Совет 1: Как вывести папилломы в домашних условиях

Папилломы являются доброкачественной опухолью, имеют разную природу происхождения, разные размеры, формы и даже цвет. Их поверхность неровная, цвет может быть от белого до - коричневого. Папилломы способны появляться в любом месте: на шее, под мышками, под грудными железами у женщин, на веках, но иногда они поражают и слизистую оболочку. Вирус папилломы передается контактным путем - через микротравмы кожи, при половом контакте и перинатально.
Инструкция
1
При образовании папиллом необходимо принять срочные меры по повышению иммунитета. Для этого нужно принимать витамины, использовать настойки и отвары различных трав. Курс такой иммунотерапии должен длиться не меньше 3-4 месяцев.
2
Очень эффективным средством при лечении папиллом является ляписный карандаш. Он оказывает прижигающее и бактерицидное действие на ткани, способствует быстрому избавлению от папиллом. Приобрести такой карандаш можно в любой аптеке.
3
Используйте уксусную кислоту. Несколько раз в день капайте из пипетки на папиллому одну каплю кислоты, соблюдайте осторожность. При таком лечении папилломы очень скоро начнут сохнуть и сходить.
4
Несколько раз в день натирайте папилломы чесноком.
5
Прикладывайте к месту образования папиллом замороженный настой трав чистотела, чаги и череды на 5-7 минут 3-4 раза в день.
6
Залейте 2 столовых ложки полыни 1 стаканом кипятка, настаивайте 2 часа и процедите. Делайте примочки и компрессы на область пораженную папилломами 2-3 раза в день. Используйте и свежий сок полыни.
7
Ежедневно утром и вечером перед едой принимайте порошок магнезии на кончике ножа. Курс лечения 1 месяц.
8
Сок свежесорванного чистотела наносите на поверхность кожи 3-4 раза с промежутками в 2-3 минуты. За это время сок успевает впитаться в кожу. Повторяйте процедуру 2-3 раза в сутки, чтобы обеспечить активную и эффективную терапию.
9
Пропустите хрен через мясорубку или натрите на терке, 20 г кашицы смешайте с 20 г меда. Принимайте натощак утром и перед сном, запивая водой по 1 ст. ложке. Курс лечения длится 2-3 месяца.
10
Смешайте 50 г вазелина, 10 г ланолина и 20 г порошка травы чистотела. Полученную мазь наносите на пораженные участки кожи 2-3 раза в день.
11
Папилломовирусная инфекция боится касторового масла и витамина А. В касторовом масле есть кислота, которая способствует исчезновению папиллом.

Совет 2: Как удалить папиллому

Папиллома - это доброкачественная опухоль, имеющая разную природу происхождения, разные размеры, формы и даже цвет. Обычно она появляется на коже человека, но иногда поражает и слизистую оболочку. Она может быть как врожденной, так и приобретенной. Причем приобрести ее можно либо через непосредственный наружный контакт, либо в результате полового контакта с носителем инфекции.
Инструкция
1
В связи с тем, что папиллома может из доброкачественной переродится в злокачественное образование, от нее необходимо избавляться как можно быстрее. Однако имейте ввиду, что ее удаление не гарантирует, что вы совсем избавитесь от этой инфекции. Она может жить в вашем организме несколько лет, и вы можете столкнуться с повторным обнаружением у себя на теле или слизистой этого неприятного новообразования.
2
Не в коем случае не занимайтесь самолечением. Не удаляйте папиллому при помощи ниточки, пытаясь выдрать или вырезать ее самостоятельно. Максимум, что вы можете сделать – это смазывать ее соком чистотела.
3
При обнаружении у себя папилломы обратитесь к специалисту – врачу-дерматологу. Он способен подойти к этой проблеме с профессиональной точки зрения. В зависимости от того, в каком месте образовалась папиллома, доктор направит вас на ее удаление.
4
Проводится такое оперативное вмешательство под местным наркозом. Для этого не требуется госпитализация. Сейчас данную процедуру осуществляют во многих косметических учреждениях; время ее проведения, как правило, не превышает 30 минут. Место, где была папиллома, заживает быстро, спустя 2 недели от нее не останется и следа.
5
Самые распространенные способы удаления папилломы – это заморозка и лазерное лечение. Причем лазеротерапия имеет самый короткий восстановительный период. А вот химические средства лучше не используйте - так вы рискуете получить серьезные ожоги, в результате чего могут образоваться рубцы. Если вы желаете избавиться от папилломы при помощи прижигания азотом, будьте готовы к тому, что вам потребуется большое количество сеансов, чтобы добиться нужного эффекта.
6
Чтобы избежать появления папилломы на своем теле, не пренебрегайте простыми, но эффективными мерами профилактики данного вируса. Постарайтесь принимать иммуномодуляторы и поливитамины. Соблюдайте гигиену и ведите разборчивую половую жизнь.
Видео по теме
Источники:
  • как удалить папиллому ребенку

Совет 3: Как убрать папилломы на шее

Из-за присутствия в организме вируса папилломы на коже и слизистых оболочках появляются новообразования округлой формы телесного или светло-коричневого цвета. Часто они образуются на шее и руках, чем вызывают дискомфорт. Однако от этого косметического дефекта можно избавиться.
Папилломы – доброкачественные образования, которые не оказывают на здоровье человека никакого влияния. Однако часто они вызывают психологический дискомфорт, особенно когда появляются на шее, декольте. В результате человеку приходится носить одежду, которая бы скрывала этот дефект, а ведь можно избавиться от него.

Народные средства

Существует несколько народных способов избавления от папиллом. Можно смазывать новообразования нашатырным спиртом, соком одуванчика, кислого яблока и чистотела. Также рекомендуется накладывать на шею повязку с каланхоэ. Однако сначала нужно выжать из него сок, смочить вату и наложить ее на новообразование.

Справиться с папилломой поможет луковица. Она сначала выдерживается в уксусе 30 минут, потом разрезается и накладывается на новообразования на ночь. Такую процедуру необходимо повторить 5 раз. Как правило, после этого от папилломы ничего не остается. Не стоит сдирать, царапать, обвязывать ниткой новообразование, так как оно может переродиться в злокачественную опухоль. Более того, папиллом может стать намного больше, поэтому лучше предпочесть другой способ.

Фармацевтические препараты

Чтобы ликвидировать папиллому самостоятельно, можно приобрести в аптеке фармацевтические препараты, которые были созданы для этих целей. Наиболее популярными из них являются: «Супер - чистотел», «Веррукацид», «Ферезол», «Криофарма». Способы и длительность их применения указаны в инструкциях.

Радикальные методы

Если хочется избавиться от папилломы на шее как можно быстрее, то следует обратиться к косметологу. Он предложит более радикальные методы. Это может быть электрокоагуляция, лазерная и криотерапия. В ходе этих процедур отрезается ножка и выжигается основание папилломы за счет воздействия холодом, электрическим током или лазером. В итоге происходит отмирание новообразования. После проведения той или иной процедуры на месте прижигания образуется корочка, ее нельзя сцарапывать, поскольку может остаться некрасивый рубец. Примерно дней через 5-7 она сойдет самостоятельно и останется гладкая кожа. Важно знать, что на месте прижигания папиллома снова не появится, но бородавки могут образоваться на других частях тела.

Также в косметологических салонах проводится лечение новообразований путем смазывания ватой, которая смочена в жидком азоте. После серии таких процедур папилломы исчезают, но они могут вернуться вновь, так как вирус при этом не уничтожается.
Видео по теме
Отчего появляются папилломы на интимном месте?
Связанная статья
Источники:
  • как удалить папиллому в домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Главное - это точно понять, что перед вами папиллома, а не родинка, которую категорически нельзя такими советами выводить, иначе злокачественная опухоль может быть.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше