Совет 1: Как выбрать планшет

В этой статье не указываются модели и компании производители, чьи планшеты вы можете приобрести, она содержит информацию, которая поможет выбрать планшет подходящий именно вам. И так планшет - это устройство, которое еще называют дигитайзер, его можно использовать как замену мышки для компьютера. Но сравнивать его с мышкой, то же, что сравнить парашют с космическим кораблем.
Как выбрать планшет

 Графический планшет, это мощный инструмент, использующийся людьми, чья работа связана с графическими редакторами, будь то художник, фотограф, дизайнер, или архитектор. Работает он аналогично тачподу, но в отличие от него, по планшету можно рисовать специальной ручкой. Возможность производить с помощью дигитайзера сложные операции, самые простые из которых, например, обведение контуров снятого объекта, с приложенной к планшету фотографии, влияет на стоимость планшета. Планшет реагирует на силу нажатия ручкой, может увеличить размер кисти в графическом редакторе, таком как Photoshop. Инженер, работая над чертежами, может использовать специально снабженный, для этих целей, планшет. Не стоит говорить о том, как с такими операциями может справиться даже самая дорогая мышка.

Конечно, всех сложных, специфических операций не выполнишь, водя указательным пальцем по планшету, для этих целей существуют специальные перья, чувствительные и нечувствительные, проводные и беспроводные, специализированные и общего назначения.

Самый простой вариант, это проводные перья, они просты в применении и многофункциональны, есть несколько кнопок на корпусе, но такие перья не чувствительны к нажиму. Беспроводные перья функциональней, чувствительны к нажиму, и снабжены резинкой на втором конце, которой можно стереть ненужные линии, в чертеже к примеру. Существуют еще кисти художественные, полностью имитирующие линии, нарисованные обычной кистью, а так же инженерные мыши, снабженные всем, что нужно для черчения сложных схем. Все зависит от того для каких целей вам нужно выбрать планшет, так как его предназначение может быть разным и соответственно возможности также различны.

В зависимости от того, какие задачи решают планшеты, они бывают любительские, полупрофессиональные и профессиональные. Отличаются они друг от друга размером рабочей поверхности - от размера коврика мышки (любительские), до размеров листа формата А3 (профессиональные), а так же разрешением. Естественно, цены на планшеты, соответствуют их уровню, самый дорогой профессиональный планшет стоит дороже самого современного компьютера.

Совет 2 : Каким будет новый планшет Microsoft

Новый планшетный компьютер от компании Microsoft получил название Surface. Все модели данного аппарата оснащены сенсорным дисплеем с диагональю 10.6 дюйма. Microsoft Surface имеет ряд особенностей, выделяющих это устройство среди аналогичных мобильных ПК.
Каким будет новый планшет Microsoft

Флагман серии Surface оснащен центральным процессором фирмы Intel. Данный CPU относится к линейке Core I5 и имеет два физических ядра. Планшетный компьютер Microsoft Surface является первым устройством, работающим под управлением финальной версии системы Windows 8.

В младшей модели Surface установлен центральный процессор с ARM-архитектурой. Важно отметить, что данное устройство оснащено четырьмя полноценными ядрами, размещенными на двух кристаллах. Для управления функциями мобильного компьютера используется операционная система Windows RT.

Подключение внешнего оборудования обеспечивается наличием интерфейсов USB 2.0 и 3.0. Стоит отметить, что большая часть производителей оснащает планшетные компьютеры портами формата mini и micro. Обычно это позволяет немного уменьшить толщину корпуса. Для подключения периферийных устройств в таких ситуациях принято использовать специальные адаптеры.

Две модели компьютера Surface оснащены дисплеями с различными характеристиками. В младшей модели присутствует экран с поддержкой максимального разрешения 1280х720 пикселей. Высокая детализация изображения обеспечивается видеочипом серии Nvidia Tegra 3. Для современных планшетных компьютеров это далеко не лучший показатель. Флагманская модель будет оснащена матрицей с Full HD разрешением 1920х1080 пикселей.

Специально для планшетных компьютеров Surface был разработан уникальный чехол. Он подключается к интерфейсу USB, и верхняя его часть выполняет функции клавиатуры. Толщина устройства ввода составляет всего 3 мм. Доступ в интернет осуществляется с использованием канала Wi-Fi. Модули 3G и LTE в данных планшетах, к сожалению, отсутствуют. Также существует возможность соединения с периферийным оборудованием при помощи канала Bluetooth 3.0.

Видео по теме

Совет 3 : Каким будет планшет P10

На фоне все обостряющейся конкуренции между двумя монстрами рынка мобильных устройств - Apple и Samsung - в прессу просачиваются сведения об отдельных параметрах готовящегося к выпуску планшетника корейской компании. Этот мобильный компьютер получил условное обозначение P10, и специалисты считают его реальным конкурентом Apple iPad третьего поколения.
Каким будет планшет P10

Главным козырем нового планшетника от Samsung, несомненно, станет сверхмощный по современным меркам процессор для мобильных устройств - Exynos 5 Dual. Этот вычислитель построен вокруг двух ядер Cortex-A15 - новейшей разработки компании ARM, использующей 35-нанометровую технологию. Его производительность в некоторых задачах будет превосходить даже распространенный 4х-ядерный процессор Qualcomm Krait. Из существенных особенностей Exynos 5 Dual стоит отметить поддержку разрешения экрана в 2560 на 1600 пиксел (стандарт WXQGA), возможность вывода изображения на внешний Wi-Fi дисплей, поддержка высокоскоростного обмена информацией через порт USB 3.0. Чипсет нового планшетника будет включать и новый 4х-ядерный графический ускоритель Mali T604 той же фирмы ARM, который поддерживает современные стандарты OpenCL 1.1, OpenGL ES 3.0 и DirectX 11. Этот чипсет снабжен производительным контроллером жесткого диска стандарта SATA 3 и встроенную 3D-графику.

Экран новинки тоже весьма примечателен - он будет сочетать высокую производительность технологии SoC (System-on-Chip) с 11,8-дюймовым WQXGA-дисплеем. Он построен на матрице, отображающей картинку размерами 2 560 на 1 600 пиксел - это соответствует параметру 256 PPI (пиксел на дюйм). По этому параметру Samsung только сравняется с показателями 9,7-дюймового дисплея Apple, но превосходство в размерах позволит отображать на 30% больше информации при том же качестве картинки.

Специалисты отмечают, что конечный успех планшетника Samsung P10 будет в существенной мере зависеть от выбора операционной системы для него. Никаких сведений по этому поводу пока нет, поэтому остается лишь предположить, что это может быть либо Android 4.1 Jelly Bean от Google, либо Windows 8 RT, которую корпорация Microsoft планирует выпустить в свет этой осенью.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500