Совет 1: Как выбрать сканер

Как и при покупке любой вещи, особенно если она электронная, необходимо определиться, для каких целей вам нужна эта вещь. Сейчас мы и будем определяться, как вы собираетесь эксплуатировать ваш сканер.

Предположим вам нужно сканировать бухгалтерские отчеты, бланки и т.д., все это относится к печатной информации, такие документы лучше распечатывать на обычных простых сканерах. Если же вы фотограф и вам нужно отсканировать фотографии, да еще чтобы они сохранили полиграфическое качество и четкость, то вам необходимо выбрать сканер профессионального типа.

Конечно же, хочется, чтобы отсканированный материал был высокого разрешения, ведь от этого напрямую зависит качество при последующей распечатке. Да и немаловажно чтобы документ был отсканирован в считанные секунды, то есть скорость сканера должна быть довольно высокой. Быстрые модели пригодятся, если вам часто приходится сканировать книги, журналы в больших объемах.

Так что если вам нужен именно такой сканер, быстрый и удобный в работе с текстовыми документами, то следует выбрать сканер недорогих моделей, придите в магазин и выберите понравившийся. Но если вы работаете с более серьезными материалами, фотографиями, полиграфической продукцией и т.д. то вам нужен профессиональный качественный сканер. И критерии, по которым нужно выбирать сканер таковы, во-первых, важная составляющая – разрешение, чем оно выше, тем более качественное изображение получится на выходе. При сканировании профессиональным сканером разрешение изображения будет позволять сохранять качество фотографии при ее максимальном увеличении. Сканеры имеют два вида разрешения, интерполяционное и оптическое. На надписи на коробках можете не обращать никакого внимания, это рекламный плакат, говорящий, «купи меня, я самый лучший», что редко соответствует действительности, попросите лучше консультанта открыть коробку и посмотрите технические данные в паспорте.

Небольшая, но важная рекомендация – если ваша работа со сканером связана с дальнейшим выводом изображения на печать, приобретайте сканер с разрешением меньшим в три раза чем разрешение вашего принтера. Качество печатной фотографии при соблюдении этих условий будет максимальным. Для получения качественных, с глубокой передачей цветов, отсканированных снимков, обратите внимание на возможности цветопередачи сканера.

Видео по теме
Источники:
  • Какой лучше принтер-сканер-копир для дома и как выбрать МФУ

Совет 2 : Новые разработки компании HP: сенсорный коврик и трехмерный сканер в одном флаконе

В течение нескольких десятилетий мы привыкли видеть наши компьютеры такими, какие они есть. Однако скоро все может измениться, и привычная техника обретет креативный дизайн и получит новые уникальные возможности.
smartmat

Компания Hewlett Packard  разрабатывает многофункциональный сенсорный коврик для компьютера. Он будет называться smartmat и использоваться вместо клавиатуры и мыши для управления компьютером. Коврик снабжен своеобразным дисплеем, который может быть представлен в виде простой клавиатуры, набора иконок, либо клавиш пианино. В данном случае все будет зависеть от интерфейса загруженной программы.

Кроме того smartmat будет обладать трехмерным сканером, который сможет оцифровать любые небольшие предметы, размещенные на коврике. Их трехмерные проекции могут быть загружены в графический редактор и обработаны по желанию пользователя.

Примерная цена новинки составит около 1900 долларов в США и 1900 фунтов стерлингов в Великобритании.

Hewlett Packard  обещает перевернуть представление об архитектуре компьютера и заставить людей отказаться от архаичной клавиатуры. Но многие люди так и не поняли сути самого изобретения, а главное - такой баснословной цены за необыкновенную, но все же клавиатуру.

В мире компьютерной техники было огромное количество новинок, но прижились не многие, а только те, которые доказали свою простоту, эффективность и необходимость для пользователя. Поэтому будущее чудо-коврика в руках простых пользователей.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500