Совет 1: Как проверить билет в лото

Часто бывает так, что билет оказался выигрышным, но владелец этого билета не сумел посмотреть передачу или е не получил уведомления о выигрыше или проигрыше. Теперь есть возможность проверить лотерейный билет, не выходя из дома в режиме онлайн.
Вам понадобится
  • Лотерейный билет, доступ в интернет.
Инструкция
1
Зайдите на сайт с вашего ПК - http://www.i-loto.ru/.
2
Вверху страницы найдите «Проверить билет», нажмите на эту ссылку.
3
В появившемся окошке укажите номер билета, тиража, название лотереи и нажмите «Проверить».
4
Через пару секунд внизу вы увидите ответ на свой вопрос. Если билет оказался выигрышным, то свяжитесь с организаторами лотереи или службой поддержки через контактные данные, указанные на сайте.

Совет 2: Как проверить билет золотого ключа

Вы купили билет лотереи «Золотой ключ», но пропустили прямую трансляцию тиража. Не огорчайтесь, проверить билет можно и сейчас - через сайт. Вдруг вы выиграли хотя бы небольшую сумму.
Вам понадобится
  • Лотерейный билет;
  • участие в розыгрыше.
Инструкция
1
Найдите видеозапись тиража, в котором участвовал билет, на следующей странице: http://magazin.interlot.ru/cms/page/drawingtable. Выбор номера тиража осуществляйте, переходя по ссылкам, расположенным в верхней части этой страницы в строке подобной следующей. Номера тиражей «Золотой ключ»: 684 683 682 681 ... 622. Выбрав тираж, просмотрите его видеозапись, перейдя по ссылке, обозначенной как «Видеозапись NNN тиража». Для этого у вас должен быть установлен Flash Player.
2
Если у вас отсутствует Flash Player либо вы просматриваете страницу браузером мобильного телефона, найдите на той странице интересующего вас тиража его результаты, выраженные в текстовой форме. В нижней части страницы найдите номера не выпавших шаров. Проверьте, присутствуют ли на билете номера хотя бы одного из них. Если нет ни одного, ваш билет гарантированно выиграл хотя бы небольшую сумму. Продолжайте проверку билета.
3
Проверьте билет в соответствии с правилами, расположенными по следующей ссылке: http://www.interlot.ru/lottery_gkey/rules.shtml. При этом помните, что порядок выпадения билетов соответствует направлению от конца таблицы на странице к ее началу. Поскольку правила лотереи могут меняться, периодически посещайте указанную выше страницу для ее проверки на предмет изменений.
4
Также проверьте, не указан ли номер вашего билета непосредственно в третьем столбце первых шести строк таблицы. Если он там есть, вы выиграли одну из крупных сумм.
5
Для того чтобы проверить билет в автоматическом режиме, введите его номер в следующую форму:

http://interlot.ru/lottery_gkey/check.shtml. Затем выберите из ниспадающего списка номер тиража, после чего нажмите кнопку «Проверить». Вы сразу узнаете результат без утомительных манипуляций с билетом и таблицей.
6
Если вы выиграли, незамедлительно узнайте о способе получения выигрыша на следующей странице:

http://interlot.ru/lottery_gkey/receive.shtml. Не забудьте уплатить налог с выигрыша после его получения.
Видео по теме
Обратите внимание
Каждый лотерейный билет действителен до какого-либо определенного времени. Даже, если ваш билет выигрышный, но просроченный, то вы ничего не получите.
Полезный совет
Покупайте сразу несколько билетов, это увеличит вероятность выигрыша.
Источники:
  • Как проверить билет золотого ключа
  • золотой проверить билет

Совет 3: Как проверить номера лото "Забава"

Одной из наиболее известных и привлекательных лотерей на территории Украины является «Лото Забава». Ее участником может стать каждый, кто купил билет. Выигрывают в лотерею часто, и узнать выигрышные номера совсем несложно.
Местом проведения розыгрышей «Лото Забава» является город Киев. Здесь расположен главный офис Государственной системы лотерей «М.С.Л.» («Молодьспортлото»), выплачивающий крупные выигрыши в сумме более 1500 гривен. В точках, где продается лотерея, выдаются выигрыши в пределах 50 гривен, а в представительствах по областям - до 1500 гривен.

Первый выпуск телепередачи происходил в 1999 году (1 августа) на национальном канале «1+1». Теперь каждое воскресенье в 9:30 (время местное) проходят еженедельные розыгрыши призов, причем их общий фонд состоит из нескольких миллионов гривен. «Лото Забава» относится к лотереям «бинго», то есть ведущий выбирает случайные числа, которые совпадают или нет с числами игроков, указавших их в своих билетах.

Порядок розыгрыша
Розыгрыш проводится по билетам тиража. Стандартный билет имеет три поля из 25 клеток, в них размещены 23 числа (цифры от 1 до 75) и два символа в виде подковы. «Золотая подкова» означает льготное число, которое может заменить любое выигрышное. Выпавшие из лототрона шары идут под номерами, которые, в итоге, складывают ряд чисел и составляют выигрышную комбинацию. Чтобы выиграть приз, должна совпадать хотя бы одна горизонталь из пяти цифр.

Победителями считаются игроки, указавшие в своем варианте билета выпавшие номера. Кроме них, могут выиграть лица, получившие право на розыгрыш вознаграждения в 4-ой категории (согласно Порядку разыгрывания выигрышей). Все суммы, полученные участниками, облагаются налогом на общих основаниях.

Как узнать выигрышные номера
В том случае, когда был пропущен телевизионный эфир программы «Лото Забава», его результаты можно узнать на сайте через программу со строкой поиска тиража. Более того, существуют доступные для скачивания версии для тех, кто часто использует лотерею, а обновления происходят регулярно с воскресенья на понедельник. Точный результат по билетам доступен уже с утра следующего после розыгрыша дня.

Даже если пользователь не знаком с правилами игры, проверить номера лото «Забава» несложно. Достаточно просто ввести номер билета и проверить его, нажав одноименную кнопку, после чего в окне появятся разъяснения о получении выигрыша. Если по запросу с номером билета появляется информация о том, что он относится к другому тиражу, то результаты игры можно проверить на архивных страницах. По результатам игры составляется официальная таблица розыгрыша призов, которая является документом, контролирующим выплаты выигрышей.

Видео по теме
Источники:
  • официальный сайт компании лотерей
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не сообщайте свой номер билета и тем более не доверяйте его посторонним лицам для того, чтобы те смогли для вас узнать о результатах.
Полезный совет
На всякий случай проверьте ход игры, просмотрев телепередачу еще раз в режиме онлайн. В настоящее время есть и многочисленные услуги sms, помогающие сразу узнать о проведенной лотерее. По такому же принципу можно узнать результаты розыгрыша многих лотерей.
Источники:
  • Возможность проверить лотерейный билет «Русское лото».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше