Совет 1: Как узнать, какие нужны драйвера на звук

Многие пользователи уже научились самостоятельно устанавливать операционную систему Windows. Но чаще всего обычной установки бывает недостаточно для стабильной работы всего оборудования, входящего в состав вашего компьютера или ноутбука. Проблемы возникают уже при первом включение. И одна из основных неисправностей – отсутствие драйверов, в том числе и на звуковые устройства. Существует много способов правильного и быстрого подбора необходимых драйверов, некоторые из которых предусмотрены самой операционной системой Windows.
Вам понадобится
  • учетная запись администратора
Инструкция
1
Попробуйте подобрать драйверы, используя для этой цели штатные средства системы Windows. Для этого откройте свойства «Моего компьютера» и зайдите в диспетчер устройств. Найдите оборудование, выделенное восклицательным знаком в желтом треугольнике. Нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «обновить драйверы». Далее кликните по пункту «автоматический поиск обновлённых драйверов».
Как узнать, какие нужны <b>драйвера</b> на звук
2
Если не удалось обновить драйверы средствами Windows, то воспользуйтесь программой, разработанной специально для этих целей. В качестве примера, предлагаем воспользоваться утилитой Sam Drivers. Установите эту программу себе на компьютер и запустите её. Программа сама просканирует ваше оборудование и выберет именно то, которое нуждается в обновление драйверов. Выберите устройства, для которых, по вашему мнению, необходимо установить новые драйверы, и нажмите «Выполнить».
3
Если не помогли вышеуказанные способы, то вам нужно самостоятельно найти драйвер. Лучше всего делать это, используя ресурсы, размещённые на сайте производителя конкретного оборудования. После скачки нужного пакета драйверов, откройте диспетчер устройств и нажмите «обновить драйверы». Выберите пункт «установка из указанного места» и укажите путь к скачанной папке или архиву.

Совет 2: Как определить драйвера на звук

Самый неприятный момент в настройке только что установленной операционной системы – подбор требуемых драйверов. Далеко не все желают делать это самостоятельно, но иногда другого выбора просто нет.
Вам понадобится
  • доступ в интернет, Driver Pack Solution.
Инструкция
1
Для начала постарайтесь подобрать требуемые драйверы, воспользовавшись для этого стандартными средствами операционной системы Windows. Откройте меню «Панель управления» и перейдите к пункту «Диспетчер устройств».
2
Перед вами откроется список установленного оборудования. Найдите ваш звуковой адаптер и кликните по нему правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Обновить драйверы». В новом окне выберите первый вариант – автоматический поиск обновленных драйверов. Запустится процесс автоматического поиска подходящего для вашей звуковой карты драйвера.
3
Не отчаивайтесь, если вам не удалось автоматически установить драйверы. Популярных производителей звуковых карт не так уж и много. Выясните модель вашего адаптера. Посетите сайт официального производителя этого устройства.
4
Скачайте программное обеспечение и драйверы, подходящие для вашей модели звуковой карты. Установите программное обеспечение. Если драйвер не установился вместе с ним, то повторите операцию, описанную во втором шаге, но уже самостоятельно укажите путь к скачанным файлам.
5
Если вы не смогли найти нужную программу, воспользуйтесь менеджерами драйверов. В качестве примера скачайте и установите программу Driver Pack Solution.
6
Запустите программу и дождитесь завершения сканирования вашего оборудования и определения наиболее подходящих драйверов. Вам будет предложено установить драйверы для нескольких устройств, а также скачать и установить несколько сопутствующих программ.
7
Выберите драйверы, соответствующие вашему звуковому адаптеру и нажмите кнопку «Обновить». В том случае, если вы решили полностью обновить все комплекты драйверов, нажмите кнопку «Установить все».
8
Дождитесь завершения процесса установки. Перезагрузите компьютер. Убедитесь в наличии звука.
Видео по теме
Обратите внимание
Realtek HD Audio Drivers (High Definition Audio Driver) — это бесплатный официальный пакет драйверов, предназначенный для корректного воспроизведения звуковых потоков под управлением операционных систем Microsoft Windows XP, Widnows 2000, Windows Server 2003, Vista, Windows Server 2008, Windows 7 - x86/x64. HD Audio (сокращенно от High Definition Audio — звук высокой четкости) — является более прогрессивным продолжением спецификации AC‘97...

Совет 3: Как узнать, какие драйвера нужны

Часто бывает так, что вы установили какое-то новое оборудование в системный блок компьютера, а Windows категорически отказывается его правильно распознавать и не может установить подходящие драйверы. Хорошо, если под рукой есть компакт-диск с драйверами от производителя.
Инструкция
1
Существует как минимум три простых способа узнать, какие драйверы нужны новому устройству. Обратитесь напрямую на официальный сайт производителя оборудования. Зайдите в раздел «Поддержка , который есть на каждом сайте и поищите описание, инструкции и самые свежие драйвера для вашего устройства. Скачайте их на жесткий диск, распакуйте и установите стандартными средствами Windows. Новое оборудование должно определиться и заработать.
2
Если вы не знаете производителя оборудования, воспользуйтесь другим способом узнать, какие драйверы нужны неопознанному устройству. Для этого зайдите в «Диспетчер устройств Windows (Мой компьютер – Свойства – Диспетчер устройств). Найдите неопознанное устройство и откройте его свойства. Перейдите на вкладку «Сведения и в поле «Свойство выберите «ИД оборудования . Из всех появившихся в поле ниже строк текста скопируйте первую, нажав на нее правой кнопкой мышки и выбрав «Копировать . Откройте браузер и зайдите на сайт поиска устройств по коду: http://devid.info/. В поле «Искать вставляйте скопированную строку с кодом и в появившейся таблице найденных результатов выбирайте любой понравившийся драйвер. Скачивайте его и устанавливайте в систему.
3
Однако самый простой и удобный вариант, который позволяет не только узнать, какие драйверы нужны вашему оборудованию, но и автоматически их установить или обновить – воспользоваться менеджерами установки драйверов, такими как DriverPack Solution или SamDrivers. Скачать их можно совершенно бесплатно. А выгода от их использования очевидна: они автоматически устанавливают драйверы для подавляющего большинства комплектующих и, тем самым, экономят ваше время. На тот случай, если вдруг понадобится откатить установленные драйверы, перед запуском менеджеров создайте еще одну точку восстановления системы.
Источники:
  • как узнать какие у меня способ

Совет 4: Как подобрать драйвера

После переустановки операционной системы многие сталкивались с такой проблемой: драйвера на некоторые устройства либо отсутствуют, либо выполняют свою функцию некорректно. Как правильно подобрать драйвера для конкретных устройств, знает лишь малая часть пользователей.
Вам понадобится
  • Рабочий ПК
  • Наличие интернета
Инструкция
1
Автоматическая установка драйверов в Windows 7.
У этой системы исправлена система подбора драйверов. Зайдите в диспетчер устройств (пуск – мой компьютер – свойства – диспетчер устройств) и найдите любое оборудование, помеченное восклицательным знаком. Нажмите на него правой кнопкой и выберите пункт «обновить драйверы», а затем «автоматический поиск драйверов». Система сама произведёт все необходимые действия. Вероятнее всего, после обновления драйвера потребуется перезагрузка системы.
Автоустановка
2
Ручная установка.
Точно так же зайдите в диспетчер устройств и найдите необходимое оборудование. Теперь откройте любую поисковую систему и введите «драйвера под ... скачать». В идеале вы должны найти официальный сайт производителя, но в редких случаях сойдут и другие ресурсы. Скачайте необходимый драйвер и запустите файл setup.exe, если таковой имеется. В случае, когда файл отсутствует – в диспетчере устройств выбирайте «обновить драйверы» - «выполнить поиск драйверов на этом компьютере» и укажите скачанную ранее папку.
Ручная установка
3
Если автоматический поиск не помог, сами вы найти ничего не смогли, то скачайте образ сборника драйверов, к примеру, Sam Drivers. Запустите образ, и программа сама подберёт драйвера для неустановленных устройств, либо предложит обновить устаревшие версии. Будьте осторожны: если нет необходимости – не торопитесь обновлять драйвер. Помните, что «последний» далеко не всегда означает «оптимальный». Бывает и так, что новые версии слишком «сырые», чтобы качественно работать с данным устройством.
Sam Drivers
Видео по теме
Полезный совет
Перед установкой драйверов создавайте контрольную точку восстановления системы.

Не стоит полностью доверять программам-помощникам и автоподбору. Самый верный способ - ручной.

Совет 5: Какие драйвера нужны при установке windows

Переустановка Windows удаляет все ранее установленные в системе программы. Установка новой версии системы оказывает влияние и на драйверы, которые были ранее установлены в системе. После установки Windows пользователю может потребоваться установить драйверы на часть оборудования, которое было не определено в процессе установки.

Куда записать драйверы

Перед установкой системы позаботьтесь о том, чтобы у вас были записаны на отдельном носителе нужные для компьютера драйверы. Программное обеспечение может быть сохранено на отдельном носителе информации, например, CD-диске или флешке USB.
В большинстве случаев диски с драйверами поставляются при покупке компьютера или ноутбука.

После произведения переустановки системы вам придется установить с диска все доступные драйверы для нормального функционирования системы и продолжения ее настройки. Драйверы позволяют не только определить поддержку устройства для системы, но и дают возможность увеличить скорость работы Windows.

Драйвер сетевой карты

Перед переустановкой Windows позаботьтесь о том, чтобы у вас под рукой был драйвер для сетевой карты. Скачайте установщик с официального сайта разработчика вашей сетевой карты. Хотя Windows 7 зачастую верно определяет модель используемого оборудования, наличие драйвера сетевой карты позволит вам при необходимости загрузить другие драйверы, файлов которых вы по какой-то причине не смогли предварительно скачать.
Установка поддержки сетевой карты позволяет выйти в интернет на свежеустановленной системе для продолжения настройки.

Драйвер видеокарты

Данный драйвер влияет на отображение графических элементов рабочего стола, отвечает за показ 2D и 3D графики и дает возможность просмотреть высококачественное видео. Установка дополнительного драйвера для вашей видеокарты позволяет улучшить быстродействие и отклик графических элементов интерфейса системы. Скачать данный пакет программного обеспечения вы сможете с официального сайта производителя вашей видеокарты или компьютера (ноутбука). Как правило, большинство видеокарт выпускается фирмой Nvidia или ATI.

Драйвер Bluetooth

В отличие от драйвера сетевой карты, программное обеспечение для работы Bluetooth определяется довольно редко. Это связано с особенностями выпуска модуля. Зачастую каждый производитель ноутбуков и компьютеров пытается установить собственную плату, для которой потребуется уникальный драйвер, доступный для скачивания в интернете.

Драйвер звуковой карты

Для проигрывания аудио- и видеофайлов вам потребуется установить драйвер для звуковой платы, которая зачастую также не определяется свежеустановленной системой. Без подходящего драйвера звук из системы не будет выводиться на колонки, и вы не сможете воспроизводить ни один звуковой файл.

Остальные драйверы

Для улучшения производительности системы вы также можете установить драйверы чипсета, процессора, тачпада, кардридера, клавиатуры, мыши, Wi-Fi адаптера, USB-шины и любых других устройств, которые имеются в вашем компьютере.
Источники:
  • Как подобрать аудиодрайвер?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500