Вам понадобится
  • - домкрат,
  • - набор слесарного инструмента.
Инструкция
1
Пыльники установлены в разных местах автомобиля, в их число входит: вилка сцепления на коробке перемены передач, рулевые тяги и их наконечники, шаровые опоры, шарниры равных угловых скоростей («гранаты») и другие.
2
Наиболее сложно, по мнению большинства автолюбителей, осуществить замену пыльника на ШРУСе автомобиля с передним приводом. Поэтому более подробно остановимся именно на этом варианте ремонта.
3
Предположим, что автомобиль уже установлен на ровной площадке, стояночный тормоз у вас затянут до конца, под задние колеса вами подставлены противооткатные упоры, а требующая ремонта сторона автомобиля вывешена и установлена на надежной опоре. Для облегчения выполнения процедуры по замене пыльника - снимите переднее колесо.
4
Далее ступичным ключом откручивается гайка крепления подшипника ступицы колеса. Открутив ее, извлеките из-под гайки упорную шайбу.
5
Ключом на 19 мм откручивается гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотной цапфе, и при помощи съемника рулевая тяга отсоединяется от указанного узла.
6
После отсоединения от стойки нижней шаровой опоры, она оттягивается на себя до тех пор, пока наружный шарнир не выйдет из зацепления со ступицей.
7
Освободившийся приводной вал извлекается из коробки перемены передач и помещается на верстак, на котором в дальнейшем и производится замена пыльников.
8
После демонтажа двух хомутов крепления старого пыльника, шарнир равных угловых скоростей снимается с вала привода и тщательно промывается в керосине или дизтопливе. Затем в него закладывается свежая смазка, и новый пыльник узкой стороной надевается на вал привода и выворачивается, после чего ШРУС стыкуется с валом и на него надевается широкая сторона пыльника.
9
Затянув на новом пыльнике хомуты, осуществляется дальнейшая сборка разобранных ранее деталей в обратной последовательности.