Совет 1: Как разобрать Мегафон Модем

Модем – это устройство для передачи данных, которое преобразует цифровые сигналы в аналоговые и наоборот. С его помощью персональный компьютер подключается к сети интернет. 3G модемы Мегафон стали сегодня очень популярны, однако чем дальше от базовой станции, тем сигнал слабее. Потому все больше пользователей вынуждены делать выход под внешнюю антенну, для чего необходимо первым делом разобрать устройство.
Вам понадобится
  • - отвертка «звездочка»;
  • - плоская отвертка;
  • - скальпель;
  • - пластиковая карточка от SIM-ки.
Инструкция
1
Открутите отверткой «звездочка» крепежные болты на крышке модема, спрятанные под маленькими круглыми наклейками, которые символизируют гарантию.
2
Чтобы вскрыть пластик корпуса, не сломав его, необходимо специальное приспособление. Для его изготовления используйте пластиковую карту от SIM-ки. Подрежьте ее немного, чтобы сделать один из краев более острым.
3
Вставьте острый край карточки в щель между разъемом USB модема и пластиковой крышкой и слегка поднимите этим рычагом крышку устройства.
4
В получившуюся щель вставьте тонкий острый скальпель и надавите им на внутренние защелки крышки, понемногу ее раздвигая. Все это делайте медленно, аккуратно, уверенными движениями, чтобы не сломать защелки и не оставить на внешней стороне следов вскрытия.
5
Когда вы освободите скальпелем крышку с одной стороны, медленно откройте модем, освободив от защелок и другую сторону. Если все делать правильно, то таким образом можно разбирать модем много раз, не боясь его сломать.
6
Чтобы достать mini PCI-E карту модуля антенны из разъема, открутите отверткой «звездочка» еще два болта. Плоской отверткой осторожно отсоедините два мини коаксиальные кабели. Таким образом вы получите полностью разобранный модем.

Совет 2: Как включить Мегафон модем

Интернет необходим человеку всегда и везде, для успешной и эффективной работы и приятного досуга. На современном этапе развития технологий можно подключиться к интернету из любой точки земного шара. В этом отношении очень удобен интернет от операторов сотовой связи, в том числе, Мегафона. Для подключения к сети достаточно приобрести USB модем, подобрать удобный тарифный план и настроить компьютер. Что такое Мегафон-модем, в чем его преимущества перед аналоговыми устройствами, и как его включить.
Инструкция
1
Мегафон-модем используется для подключения к сети интернет через сотового оператора Мегафон. Он очень удобен в использовании. Устройство имеет компактные размеры и поддерживает технологию Plug and Play. Устройство подключается к компьютеру через USB выход и не требует использования специального кабеля.
2
USB модем можно приобрести в специализированных точках продаж, магазинах телефонии, а также в крупных супермаркетах. В комплекте с модемом поставляется установочный диск с программным обеспечением. На диске находятся драйвера, документация и InternetConnect v2, программа, необходимая для работы и подключения.
3
Вначале необходимо вставить сим-карту Мегафон в устройство и подключить модем к работающему компьютеру. Модем имеет функцию SIM-lock, которая контролирует сим-карты, и работать он может лишь с Мегафоном. Не рекомендуется включать компьютер после подключения модема, это может вызвать сбои в установке. Не рекомендуется также выключать компьютер во время установки.
4
После подключения модема на экране монитора появится значок, подтверждающий успешное подключение и распознавание устройства. Далее нужно установить программное обеспечение. Диск следует вставить в дисковод, поддерживаются следующие операционные системы: MAC OS, Windows 2000, Windows XP, Windows Vista.
5
Как правило, запуск и установка начинаются автоматически. Если по каким-либо причинам автоматическая установка не началась, найдите файл AutoRun.exe в папке с драйверами и откройте его двойным щелчком мышки, потом следуйте инструкциям.
6
После установки всех компонентов компьютер необходимо перезапустить, лишь в этом случае все опции будут работать в нормальном режиме. Запускайте программу – и доступ в интернет подключен!
7
Отключать модем от компьютера рекомендуют через функцию безопасного извлечения устройств, в противном случае можно его повредить.
Видео по теме
Источники:
  • как перейти на мегафон модем

Совет 3: Как разобрать блок-фары

Большинство современных автомобилей имеет установленные блок-фары, которые сочетают под одним корпусом сразу несколько ламп. Для проведения тюнинга фар или для выполнения различных действий часто приходится разбирать такие фары.
Инструкция
1
Для начала работ необходимо снять фару, потому что проводить все действия легче и удобнее на отсоединенном приборе. Снятие фар на разных автомобилях выполняется различно: где-то для этого вам придется снять бампер, а где-то просто открутить несколько болтов. Внимательно посмотрите эксплуатацию по ремонту вашего автомобиля, где четко написано, как правильно произвести снятие фары.
2
Помните, что в любом случае необходимо отсоединять провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить безопасное выполнение работ. После того как фара окажется у вас в руках, внимательно осмотрите ее на предмет сколов, трещин и потертостей. При наличии дефектов, лучше заранее приобретите новое стекло, чтобы после разбора заменить его.
3
Поместите фару в духовку, чтобы растопить герметик, находящийся между стеклом и корпусом фары. Температуру выбирайте произвольно, внимательно следя за тем, чтобы не расплавить стекло. При появлении малейших признаков плавления выключите духовку и быстро выньте фару оттуда. Затем возьмите в руки тонкую полосу от пилы по металлу и с ее помощью уберите материал, который склеивает стекло и пластик. Это можно сделать любым острым предметом, например, ножом или гвоздем.
4
Если боитесь расплавить фару в духовке, то попробуйте нагревать ее при помощи фена. Когда отсоедините стекло, аккуратно выньте отражатель и другие детали, которые вам нужны. Тщательно проверьте исправность контактов и ламп внутри фары. Также разобрать фару можно, если осторожно срезать верхнюю часть пластиковой канавки, в которую вставлено стекло, а затем, подцепляя стекло ножом, разобрать фару. При последующей сборке фары для закрепления стекла используйте прозрачный герметик или качественный клей.
5
Не забывайте о соблюдении техники безопасности - все действия вы производите на свой страх и риск.
Видео по теме

Совет 4: Как переделать Мегафон модем

Многие операторы предоставляют услуги интернета посредством подключения через USB-модем, работающий только с его сим-картами, с невозможностью дальнейшего подключения через другого оператора.
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Позвоните в службу технической поддержки оператора, сим-карту которого вы хотите использовать в дальнейшем для выхода в интернет. Узнайте у него необходимые настройки и заодно проверьте, подключена ли у вас данная функция.
2
Вставьте модем от Мегафон в USB-порт вашего компьютера. После того как он определится системой, закройте использующие его приложения. Запустите диспетчер устройств, находящийся в свойствах меню «Мой компьютер» на вкладке «Оборудование».
3
Выберите в открывшемся окне меню конфигурации модемов, найдите нужное устройство и в его свойствах на вкладке «Дополнительно». Для использования сим-карты МТС используйте +CGDCONT=1, IP, internet.mts.ru; для Билайна - +CGDCONT=1, IP, internet.beeline.ru. Поверьте настройки точек доступа с данными, предоставленными вам оператором.
4
В настройках подключения создайте новое интернет-соединение с номером *99# (реже используется *99***1#). В поле ввода логина и пароля для МТС пропишите mts, а для Билайна - соответственно, beeline. В параметрах отобразите значение времени разъединения по своему усмотрению; чтобы интернет не отключался совсем, пропишите ноль.
5
Отключите в вашей сим-карте проверку пин-кода, если соединение не устанавливается. Лучше всего это делать при помощи мобильного телефона.
6
Если вам не помогли вышеперечисленные действия, обратитесь в специальный сервисный центр. Его специалисты за короткий промежуток времени произведут необходимые изменения, после чего ваш Мегафон-модем будет доступен для использования другими операторами. Лучше всего в дальнейшем используйте обычные модемы, которые предусматривают работу с сим-картами всех операторов и автоматически выполняют настройку соединения для каждого.
Видео по теме
Полезный совет
Приобретайте универсальные модемы, работающие со всеми операторами.

Совет 5: Как разобрать двигатель пылесоса

Очень часто если использовать пылесос без фильтра, начинает сильно гудеть двигатель, и с техникой становится невозможно работать. Если срочно не принять меры и не устранить неисправность, можно просто-напросто лишиться пылесоса. Для этого нужно уметь правильно разобрать и почистить двигатель.
Инструкция
1
Выньте из корпуса пылесоса воздуховсасывающий агрегат. Замет снимите с вентилятора кожух и отверните гайку на оси двигателя пылесоса. Обратите внимание, что гайка может иметь в некоторых случаях левую резьбу, так что если не проворачивается, не нажимайте сильно, чтобы не сорвать ее.
2
Снимите с оси чередующиеся алюминиевые диски вентилятора (без лопастей и с лопастями). Также снимите втулки, которые отделяют один диск от другого. Будьте внимательны и запомните, в какой последовательности располагались диски и втулки, чтобы во время сборки вы смогли установить их в точно таком же порядке. Раскладывайте их по мере снятия по порядку на чистой ветоши.
3
Затем выверните винты, которые скрепляют прижим подшипников двигателя, и снимите крышки. Если уж вы разобрали двигатель, то поменяйте смазку. Для этого требуется удалить старую смазку и промыть бензином подшипники. Следите, чтобы бензин не попал на обмотку. Заполните подшипники смазкой.
4
Проведите сборку двигателя в обратной последовательности. При сборке пылесоса удостоверьтесь, что вы не оставили «лишнюю деталь» внутри, потому что при попадании в вентилятор такие детали могут его разрушить. После сборки убедитесь, что вращение вентилятора проходит свободно, покрутив якорь от руки. Он должен сделать 10-15 оборотов без хруста и посторонних звуков – звук должен быть ровный.
5
Для хорошей работы двигателя периодически меняйте или чистите фильтр очистки всасываемого воздуха. Если этого не делать, двигатель будет перегреваться из-за налипшей на него пыли и, в конце концов, перегорит. Пылесосу требуется постоянный уход – меняйте смазку раз в два года и ежегодно проверяйте состояние двигателя, даже если он не дает поводов для беспокойства. Тогда ваш пылесос будет служить вам долго и исправно и не придется проводить дорогостоящий ремонт.
Источники:
  • как разобрать мотор пылесоса

Совет 6: Как сделать антенну для модема "Мегафон"

Если вы приобрели 3G модем на замену старому и подключили его к компьютеру, а скорость осталась такой же низкой, то это, как правило, связано со слабым сигналом сети в вашей местности. Использование внешней антенны может исправить данную ситуацию.
Вам понадобится
  • - модем;
  • - внешняя и внутренняя антенны;
  • - коаксиальный кабель.
Инструкция
1
Проверьте зону покрытия сети 3G оператора сотовой связи «МегаФон», для этого перейдите на его сайт и найдите карту покрытия 3G сети. Если вы находитесь в зоне или на ее границе, но модем не подключается к интернету, значит, уровень сигнала слишком слаб. Это означает, что он находится ниже предела чувствительности модема. Воспользуйтесь для усиления сигнала внешней антенной для модема. Она может обеспечить увеличение скорости в полтора раза, благодаря увеличению соотношения сигнал/шум.
2
Поскольку все модемы выполнены в формате флешки, в них не предусмотрена возможность подключения внешней антенны. Воспользуйтесь для ее подключения принципом бесконтактного антенного адаптера, а именно переизлучением сигнала. Возьмите внешнюю антенну, чтобы принимать сигнал с улицы, а также внутреннюю для перенаправления сигнала на модем, соедините их кабельной сборкой, сделанной из коаксильного кабеля. Частота его малого затухания составляет 2100 МГц. Воспользуйтесь для усиления сигнала модема внешней антенной S 12/1900-2170, которая будет рабтотать именно на частоте 3G.
3
Используйте для перенаправления сигнала на внутреннюю антенну модема модель AP-800/2500-360. Она выглядит как плоская пластина размером с визитку, имеющая круговую диаграмму направленности. Прикрепите антенну скотчем к модему, таким образом вы получите бесконтактный переходник. Подключите антенны между собой с помощью коаксильного кабеля марки 8D-FB. Обращайте пристальное внимание на его качество, иначе подключение антенны к модему потеряет всякий смысл, так как будут значительные потери сигнала. Также необходимо быть внимательным при установке уличной антенны. Определите точное направление на станцию, а если оно неизвестно, выясните это опытным путем с помощью ноутбука и подключенного модема.
Источники:
  • антенна для модема мегафон

Совет 7: Как правильно разобрать слово по составу (морфемный анализ)

Разбор слова по составу (морфемный анализ структуры слова) представляет собой лингвистический анализ, суть которого заключается в выделении у лексемы всех имеющихся структурных частей (приставки, суффикса, корня, основы и окончания). Если вы запомните простой алгоритм, то легко сможете разобрать слова по составу и не допустить орфографических ошибок при написании.

Порядок действий

Как правило, в образовательной программе начальной школы детей учат сначала находить корень слова. Однако такой подход неверен, так как приводит к возможным ошибкам в поиске морфем в слове. Последовательность действий должна быть следующей:

1. Определите часть речи, к которой относится слово. Это важно сделать сразу. Например, если лексема неизменяемая, то окончание будет отсутствовать. Также не поленитесь вспомнить особенности образования такого типа лексем.

2. Далее найдите окончание. Для этого необходимо подобрать максимальное количество вариантов с разными окончаниями, после чего графически выделить окончание.

3. Обозначьте имеющиеся суффиксы и постфиксы, которые всегда расположены перед окончанием. Не забывайте, что одни и те же части речи часто образуются по одной модели и имеют одинаковые формообразующие суффиксы, которых может быть более двух.

4. Если вы правильно выполнили два предыдущих действия, то определение основы слова не составит большого труда. Выделите основу графически, подчеркнув все слово кроме окончания, так как данный формообразующий элемент не входит в основу.

5. Обозначьте графически приставку (приставки) лексемы. С целью самоконтроля постарайтесь подобрать несколько вариантов лексем этой же части речи с одинаковыми приставками.

6. Последний этап – выделение корня слова. Обратите внимание на то, что в сложных лексемах может быть два корня. В таком случае не забудьте графически обозначить соединительную гласную.

Обратите внимание
После того как вы открутите крепежные болты модема, гарантия сразу пропадает. Помните, что любое неосторожное действие, которое вызвано незнанием техники, может привести к поломке модема. Поэтому все действия по разбору оборудования, делаются на свой страх и риск.
Полезный совет
Старайтесь не трогать пальцами внутренности модема, так как статическое напряжение на кончиках пальцев может его испортить. Если без этого не обойтись – заземлитесь: дотроньтесь предварительно до крана с водой или батареи. Таким образом на некоторое время вы избавитесь от статического напряжения.
Источники:
  • Инструкция по разборке 3G UMTS HSDPA модема
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше