Совет 1: Как сделать красивую форму бровей?

От формы бровей во многом зависит то, как воспримут ваше лицо окружающие. Эта черта способна подчеркнуть достоинства лица, сделать его красивее и привлекательнее, и даже изменить мимику. И напротив, неухоженные брови неправильной формы способны испортить даже потенциально привлекательную внешность. Очень важно всегда поддерживать аккуратную форму бровей, и в этой статье мы опишем, как это сделать.
Как сделать красивую форму бровей?
Инструкция
1
Для начала соотнесите свою природную форму бровей со своим типом лица. Никогда не видоизменяйте природную форму бровей – ее можно подчеркивать и корректировать, но менять ее очертания искусственно не рекомендуется.
2
Корректируя брови, постоянно проверяйте, чтобы они были симметричными и одинаковыми. Кончик каждой брови должен быть тоньше, чем ее внутренняя часть.
3
Всегда удаляйте волоски, растущие на переносице – сросшиеся на переносице брови придают лицу слишком угрюмое выражение. Ориентируясь на природный изгиб надбровной дуги, откорректируйте ширину бровей и отметьте, где будет находиться изгиб. Уменьшайте толщину брови плавно, по направлению к ее кончику.
4
Для определения длины брови возьмите тонкий карандаш и соедините крыло носа с внутренним уголком глаза. Эта линия должна проходить через начальную точку брови. На 3-4 мм ближе к внешнему уголку глаза наметьте изгиб брови, а линия, идущая от крыла носа к внешнему уголку глаза, должна проходить через кончик брови.
5
Определив правильные пропорции бровей, разгладьте их и начинайте коррекцию, внимательно следя за переходом дуги брови на изгибе. В этой точке вам нужно подчеркнуть красивый излом брови, кончик которой после точки излома начинает идти вниз.
6
Особенное внимание этой точке стоит уделить обладательницам прямых бровей. Вы можете слегка изогнуть их искусственно. Выщипывайте лишние волоски, мешающие красивому и ровному контуру брови как сверху, так и снизу.
7
Слишком резкий излом брови можно смягчить, используя косметический карандаш. Также с помощью карандаша можно визуально удлинить слишком короткие брови.
Видео по теме

Совет 2 : Как исправить форму бровей

Изменив всего лишь форму бровей, можно сделать лицо значительно более выразительным. Есть несколько способов скорректировать форму бровей – от легких до радикальных.
Как исправить форму бровей
Инструкция
1
Если у вас густые брови, их можно самостоятельно выщипать при помощи пинцета. Возьмите карандаш, положите его по линии от крыла носа до внутреннего уголка глаза, а затем – до внешнего. Таким образом вы получите две точки – начала и конца брови. Не нужно выщипывать волоски по линии роста брови и выше нее – ограничьтесь теми, что растут под бровью. Выдергивать волоски нужно при помощи чистого пинцета, при ярком освещении, лучше перед сном или хотя бы за час-два до выхода из дома, чтобы область вокруг бровей не отекала. Чтобы уменьшить боль, положите на брови холодный компресс. После выщипывания протрите кожу спиртовым тоником. Обязательно уберите волоски с переносицы – сросшиеся брови старят лицо. Никогда не сбривайте волоски.
2
Если же брови у вас тонкие и редкие, их можно подрисовать специальным карандашом. Хорошо отточите его, наносите короткие тонкие штрихи, а затем растушуйте их ватной палочкой. Блондинкам и шатенкам подойдут карандаши разных оттенков коричневого и серого цветов, черный карандаш для бровей можно использовать только брюнеткам.
3
В последнее время стал популярен перманентный макияж бровей. В сущности, это татуировка, имитирующая настоящие брови, выполняется в специализированных салонах. Татуаж держится намного дольше любого другого вида коррекции бровей – несколько лет. Если такой радикальный метод вас настораживает, можно воспользоваться химической окраской бровей дома или в салоне красоты. Красители для бровей держатся в среднем около месяца. Не стоит окрашивать брови той же краской, которой вы красите волосы – во-первых, велик риск кожной реакции, во-вторых, цвет на волосах и на бровях может смотреться по-разному.
Видео по теме
Полезный совет
Светлые брови можно укладывать специальными цветными гелями – это сделает их не только более яркими, но и более послушными, зафиксирует форму.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500