Совет 1: Как выбрать банк

Для того чтобы выбрать банк следует пройти несколько важных этапов.

  1. Следует определить, какую сумму денежных средств вы хотите положить в банк, и в какой валюте. Если это деньги на крайний случай, то стоит рассчитывать сумму вложенных средств как ваши расходы за три месяца – это стандартное правило, но его можно и не учитывать.

  2. Установить срок, к которому вам потребуется вложенная сумма средств для покупки. Если денежные средства необходимы для будущей покупки, тогда срок ставится точный, если вы отложили деньги, как запас, то срок устанавливается максимальный, так вы получите наиболее выгодный процент по вкладу.

  3. Следует ответить на вопрос: сможете ли вы сразу положить всю сумму во вклад? Для ближайших покупок следует выбирать обычный срочный вклад на срок установленный банком.

  4. Если вы не можете сразу положить всю сумму в банк, тогда стоит выбрать вклад с последующим пополнением или имеющий неснижаемый остаток, и вносить на выбранный вклад от 10 до 20 процентов от вашего ежемесячного дохода, пока на депозите не появится достаточная сумма.

  5. Из списка вкладов банка лучше выбирать вклады с самыми выгодными процентными ставками. Можно подобрать вклады из нескольких банков.

  6. Если ваша сумма не превышает 400 тысяч рублей, то главными показателями выбора банка должны стать: близкое местонахождение и отсутствие больших очередей. При выборе банка его величина значения не имеет, потому что ваш вклад автоматически подпадает под действующий закон  «О страховании вкладов физических лиц….». Правда, стоит учитывать, что в случае ликвидации или банкротства выбранного банка, страховка возместит вам лишь 90 процентов от всей суммы вклада, который больше 100 тысяч рублей.

  7. Если сумма вклада будет больше 400 тысяч, или вы желаете снизить риск, то  стоит выбрать банк самый надежный или депозиты с рейтингом банков. Сто процентной гарантии сохранности вашего вклада никто дать не сможет, однако сложности с лидирующими банками происходят гораздо реже.

  8. Придя в банк для подписания договора, особое внимание нужно уделить важным нюансам в договоре. Стоит хорошо изучить условия пролонгации (исключение: ваш вклад не рассчитан на покупку) и сроки начисления процентов. При небольшой сумме вклада эти условия не столь важны. Если же они вас не устроят, тогда можно вернуться к шестому шагу (при условии, что на пятом вы уже подобрали несколько приемлемых вкладов) или к пятому шагу, если у вас не осталось никаких альтернатив.

Видео по теме

Совет 2 : Как открыть накопительный счет в 2017 году

Чтобы денежные средства не хранились под подушкой или не бездействовали на текущем счете физического или юридического лица, банковские организации дают возможность получать процент за неиспользуемые средства. Накопительный счет – это бессрочный депозит, которым можно воспользоваться в любой удобный момент и пополнять когда есть возможность.
Как открыть накопительный счет
Вам понадобится
  • Документы, идентифицирующие личность и денежные средства
Инструкция
1
В первую очередь необходимо выбрать банк, в котором будет удобно территориально обслуживаться. Стоит посетить сайты близлежащих банковских учреждений и изучить продукты, приоритетом будет являться самая высокая процентная ставка и отсутствие дополнительных комиссий.
2
В некоторых банках по желанию клиента есть возможность привязать накопительный счет к пластиковой карте, об этом можно узнать, позвонив по телефону в выбранный банк. Тогда будет удобнее проверять остаток и снимать, в случае необходимости, денежные средства. Также есть возможность заполнить заявку на открытие накопительного счета через интернет.
3
Для открытия накопительного счета нужны такие же документы, как и для открытия любого другого, в перечень входит паспорт и идентификационный код. Весь остальной пакет документов предоставляется работниками банка. На месте необходимо будет заполнить анкету, подписать заявление на открытие счета и договор. Также возможно потребуется подпись на распечатке с действующими тарифами, что засвидетельствует ваше согласие. Перечень документов может немного различаться в зависимости от внутреннего положения банковской организации. На ксерокопиях документов, удостоверяющих личность, необходимо также поставить подпись.
4
Практически во всех банках открытие и обслуживание накопительного счета проводится бесплатно. Валюту счета можно выбрать на свое усмотрение. Проценты начисляются ежемесячно на сумму, которая находилась на счете полный месяц. То есть если было произведено снятие определенной суммы денежных средств, а на следующий день эта же сумма была возвращена на счет, то проценты на нее начисляться уже не будут.
5
Тарифы на обслуживание накопительного счета нужно внимательно изучать, так как вполне вероятно, что банком установлена комиссия за снятие денежных средств со счета.
Обратите внимание
В некоторых банках установлен минимальный и максимальный размер месячной суммы, которой можно пополнять накопительный счет.
Полезный совет
Для управления счетом можно подключить онлайн-банкинг и пользоваться удаленно своими средствами.

Совет 3 : Как выбрать лучший банк для вложения

Ежедневно в средствах массовой информации мы видим рекламу различных банков. И каждый предлагает выгодные условия и хорошие проценты по вкладам. В таком разнообразии вы очень просто можете запутаться и выбрать не то, чего ожидаете. При выборе лучшего банка для вложения денег необходимо учитывать следующее.
Как выбрать лучший банк для вложения
Инструкция
1
Узнайте подробную информацию о банке. В случае если информацию не удастся найти, стоит насторожиться. Это означает, что дела этого банка ведутся не совсем честным путем. Кроме того, информация не должна быть изложена заумными фразами, в которых разобраться очень сложно.
2
Доверяйте свои сбережения крупным банкам, им не так страшно обанкротиться. Конечно, любой банк может «прогореть», но крупные этим страдают редко.
3
Сходите в офис банка и обратите внимание на обстановку, а также на обслуживание персонала. В серьезном учреждении строго следят за такими мелочами, так как репутация превыше всего.
4
Зайдите на сайт Центробанка страны. Там вы можете найти рейтинги абсолютно всех банков страны. Это поможет вам в выборе, так как данные рейтинги составляют профессиональные аналитики финансовой сферы.
5
Сравните величины предлагаемых процентных ставок в связи с тем, что именно это – основной показатель вашего будущего дохода.
6
Поговорите с консультантами, которые есть в каждом банке. Они должны вам помочь.
7
Определите для себя, в какой валюте будет вклад, нужны ли вам деньги к определенному моменту времени. Узнайте, существует ли возможность пополнения счета.
Видео по теме
Обратите внимание
Предпочтительно, чтобы банк не зависел от политической силы, ввиду того, что это несет возможные риски, непосредственно связанные с результатами выборов всех уровней, сменой власти в стране либо в регионе.

Обратите свое внимание на срок существования банка и его историю развития. Узнайте о том, как он переживал кризисные времена и на какой срок выдавались лицензии на осуществление банковских операций. Данную информацию вы сможете получить в банке либо в интернете.
Полезный совет
При выборе лучшего банка для вклада важно знать все о банке и главное - чего вы ожидаете от данного учреждения и от вклада, который собираетесь внести.

Совет 4 : Как выбрать накопительный вклад

Накопительный вклад – вид срочного вклада. Его особенность состоит в возможности пополнения в течение всего срока. Чаще все такими вкладами пользуются при необходимости накопить средства на какую-нибудь крупную покупку.
Как выбрать накопительный вклад

Отличительные черты накопительных вкладов

Пополняемый вклад - хороший способ сбережения собственных средств, который позволяет накопить необходимую сумму для любой крупной покупки. Например, на поездку в отпуск, новый автомобиль или получение образования.

Особенность накопительных вкладов состоит в невозможности снять деньги до окончания срока договора. При этом, банками часто устанавливаются максимальная или минимальная сумма внесения. Последняя часто совпадает с базовой суммой вклада. Минимальная - варьируется в зависимости от банка. Например, она может составлять 10 тысяч рублей. Другая отличительная черта - такие вклады открываются без пролонгации.
Стоит учитывать, что процентные ставки по накопительным вкладам несколько ниже, чем по сберегательным - примерно на 0.25-0.5 пункта.

Для открытия накопительного вклада в большинстве случаев требуются только паспорт и деньги.

Конечно, главным минусом накопительных вкладов является невозможность частичного снятия средств, но вместе с тем, у вкладчика есть возможность пополнения вклада. В случае досрочного снятия вклада на него будут начисляться проценты из расчета 0.01% в год. При этом, за счет постоянного увеличения суммы вклада доходность по нему будет неуклонно расти.

Критерии выбора накопительного вклада

Разные банки предлагают отличные друг от друга условия накопительных вкладов. Поэтому важно провести детальный предварительный анализ действующих на рынке программ. Выбирать банк необходимо на основе ряда критериев.

В первую очередь стоит обратить внимание на предлагаемую процентную ставку. Как правило, она зависит от ряда параметров - чем реже происходят выплаты по процентам, тем ставка выше; чем больше у вкладчика свободы по управлению деньгами, тем ниже процент. Вклады с капитализацией более выгодные и отличаются повышенной доходностью.
В Сбербанке по вкладу «Пополняй» процентная ставка составляет от 4.60 до 7.28%, по вкладу «Управляй» (с возможностью частичного снятия) - от 4 до 6.68%.

Стоит уточнить также, каким образом выплачивается доходность по вкладу. Как правило, сумму процентов по накопительному вкладу можно получить в отделении банка или перевести на счет банковской карты.

В процессе выбора вклада необходимо учесть, какая депозитная ставка действует на сумму пополнения. Иногда она может быть меньше, чем на основную сумму.

Стоит обратить внимание и на возможные ограничения - например, некоторые банки позволяют пополнять вклады только в первой половине срока договора, другие - ограничивают минимальную сумму пополнения. В ряде банков прописывается необходимость ежемесячного пополнения счета на минимальную сумму для сохранения процентов.

Конечно, необходимо вкладывать деньги только в надежные банки, имеющие лицензию и входящие в систему страхования вкладов.

Совет 5 : Как пополнять вклад в банке в 2017 году

Пополнить вклад в банке можно несколькими способами. Одни способы доступны практически для всех, другие для тех, кто имеет компьютер с выходом в интернет и банковскую карту.
пополнение вклада
Вам понадобится
  • Паспорт, договор по вкладу, сберкнижка, компьютер с выходом в интернет, банковская карта, деньги.
Инструкция
1
Просмотрите договор по вашему вкладу, есть ли там пункт о том, что вы имеете право пополнять вклад. Если есть такая возможность, прочитайте условия пополнения. Возможно, в документах банка указаны способы пополнения вклада, прочитайте и выберите для себя самый удобный. Вклад до востребования вы имеете право пополнять на любую сумму и в любое время.
2
Традиционный способ пополнения вклада - это посещение того отделения банка, в котором открыт вклад. Необходимо иметь при себе паспорт, договор по вкладу, сберегательную книжку, если она выдавалась и деньги. Обратитесь к операционисту банка, заполните приходный ордер и внесите деньги в кассу.
3
Перечисление денежных средств на счет вклада из другого банка, по системам денежных переводов, или через отделение связи Почта России. Для осуществления перевода нужно знать реквизиты вашего банка и счета вклада. Они должны быть указаны в договоре. Для оформления перевода вам понадобится прийти в выбранное вами учреждение. Заполнить форму перевода, указав все реквизиты. Заплатить комиссию за перевод и внести деньги в кассу. Через некоторое время позвонить в банк и поинтересоваться пришел ли перевод.
4
Если у вас есть банковская карта банка, в котором открыт вклад, вы имеете возможность пополнить вклад через банкомат. Для этого в банкомат вашего банка с кеш-премником вставьте карту, введите пин-код, выберите опцию - вход в личный кабинет, работа с вкладами. Выбираете нужный вам вклад. После этого найдите опцию пополнить вклад, введите сумму и вложите деньги в кеш-приемник. Банкомат выдаст вам чек о выполнении операции. Но пока не все банки предоставляют услугу пополнения вклада через банкомат.
5
Если у вас есть компьютер с выходом в интернет, вы можете пополнить вклад в личном онлайн-кабинете. Для этого надо обратиться в свой банк для получения пароля и инструкций как работать в личном кабинете вашего банка. В личном кабинете вы можете распоряжаться денежными средствами на всех счетах, открытых в вашем банке, пополнять вклады, перечисляя денежные средства между своими счетами.
6
Если у вас есть денежные средства на счете в другом банке или на любом из электронных кошельков, вы можете перечислить денежные средства на вклад через личный онлайн-кабинет этого банка или с электронного кошелька. Для этого нужно знать реквизиты своего вклада, и изучить условия, сумму комиссии и правила перевода данного банка или электронного кошелька.
Обратите внимание
Документы о совершенных операциях храните до тех пор пока не закроете вклад.
Полезный совет
Удобнее всего пополнять вклад дома у компьютера, без спешки и суеты. Если у вас наличные деньги - внесите их на карту через банкомат, а затем уже дома распределяйте свои средства на счетах в онлайн-кабинете.
Пополнять ваши вклады могут и третьи лица, для этого им необходимо предоставить реквизиты вклада.
Источники:
  • Справка о работе в Сбербанк-Онлайн
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500