Вам понадобится
  • - паспорт и его копия;
  • - заявление о государственной регистрации права собственности на жилье;
  • - комплект документов, подтверждающих право собственности на недвижимость;
  • - квитанция об оплате госпошлины.
Инструкция
1
Бланк заявления о государственной регистрации вы можете скачать на сайте Росреестра или получить в его территориальном подразделении. Оно заполняется на компьютере и выводится на принтер или на печатной машинке, или от руки, затем подписывается.
Если вы планируете отправлять документы по почте, ваша подпись должна быть заверена нотариусом.
К заявлению прилагается копия вашего паспорта (разворот с личными данными).
2
Документы, подтверждающие право на собственность (нотариальный договор купли-продажи, акт приема-передачи жилья, решение суда и др. в зависимости от ситуации) должны предоставляться в комплекте оригинал плюс копия.
Подтверждения сделок в простой письменной форме - в двух подлинниках, один из которых остается в архиве, плюс копия.
Документы должны отражать суть сделки, содержать описание объекта недвижимости, не иметь сокращений, подчисток, исправлений, приписок, серьезных повреждений и т.п.
3
За регистрацию права собственности на недвижимость взимается госпошлина. Ее размер и реквизиты для оплаты можно узнать в своем подразделении Росреестра.
Полный комплект документов доставляется в подразделении Росреестра лично в приемные часы или по почте ценным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.