Совет 1: Как думать только о себе

Обычно нас учат не думать только о себе, а заботиться также и об окружающих людях и их интересах. Но со всей этой суетой человек может забыть о себе, о своем «Я», о своих мечтах. Как научиться думать о себе, но, при этом, не приносить ущерб окружающему миру?
Как думать только о себе
Инструкция
1
Человек, который любит себя и заботится о себе ежедневно, находится в состоянии гармонии, он наиболее счастлив и эффективен в своей деятельности. Но можно ли любить только себя, а остальных – нет? Шутка в том, что нельзя. Тот, кто обращен только к себе, но при этом отвернут от других, не знает настоящей любви и не будет счастлив. Поэтому важно понять, что думать только о себе не получится, но важно о себе думать в первую очередь.
2
Для начала встаньте перед зеркалом и внимательно рассмотрите свое отражение. Установите связь со своей личностью, проведите руками по телу, повертитесь разными сторонами. Загляните себе в глаза, проследите мимику. Важно, чтобы вы периодически таким образом знакомились с собой, потому как человек перестает думать о себе тогда, когда теряет с собой связь, когда он забывает то, как выглядит, какие у него глаза, как он проявляет себя и чувствует. Он смотрит на себя только глазами других людей, а это неправильно.
3
Второе упражнение заключается в том же знакомстве с собой, только объектом внимания становится ваше сознание. Закройте глаза, расслабьтесь, наладьте дыхание. Почувствуйте, как воздух проникает в ваши легкие, а затем покидает их. Ощутите свое тело, почувствуйте его целостность, силу и важность.
4
Вы всегда будете думать о себе и своих целях, если заведете привычку ежедневно вести дневник, записывая свои мысли и чувства, а также то, что вам удалось сделать, а что вы еще хотите осуществить. Кроме того, раз в неделю подводите итоги, ставьте плюс напротив того, что вам удалось сделать и пишите новый план задач на неделю. Именно эти задачи станут вашим главным двигателем по жизни.
5
Ухаживайте за собой, следите за своим телом, занимайтесь спортом, выбирайте правильное питание. Если вы сделаете это своей привычкой, приносящей пользу и вам, и вашему здоровью, то никакое застолье, никакие друзья и родные не смогут склонить вас на свою сторону, потому что в первую очередь вы будете думать о себе и руководствоваться только личным выбором.
6
Запишитесь на одиночные танцы. Это потрясающий метод найти и укрепить связь со своим телом, духом и душой. Именно в танце главной задачей является думание только лишь о себе и музыке. Это может быть стрип-пластика или импровизация, но только тот танец, где все зависит от вас, где вы сможете полностью прочувствовать себя и свое тело. Именно такое ценное состояние важно сохранять и в обычной жизни.
7
Когда вас просят о чем-то, смотрите на это не только как на одностороннюю помощь, где вы лишь используетесь в качестве орудия. Найдите плюсы в любой ситуации, попросите о чем-то взамен или развейте благодаря выполненному делу какой-то навык. В таком случае вы не будете отвернуты от всего мира и слыть страшным эгоистом, и при этом в полной мере сумеете соблюсти все свои интересы.
Видео по теме
Источники:
  • Существует ли какой-нибудь заговор, чтобы не думать о человеке?

Совет 2: Как не думать о человеке, о котором думать хочется

Иногда мысли о каком-то человеке не дают спокойно жить. Очень тяжело засыпать и просыпаться с мыслью о том, близком и единственном, который сейчас находится где-то в другом месте. И если шансов на воссоединение нет, то такие думы нужно как можно быстрее выбросить из головы.
Как не думать о человеке, о котором думать хочется
Инструкция
1
Для начала назначьте себе наказание за каждую ненужную мысль. Например, откажитесь от сладкого, не покупайте новых вещей, не встречайтесь с друзьями. Дайте себе зарок, что как только вы прекратите думать о том человеке, о котором вспоминать не надо, вы исполните свою мечту. Или же пойдите немного другим путем. За каждую мысль назначайте себе физическое испытание. Например, отжимания, приседания, пешие прогулки и прочие. Подобный вариант хорош тем, что вы не только прекращаете мыслить о человеке, который с вами в разлуке, но и приводите себя в форму.
2
Как можно реже оставайтесь в одиночестве. Рядом постоянно должны быть другие люди, которые будут отвлекать вас от ненужных мыслей. Причем лучше искать общества малознакомых вам собеседников. Ведь перед ними вы не будете обнажать душу, с ними вы будете скрывать свои переживания. И в итоге это просто войдет в привычку.
Постарайтесь почаще бывать в компаниях малознакомых людей
3
Нагружайте себя работой и физическими упражнениями. Когда организм вымотан, человек реже задумывается о плохом. Физическая усталость позволит вам засыпать быстрее, отвлечет от всех ненужных мыслей. Приобретите абонемент в бассейн или тренажерный зал, чаще выполняйте работу по дому, регулярно ездите на дачу, если она у вас есть. Можно даже устроиться на вторую работу. Ведь это в итоге поможет вам забыть того человека, о котором хочется постоянно думать.
4
Заведите новое хобби, которое будет вам интересно. Займитесь коллекционированием, посещайте курсы йоги или начните прыгать с парашютом. Главное, чтобы увлечение занимало как можно больше времени. Когда человек занят любимым делом, он реже отвлекается на ненужные мысли.
Найдите хобби по душе
5
Полюбите себя. Начните новую жизнь, в которой вы будете самым главным человеком. Хольте и лелейте себя, балуйте ежедневно. Пусть даже в мелочах, никто не говорит о покупке бриллиантового колье или дорогой яхты. Просто выполняйте свои желания, реализуйте свои мечты. Если вам чего-то не хочется делать, не делайте. Время обязанностей наступит позднее. А пока просто позвольте себе расслабиться и насладиться жизнью
Источники:
  • как перестать думать о человеке

Совет 3: Как перестать думать о любимом

Когда стрела купидона попадает в цель, мысли о любимом человеке не дают покоя, все валится из рук, хочется только мечтать и хоть немного приглушить волнующий стук сердца в ожидании встречи. Но можно ли научиться не думать о любимом, если чувство не взаимно? Рассмотрим обе ситуации.
Как перестать думать о любимом
Инструкция
1
Думать о любимом человеке вполне естественно. На некоторых эти мысли действуют в виде силы, которая движет влюбленных не только на свержение гор, но и на подготовку к важным совещаниям, составление отчетов и прочую повседневную работу. Но большинство людей не способны взяться за дело, если их мысли заняты совсем другим. Составьте себе список и начните с приятного пункта. Вы и не заметите, как уйдете в работу с головой. Польза от этого очень большая. Вы вдохновлены, поэтому сейчас многое выполнить гораздо легче: чувства страха, неуверенности в себе притупляются или исчезают вовсе. Итог: вы не только выполните все дела в срок, но и скоротаете время желанной встречи с любимым.
2
Когда взаимности нет, пожалуй, лучшее лекарство от неразделенной любви – время. Но вы в состоянии помочь себе отвлечься от ненужных мыслей. Во-первых, постарайтесь простить того, кто никогда уже не будет с вами. Сделайте так, чтобы ничто не напоминало вам об этом человеке: выбросите одежду или даже подарки, фотографии, записки, зубную щетку и т.д. Попросите близких не напоминать вам о нем (ней) ни при каких обстоятельствах. Не цепляйтесь за оставленные вашим прошлым «якоря»: не ходите в ваши любимые кафе, удалите «ваши» мелодии и фильмы, смените парфюм, который ему (ей) так нравился.
3
Как и в первом случае, подспорьем для вас в этот сложный период времени станет работа. Но не забывайте о том, что теперь у вас есть масса времени на личную жизнь. Измените что-то во внешности или гардеробе, купите в дом какую-то новую вещицу, пусть даже ненужную, и сделайте ее символом вашей новой жизни. Когда хмурые мысли вновь придут вам в голову, смотрите на этот предмет и вспоминайте о том, что страница уже перевернута.
4
Не останавливайтесь на достигнутом. Сейчас вам просто необходимы положительные эмоции. Определите, что доставляет вам маленькие радости, и позволяйте себе это хотя бы раз в неделю. Больше занимайтесь физической активностью, найдите новое хобби и не забывайте общаться. Если ваши мысли будут заняты чем-то свежим, что вас действительно интересует, то «старым» размышлениям просто не найдется места.
Источники:
  • как не думать о любимом человеке
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500