Совет 1: Как удалить маркер

Маркер – специальное пишущее приспособление. Специальными маркерами делаются надписи на CD и DVD-дисках, разметка на пластиковых и иных деталях. Удалить маркер можно в том случае, если вы знаете, на какой основе он изготовлен.
Как удалить маркер
Инструкция
1
Удалить следы маркера на водной основе можно с помощью губки, смоченной водой. Просто протрите следы краски и оставьте пластиковый предмет высохнуть.
2
Маркеры на спиртовой основе можно стереть такой же губкой, смоченной в спирте или водке. Если надпись маркером сделана на диске, сотрите ее ваткой или салфеткой, смоченной в быстро испаряющимся эфиром.
3
Краска маркера на масляной основе является жирорастворимой, поэтому удалить следы маркера можно с помощью растительного или другого жирного масла. Нанесите немного жира на ткань с коротким ворсом, сотрите надпись. Затем сухой тканью сотрите следы маркера.
Видео по теме
Обратите внимание
Стирая надписи с дисков и других электронных носителей, будьте особенно осторожны. Не пользуйтесь жесткими материалами для протирания и не давите слишком сильно, чтобы не повредить поверхность.

Совет 2 : Как отмыть маркер

Не секрет, что наши дети любят рисовать. Причем всеми возможными средствами и абсолютно везде. Мамина косметика на обоях, каракули от восковых карандашей на телевизоре, разрисованные маркерами диваны и линолеум. А на мамину долю выпадает ликвидация этого безобразия. Итак, чем отмыть маркер?
маркеры яркие, маркеры всякие, как же их отмыть?
Инструкция
1
Начнем с самого ужасного, но нередко встречающегося сегодня места для художеств - ЖК монитор. Здесь поможет обычный спирт, можно немного разбавить его водой. Сами маркеры в основном тоже спиртовые, поэтому спирт удаляет маркер хорошо. Многие виды салфеток для ЖК мониторов содержат спирт, но их в данном случае использовать не стоит. Дело в том, что микрофибра, из которой состоят сами салфетки царапают поверхность. Гораздо бережнее очистит монитор тряпочка, какие продаются для протирания очков. Можно даже водку развести водой и отмывать ей. А вот всяческие одеколоны лучше не пробовать - могут остаться пятна. Жидкость для снятия лака тоже здесь не помощник, а скорее враг. Даже если в ней нет ацетона, то этилацетат, который в ней содержится повредит антибликовую поверхность.
2
Если говорить о поверхностях более привычных, то нужно отметить и тот факт, что маркеры бываают на водной основе и на спиртовой. Первые нередко отмываются просто теплой водой, мыльным раствором. Со вторым видом посложнее.
Если на стекле "красуется" ненужная надпись, можно вооружиться тем же спиртом. Автомобилисты советуют бензин, керосин, тормозную жидкость (не все сразу, конечно же!) Бывает, что средство для снятия лака помогает. По стеклу - можно. По дереву подобная жидкость не поможет, скорее размажет пятно еще больше. Можно попробовать одеколон или средство для мытья посуды. Если разрисован диван или одежда - помогает "Vanish", шампуни для ковров. Многие хвалят пятновыводитель "Ушастый нянь", причем не только по части удаления пятен с диванов. но и с других поверхностей. Есть еще растворитель 646, но его сперва нужно попробовать на маленьком незаметном участуке, дабы не испортить ткань окончательно. И оттирать пятно нужно осторожно, сразу смывая водой. Если пятно еще свежее, то вооружитеь тряпочкой смоченной в подсолнечном масле и оттирайте от краев пятна к центру. Только не забудьте сразу же эту вещь постирать.
белоснежный диван не узнать
3
Отправляемся на кухню. Холодильник, плита, линолеум... Здесь можно попробовать "Cif" - средство само по себе мощное. А можно прибегнуть к помощи обычной зубной пасты. Нанесите немного пасты на пятно, оставьте на несколько секунд, чтобы сама она не успела засохнуть, и начинайте тереть. Паста начнет приобретать цвет маркера.
Кафель, линолеум неплохо отмоются уайт-спиритом или спиртом. Даже такую капризную поверхность как паркет можно этими растворами потоереть, только быстро смыть и протереть, чтобы не осталось тусклых пятен.
Линолеум можно мыть чередуя уайт-спирит с жидкостью для мытья посуды, чтобы агрессивный раствор не разъел поверхность.
Как отмыть маркер

Совет 3 : Как оттереть маркер

Если у вас есть маленькие дети или ваша специфика работы вынуждает часто пользоваться маркером, для вас зачастую встает вопрос, как оттереть маркер или фломастер с одежды и других вещей.
Как оттереть маркер
Вам понадобится
  • Спирт, вата, бумажные салфетки, одеколон, губка
Инструкция
1
Если вы случайно испачкали стеклянную поверхность, экран, другую гладкую поверхность маркером, или прочертили неверный штрих ни в коем случае не стирайте его с помощью ватки и воды. Следует стирать след ваткой, смоченной в спирте. Для этого просто проведите ваткой по ненужному следу. Если нет ваты, используйте бумажные салфетки или губку.
2
Не стоит тереть черту ваткой дальше, сначала переверните ее чистой стороной. В таком случае вы сможете избежать появления разводов и грязи на поверхности. Старайтесь делать все аккуратно и не спеша.
3
После удаления основного слоя краски вытрите с поверхности остатки чистой сухой ваткой или салфеткой. Если процедура завершена, но след, пускай и небольшой, остался - повторите процесс очистки с самого начала. Если под рукой нет спирта, его можно заменить любой спиртсодержащей смесью - одеколоном, туалетной водой, жидкостью для мытья окон. Только есть одно неудобство - останется на некоторое время запах.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте о важном правиле для любых экспериментов, особенно с пятнами! Сначала попробуйте провести процедуру на маленьком, незаметном участке, и только потом переходите ко всему пятну.
Полезный совет
Если поверхность, с которой нужно стереть маркер нельзя тереть спиртом, то попробуйте стереть рисунок зубной пастой. Для этого необходимо сменять слой пасты как только она напитается цветом маркера.

Еще действенный способ - пена для бритья. Ей необходимо присутствовать на вещи около пяти минут, после чего следа не останется.

Совет 4 : Как смыть маркер

Перманентные маркеры прочно вошли в нашу жизнь. Благодаря им, мы можем делать надписи на любых материалах – металле, стекле, пластмассе. Главное достоинство перманентных маркеров – чернила. Они быстро сохнут, обладают светостойкими и водостойкими свойствами и практически несмываемы.Но как оказалось, последнее достоинство стало огромной проблемой для миллионов пользователей перманентных маркеров. Попытки удалить ненужную надпись часто оказываются тщетными. А что делать, если ребенок вымазал маркером руки или лицо?
Как смыть маркер
Инструкция
1
Чтобы решить эту проблему, нужно иметь представление о составе чернил. Так, чернила маркера Edding 400 созданы на спиртовой основе, значит можно смело предположить, что смыть вы их сможете обычным спиртом.
2
Существует большое количество промышленных маркеров самого различного назначения. Во время ремонта при укладке кафельной плитки для разметки используются специальные маркеры с водостойкими несмываемыми чернилами и обладающие лаковым эффектом. Однако то, что не может смыть вода, вполне окажется по силам одному из растворителей. Можете смело экспериментировать, поскольку плитка устойчива к химическим воздействиям.
3
Не будет никаких проблем с маркером для стекла. Его чернила сделаны на меловой основе и легко смываются обычной влажной губкой. А вот если все испробованные вами растворители оказались бессильны, то скорей всего вы «напоролись» на аэрокосмический маркер, в котором используются пигментные чернила на водной основе. Они очень устойчивы к краскам, растворителям и яркому свету. Правда, вероятность столкнуться с ним невелика, поскольку его используют в основном для надписей на самолетных деталях. Можно не опасаться и маркера для кожи. Сфера его применения также весьма специфична – радиология, ядерная медицина, дерматология и хирургия. Чернила сделаны на водной основе и поэтому смываются водой.
4
Маркер для промышленной графики подходит для любых поверхностей и материалов, даже если они покрыты ржавчиной, грязью, пылью и маслянистой пленкой. С ним придется повозиться – он не смывается водой и даже не удаляется механическим путем. Правда про растворители ничего не сказано и поэтому попробуйте, может и получится. Чтобы не действовать вслепую, прочитайте название маркера, найдите его описание в интернете. Там же довольно подробно говорится о свойствах чернил.

Совет 5 : Как оттереть фломастеры

Дети – цветы жизни. Но когда эти цветы начинают разрисовывать все вокруг, родителям приходится несладко. Что уж говорить о том, что разноцветные фломастеры сразу оказываются на платьицах и передниках, рубашечках и даже любимом мамином халате. Главное – не стоит сразу отчаиваться, ведь избавиться от этих пятен можно в домашних условиях.
Как оттереть фломастеры
Инструкция
1
Если беду предотвратить не удалось, и на одежде все же появились разноцветные полоски, стоит последовать следующим советам. С их помощью в самые короткие сроки ваша любимая одежда вернется к первоначальному виду.
2
Во-первых, стоит попробовать обычную стирку. Только для усиления свойств порошка можно дополнительно использовать пятновыводитель, который в широком ассортименте представлен на рынке. Большинство компаний, которые занимаются производством канцелярских принадлежностей, заранее просчитывают подобное развитие ситуации.
3
Если пятно на проверку оказалось более стойким, то за помощью можно обратиться к довольно популярным сухим пятновыводителям, которые выпускаются в виде мыла, мелка и карандаша. Также есть огромный выбор жидкостей, которые наносятся на загрязненное место. Наверняка, продавец в хозяйственном магазине сможет дать несколько дельных советов касательно качества того или иного препарата.
4
Если вы придерживаетесь мнения, что народное средство – лучшее средство, то стоит обратить внимание на молоко. В большинстве случаев обычное замачивание позволяет добиться потрясающих результатов. Лимонная кислота, которую при помощи воды превращают в кашицу, также прекрасно подходит для удаления пятен от фломастеров. Достаточно лишь нанести получившуюся смесь на несколько минут.
5
Не стоит также забывать о спирте. Это прекрасный способ, чтобы удалить пятна от фломастера. В этот список также можно внести ацетон и перекись водорода. Только вот внимательно следите за типом ткани, т.к. подобные средства могут нанести непоправимый вред структуре или цвету вещей.
6
Кроме всего прочего, пятна от фломастера можно вывести тем, что можно найти на любой кухне. Так, например, средство для мытья посуды уже через 10 минут отстирает любимую рубашку сына, а «Доместос» и любой другой порошок этого типа вернет вашей дочурке красивое платье.
Видео по теме

Совет 6 : Как отчистить фломастер

Часто ребенок, увлеченный рисованием, может с помощью фломастера попытаться украсить стены или мебель, или проявить дизайнерские способности, разрисовав одежду. Поэтому многие родители сталкиваются с необходимостью отмывать разные поверхности от рисунков.
Как отчистить фломастер
Инструкция
1
Если ребенок использовал водостойкий фломастер, то попытайтесь вывести рисунки с ткани растворителем, например, уайт-спиритом или ацетоном. Можно также аккуратно оттирать пятна, применив бензин. Предварительно обязательно опробуйте действие растворителя на малозаметном участке, чтобы не нанести урон внешнему виду одежды или мебели.
2
Также попробуйте применить жидкость для снятия лака, не содержащей ацетон, но будьте предельно осторожны - могут остаться пятна.
3
Протрите загрязненное место свежей лимонной коркой или капните несколько капель лимонного сока. Или разведите в воде несколько кристалликов лимонной кислоты и используйте для оттирания.
4
Аккуратно очищайте поверхность, используя хлорный отбеливатель. Имейте в виду, что цвет поверхности может измениться.
5
Добавьте в две столовые ложки нашатырного спирта половину чайной ложки соды и нанесите на пятно. Через пять-десять минут потрите мягкой губкой.
6
В случае если пятно находится на не очень заметном месте, можно использовать любой очищающий порошок абразивного действия.
7
Если ребенок применил для создания рисунков фломастеры на водной основе, то сначала попробуйте оттереть их водой с мылом или стиральным порошком.
8
Последуйте совету домохозяек и оттирайте пятно от фломастера с помощью губки, воспользовавшись жидкостью для мытья посуды.
9
Ватный тампон смочите в спирте и начинайте оттирать пятно. Можно натереть на терке небольшой кусок мыла, сделать мыльный раствор и использовать спирт с добавлением водно-мыльного раствора.
10
Купите в аптеке трехпроцентную перекись водорода и попробуйте аккуратно удалить пятно тампоном, смоченным в перекиси. Будьте осторожны, если ткань темная, так как от перекиси водорода могут остаться светлые пятна.
11
Если вы не сторонник использования бытовой химии, хорошо намочите пятно в молоке и оставьте на ночь, а утром постирайте с применением стирального порошка.
Полезный совет
Свежие пятна вывести гораздо легче. Если пятно от фломастера застарелое, то избавиться него будет намного сложнее.

Совет 7 : Как чистить маркер

Маркеры, позволяющие создавать красивые и четкие рисунки на бумаге, оставляют не менее яркие следы и на других поверхностях. Если вы случайно уронили открытый фломастер, и на полу, ковре или мягкой мебели осталось пятно, немедленно принимайте меры по его выведению.
Как чистить маркер
Вам понадобится
  • - денатурированный спирт;
  • - нашатырный спирт;
  • - пятновыводители для ткани;
  • - меламиновая губка;
  • - ватные тампоны;
  • - растительное масло;
  • - зубная паста;
  • - ластик.
Инструкция
1
Следы маркера на водной основе удаляются обычной влажной губкой. А вот с фломастерами на спиртовой основе сложнее – следы от них нужно убрать как можно быстрее, пока они не въелись в поверхность.
2
Если вы обнаружили, что ребенок испачкал маркером одежду, нанесите на штрихи средство для удаления пятен в геле, порошке или эмульсии. Подождите 10-15 минут и потрите пятно жесткой щеткой. Прополощите вещь. Если краска не отошла, повторите процедуру. После этого выстирайте одежду.
3
Посадив пятно на мягкую обивку стула или кресла, смочите ватный диск спиртом, отожмите его и аккуратно стирайте следы от маркера. Окрасившийся тампон меняйте на новый, чтобы не размазывать краску по ткани. Действуйте аккуратно, стараясь не оставить на обивке следов от спирта.
4
Штрихи на линолеуме удаляются с помощью денатурированного спирта, нашатыря или мощного чистящего средства. Нанесите пасту или гель на жесткую губку и интенсивно обработайте пострадавший участок пола. После этого протрите его влажной тряпкой.
5
От дверей из искусственных материалов и стеновых панелей следы маркера можно оттереть меламиновой губкой. Тем же способом чистят поверхности, покрытые водоэмульсионной или акриловой краской. Со стен, окрашенных масляной краской, пятна от фломастеров можно убрать ватным тампоном, смоченном в растительном масле. Стерев штрихи, тщательно протрите стену сухой тряпкой.
6
Дерево и пластик можно попробовать очистить зубной пастой или порошком. Нанесите на штрихи толстый слой пасты и дайте ей засохнуть. Сотрите средство. Если маркер не удалился полностью, повторите прием. Небольшие точки со светлого лакированного дерева попробуйте удалить обычным ластиком.
Полезный совет
Начинайте борьбу с пятнами с наименее агрессивных средств. Не применяйте растворители и бензин – вы можете повредить и без того пострадавшую поверхность.

Совет 8 : Как удалить следы фломастеров с разных поверхностей

Дети обожают рисовать, но далеко не всегда они ограничиваются альбомами, мольбертами и специальными досками. От полета фантазии часто страдает мебель, обои, напольные покрытия и т.д. И сложнее всего вывести следы от фломастеров, но сделать это все-таки можно.
Как удалить следы фломастеров с разных поверхностей

Как избавиться от следов фломастера на обоях?

Иногда родители маленьких художников даже не подозревают, что можно вернуть обоям идеальный вид. Если фломастер изготовлен на основе воды, то можно убрать рисунки с помощью перекиси водорода или влажных салфеток со спиртом. Также поможет зубная паста: нужно нанести толстый слой на пятно, а затем убрать его сухой салфеткой. Если обои виниловые, то с проблемой справится обычный мыльный раствор.

Фломастеры на спиртовой основе удалить намного сложнее, к тому же сил и времени уйдет намного больше. Чтобы убрать художества, понадобится смесь из спирта и сока лимона (их используют в одинаковых пропорциях). Вначале следы от фломастеров протирают сухой салфеткой или тряпкой, затем аккуратно наносят раствор до тех пор, пока последствия творчества не будут удалены полностью.

Как стереть следы фломастеров с мебели?

Проще всего очистить твердые и непористые поверхности, ведь их повредить намного сложнее чем обои. Для этого пригодится этиловый спирт, сода и зубная паста (в пропорции 1:1), меламиновая губка или ацетон.

С деревянной мебели следы фломастеров убирают с помощью масла чайного дерева, для этого нужна салфетка с несколькими каплями этого средства. Ей обрабатывают поверхность, а затем следы от масла вытирают сухой тряпкой.

Мебель из кожи спасет перекись водорода и спирт. Вначале фломастер оттирают перекисью, а через 15 минут спиртом. Как только следы пропали, поверхность вытирают сухой тканью.

А если ребенок разрисовал себя или родителей, пригодятся другие средства. Для нежной кожи лучше выбрать сливочное масло. Его нужно втереть в место, где есть следы от фломастеров, оставить на 5 минут, затем убрать остатки с помощью мыла и теплой воды.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500