Совет 1: Как украсить пасхальный стол

Пасхальный стол просто обязан быть красивым, радостным и праздничным. Ставшие для праздника Светлой Пасхи традиционными яйца можно окрашивать как по старинке – луковой шелухой, так и пищевыми красителями, продающимися в продуктовых магазинах и универмагах. Можно также расписать яйца при помощи тонкой кисточки или наклеить на них термонаклейки, которые также имеются в наличии во многих магазинах и супермаркетах. А придумывать новые способы украшения стола и оформления отдельных блюд на нем вы можете всей семьей.
Как украсить пасхальный стол
Инструкция
1
Ярче всего крашеные яйца будут смотреться на фоне молодой зеленой травки. А приготовить такую зеленую подложку вы можете сами. Для этого нужно за 9-10 дней до наступления Пасхи насыпать на глубокую тарелку немного земли, смешать с этой землей зерна овса, кресс-салата или пшеницы и полить. Получившаяся кашица из земли и семян должна находиться в теплом месте и быть постоянно увлажненной. Чтобы трава у вас росла прямо, периодически поворачивайте тарелку с уже подрастающей зеленью разными сторонами к солнцу. К празднику у вас получится тарелка, покрытая густой зеленой порослью. На нее и следует положить крашеные яйца. А на всхожесть семена лучше проверить заранее, а именно, за пару-тройку недель до праздника.
2
Ни одна Пасха не обходится без пасхи и куличей. Купив эти продукты в магазине, щедро посыпьте их разноцветной сахарной пудрой и украсьте домашней глазурью. Так даже магазинные куличи у вас будут оригинально выглядеть.
3
Самодельную пасху с куличами можно оформить по-другому. Украсьте пасху крестом из какого-нибудь крема, а его обсыпьте разноцветными цукатами. Поставьте сверху на куличи и пасху небольшие свечки, а в качестве тарелочек возьмите цветные или узорчатые салфетки.
4
Готовя пасхальные яства к освещению, заранее заготовьте украшенные разноцветной бумагой коробочки или сделайте корзиночки. Туда вы сможете положить небольшие подарки, которые направятся прямиком в детские дома. В пасхальные дни в церкви вы всегда сможете передать подарки детям, оставшимся без родителей и беднякам.
5
К пасхальному столу часто собираются хорошие друзья и близкие родственники, живущие в другом районе или даже городе. Постарайтесь осчастливить каждого из них индивидуальным подарком, пусть небольшим, но приятным сердцу. Это может быть маленький куличик или красивое именное яичко. В таком случае вам потребуется сделать несколько блюдечек с зеленью и поместить на них по одному подарку.
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать пасхальное дерево с пожеланиями

Хотите удивить своих детей? Приготовьте для них необычное пасхальное деревце с пожеланиями. Каждое яичко, висящее на дереве, будет содержать в себе тайное предсказание.
Как сделать пасхальное дерево с пожеланиями
Вам понадобится
  • - ветви вербы или любого другого дерева
  • - яйца из-под киндер-сюрприза
  • - ручка
  • -Бумага
  • -Ножницы
  • -Шило
  • -Прочная нить
Инструкция
1
Ветви обрежьте, удалите шипы (если они имеются) и поместите в большую банку или вазу.
2
На небольшом листе бумаги напишите пожелание или тайное послание для получателя. Аккуратно сверните лист в трубочку и поместите внутрь киндер-сюрприза. Вы можете приготовить послания на каждый день недели, тогда не забудьте пронумеровать яйца киндер-сюрприза фломастером.
3
В верхней части яйца при помощи шила проколите небольшую дыру. Проденьте нить и завяжите узел внутри яйца.
4
Повесьте ваши яйца на заранее приготовленное пасхальное деревце. Во время Пасхи просто предложите каждому гостю снять по яйцу и прочитать тайное послание.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500