Совет 1: Как оплести бисером бусину

Существует бесконечное множество способов оплести бусину бисером, основанное на применении различных техник бисероплетения, применении разных размеров и цветов бисера и других нюансах. Бусина на иллюстрации оплетена в мозаичной технике с постепенным изменением количества бисерин в ряду. Вы можете оплести бусину подобным способом или с вкраплением дополнительной техники.
Вам понадобится
  • Бисер различных размеров и цветов;
  • Бусина;
  • Крепкая нитка;
  • Две тонкие иголки
Инструкция
1
Крупным бисером сплетите короткую цепочку в технике «крест». Ее длина должна совпасть с диаметром бусины. Соедините цепочку в круг и наденьте на бусину строго посередине.
2
С каждой стороны от первоначальной цепочки между боковыми бисеринками вставьте другие бисеринки такого же размера, но другого цвета. Сплетите по одному ряду с каждой стороны. Должен получиться переход с «креста» в «мозаику».
Как оплести <b>бисером</b> <strong>бусину</strong>
3
Следующий и каждый новый ряд должен отличаться по размеру (в сторону уменьшения) и, при желании, по цвету. В крайних рядах при необходимости пропускайте бисерины.
4
Отверстия бисерного футляра и бусины должны совпасть. Спрячьте концы ниток, закрепите чтобы изделие не распускалось, лишнее отрежьте.

Совет 2: Как оплести бутылку бисером

Красивая форма бутылок из-под сока, молока или вина часто заставляет нас не выбрасывать тару, а использовать ее для украшения интерьера. Только вот на стекле могут остаться следы клея от этикетки. Чтобы спрятать их и заодно декорировать бутылку, оплетите ее сеткой из бисера.
Вам понадобится
  • - Леска;
  • - бисер;
  • - бутылка.
Инструкция
1
Существует два основных способа плетения на бутылке. Первый в результате дает ажурную сетку, через которую будет виден цвет стекла. Второй покрывает бутылку полностью.
2
Чтобы сделать сетку, возьмите бисер двух цветов, например, черного и белого. Он может быть одинакового или разного размера. В качестве основы используйте тонкую леску – она должна проходить в бусинку минимум 3 раза.
3
Проденьте конец лески в черную бисеринку и закрепите ее узелком. Затем нанижите пять белых бусин и одну черную. Обогните верхнюю черную бисеринку и проденьте леску во все оставшиеся, проведя ее чрез набранный ряд в обратном направлении. Нанижите на эту же нить еще несколько таких же черно-белых отрезков друг за другом в один ряд. Длина набранной нити должна быть равна длине бутылки от основания горлышка до дна.
4
Когда размер нити будет достаточен, наденьте на леску пять черных бусин – они впоследствии будут оплетать дно бутылки по окружности. Затем наберите пять белых бусинок, одну черную, еще пять белых и вденьте конец лески в черную бусину в первом ряду. Чтобы ее найти, отсчитайте от отрезка из пяти черных бисеринок пять белых, одну черную и еще пять белых.
5
Продолжайте нанизывание, соединяя в такие же зигзаги новый ряд с предыдущим с помощью каждой второй черной бусины в предыдущем ряду. Когда доберетесь до верха ряда, проденьте леску через верхний отрезок, как это было описано в начале п.3.
6
Когда ширина сетки станет достаточной, наденьте ее на бутылку и затяните, соединив леской первый и последний ряды. Через верхние бисеринки протяните новый кусок лески и также затяните, чтобы сетка плотно обхватывала горлышко бутылки.
7
Для создания сплошной сетки вам понадобится одноцветный бисер. Возьмите леску за оба конца и вденьте их навстречу друг другу через две бисеринки, затем еще через две. Нанизывайте такой рад до тех пор, пока он не будет равен высоте бутылки до того ее участка, где она сужается.
8
Закрепите один конец лески, а другим продолжайте плести сетку. Надевайте на него по две бисеринки, а затем проводите «хвост» через две бисеринки в предыдущем ряду. Набирайте бисерное полотно таким способом на ширину, равную обхвату бутылки. Закрепите этот пояс на бутылке, продевая леску поочередно в бисеринки первого и последнего ряда, двигаясь снизу вверх.
9
Чтобы оплести горлышко, наденьте на леску одну бусину, проведите конец рабочей нити в противоположную бусину предыдущего ряда, а затем – снова в только что нанизанную бисеринку. Таким «кольцевым» нанизыванием наберите достаточную высоту сетки, убавляя в каждом ряду по одной бисеринке. После завершения работы конец лески закрепите узелком и вденьте в несколько бисеринок ниже. Плетение готово.

Совет 3: Как оплести наушники

Многие люди стремятся максимально разнообразить серые будни, разукрасить их яркими красками. Отличным вариантом для меломанов станут оплетенные наушники. Такой аксессуар будет радовать и вас, и спешащих по своим делам случайных прохожих.
Вам понадобится
  • - нитки ирис или мулине;
  • - бисер;
  • - бусины;
  • - подвески;
  • - леска;
  • - крючок;
  • - клей.
Инструкция
1
Возможно, вы видели на улицах разноцветные шнурки в волосах у девушек и парней – расточки. Это один из наиболее простых способов плетения. Для того чтобы сделать расточку, от вас не потребуется никаких специальных навыков, только терпение. Именно при помощи этой технологии вы и будете оплетать наушники.
2
Для работы вам понадобятся тонкие нитки. Это может быть мулине или ирис. Возьмите нить и оберните ее вокруг провода наушников. Рабочий конец пропустите через петлю – он должен выйти сверху. После того как вам это удалось, и петля прочно держится на своем месте, сделайте вторую петлю по такой же технологии, затем третью, и так по всей длине провода либо до тех пор, пока вы не решите перейти на другой цвет. Длина каждого цветового отрезка зависит исключительно от вашего желания.
3
Вы можете украсить ваши наушники, периодически нанизывая на нитку бисер или небольшие бусины и вплетая их в обмотку. Можно также использовать легкие подвески.
4
Оплести наушники можно не только нитками, но и бисером. Для этого вам понадобится леска и бисер различных цветов. Нанизывайте бусинки на леску, закрепите ее у основания наушников и начинайте ряд за рядом обматывать бисер вокруг провода. В некоторых местах возьмите бисер на клей, чтобы ваша обмотка не сползала.
5
Если вы умеете вязать крючком, вы можете связать вашим наушникам своеобразный чехол. Для этого наберите шесть воздушных петель, пропустите провод наушников между ними и замкните в кольцо. Теперь провязывайте в каждую петлю по одному столбику без накида до тех пор, пока обвязка не достигнет нужной длины.
6
Нанижите на нить ириса бисер. Свяжите шесть воздушных петель, пропустите провод между ними, замкните в кольцо. Теперь при помощи полустолбиков провязывайте в каждую петлю по бисеринке, пропуская нить за предыдущую бусинку. В итоге у вас получится изысканное украшение.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы научиться оплетению бусин мозаичным плетением, нам понадобятся: 1. Бисер №10 2-х цветов (в нашем примере использован светло и темно-зеленый чешский бисер). 2. Бусина диаметром 8 мм. 3. Леска или нить подходящего цвета (под цвет бусины). 4. Игла для бисероплетения. 5. Булавка и кусочек ластика.
Полезный совет
Для работы вам понадобится очень тонкая и гибкая проволока, которая свободно проходит в отверстия бисерин, любая бусина, и бисер любого цвета. Коротким хвостиком формируете обхват, начинаете оплетать бусину, используя в качестве основы наш поясок из проволоки, вокруг нее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500