Совет 1: Как отменить сообщение

Во время регистрации аккаунта на тематическом форуме необходимо вводить свой электронный адрес. E-mail используется для рассылки новостей форума и при поступлении новых комментариев в вами созданной теме или ответов на ваш комментарий. Эта функция весьма полезная, она позволяет всегда быть в курсе происходящего на форуме, при этом не обязательно посещать его. Со временем получение рассылки становится не нужным, чтобы отказаться от рассылки в виде сообщений можно попробовать несколько способов, которые будут описаны в этой статье.
Вам понадобится
  • Регистрационный e-mail, тематический форум.
Инструкция
1
Ссылка с отказом от рассылки, как правило, приходит в каждом электронном письме от имени форума. Сообщение выглядит следующим образом: «Вы получили это письмо, потому что вы подписаны на тему … Если вы не хотите больше следить за этой темой, пройдите по следующей ссылке». После того, как вы перейдете по этой ссылке, вы можете отказаться от рассылки на эту тему.
2
Также можно отказаться от рассылки другим способом. На каждом форуме имеется раздел «Подписки» (Subscribe). Этот раздел обычно располагается ниже окна ввода сообщения. По такому же принципу устроены большинство блогов. После входа в этот раздел, вы увидите все темы, на которые были подписаны. Напротив подписанных тем стоит отметка. Снимите отметки с тех тем, подписки которых вас не интересуют. Затем нажмите кнопку «Отписаться».
3
Если вам приходят письма на почтовый ящик с указанием темы, которую вы комментировали, достаточно перейти в эту тему и добавить новое сообщение, сняв отметку напротив пункта «Подписаться на комментарии» или «Получать уведомления об изменении темы» (Сообщать мне о получении ответа).
4
При переходе по ссылке на форум, вам потребуется ввод своего логина и пароля. Если вы забыли пароль, который указывали при регистрации, нажмите кнопку «Забыли пароль». На ваш почтовый ящик будет отправлена инструкция по восстановлению или смене пароля.

Совет 2: Как отменить отправку смс

В социальной сети Vkontakte есть возможность отменить отправленное другому пользователю сообщение, если оно вдруг потеряло свою значимость. Сделать это можно, воспользовавшись одним из способов.
Инструкция
1
Зайдите на свою страницу Vkontakte и в левой части меню найдите ссылку «Мои сообщения» или «Мои друзья», нажмите на нее. В том случае, если таких ссылок у вас нет, измените настройки. Для этого в пункте «Мои настройки» пройдите во вкладку «Общие» и «Дополнительные сервисы» и обозначьте галочками поля, которые хотите, чтобы были видны в левой части своего аккаунта. Теперь отмените отправку сообщений в зависимости от получателя.
2
Если вы хотите удалить сообщение, которое отправляли кому-либо из пользователей, находящихся в списке своих друзей, найдите этого человека при помощи вкладки «Мои друзья» и нажмите ссылку «Отправить сообщение», которая находится чуть ниже фотографии. В открывшейся для написания текста форме ничего не вводите, а нажмите на ссылку «Перейти к диалогу», располагающуюся в левом нижнем углу окна. Перед вами откроется вся переписка с данным человеком.
3
Теперь удалите отправленные сообщения. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на нужное сообщение так, чтобы справа появилась галочка, и кликните на пункт «Удалить», который находится в правом верхнем углу. Этот способ позволяет удалять до 20 сообщений одновременно. Если вы по ошибке удалите какое-либо сообщение, то можете его восстановить, нажав на ссылку, которая появится после его удаления.
4
Чтобы можете отменить отправку сообщения человеку, который не находится в списке ваших друзей, зайдите на свою страницу социальной сети Vkontakte и нажмите на пункт «Мои сообщения». Перед вами откроется форма, в верхней части которой найдите и кликните на ссылку «Отправленные». Вы увидите список исходящих сообщений. Удалить вы их можете при помощи соответствующей кнопки, располагающейся в верхней части меню или рядом с отправленным сообщением. Данный метод позволяет удалять до 20 сообщений одновременно.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше