Совет 1: Как выбрать презерватив

Качество презерватива для мужчин определяется удобством и прочностью. Для женщин презерватив не должен причинять дискомфорта и также как для мужчин должен быть надежен.

Качество презерватива определяется в первую очередь комфортом. Наилучший способ выбрать презерватив – это конечно эксперименты с разными видами этого контрацептива.

Вовсе не обязательно, что самым удобным окажется самый тонкий презерватив, хотя многие склоняются именно к этому мнению из-за того, что тонкие презервативы малоощутимы для обоих партнеров. Долгое время производители шли на поводу этого мнения и  уменьшали плотность презервативов в пределах возможного (чтобы они продолжали выполнять предназначенные функции). Но недавно они изменили подход. Презервативы стали более ощутимыми и за счет дополнительной стимуляции, удовольствие от полового акта удвоилось.

Часто комфорт зависит от ширины, а не длины презерватива. Большинство мужчин упоминая размер пениса, имеют ввиду длину. Но в вопросе презервативов большое значение имеет и ширина. Презервативы часто доставляют неудобство мужчинам, у которых ширина пениса шире стандартной. Поэтому некоторые производители представляют более широкие презервативы, а у некоторых ширина увеличивается только в области головки.

Однако случается, и так что проблема кроется и в длине, так как большинство презервативов в длину около 19 см, что намного длиннее среднестатистического пениса. Также некоторым представителям сильного пола нужны презервативы длиннее стандартного. Презервативы «большого» размера, как правило, шире и длиннее «стандарта». Используя презерватив, который по размеру больше, чем вам нужен, может возникнуть дискомфорт, из-за того что кольцо слишком плотно прилегает, потому что в нем осталась большая часть презерватива.

Экспериментировать с презервативами нужно не только различных форм, но и различных фирм, для того чтобы выбрать презерватив, который подходит вам и вашему партнеру. У всех производителей в некоторой степени различаются виды латекса, что отражается на ощущениях во время полового акта. Различные бренды от одного производителя разнятся по размеру и некоторым дополнительным деталям. Но если вам не нравится или доставляет дискомфорт сам материал, воспользуйтесь презервативами других производителей.

Еще одной проблемой при использовании презерватива может стать кожная реакция. Причиной может послужить аллергия на латекс или на смазку. Если вы склоняетесь к первому варианту, выберите нелатексный презерватив. Если дело в смазке, то придется отказаться от презервативов со смазкой. А чтобы не ощущать дискомфорта, подобрать лубрикант самостоятельно.

Большинство фирм выпускают презервативы с примочками для увеличения удовольствия. Спиральная, ребристая, точечная структура, добавление ароматизаторов  и т. д. может показаться незначительной мелочью. Но даже самая простая «фишка» в этом интимном предмете может подарить новые ощущения.

Источники:
  • как выбрать размер презерватива

Совет 2 : Какие бывают презервативы

Всем известно об эффективности использования презервативов в качестве средства контрацепции, но, наверное, не многие задумывались о том, что с их помощью можно внести еще и новые краски в свои интимные отношения.
Презервативы
Вам понадобится
  • Презервативы разных видов: цветные, супер тонкие, рельефные, светящиеся, ароматизированные.
Инструкция
1
Для сохранения натуральности ощущений во время секса лучше всего использовать супер тонкие презервативы. Они позволяют в полной мере насладиться половым актом. Не стоит сомневаться в надежности данного вида презервативов - они такие же прочные, как и классические.
2
Сегодня для неординарных людей, которым нравится яркость во всем, в каждой мелочи, выпускаются цветные презервативы. Это довольно интересный факт. Можно, например, сочетать цвет презерватива с постельным бельем или с цветом нижнего белья партнерши. Особое место среди цветных презервативов занимают черные. Для многих черный цвет – это олицетворение стиля в одежде и интерьере. Не удивительно, что он стал востребован и при выборе цвета презерватива.
3
Бывают и презервативы с различными вкусами. Их использование может позволить разнообразить оральные ласки. Они не только защищают партнершу от нежелательной беременности и инфекций, но и способны поднять ей настроение, настроив на позитивный лад. Также есть презервативы с различными ароматами, и многие мужчины подбирают их в зависимости от предпочтений своей дамы. Например, если девушке нравятся розы, то и в интимной жизни их аромат, безусловно, может ее порадовать.
4
Дополнительную изюминку сексу может придать разновидность презервативов с рельефной поверхностью. Ребристые презервативы и презервативы с шипами подарят партнерше новые ощущения, ведь рельефная поверхность способна оказывать более сильное воздействие на стенки женского влагалища, чем обнаженный пенис.
5
Еще одна вариация данного вида контрацептивов – светящиеся презервативы. Возможно, партнерам будет интересно наблюдать в темноте за движениями пениса, облаченного в светящуюся «одежду». У этих презервативов есть и еще один плюс – их всегда можно быстро найти, даже если в комнате очень темно. В любом случае, использовать светящиеся презервативы – это очень неординарно, только поэтому уже стоит иметь их в своей коллекции.
Обратите внимание
Презерватив - не только средство контрацепции, он способен доставить партнерше удовольствие и поднять настроение, настроив на позитивный лад.
Полезный совет
Не стесняйтесь использовать новые виды презервативов, это позволит внести свежие краски в сексуальные отношения.
Источники:
  • Виды презервативов

Совет 3 : Как выбрать надежные презервативы

Презервативы – один из наиболее широко распространенных методов контрацепции, поэтому ассортимент таких изделий очень широк. Из-за этого и возникают сложности в выборе: нужно суметь среди множества вариантов найти доступный по цене и при этом надежный.
Как выбрать надежные презервативы

На что нужно обратить внимание при выборе презерватива

Необходимо всегда правильно определять подходящий размер презерватива. В противном случае изделие может порваться или сползти, а значит, его надежность будет сведена к нулю. Классический вариант – презервативы 19 см в длину и 5,2 см в ширину. В некоторых случаях уместно покупать изделия XXL или King size, однако важно понимать, что это не способ польстить своему самолюбию. Если большие презервативы сползают, нужно выбрать вариант с меньшей шириной.
Обязательно обратите внимание на страну, в которой изготовлен товар. Азиатские изделия, как правило, уже и короче презервативов аналогичного установленного размера, произведенных в Европе или Америке.

Очень важно уточнить, не истек ли еще срок годности товара. Просроченные презервативы ненадежны, пользоваться ими нельзя. Если вы покупаете несколько пачек, обязательно проверяйте каждую. Это поможет вам избежать неприятностей.

Если вы опасаетесь, что презерватив порвется, уделите особое внимание толщине изделия. Хороший вариант – 0,06 мм. Однако следует учитывать, что некоторые из таких изделий могут значительно снижать чувствительность полового члена при занятии любовью. Если вы планируете анальный секс, покупайте презервативы с толщиной стенок не менее 0,09 мм. В противном случае изделия не будут достаточно надежными и могут порваться.

Дополнительные тонкости выбора надежного презерватива

Покупатели редко задумываются о том, как именно хранятся такие изделия, и напрасно. Неправильные условия хранения могут стать причиной сильного снижения уровня надежности презерватива. Лучшим вариантом будет приобретение таких изделий в аптеке, а не в супермаркетах и тем более не в киосках. Не рекомендуется допускать хранение презервативов при высоких и слишком низких температурах или подолгу не использовать их после приобретения, нося в кармане или кошельке.
Обратите внимание: некоторые необычные презервативы предназначены для получения особых ощущений во время полового акта, но не для защиты от заболеваний или предохранения от беременности. Внимательно читайте инструкцию.

Покупайте только товары от проверенных брендов, имеющих хорошую репутацию. Презервативы от малоизвестных марок или тем более слишком дешевые изделия могут оказаться ненадежными. Будьте осторожны: в данном случае экономия может привести к очень неприятным последствиям, включая заражение венерическими заболеваниями и нежелательную беременность.

Совет 4 : Как не прогадать при выборе презервативов

От правильности выбора презерватива зависит его эффективность как средства контрацепции. Некачественный контрацептив может стать причиной возникновения нежелательных последствий, способных привести к заражению венерическими заболеваниями или нежелательной беременности.
Как не прогадать при выборе презервативов

Срок годности

При выборе презервативов необходимо обратить внимание на срок годности, поскольку от него напрямую зависит прочность изделия и эффективность защиты. Просроченный презерватив теряет свои свойства и становится более уязвимым к механическому воздействию. Также изменение состава смазки в результате долгого хранения может привести к появлению аллергических реакций, раздражений или зуда в половых органах. При выборе изучите срок годности презервативов, указанный на упаковке, а также посмотрите на дополнительную информацию, написанную на задней стороне коробки или в аннотации к изделию.

Некоторые производители указывают условия хранения изделий и их подверженность воздействию различных факторов. Как правило дорогие презервативы изготавливаются из качественных компонентов, а потому сохраняют свои свойства на протяжении 5-6 лет. Презервативы дешевых марок могут прийти в негодность уже через 2 года.

Материал изготовления

Чаще всего презервативы изготавливаются из латекса или полиуретана. При этом долгое время контрацептивы из латекса являлись наиболее качественными. Однако из-за высокой вероятности появления у человека аллергии на латекс на рынок были выпущены альтернативные средства контрацепции, изготовленные из полиуретана.

Среди других недостатков латекса стоит отметить порой неприятный запах резины. Более того многие презервативы на основе данного материала снижают чувствительность, разрушаются под воздействием смазок, сделанных из масла, из-за чего теряют свою надежность. Также для применения презерватива следует убедиться, что он используется вместе со смазкой не на масляной, а на водяной основе. Такие изделия имеют большую прочность.

Полиуретановые презервативы позволяют исключить аллергию на латекс. При этом данные средства контрацепции являются тоньше, чем их альтернатива, а потому при их использовании есть возможность сохранить весь спектр ощущений и при защищенном сексуальном контакте. Стоит отметить, что презервативы на основе полиуретана также имею высокий уровень надежности, но они обладают более высокой стоимостью, которая может быть неприемлема для частого использования. Также полиуретан менее подвержен воздействию масляных смазок.

Размер

Важным показателем при покупке является ширина изделия, которая может повлиять на ощущения во время полового акта. Производители изготавливают презервативы разной ширины и длины, а потому необходимо делать выбор в сторону изделий той фирмы, которая делает контрацептивы формы, максимально подходящей под индивидуальные анатомические особенности. При этом длина презерватива не играет большой роли – большинство изделий, представленных на рынке, имеют номинальную длину 19-21 см, которой хватит для любого мужчины.

Совет 5 : Как выбрать хороший презерватив

Испытать новые ощущения и поэкспериментировать с разными видами презервативов – не такая уж плохая идея. Как знать, возможно, вам откроются новые, ранее неизвестные грани наслаждения. Но как же правильно сделать выбор?
Как выбрать хороший презерватив

Материал

Самые распространенные на сегодняшний день презервативы изготавливают из латекса. Но многим, наверное, будет интересно узнать, что этот материал далеко не единственный. Одним из последних достижений химической промышленности в области контрацепции для мужчин стал материал Microsheer более известный, как медицинский полиуретан. Презервативы из него не вызывают аллергических реакций, намного прочней латексных и обладают большей теплопроводностью, что увеличивает реалистичность ощущений при применении. Еще одним плюсом является отсутствие вкуса и запаха. Недостаток у презервативов из столь прекрасного материала лишь один – высокая цена.

В качестве альтернативы полиуретану можно рассмотреть еще один современный материал для изготовления презервативов – Tactylon. Производители также обещают его полную гипоаллергенность и большую, в сравнении с латексом, прочность. Материал хорошо растягивается, что снижает вероятность разрыва или соскальзывания. Но и стоить такой презерватив тоже будет недешево.

Размер

Разумеется, от правильного выбора размера изделия будет зависеть успех его применения. Ведь каким бы суперпрочным и современным не был презерватив, если он будет вам давить и натирать или наоборот соскочит, радости от занятия сексом вы испытаете намного меньше, чем хотелось бы. По этой причине к выбору размера следует также подходить с особой тщательностью. Стоит отметить, что выбор размеров в этой категории товаров не особенно-то и велик. К примеру, зарубежные стандарты производства предполагают, что длина не должна быть меньше 170 мм, ширина от 44 до 56 мм (это половина длины окружности презерватива). А вот Российский стандарт, кажется, рассчитан на более крупных мужчин: длина 178 +/- 2 мм, ширина – 54 +/- 2мм. Чаще всего в России встречаются изделия шириной 52 мм.

Кстати, толщина презервативов – тоже немаловажный параметр их качества. Стандартные латексные, к примеру, имеют толщину 0,06 мм, специальные тонкие – 0,05 мм, а вот толщина полиуретановых резиновых изделий всего 0,02 мм. То есть острота ощущений будет максимально возможной.

Индивидуальные особенности

Нужно заметить, что универсального хорошего презерватива нет и быть не может. Каждая пара индивидуальна и выбирает то, что подходит именно ей. Для усиления ощущений можно выбирать презервативы с большим или меньшим количеством смазки, стимулирующими колечками или пупырышками, а также плотно прилегающие.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500