Совет 1: Как освятить свечу

Свечи в повседневной жизни используются не только как источник света в отсутствии электричества. У них есть много других предназначений. Церковные свечи используют для освещения дома, снятия сглаза, исполнения различных обрядов. В данной статье мы поговорим о том, как освятить свечу самому, если она куплена не в церкви.
Инструкция
1
Для освящения свечи погрузите ее на несколько минут в посуду со святой водой. Вместо святой воды можно использовать чистую минеральную (без газа), ключевую или дистиллированную воду. Зажгите ладан и дайте ему немного погореть. Вместо ладана можно использовать сбор очистительных трав.
2
Достаньте свечу из святой воды и дайте ей немного обсохнуть. Пронесите свечу через дым от ладана или очистительных трав. Проводить обряд освящения свечи нужно в комнате, где находятся иконы или Распятие. После того, как вы провели вышеуказанные процедуры, прочитайте молитвы над свечой, чтобы завершить обряд.
3
При освящении свечи обязательно в самом начале трижды читается молитва Отче наш. После прочтения Отче наш, все время, держа свечу в руках, произнесите следующую молитву: "Создателю и содетелю человеческого рода, дателю благодати духовныя, подателю вечного спасения: Сам Господи, посли Духа Твоего Святаго на вещь сию (при этом называем вещь, например: "свечи сии"), яко да вооружена силою небесного заступления, хотящим ю (ее) употребляти, помощна будет к телесному спасению и заступлению, и помощи, о Христе Иисусе Господе нашем. Аминь".
4
Завершите обряд словами: "Благословляется и освящается вещь сия окроплением воды сия священныя во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь". Во время произнесения этих слов окропите свечу трижды святой водой и запечатайте ее, то есть сделайте над ней крест. Свечу можно использовать для проведения обрядов, так как вы ее только что освятили.

Совет 2: Как освятить вещь

Освящение у православных христиан – это обряд, который вводится Церковью в личную жизнь человека, для того чтобы через него на человека и его жизнь нисходило благословение Божие.
Инструкция
1
Освящение дома, автомобиля, любой другой вещи является свидетельством упования на Бога и веры в то, что на земле ничего и никогда не происходит без Его воли на то.
2
Церковь освящает все необходимое для жизни молитвой и благословением. Освящают вещи троекратным окроплением святой водой, с произнесением специальной молитвы: Благословляется и освящается (вещь) сия кроплением воды сия священныя, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Продукты освящают с этой же молитвой.
3
Основное приготовление к освящению вещи состоит в осознании мотива и значения этого действия. Попросите священника, чтобы он объяснил вам смысл всего обряда. Некоторые люди полагают, что освящение машины необходимо для того, чтобы она не попадала в аварии. Но на самом деле это не так, освящая любую вещь, вы должны не забывать, что и вы сами освящаетесь, а значит надо соответствовать.
4
Если вы решили освятить что-то, вы должны знать некоторые практические подробности. Крестики обычно освящают при крещении или нужно отнести в церковь нательный крест и там вам скажут, что необходимо делать дальше. Продукты, особенно куличи и пасху на Пасху освящаю в церкви после службы.
5
Если вы приглашаете священника освящать квартиру, она должна быть чистой, в смысле убранной. Необходимо будет свободный стол, на котором священник совершит свое священнодействие. Выключите телевизор, громкую музыку.
6
Отнеситесь уважительно к совершающемуся событию, примите слова, что скажет священник вам при освящении как что-то очень для себя важное. Машину освящают возле храма, но помните, что вы будете освящать не только ее, а себя в ней. Церковь не занимается магией, что невозможно совершить никакое священнодействие отдельно от человека, его принимающего.

Совет 3: Как освятить воду дома

Издревле святая вода считалась панацеей от всех несчастий. Недаром до сих пор крайне популярным является купание в проруби в праздник Крещения Господня. Ведь именно река Иорданн, в котором Иисус Христос получил крещение, потопила все грехи человечества. В истории известны случаи полного исцеления с помощью святой воды. Кроме этого, ее часто используют для освящения квартир. В основном верующие стараются набирать воду, которую благословили во время Великого освящения. Производится оно дважды в год: накануне и в день Богоявления, то есть 18-19 января. Однако можно заказать и специальный молебен, во время которого священник также может освятить воду, обычно это действо называют "малым освящением воды". А вот те, кто по каким-то обстоятельствам не могут попасть в церковь, могут освятить воду, не выходя из дома.
Вам понадобится
  • Для того, чтобы освятить воду дома, вам понадобится трехлитровая банка воды, а также безоговорочная вера.
Инструкция
1
Наполните трехлитровую емкость обычной водой из-под крана и дайте ей немного отстояться.
2
Далее прочтите над ней Предначертательные молитвы. Примером такой молитвы может стать утренняя: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь.
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе".
В завершении трижды перекрестите банку с водой.
3
Затем произнесите специальную молитву на освящение воды. Ее текст приводится ниже:
"Боже великойменитый, творяй чудеса, имже несть числа! Прииди к молящимся рабом Твоим, Владыко: поели Дух Твой Свитый и освяти воду сию, и даждь ей благодать избавления и благословение Иорданова: сотвори ю источник нетления, освящения дар, грехом разрешение, недугов исцеление, бесом погибель, противным силам неприступну, Ангельския крепости исполнену: яко да вси почерпающий ю и приемлющий от нея имеют на очищение души и тела, на исцеление вредом, в изменение страстем, во оставление грехов, в отгнание всякаго зла, на окропление и освящение домов и на всяку пользу подобну. И елика аще что в домех, или на месте правоверно живущих сия вода окропит, да отымется всяка нечистота, да избавит от всякаго вреда, ниже тамо да водворяется дух губительный, ниже воздух вредящий, да отбежит всякое мечтание и навет крыющагося врага, а аще нечто есть, еже, или здравию живущих завидит, или покою, окроплением сия воды да отразится. Яко да благословися и прославися пречестное и великолепое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь."
Видео по теме
Обратите внимание
Как бы вы не верили в действие святой воды, пренебрегать современной медициной все же не стоит. Обязательно сочетайте современные методы лечения со святой водой. Таким образом, эффект не заставит себя долго ждать.
Полезный совет
Если вы хотите излечиться с помощью святой воды, то принимать ее лучше в три глотка каждое утро и вечер натощак. Обычно святую воду нужно сочетать с просфорой, однако можно пить ее и после специальной молитвы, в этом случае действие святой воды будет таким же сильным.

Совет 4: Как освятить комнату

В нашей жизни часто случаются такие ситуации, когда требуется освятить квартиру или дом. Иногда негатив, который накапливается в помещении может отрицательно сказаться на здоровье хозяев. Самым лучшим вариантом будет, если этот обряд по всем правилам совершит священник. Однако бывает и так, что батюшка находится далеко или нет возможности его пригласить.
Вам понадобится
  • Церковные свечи, псалтырь, ладан, соль
Инструкция
1
Возьмите церковную восковую свечу (желательно, чтобы она была освящена), зажгите ее и пройдитесь с нею по всему дому, начиная от входной двери. Идти нужно против часовой стрелки, и читать при этом 90-й псалом. В тех местах, где свеча особенно трещала или коптила, перекреститесь и прочитайте молитву Иисусу Христу, которая избавляет от порчи. Этот обряд существенно улучшит ваше самочувствие и взаимоотношения в семье, а также избавит вас от страхов.
2
Существует древний народный способ снятия негатива с помещения. Возьмите обыкновенную сковороду, насыпав в нее соль таким образом, чтобы она полностью покрывала дно. Поставив сковороду на плиту, хорошенько раскалите соль. Через некоторое время в ней могут возникать черные шарики или комочки. Вот от них и нужно избавиться, выкинув на улицу или закопав во дворе. После этого прокалите сковороду с оставшейся солью еще несколько раз, пока вся соль не останется белой.
3
Зачастую люди освящают новое помещение, в которое переезжают. Для этого посчитайте, сколько всего углов в помещениях, которые вы хотите освятить. Посчитали? Теперь возьмите столько же церковных восковых свечей и поставьте их в каждом углу. После зажигания каждой свечи, читайте молитвы "Иисусу христу от порчи", "Отче наш" и псалом 90-й. Как только свечи прогорят, помойте квартиру, потолок и все стены в ней святой водой (или окропите). При этом нужно прочитать над святой водой вышеперечисленные молитвы, добавив любую молитву Богородице о здравии. После этого обряда зажгите в каждой комнате лампадки с ладаном, дав им прогореть до конца. Оставьте на ночь в каждом углу по горсти соли или листику крапивы, а наутро уберите, не прикасаясь руками. Дело в том, что соль накапливает в себе весь негатив, поэтому закопайте ее в землю или выкиньте в воду.
Обратите внимание
Все вышеперечисленные способы освящения хороши, но самым лучшим будет, если вы пригласите священника.
Видео по теме
Источники:
  • Как почистить дом от негатива, ауру дома от негатива и порчи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500