Совет 1: Как разобрать флешку

Сегодня невозможно удивить своего приятеля или друга наличием флешки. Flash-носители довольно основательно вошли в компьютерную жизнь пользователя. Но, как любое устройство, флешка имеет свойство ломаться. Лучший вариант восстановления работы флешки – это работа мастера по ремонту накопителей. Но не всегда ремонт оправдывает те денежные средства, которые были затрачены на покупку flash-носителя. Поэтому можно постараться произвести домашний ремонт. Для этого вам понадобится ее разобрать.
Как разобрать флешку
Вам понадобится
  • Flash-носитель.
Инструкция
1
Рынок компьютерных изделий сегодня велик, широкий ассортимент позволяет выбрать оптимальную модель. Купленная вами флешка может быть с цельным (литым) корпусом или с разборным корпусом. Цельный корпус не разбирается.
2
Флешки с цельным корпусом. Чтобы разобрать такую флешку вам понадобится острый предмет: нож или тонкая отвертка. Дело в том, что монтажная плата flash-носителя прикрепляется к фиксатору, который, в свою очередь, защелкивается на корпусе. Вставьте острый предмет между фиксатором и корпусом вашего flash-носителя, немного надавливая на отвертку, медленно поверните ее в одну сторону, потом в другую. Помните, что угол поворота должен быть минимальным, иначе флешка может быть полностью испорчена. Повторите эту операцию в разных местах стыков корпуса с фиксатором. После нескольких подходов, флешка будет разобрана.
3
Флешки с разборным корпусом. Чтобы разобрать такую флешку вам понадобится тот же инструментарий, что описан выше. Вдоль корпуса флешки идет малозаметный шов. Принцип вскрытия флешки остается тот же. Следует аккуратно поддеть корпус тонким предметом. Стоит отметить, что в этом случае вы освобождаете корпус от действия защелок, силой открывать нет смысла. Если сломаете защелки, то корпус не будет автоматически захлопываться. Панацеей в этом случае может быть только скотч или изолента.

Совет 2 : Как восстановить флэшку

Флэш-накопители не относятся к тому типу вещей, которыми владелец особенно дорожит. Поэтому часто, когда «флэшка» отказывается определяться или отдавать записанные данные, это списывают на условия использования и просто выкидывают. Между тем, в большинстве случаев то, что устройство болталось на ключах, никак не влияет на её работу. А настоящей причиной поломки является ошибка встроенного контроллера, которую легко исправить.
Как восстановить флэшку
Инструкция
1
Начать следует с установления причин неполадок. Если вы замечали, что устройство часто «пропадало» из системы или обрывалась передача данных, то, скорее всего, повреждены контакты, и тогда с ним действительно лучше расстаться. Ремонт в этом случае обойдется минимум в половину стоимости нового. Если же проблемы в распознавании его системой, неверном отображении объема памяти или отсутствии отклика, то тогда возможность восстановить флэш-память довольно высока.
2
Чтобы вернуть флэшку «в строй» нужно знать модель микросхемы-контроллера, которая обеспечивает связь между блоком памяти и компьютером. Узнать модель можно, вскрыв корпус накопителя, но лучше оставить этот способ про запас, потому что при этом легко повредить «внутренности». В каждом контроллере вшиты коды PID (код устройства) и VID (код производителя). Считать их можно с помощью программы USBDeview. На некоторых моделях эта информация отображается при нажатии на устройство правой кнопкой.
3
После того, как вы найдете указанные коды, вам нужно будет с их помощью (и помощью поисковой системы или специализированных баз данных) определить модель контроллера «флэшки». Подробная информация есть в базе данных iFlash.
4
Через эту же базу данных найдите и утилиту, с помощью которой вы сможете перепрошить устройство (читайте о том, как это сделать в зависимости от того, что это за утилита). С большой долей вероятности после этого оно заработает вновь.
Видео по теме
Обратите внимание
Большинство утилит, с помощью которых можно восстановить работу флэш-памяти полностью стирают (форматируют) данные, хранящиеся в памяти. Поэтому, если они важны для вас, обращайтесь к квалифицированным специалистам.
Источники:
  • Сайт о флэшках

Совет 3 : Как отремонтировать флешку

USB флеш-накопитель, а сокращенно флешка - один из самых распространенных товаров в компьютерных магазинах. Сегодня переносным устройством обладает практически каждый пользователь компьютера, которому необходимо переносить определенную информацию с компьютера на компьютер. USB флеш-накопитель подходит идеально для этой цели, поэтому в магазины постоянно прибывают новые модели этого устройства. При поломке флэшки не обязательно покупать новую. Починить переносное устройство не так уж и сложно.
Как отремонтировать флешку
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, USB накопитель
Инструкция
1
Для начала надо убедиться в том, что ваш флеш-накопитель сломался. Часто недобросовестными компаниями создается множество подделок, которые просто ломаются через пару недель после покупки от перегрева. Поэтому вы должны точно знать, сломан ваш переносной носитель физически, или программно.
2
Может быть, он просто не запускается автоматически. Чтобы это проверить, нужно выполнить команду diskmgmt.msc и тогда откроется «управление дисками».
3
В этом окне сразу же должно появиться ваше устройство, в случае исправной его работы. Если оно там есть, то просто присвойте ему любую букву диска. Присваивать имя диску можно такими буквами, как A-Z. Выбирать название можно любое, так как работа накопителя от этого не изменится никаким образом.
4
Если же флешки нет, то проблема, скорее всего, кроется внутри самого устройства. Значит, придется его аккуратно разобрать.
5
Первое, что надо проверить – это контакты. Они могут отходить в результате неправильного отсоединения USB-флеш-накопителя от компьютера. Когда вы собираетесь отключать флешку из USB разьема, нужно в трее нажать на ярлык “Безопасное извлечение устройств”. Далее выбрать переносное устройство, и нажать клавишу “Извлечь”.
6
Также посмотрите наличие трещин, сколов, распайки и других повреждений. Внимательно надо посмотреть на наличие негативных факторов чипа памяти. Если он поврежден, то данные утеряны навсегда, и их уже не вернуть.
7
Починка USB флеш-накопителя – это очень серьезный и кропотливый процесс, поэтому, если вы не уверены в полноте своих знаний в области микросхем, то лучшим выходом будет обратиться к квалифицированным специалистам.

Совет 4 : Как починить карту памяти

По статистике, чаще всего карты памяти выходят из строя по причине возникновения логических неисправностей. Также карта может иметь механическую поломку, электрическое и тепловое повреждение и может происходить сбой контроллера. Реже всего происходит износ памяти.
Как починить карту памяти
Инструкция
1
Для начала рассмотрим логические неисправности. Флеш-карта в этом случае будет опознаваться системой как пустая или же не отформатированная. Записанные на неё файлы не будут видны. Такая неисправность возникает в результате преждевременного извлечения карты из разъема. Также причиной может быть внезапное отключение питания операционной системы. В итоге, все документы будут на месте, а служебная таблица файловой системы повреждена. Тем самым вы не сможете увидеть данные, которые хранятся на носителе.
2
Для решения проблемы существуют специальные программы восстановления данных. Лучше всего использовать EasyRecovery. Однако программа не всегда может помочь решить проблемы. Иногда, чтобы восстановить важные файлы на флэшке, необходимо выполнить кропотливую «ювелирную» работу.
3
Чтобы такого рода проблем с флэшкой не возникало, нужно использовать возможность «безопасного извлечения устройства», завершая работу с носителем. Также не нужно выдергивать носитель из компьтера, пока система не считает с нее данные.
4
Особое внимание стоит уделить механическим поломкам. При таком повреждении носитель может некоторое время работать практически без сбоев. Поломки такого рода происходит из-за неосторожного отношения к устройству. В первую очередь происходит повреждение корпуса флэшки, затем смещаются разделители контактов, и выпадает задвижка запрета и разрешения записи. Если треснул чип памяти, то данные в любом случае будут утеряны. В остальных случаях необходимо произвести восстановление контактов, осуществить замену поврежденных деталей, укрепить разъем USB, починить или заменить корпус.
5
Чтобы избежать данной проблемы необходимо изначально приобретать качественные USB Flash, которые имеют прочные и не слишком тонкий корпус. Лучше всего купить носитель в монолитном корпусе. Большой популярностью пользуются флэшки, имеющие обрезиненный корпус.

Совет 5 : Как прошить USB-флешку

Прошивка USB-флешки делается в тех случаях, когда носитель не позволяет удалить данные, скопировать их, или вообще не определяется компьютером и не выдает верный объем памяти. Такие неисправности — свидетельство сбоя в микросхеме флешки. Для этого нужно воспользоваться специальной программой.
Как прошить USB-флешку
Вам понадобится
  • - USB устройство;
  • - программы CheckUDisk, UsbIDCheck, USBDeview или ChipGenius.
Инструкция
1
Первым делом нужно выяснить, какая модель микросхемы вашего носителя. Разобрав оболочку флешки, можно найти этот идентификатор на самой микросхеме, но мало кто будет заниматься таким сложным делом. С помощью кодов VID и PID, записанных в программе микросхемы, можно выяснить нужную модель. Коды «достанет» из памяти любая из программ: CheckUDisk, UsbIDCheck, USBDeview или ChipGenius.
2
Скачайте любую из вышеперечисленных программ и введите в нее коды VID и PID. Найти можно на специальном сайте softodrom.ru. Воспользуйтесь базой http://flashboot.ru/index.php?name=iflash, которая сопоставит ваши коды с моделями носителей и выдаст нужную информацию.
3
Теперь нужно найти программу для прошивки именно вашего контроллера. Для этого есть специальная база по адресу http://flashboot.ru/index.php?name=Files&op=cat&id=2. Найдите указанную базой программу и сохраните в память компьютера. Если утилита требует установки, сделайте это. Ознакомьтесь с инструкциями по работе — они содержатся в помощи программы.
4
Произведите необходимые действия над USB-носителем. Проверьте результат работы, запустив вкладку «Управление дисками» (правой кнопкой по иконке Моего компьютера — Управление). Отформатируйте носитель. Сбой в работе микропрограммы флешки может возникнуть по разным причинам. Это довольно частая неисправность, и неопытные пользователи просто выбрасывают носители, вместо того чтобы попытаться отремонтировать.
5
Как правило, многие поврежденные USB носители поддаются ремонту даже в самых сложных ситуациях, поэтому старайтесь полностью проверить такое устройство на наличие ошибок, проверяйте различными программами, читайте инструкции на специализированных форумах.
Источники:
  • прошивка usb флешек

Совет 6 : Как отремонтировать флэш

Если по какой-либо причине ваша флешка дала сбой, и вы не можете ни посмотреть имеющуюся на ней информацию, ни записать новую, не спешите расставаться с устройством. Его можно починить. То есть, вы можете произвести над флешкой несколько действий, и она прослужит вам еще какое-то время.
Как отремонтировать флэш
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа AlcorMP.
Инструкция
1
В первую очередь попытайтесь флеш-накопитель отформатировать. Для этого подключите устройство к компьютеру. Запускать его нет необходимости. После подключения флешки войдите в «Мой компьютер». Правой кнопкой мыши щелкните по значку вашего носителя. В открывшемся списке выберите команду «Форматировать». Запустите форматирование. Через несколько минут флешка снова готова к работе. Вот только данные, которые на ней хранились, потеряны безвозвратно.
2
Если процедура форматирования не принесла желаемого результата, и устройство по-прежнему не работает, то помогут программы, или утилиты, которые ремонтируют электронные съемные носители. Одной из таких программ является AlcorMP. Чтобы начать ремонт флеш, установите программу на компьютер. Инсталлируйте подобное программное обеспечение в системный локальный сектор персонального компьютера.
3
Запустите ее. Специалисты рекомендуют сначала именно запустить программу AlcorMP, и только после ее запуска подключать флеш. В противном случае могут быть ошибки. Помните, что и при ремонте указанной программой данные с флешки будут потеряны.
4
Итак, программу запустили, флеш подключили, приступайте к ремонту. В главном меню программы вы увидите информацию о вашем устройстве, причем в любом из окон. Кликните по вкладке «Настройки». Программа AlcorMP предложит установить пароль. В этом поле можно ничего не писать. Просто кликните Ok. В открывшемся окне сделайте необходимые настройки. Если они не нужны, то выберите тип проверки. Для неисправной флешки необходимо выбрать первый тип. Он самый долгий, но и самый надежный. Запустите проверку. Минут через пять флешка снова будет готова к работе.

Совет 7 : Как узнать контролер флешки

Usb-носители — отнюдь не вечные устройства хранения данных. Нередки ситуации выхода накопителя из строя, когда информация теряется, и ее невозможно ни считать, ни удалить. В данном случае может помочь прошивка микропрограммы флешки, а для этого нужно знать тип контроллера носителя.
Как узнать контролер флешки
Вам понадобится
  • - программа ChipGenius.
Инструкция
1
Найдите в интернете через поисковую систему программу ChipGenius. Также можете найти на сайте softodrom.ru. Загрузите программу на компьютер и установите, кликнув дважды по установочному файлу. Данная утилита предназначена для получения информации о любом внешнем носителе, подключенном через порт usb. Старайтесь подобное программное обеспечение устанавливать в системный каталог локального лиска операционной системы.
2
Запустите программу ChipGenius. При старте программы произойдет автоматическое сканирование всех устройств, подсоединенных к usb-портам компьютера. Перечень данных устройств программа выведет в верхней части основного окна. Если у вас есть лишние USB устройства, которые можно отключить, извлеките их, чтобы программа не тратила время на их сканирование.
3
Прокрутите список и найдите ваш носитель. Выделите строчку с флешкой, и в нижней половине окна появится полная информация о накопителе. Найдите в выведенных данных поля VID и PID. Воспользуйтесь встроенной базой контроллеров, чтобы определить вероятную модель по полученным ранее кодам VID и PID. Если база утилиты вам не помогла, попробуйте воспользоваться дополнительными программами — например, USBView или UTLite. Данные программы легко найти в интернете через поисковик.
4
Теперь, зная модель контроллера флешки, можно найти программу-прошивальщик и саму прошивку для восстановления работоспособности устройства. Строго придерживайтесь инструкций к программе при осуществлении прошивки — в ином случае вы рискуете вывести носитель из строя. Часто случаются ситуации, что у пользователей персонального компьютера не получается самостоятельно прошить устройство. Если вы не умеете, обратитесь к специалистам.
Видео по теме

Совет 8 : Как отремонтировать флэшку

Иногда при подключении USB-носителя к компьютеру операционная система выдает сообщение о том, что на носителе обнаружены ошибки. Это означает, что на флэшке появились сбойные сектора. Операционная система Windows обладает встроенными средствами подобного ремонта носителей.
Как отремонтировать флэшку
Инструкция
1
Запустите утилиту «Управления компьютером». Для этого нажмите правой кнопкой мыши по значку «Моего компьютера» и выберите пункт «Управление». В списке разделов данной утилиты найдите «Управление дисками» и щелкните по данному пункту мышью. Подождите, пока утилита загрузит данные обо всех носителях системы. Найдите радел, относящийся к USB-носителю и выделите его мышью. Кликните правой кнопкой по разделу и затем нажмите на пункт «Свойства» (второй снизу).
2
В окне свойств носителя откройте вкладку «Сервис», где доступны служебные операции по обслуживанию носителей. Нажмите на кнопку «Выполнить проверку», а в окне проверки установите флажок напротив пункта «Проверять и восстанавливать поврежденные сектора». Нажмите на «Запуск» для старта процедуры проверки и восстановления. В зависимости от объема флэшки и количества файлов на выполнение процедуры понадобится от нескольких минут до часа. Дождитесь сообщения системы о том, что проверка была успешно завершена и были исправлены некоторые ошибки.
3
Восстановлению секторов также помогает полное форматирование носителя. Это можно сделать так же из «Управления дисками», на этот раз выбрав раздел «Форматирование» в меню. Или запустите процесс форматирования из командной строки с помощью команды format. Как правило, USB носители ломаются при неправильной работе с персональным компьютером. Часто это происходит при неправильном извлечении устройства из системы. Если вы хотите извлечь устройство, в трее компьютера нажмите на значок «Безопасное извлечение» и выберите устройство. Далее нажмите на кнопку «Остановить». После этого можете извлекать USB носитель из com порта.

Совет 9 : Как восстановить работу флешки

Причинами сбоев в работе USB-съемного диска могут стать перебои в электропитании, нарушения правил извлечения устройства и множество других событий. Признаками нарушения работоспособности служат отсутствие реакций на команды, невозможность доступа или переход в режим «Только для чтения».
Как восстановить работу флешки
Инструкция
1
Убедитесь в понимании схемы работы съемного устройства: передача данных между компьютером и Flash-памятью осуществляется специальной программой, установленной на микросхеме-контроллере.
2
Определите модель контроллера, уставленного на съемном диске: механически вскройте флешку и найдите имя микросхемы на корпусе или воспользуйтесь специализированными утилитами CheckUDisk, ChipGenius или UsbIDCheck, предназначенными для установления кодов VID и PID. Код VID позволяет осуществить определение производителя данного съемного устройства, а код PID идентифицирует само устройство.
3
Помните, что невозможность определения вышеуказанных кодов или отсутствие значений кодов являются показателем электрического повреждения контроллера и подразумевают невозможность восстановления работоспособности съемного диска.
4
Определите компанию-производителя нужного съемного устройства с помощью найденного кода VID и выясните модель установленной микросхемы по коду PID с использованием специализированной базы iFlash.
5
Воспользуйтесь возможностью поиска необходимого инструмента восстановления работоспособности используемого съемного устройства, предоставляемой сайтами компаний-производителей или выберите нужную утилиту в списке интернет-ресурса flashboot.ru.
6
Выполните рекомендации мастера восстановления выбранного инструмента или изучите инструкции, прилагаемые к утилите.
7
Используйте одну из следующих программ для восстановления информации, сохраненной на накопителе:

- LostFlashPhoto;
- PhotoRec.

Или определите наличие поврежденных секторов Flash-памяти при невозможности восстановления данных с помощью:

- Flashnul;
- Victoria;
- MyDiskTest.
8
Попробуйте восстановить информацию с помощью встроенных инструментов системы: «Пуск» - «Панель управления» - «Администрирование» - «Управление компьютером» - «Управление дисками». Примените scandisk.
Источники:
  • Как восстановить Flash-карту

Совет 10 : Как отремонтировать флэш-карту

Устройства памяти в виде флэш-карт или дисковых накопителей на основе логических микросхем завоевывают все большую популярность в наши дни. Флэш-накопители стали универсальным средством для хранения информации и переноса ее с одного на другой носитель. Даже при самом бережном обращении с этим электронным устройством иногда случаются его поломки. В некоторых случаях устранить неисправности вполне по силам самому пользователю.
Как отремонтировать флэш-карту
Вам понадобится
  • - программы R-Studio, EasyRecovery, PhotoRescue;
  • - исправные детали конструкции (корпус, разъем USB);
  • - паяльник.
Инструкция
1
Определите вид технической неисправности флэш-карты. Это может быть механическое повреждение, неисправности логической схемы, сбой контроллера, тепловое или электрическое повреждение, износ флэш-памяти. В некоторых случаях приходится иметь дело сразу с несколькими видами поломок.
2
Чтобы исправить поврежденную логическую структуру карты, используйте программы R-Studio или EasyRecovery. Если флэш-карта опознается устройством как неформатированная или пустая, вероятнее всего, имеется повреждение в файловой системе карты. При этом фактически данные остаются на своем месте и могут быть восстановлены при помощи таких эвристических программ. Перед использованием программного пакета вставьте карту в порт USB компьютера и запустите отладку.
3
Для восстановления на флэш-карте цифровых фотографий используйте программу PhotoRescue. Однотипные файлы, например, JPG, MOV или TIFF такая программа автоматически распознает по характерным заголовкам. В большинстве случаев для устранения неисправности, связанной с хранением изображений, достаточно просканировать дисковый накопитель.
4
При повреждении флэш-карты, связанном с вредоносным механическим воздействием замените вышедшие из строя детали (корпус, разъем USB). Прочистите контакты карты, при необходимости пропаяйте их. Ремонт карты не будет оправдан, если при поломке поврежден чип памяти. В этом случае данные восстановлению не подлежат. В целях профилактики используйте для хранения флэш-карты жесткий футляр.
5
Флэш-карту, подвергшуюся длительному воздействию воды, тщательно просушите. До окончательного удаления следов влаги не включайте устройство, поскольку это может привести к непоправимой поломке флэш-карты и полному уничтожению данных. Если карта побывала в морской воде, не пытайтесь высушить ее самостоятельно, обратитесь к специалистам.
6
В случае неисправности контроллера, а также при выявлении теплового или электрического повреждения флэш-карты не пытайтесь производить ремонт своими силами, если не обладаете соответствующей квалификацией. В таких случаях для восстановления данных или обеспечения их сохранности обратитесь в специализированную мастерскую.

Совет 11 : Как отремонтировать флешку Kingston

Лечение и восстановление флешек, в том числе и Kingston, производят с помощью специальных утилит. Обычное форматирование с помощью средств операционной системы в этом случае не помогает. В зависимости от задач восстановления, потребуются разные программные средства.
Как отремонтировать флешку Kingston
Вам понадобится
  • компьютер с USB разъемом, выход в интернет
Инструкция
1
Для восстановления файлов с USB флешки воспользуйтесь программой Flash Recovery Free, которая распространяется совершенно бесплатно. Позволяет восстанавливать удаленные файлы, цифровые изображения, видео, аудио и другие документы. Установите программу на компьютер, вставьте flash накопитель в соответствующий разъем. Запустите утилиту и выберите из открывшегося списка флешку, с которой требуется восстановить файлы. В автоматическом режиме программа проанализирует все возможности восстановления утерянной информации. Дождитесь завершения полного сканирования. Затем выберите файлы для восстановления и укажите путь для их сохранения. По окончании процесса восстановления проверьте файлы.
2
Флешка Kingston оснащена микроконтроллером SK6211. При его некорректной работе USB накопитель будет выдавать сбои разного характера. Повреждение драйвера микроконтроллера может быть следствием вирусной атаки. Для программного ремонта накопителя, который выдает ошибку в процессе записи или вообще не позволяет записать на него информацию, изменил объем доступной памяти, перестал обнаруживаться операционной системой, используйте другую бесплатную утилиту Repair_v2.9.1.1. Найдите с помощью поисковой системы ссылку и скачайте программу. Извлеките все рабочие флешки из разъемов и вставьте испорченную. Запустите программу. Дождитесь окончания процесса форматирования.
3
В случаях, когда USB flash работает, но хранящийся на ней важный файл, например, *.doc или *.xls, поврежден, потребуется аппаратное восстановление данных. При этом флешку разбирают, отпаивают чипы памяти, считывают ее данные в дампы с помощью программно-аппаратного комплекса, исправляют ошибки ECC-коррекцией. Затем расшифровывают полученные дампы, создают корректный файл образа, извлекают из него контейнер и монтируют в специальной программе TrueCrypt. Поэтому, если поврежденные данные важны для пользователя, не рекомендуется самостоятельно восстанавливать их программными средствами.
Обратите внимание
Самостоятельное восстановление flash накопителя программными средствами может уменьшить шансы на удачное аппаратное восстановление.
Полезный совет
Для восстановления случайно удаленных данных (фото и видео) программным методом используйте следующие утилиты: F-Recovery for CompactFlash, F-Recovery for MemoryStick, F-Recovery for miniSD, F-Recovery for SD, F-Recovery for SmartMedia,F-Recovery for MultiMediaCard.

Для тестирования и исправления ошибок в прошивке flash можно воспользоваться Flashnul.

Форматирование неисправного накопителя можно осуществить с помощью D-Soft Flash Doctor 1.0.3 Rus, etFlash Recovery Tool, EzRecover.
Источники:
  • Утилиты для восстановления и форматирования флешек
  • восстановление kingston

Совет 12 : Как восстановить данные с флешки, которая не определяется компьютером

Восстановление данных с флешки, карты памяти. Описание работ по восстановлению данных с поврежденных флеш-накопителей (USB-flash, карт памяти SD/microSD, CF) и SSD дисков. Каким образом можно вернуть утраченную информацию с носителя, который не распознается системой, либо механически поврежден. Статья рассказывает о том, как специалисты лаборатории по восстановлению данных спасают безнадежно утраченные файлы с популярных носителей - флешек и карт памяти.
Как восстановить данные с флешки, которая не определяется компьютером
Вам понадобится
  • Программно-аппаратный комплекс для восстановления данных, имеется в Лаборатории "Интер"; знания и опыт, имеются у специалистов Лаборатории
Инструкция
1
Выясняем причину, по которой флешка не определяется компьютером. Для этого открываем сначала "диспетчер устройств" и ищем свою флешку (карту памяти) среди дисковых устройств. Если нашли, переходим в "диспетчер дисков" и смотрим, каким объемом определилась флешка. Если флешки нет в среди дисковых устройств, либо в диспетчере дисков указан неправильный объем (значительно меньше, больше, либо сообщение типа "нет носителя"), переходим ко второму шагу. Если носитель правильно определился системой, то скорее всего, неисправность логического характера и может быть решена программно.
2
Вскрываем корпус флешки и определяем, из чего она состоит и можно ли ее распаять для восстановления данных. Распаиваем (а именно отпаиваем микросхемы памяти, как видно на картинке к статье) флешку и вычитываем содержимое флешки программатором.
3
Анализируем содержимое дампа памяти (файла с "сырым" содержимым микросхем памяти), отделяем пользовательские данные от служебной информации, производим необходимые преобразования с пользовательскими данными: проверяем наличие инверсии, преобразований внутри страницы, операций над несколькими страницами и т.д. Формируем из дампа блоки для последующей сборки виртуального образа.
4
Определяем алгоритм сборки, присущий данному виду контроллера и параметры для сборки готового образа из отдельных блоков. Собираем виртуальный образ и сохраняем полученный результат (пользовательские данные). В итоге имеем: разобранную на части флешку (или карту памяти), которую и так вряд ли починишь, а с учетом их довольно невысокой стоимости, носителем можно пренебречь, плюс спасенные данные!
Обратите внимание
если на флешке имеются ценные данные, не предпринимать попыток "ремонта" путем перепрошивки контроллера, так как это сделает невозможным дальнейшее восстановление данных.
Полезный совет
Рекомендация: обратиться в специализированную лабораторию www.Lab-inter.ru
Источники:
  • Лаборатория "Интер"

Совет 13 : Как можно восстановить флэшку

В процессе эксплуатации носителей памяти зачастую могут возникнуть определенные сбои. Это может быть связано с повреждением данных в результате неправильного обращения с файловой системой или самим устройством. Во многих случаях флешка может быть восстановлена для дальнейшего использования при помощи специальных утилит.
Как можно восстановить флэшку
Инструкция
1
Попробуйте отформатировать флешку при помощи пункта меню системы. Для этого установите носитель данных в USB-порт компьютера и дождитесь определения носителя в системе. Перейдите в меню «Пуск» - «Компьютер» и кликните правой клавишей мыши на наименовании устройства. В появившемся контекстном меню выберите «Форматировать».
2
В выпадающем меню определите тип файловой системы (NTFS или FAT32) и снимите галочку с раздела «Быстрое форматирование». Нажмите «Начать» и дождитесь окончания процедуры. Стоит отметить, что после форматирования будут удалены все данные на носителе.
3
Если изменение формата не помогло устранить проблему с накопителем, воспользуйтесь низкоуровневыми утилитами для диагностики. Скачайте программу ChipGenius и распакуйте ее в любую директорию на вашем компьютере. Запустите файл ChipGenius.exe и дождитесь окончания сканирования. В появившемся списке найдите наименование вашего устройства. В окне программы будут выведены параметры носителя и данные о его изготовителе. Запомните значения пунктов VID и PID, которые будут указаны в текстовом окне утилиты.
4
Запустите файл ChipGenius.exe и дождитесь окончания сканирования. В появившемся списке найдите наименование вашего устройства. В окне программы будут выведены параметры носителя и данные о его изготовителе. Запомните значения пунктов VID и PID, которые будут указаны в текстовом окне утилиты.
5
Перейдите на сайт Flashboot.ru, который является крупной базой данных по различным моделям флешек. В соответствующих полях на сервере укажите ваш VID и PID, а затем нажмите Search. Скачайте полученную в результате поиска программу для восстановления файловой системы флешки и произведите ее распаковку.
6
Запустите полученную утилиту и внимательно изучите функции программы. Каждое приложение имеет свои параметры и опции. Выберите раздел форматирования и, руководствуясь инструкциями на экране, произведите процедуру восстановления. В большинстве утилит для старта процедуры восстановления будет достаточно запустить сканирование (Scan USB), а затем нажать на кнопку Start. Процедура восстановления завершена.
Видео по теме
Обратите внимание
В процессе восстановления все данные с флешки могут быть удалены.
Источники:
  • FlashBoot.ru

Совет 14 : Как восстановить usb флешку

Если при подключении флешки к компьютеру, она не обнаруживается, не спешите ее выбрасывать. Ведь в большинстве случаев данная проблема решаема. Съемный носитель информации можно восстановить и наладить его работу.
Как восстановить usb флешку
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - usb-флешка;
  • - программа JetFlash Recovery Tool.
Инструкция
1
JetFlash Recovery Tool - небольшая по весу (примерно 3,5 Мб), но очень нужная программа для восстановления «битых» флешек, которые «глючат» в работе. Такие usb-носители не определяются компьютером, система их не видит даже после перезагрузки, с них нельзя скопировать информацию или сохранить новый документ. Если у вас появился один из вышеперечисленных признаков, ищите эту утилиту и устанавливайте на свой компьютер. Данная программа вам обязательно пригодится.
2
Найти программу можно в интернете на сайтах с софтом. Достаточно вести в запросе используемой вами поисковой ключевое слово JetFlash Recovery Tool и перейти по одной или нескольким представленным ссылкам, где будет размещена нужная вам утилита. Скачайте приложение, распакуйте архив и запустите программу.
3
После этого подключите usb-флешку к компьютеру. Подождите некоторое время, чтобы флешка смогла определиться. Затем для ее восстановления вам нужно будет нажать кнопку Start и подождать окончания процесса. После этого следует завершить работу кнопкой Exit. Теперь можете отсоединить флешку и подключить ее еще раз к компьютеру, чтобы проверить, удалось решить проблему или нет. Как показывает практика, в большинстве случаев при помощи данной программы съемные носители информации получается восстановить за считанные секунды.
Видео по теме
Обратите внимание
Несмотря на то, что приложение только с английским интерфейсом, трудностей оно вам не составит. В программе все предельно просто, так как в ней всего две кнопки, при помощи которых осуществляются операции с флешкой, - Start и Exit .
Полезный совет
Программное приложение JetFlash Recovery Tool подходит для восстановления работы usb-флешек производства Transcend, A-DATA, JetFlash.

Для восстановления удаленных с флешки файлов воспользуйтесь бесплатными программами Recuva или R.saver.

Совет 15 : Как починить потерявшую память флешку

Случается, что вместо заявленного объема памяти, скажем, 8 Гб, на флешке можно уместить не более 4 Мб информации. Не спешите выбрасывать Ваш флеш-накопитель. Можно попробовать вернуть потерявшуюся память.
Как починить потерявшую память флешку
Инструкция
1
Вот, как выглядит диск изначально.
2
Откройте на компьютере меню "Пуск". Выберите "Панель управления". Найдите пункт "Администрирование". Сделать это можно набрав слово "администрирование" в правом верхнем углу окна в строке "Поиск в панели управления".
3
Выбираем "Управление компьютером" в списке меню.
4
Из левого списка выбираем пункт "Управление дисками".
5
В центральной части окошка найдем неисправный диск.
6
Далее откроем меню "Пуск". В поисковой строке наберем cmd. Щелкаем значок.
7
Открывается окошко C:\Windows\system32\cmd.exe.
8
Набираем текст DISKPART. Жмем Enter. Открывается окно C:\Windows\system32\diskpart.exe.
9
Далее набираем LIST disk. Жмем Enter. Открывается список дисков, ищем наш поломанный диск.
10
Далее набираем SELECT disk=1 (цифра - свой вариант, в соответствии с номером диска). Жмем Enter. В окошке появится надпись "выбран диск 1". Набираем слово Clean. Жмем Enter. Появится надпись "Очистка диска выполнена успешно". Переходим в окно "Управление компьютером-управление дисками". Выбираем "Действие - Обновить".
11
Далее правой кнопкой мышки щелкаем по обозначению флешки, выбираем "Создать простой том". Задаем нужные параметры. Форматируем диск.
Полезный совет
Перед началом работы с флешкой необходимо удалить или сохранить на другом носителе имеющиеся на ней файлы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500