Совет 1: Как привлечь в свой магазин покупателя

Говорят, для того, чтобы быть успешным в любом деле, достаточно на совесть поработать всего с одним человеком. Не важно, чем вы занимаетесь - держите магазин, парикмахерскую, автомобильный салон и т.д. Один довольный обслуживанием человек рассказывает об этом трем близким людям, тогда как неудовлетворенный клиент поделится своими неприятными впечатлениями как минимум с двадцатью знакомыми.
Как привлечь в свой магазин покупателя
Инструкция

Совет 2 : Как раскрутить магазин продуктов

Чтобы заинтересовать покупателя, магазин должен чем-то отличаться от других. Это может быть интересный ассортимент товаров, более доступные по сравнению с другими магазинами цены или необычное оформление витрин. Конечно, лучше всего, чтобы ваш магазин был уникален во всем.
Как раскрутить магазин продуктов
Инструкция
1
Подыщите, если у вас его еще нет, место для своего магазина. Расположите его там, где проходит большое количество людей. Очень хорошо, если поблизости у вас не будет конкурентов.
2
Посмотрите ассортимент в других продуктовых магазинах. Прикиньте, чего там не хватает, и что бы вы еще добавили или убрали с прилавка.
3
Сравните цены и соответствие цена–качество на продукты в разных магазинах.
4
Займитесь поиском поставщиков. Объездите склады в вашем городе и в ближайших населенных пунктах. Поищите предприятия, которые занимаются непосредственно производством продуктов питания. Просчитайте стоимость поставок из других городов.
5
Сделайте свой магазин привлекательным для покупателя. Удобно расставьте прилавки, создайте интересный внутренний интерьер.
6
Придумайте магазину оригинальное и простое название.
7
Займитесь рекламой. Поместите объявления в газеты, постеры на рекламные щиты. Особо подчеркните, чем привлекателен ваш магазин. Раздайте прохожим визитки магазина. Сделайте скидки первым покупателям.
Видео по теме
Полезный совет
Всегда привлекает клиентов профессиональное обслуживание и вежливые продавцы.
Источники:
  • реклама магазина продуктов

Совет 3 : Кто выкладывает продукты на прилавки супермаркета

Большинство магазинов предлагают покупателям весьма широкий ассортимент товаров тех или иных групп. В особенности это касается крупных супермаркетов, где количество позиций может исчисляться тысячами. За тем, чтобы витрины выглядели привлекательно, следят особые люди – мерчендайзеры.
Кто выкладывает продукты на прилавки супермаркета

Основные принципы мерчендайзинга

С точки зрения маркетинга, мерчендайзинг – это комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности товаров путем использования различных методик, касающихся ассортимента, положения на витрине, сочетания цветов и прочих моментов, связанных с «выкладкой» товара.

Существует два основных подхода к организации выкладки товара на прилавки и витрины магазинов. Первый из них иногда называется «визуальным мерчендайзингом», и связан, преимущественно, с воздействием на восприятие покупателя. Например, то, что самые дорогие товары в категории, как правило, находятся на уровне глаз – результат именно такого подхода. Визуальный мерчендайзинг тесно связан с психологией и дизайном, поскольку при разработке методик выкладки учитываются особенности человеческого восприятия, а также используются манипулятивные технологии.

Категорийный мерчендайзинг – это подход, которым часто пользуются крупные ритейлеры. Он строится на том, что поставщики и производители определенных видов продукции заключают с магазином специальный договор, в котором четко оговариваются правила выкладки их товаров. Такой способ позволяет дистрибьюторам продвигать определенные позиции, добиваясь их размещения в самых выгодных частях витрины. В этом случае обязанности сотрудников супермаркета или магазина сводятся лишь к тому, чтобы пополнять запасы продукции на витринах, не вникая в тонкости принципов их размещения.

Работа мерчендайзера

В штатном расписании большинства супермаркетов присутствуют позиции мерчендайзеров. В основном, правда, их функции включают в себя исключительно обновление товаров на полках, согласно заранее известному принципу выкладки. По сути, должностные обязанности таких мерчендайзеров немногим отличаются от функций, которые выполняют обычные грузчики, за исключением того, что работа в зале супермаркета предполагает следование определенному дресс-коду. Что касается оплаты труда мерчендайзеров в супермаркетах, то она также сопоставима с заработной платой неквалифицированного персонала. Тем не менее, эта позиция является хорошим вариантом для начала карьеры в торговле: при достаточном опыте работы мерчендайзер может занять должность продавца-консультанта, затем кассира, начальника смены, товароведа или даже администратора магазина.

В дистрибьюторских организациях тоже существует позиция мерчендайзера, однако должностные обязанности здесь совершенно иные. Эти сотрудники практически все рабочее время проводят в разъездах по торговым точкам, контролируя выкладку товаров на местах, консультируя работников магазинов и наблюдая за работой конкурентов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500