Совет 1: Как отличить оригинал nokia от подделки

Современные технологии не стоят на месте, и с каждым годом в мире появляется множество новинок. Это касается и мобильных телефонов. Казалось бы, они должны становиться качественнее, потому что их сложно подделать. Однако это не так. Но отличить подделку от оригинала вполне возможно.
Как отличить оригинал nokia от подделки
Вам понадобится
  • Телефон nokia оригинал/ не оригинал.
Инструкция
1
Изучите внешний вид телефона. Посмотрите, качественно ли собран телефон, как окрашен корпус, аккуратно ли выполнены отдельные детали дизайна. Большинство подделок отличаются плохим качеством и внешне не похожи на оригинал.
2
Возьмите телефон в руку и взвесьте его. Подделка чаще всего легче оригинала.
3
Проверьте качество интерфейса: меню, функциональность, качество перевода. Интерфейс оригинальной nokia уникален, а в подделках чаще всего встречается множество ошибок. Кроме того набор функций поддельных телефонов значительно отличается.
4
Откройте заднюю крышку и вытащите батарею. Проверьте качество сборки внутренней части.
5
Посмотрите наличие сертификатов качества продукции. При продаже оригинальных телефонов в России все они должны иметь соответствующий знак (Ростест), подтверждающий то, что данный аппарат прошёл проверку. Если купленный вами телефон такого знака не имеет, или он отличается от настоящего, то у вас в руках подделка.
Обратите внимание
Если вам предлагают купить телефон с двумя сим-картами, обратитесь к характеристикам оригинала на этот счет. Производители китайских телефонов часто любят предложить вам телефон с двумя сим-картами, когда в оригинальной версии есть только одна.
Полезный совет
На сайте производителя вы можете найти любую модель, изучить все характеристики и сравнить их с характеристиками вашего телефона.
Источники:
  • Более подробно о том, как отличить оригинал Nokia от китайской подделки?

Совет 2: Как отличить телефон от китайской подделки

С каждым годом выпускаемые телефоны становятся все функциональнее и сложнее. Однако китайских производителей совершенно не пугают такие сложности, и они с легкостью подделывают любые телефоны. Из-за того, что китайская подделка в разы дешевле оригинала, распространение таких поделок становится очень выгодным для ритейлеров. В результате риск приобрести дорогой телефон, на самом деле созданный в Китае, очень высок. Рассмотрим, как не попасться на подделку и отличить ее от оригинала.
Как отличить телефон от китайской подделки
Инструкция
1
Обычно китайская подделка весит очень мало, ее очень легко вычислить, зная сколько примерно весит тот или иной телефон. К примеру, Nokia выпускает очень тяжелые аппараты по сравнению с ее подделками, и это легко вычислить.
2
Также стоит открыть заднюю крышку мобильного телефона, чтобы посмотреть на батарею. Чтобы проверить оригинальность батареи мобильного телефона, нужно всего лишь посветить ультрафиолетом на блестящую наклейку, которую помещают на поверхность аккумулятора. У оригинальной батареи под ультрафиолетом можно увидеть яркие желтые полосы.
3
Также можно посмотреть на наклейку на задней съемной панели телефона, у подделки она будет некачественная. Сравните цифры серийного номера, и если цифр заметно больше, чем на оригинале, то, скорее всего, аппарат - подделка.
4
У подделок всегда некачественный пластик, который при нажатии на него пальцами начинает прогибаться. Материалы, из который телефон сделан, иногда могут иметь неестественные оттенки. А подделанные раскладушки при открытии начинают скрипеть.
5
Иногда можно определить подделку по некачественному переводу или даже орфографическим ошибкам в словах.
6
Если вы решили купить новый телефон, то не ленитесь и посмотрите сначала в интернете на официальных сайтах производителей, как должен выглядеть тот или иной аппарат, и сравните с тем, что вы найдете на прилавке.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500