Совет 1: Как поставить музыку в презентации

Презентация – мощный инструмент в создании положительного имиджа вашей идеи и в конечном итоге, успешного выступления для большой аудитории. Добавляя в презентацию видео, и тем более, аудио-эффекты, мы усиливаем воздействие информации на слушателя. Повествование под приятную легкую музыку легче воспринимается и усваивается аудиторией, поэтому часто при защите проектов используют вставку звука в презентацию. Как же это сделать?
Инструкция
1
Выполните операции «Вставка – Фильмы и звук - Звук из коллекции картинок». В данном случае вы сможете добавить такие эффекты, как «аплодисменты», «колокольчик» или, например, «звонок телефона».
2
Если же вам необходимо вставить мелодию, которая будет сопровождать ваше выступление от начала и до конца, следует выполнить команды «Вставка - Фильмы и звук - Звук из файла». В открывшемся диалоговом окне вы сможете выбрать любую аудио-композицию с вашего компьютера. Воспроизведение лучше поставить автоматически, с начала презентации, а вот окончание – после последнего слайда (по нумерации) или последующего за ним (чтобы музыка резко не оборвалась на последнем слайде).
Как поставить <strong>музыку</strong> в <b>презентации</b>
3
Кроме того, вы можете записать свой звук для добавления в презентацию. Но злоупотреблять этим не стоит, особенно если у вас нет возможности записать чистый звук, без посторонних шумов.
Видео по теме
Обратите внимание
Аудиофайл должен храниться в одной папке с презентацией. Если вы вставили мелодию, сохранили презентацию и перенесли на носитель только ее, музыки на других компьютерах при воспроизведении презентации вы не услышите.
Полезный совет
Не забудьте, что мелодия должна помогать восприятию информации со слайда, поэтому не используйте композиции со словами, с резкой сменой уровня громкости или ритма музыки, рок-музыка также не украсит ваш доклад (если он не касается соответствующей тематики).
Источники:
  • как поставить музыку на видео

Совет 2: Как поставить музыку на все слайды

При создании презентаций с помощью Power Point у многих пользователей возникают вопросы по добавлению музыки к слайдам. Действительно, эта опция в программе реализована не совсем ясно. Рассмотрим процесс добавления музыкального фона к слайдам в презентации Power Point.
Инструкция
1
Если музыкальная композиция записана не в формате wav (а скорее всего так оно и есть), а в популярном mp3, то, прежде всего, придется переконвертировать файл. Чтобы не устанавливать на компьютер дополнительные программы, воспользуйтесь одним из бесплатных онлайн-конвертеров: www.media.io, www.audio.online-convert.com или любым другим аналогичным ресурсом. Для конвертации следует загрузить файл, нажать кнопку Convert, а затем скачать готовый файл в формате wav.
2
Теперь нужно открыть готовую презентацию, выбрать вкладку «Анимация» и в разделе «Переход к этому слайду» щелкнуть в меню «Звук перехода». Выберите пункт меню «Другой звук» и укажите путь к ранее приготовленному wav файлу. После этого снова откройте меню и установите флажок рядом с опцией «Непрерывно». Выполните эти же действия для каждого из слайдов презентации. После этого музыка будет воспроизводиться после запуска презентации, и не будет прерываться при переключении слайдов.
Обратите внимание
Данный способ можно использовать в презентациях Power Point 2007 и 2010. В версии Power Point 2003 пункты меню будут несколько отличаться.
Источники:
  • Онлайн-конвертер mp3 to wav Media.io
  • музыка в презентации на все слайды

Совет 3: Как сделать видео под музыку

Некоторые видеозаписи так и напрашиваются на то, чтобы обрамить их какой-нибудь очень подходящей музыкальной композицией. Сделать это можно при помощи видеоредактора Sony Vegas.
Вам понадобится
  • - программа Sony Vegas не ниже 7 версии
Инструкция
1
Откройте программу Sony Vegas и добавьте в нее необходимые аудио-, видеозаписи и картинки: кликните пункт меню File > Import > Media, выберите нужные файлы и нажмите «Открыть». Открытые файлы появятся в окне Project media.
2
Переместите их оттуда в рабочую область программы: зажмите на них левой кнопкой мыши и перетяните. Аудиозапись отобразится в виде одной дорожки, а видеозапись – в виде двух (звук и, собственно, видео). Чтобы удалить ненужный трек, к примеру, вам не нужна звуковая дорожка к видео, кликните по ней левой кнопкой мыши и нажмите на клавиатуре Delete. Кликнуть нужно не по самому «телу» дорожки, а по находящейся слева от нее панели с настройками. Если перед удалением нажать по «телу», то после нажатия на Delete удалится и видео, связанное с аудио треком.
3
Так как музыке будет соответствовать определенный видеоряд, поэтому стоит подумать над его смысловой нагрузкой. Поэкспериментируйте с расположением файлов. Чтобы переместить определенный отрезок, зажмите на нем левой кнопкой мыши и передвиньте на нужное место. И звуковые и видео дорожки можно редактировать. Для этого кликните мышкой в том месте, где вы хотите сделать надрез и нажмите S на клавиатуре. Отрезок в этом месте поделится на два других отрезка, каждый из которых тоже можно перемещать и редактировать. Чтобы удалить лишний отрезок, выделите его, кликнув по нему левой кнопкой мыши, и нажмите Delete. Чтобы уменьшить продолжительность отрезка, совсем не обязательно отрезать от него лишнее. Наведите курсор на край отрезка и потяните внутрь насколько нужно.
4
Имейте в виду, что видеодорожки, которые занимают верхние позиции, при просмотре перекрывают собой нижние. Картинки и видеофайлы отвечают за визуальное изображение, поэтому их можно располагать на одной дорожке. Чтобы вызвать окно просмотра, нажмите Alt+4. Кнопки управления просмотром (Play, Pause, Stop и пр.) находятся внизу окна просмотра и дублируются в нижней части программы.
5
Чтобы сохранить результат, нажмите пункт меню File > Render as, в поле «Тип файла» выберите, к примеру, Video for Windows (*.avi), укажите имя и нажмите «Сохранить». Появится окно, в котором будет отображаться процесс рендеринга проекта. После его завершения станет активной кнопка Open Folder. Щелкните ее, чтобы переместиться в папку, которая содержит результат ваших трудов.

Совет 4: Как к фото добавить музыку

Некоторые видеоклипы представляют собой своеобразное сочетание фотографий и музыкальных дорожек. Такие файлы обычно называют презентациями. Для их создания можно использовать большое количество программ.
Вам понадобится
  • Movie Maker.
Инструкция
1
Для быстрого создания презентаций при помощи бесплатных утилит используйте программу Movie Maker компании Microsoft. Выполните загрузку этой программы с официального сайта фирмы-разработчика. Установите утилиту. Перезагрузите компьютер.
2
Запустите программу Movie Maker. Добавьте фотографии и изображения, которые будут включены в презентацию. Для этого откройте меню «Файл» и выберите функцию «Добавить в проект».
3
После запуска проводника Windows выберите нужные файлы. Повторяйте этот алгоритм до тех пор, пока не все нужные изображения не отобразятся в меню рабочего проекта. Теперь аналогичным образом добавьте одну или несколько музыкальных композиций.
4
Откройте вкладку «Вид» и поставьте галочку рядом с полем «Отображать полосу визуализации». Теперь поочередно переместите все нужные изображения в появившееся снизу поле. Лучше выполнять эту процедуру в определенной последовательности, чтобы потом не пришлось пересортировывать фотографии.
5
Теперь переместите добавленные музыкальные дорожки в поле «Звук». После этого наступит самый ответственный момент в создании проекта. Измените время показа каждого слайда. Это позволит вам идеально подогнать изображение под музыку.
6
Проверьте качество созданной презентации. Для этого нажмите кнопку Play и просмотрите весь видеофильм. Запомните тайминги тех моментов, где нужно подправить время показа слайда. Выполните корректировку выбранных частей проекта.
7
Приступите к сохранению презентации. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl и S. В новом меню введите название будущего клипа. Выберите место для сохранения презентации.
8
Поставьте галочку рядом с пунктом «Обеспечить максимальное качество видео». Лучше в дальнейшем конвертировать файл в другой формат, если он будет занимать слишком много места. Нажмите кнопку «Продолжить» и дождитесь завершения работы программы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500