Совет 1: Как продавать персонажа

Сейчас онлайн-игры популярны как никогда. Для тех, кто в них играет, они порой заменяют весь остальной реальный мир, люди буквально с головой погружаются в них, ведь для того, чтобы достичь каких-либо высот в онлайн-игре, необходимо потратить очень много времени. Это на руку как тем, кто делает игрушки, так и тем, кто промышляет на рынке продажи игровых ценностей и персонажей за реальные деньги.
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
Если вы решили продавать персонажа, вам необходимо, прежде всего, определиться, как вы будете работать - под конкретного заказчика или же на свободную продажу. Если вы делаете персонажа под конкретного заказчика, вы избегаете многих рисков, включая наказание от администрации онлайн игры, которая не допускает таких прецедентов.
2
Если же вы продаете персонажа на свободном рынке, выбирайте при прокачке тех персонажей, которых сложнее всего прокачать. В этом случае, вы сможете получить за него больше денег, нежели за тех, которых прокачать легко.
3
Сочетайте общение в сети интернет и реальные встречи. Продажа персонажа человеку, которого вы никогда не видели, рискованна - вы можете наткнуться на засаду, организованную администрацией либо же он просто выдаст вас.

Совет 2: Как нарисовать карандашом персонажа

Карандашные рисунки — хороший вариант для новичков в рисовании. Чтобы научиться рисовать, вам нужно иметь большое желание это делать, усидчивость и воображение. А начать этим заниматься можно в любом возрасте.
Вам понадобится
  • — простой карандаш;
  • — лист бумаги;
  • — ластик.
Инструкция
1
Выберите того героя, образ которого вы хотите воспроизвести на бумаге. В том случае, если вы еще только начинаете создавать рисунки, остановите свой выбор на мультипликационном персонаже. Такого героя вам будет рисовать несравненно проще, ведь и сам этот стиль изображения легче, чем реалистичные варианты рисования. А уже потом, когда вы достаточно потренируетесь, создадите множество рисунков и полностью освоите этот этап, вы будете учиться изображать настоящих людей и животных такими, какие они есть в жизни.
2
Подумайте, как вы можете упростить себе работу над персонажем. Для этого подключите свое воображение. Посмотрите, какие геометрические фигуры напоминают вам различные части его тела. Может быть, у вас есть ассоциации с двумя фигурами, переходящими друг в друга. Этот нехитрый и популярный среди начинающих прием поможет вам быстро сделать карандашный набросок.
3
Нарисуйте сначала геометрические фигуры, располагая их в таком же положении, как части тела персонажа. Потом вам следует изменить очертания фигур в соответствии с контуром тела героя. Скорее всего, это будет не прямая линия, а волнистая или закругленная. После этого добавьте остальные детали, попутно стирая лишние линии ластиком.
4
Закрепите умение, нарисовав этого же героя в другой позе. Вы должны понимать, как он двигается. Чем больше вариантов вы сделаете, тем быстрее освоитесь с этим этапом рисования. Создать сложные позы вам поможет пересмотр отрывков мультфильма с этим персонажем.
5
Обрисуйте получившийся конечный результат четкой линией и раскрасьте персонажа. Для этого вы можете использовать цветные карандаши, фломастеры, акварельные краски или гуашь. Закончите рисунок, дорисовав фон. Определите, какой интерьер характерен для вашего персонажа и поместите его в соответствующую обстановку.
Видео по теме
Источники:
  • рисунки для новичков карандашом

Совет 3: Можно ли заработать на онлайн играх

Онлайн игры являются одним из самых популярных развлечений нашего времени. Миллионы игроков подключаются к виртуальному миру, чтобы померяться силами. Конечно, это привело к возникновению совершенно нового коммерческого рынка, на котором заработать может каждый.

Игровые способы заработка

Самый простой заработок на онлайн играх – это продажа игровых вещей. Опытные пользователи способны выбивать действительно ценные предметы, которые с большой охотой готовы купить другие. Конечно, вещи нужно продавать за реальные деньги, иначе никакой прибыли не будет.

Имейте в виду, что в большинстве игр подобные действия запрещены, так что пользоваться этим советом сможет далеко не каждый. Внимательно прочитайте правила и проконсультируйтесь со службой технической поддержки, прежде чем начать коммерческую деятельность.

Помимо игровых вещей можно также продавать аккаунты. Если вы хорошо играете в какую-нибудь онлайн игру и знаете способы быстрого развития персонажа, то проблем с этим у вас не возникнет. Помимо продажи, вы можете просто прокачивать других игроков. Конечно, денег за это вы получите меньше, но зато вам не придется расставаться с вашим героем. В Китае, например, существуют даже целые компании, которые прокачивают персонажей за деньги.

Тоже самое касается других игровых услуг. Например, если ваш персонаж умеет создавать хорошие доспехи, то вы можете сотрудничать с другими игроками за реальные деньги. Владельцы некоторых крупных кланов также получают хорошую прибыль за платное вступление. Как видите, разнообразие игровых способов действительно большое.

Неигровые способы заработка

Вы можете создать сайт, посвященный онлайн играм. Это одна из самых прибыльных современных тематик. Размещайте рекламу различных проектов и получайте деньги за регистрацию пользователей или клики. Этот способ требует знаний web-мастеринга и продвижения в сети.

Альтернатива – устроиться автором на какой-нибудь игровой сайт. Вы будете получать деньги за каждый написанный материал, при этом вам не придется тратить много времени и сил, поскольку тема вам хорошо знакома.

Можно также устроиться работать тестировщиком игр. Многие компании открывают подобную вакансию перед запуском проекта. Конечно, насладиться игровыми возможностями вам вряд ли удастся, поскольку придется выполнять точно указанные действия и писать отчеты.

Создайте собственный канал на YouTube и выкладывайте туда прохождения игр, различные советы и рекомендации. Помимо стандартной партнерской рекламы от Google, вы также сможете рекламировать различные проекты, получая тем самым дополнительную прибыль. Правда, конкуренция в этой сфере очень большая, поэтому для продвижения вам придется также вкладывать много времени, денег и сил.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте электронные валюты и безналичный расчет - их очень легко отследить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше