Совет 1: Как разобрать Мегафон Модем

Модем – это устройство для передачи данных, которое преобразует цифровые сигналы в аналоговые и наоборот. С его помощью персональный компьютер подключается к сети интернет. 3G модемы Мегафон стали сегодня очень популярны, однако чем дальше от базовой станции, тем сигнал слабее. Потому все больше пользователей вынуждены делать выход под внешнюю антенну, для чего необходимо первым делом разобрать устройство.
Как разобрать Мегафон Модем
Вам понадобится
  • - отвертка «звездочка»;
  • - плоская отвертка;
  • - скальпель;
  • - пластиковая карточка от SIM-ки.
Инструкция
1
Открутите отверткой «звездочка» крепежные болты на крышке модема, спрятанные под маленькими круглыми наклейками, которые символизируют гарантию.
2
Чтобы вскрыть пластик корпуса, не сломав его, необходимо специальное приспособление. Для его изготовления используйте пластиковую карту от SIM-ки. Подрежьте ее немного, чтобы сделать один из краев более острым.
3
Вставьте острый край карточки в щель между разъемом USB модема и пластиковой крышкой и слегка поднимите этим рычагом крышку устройства.
4
В получившуюся щель вставьте тонкий острый скальпель и надавите им на внутренние защелки крышки, понемногу ее раздвигая. Все это делайте медленно, аккуратно, уверенными движениями, чтобы не сломать защелки и не оставить на внешней стороне следов вскрытия.
5
Когда вы освободите скальпелем крышку с одной стороны, медленно откройте модем, освободив от защелок и другую сторону. Если все делать правильно, то таким образом можно разбирать модем много раз, не боясь его сломать.
6
Чтобы достать mini PCI-E карту модуля антенны из разъема, открутите отверткой «звездочка» еще два болта. Плоской отверткой осторожно отсоедините два мини коаксиальные кабели. Таким образом вы получите полностью разобранный модем.
Обратите внимание
После того как вы открутите крепежные болты модема, гарантия сразу пропадает. Помните, что любое неосторожное действие, которое вызвано незнанием техники, может привести к поломке модема. Поэтому все действия по разбору оборудования, делаются на свой страх и риск.
Полезный совет
Старайтесь не трогать пальцами внутренности модема, так как статическое напряжение на кончиках пальцев может его испортить. Если без этого не обойтись – заземлитесь: дотроньтесь предварительно до крана с водой или батареи. Таким образом на некоторое время вы избавитесь от статического напряжения.
Источники:
  • Инструкция по разборке 3G UMTS HSDPA модема

Совет 2: Как правильно разобрать слово по составу (морфемный анализ)

Разбор слова по составу (морфемный анализ структуры слова) представляет собой лингвистический анализ, суть которого заключается в выделении у лексемы всех имеющихся структурных частей (приставки, суффикса, корня, основы и окончания). Если вы запомните простой алгоритм, то легко сможете разобрать слова по составу и не допустить орфографических ошибок при написании.
Разбор слова по составу

Порядок действий

Как правило, в образовательной программе начальной школы детей учат сначала находить корень слова. Однако такой подход неверен, так как приводит к возможным ошибкам в поиске морфем в слове. Последовательность действий должна быть следующей:

1. Определите часть речи, к которой относится слово. Это важно сделать сразу. Например, если лексема неизменяемая, то окончание будет отсутствовать. Также не поленитесь вспомнить особенности образования такого типа лексем.

2. Далее найдите окончание. Для этого необходимо подобрать максимальное количество вариантов с разными окончаниями, после чего графически выделить окончание.

3. Обозначьте имеющиеся суффиксы и постфиксы, которые всегда расположены перед окончанием. Не забывайте, что одни и те же части речи часто образуются по одной модели и имеют одинаковые формообразующие суффиксы, которых может быть более двух.

4. Если вы правильно выполнили два предыдущих действия, то определение основы слова не составит большого труда. Выделите основу графически, подчеркнув все слово кроме окончания, так как данный формообразующий элемент не входит в основу.

5. Обозначьте графически приставку (приставки) лексемы. С целью самоконтроля постарайтесь подобрать несколько вариантов лексем этой же части речи с одинаковыми приставками.

6. Последний этап – выделение корня слова. Обратите внимание на то, что в сложных лексемах может быть два корня. В таком случае не забудьте графически обозначить соединительную гласную.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500