Совет 1: Как подключить видеорегистратор

Системы видеонаблюдения быстро завоевывают не только офисы, но и частные дома и квартиры, обеспечивая безопасность и комфорт их обитателей.

 Чтобы получить доступ к данным видеорегистратора с компьютера или через интернет, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Для того, чтобы подключить видеорегистратор к Ethernet-сети (локальная сеть) можно использовать либо стандартный провод «витая пара», с помощью которого видеорегистратор присоединяется к сетевому коммутатору, либо провод, обжатый по схеме «кросс» для прямого подключения к сетевой карте персонального компьютера. Как правило, видеорегистратор сопровождается программным обеспечением, позволяющим управлять им с компьютера после подключения к сети или напрямую к компьютеру.

  2. Для подключения видеорегистратора через Интернет потребуется статический IP-адрес, ассоциированный с видеорегистратором, через который будет осуществляться доступ к управлению устройством.

  3. После подключения к локальной сети, имеющей доступ в Интернет, задайте имя и пароль, которые позволят осуществить разграничение доступа к видеоданным и управлению устройством.

  4. Теперь подключить видеорегистратор на компьютере, находящемся в Интернете в любой точке планеты, очень просто. Запустите браузер, введите IP-адрес устройства. Пользователю будет предложено загрузить клиентское программное обеспечение. После завершения загрузки остается ввести имя и пароль для доступа к данным, и можно просматривать записанную устройством информацию. После ввода администраторского логина и пароля у пользователя появится возможность к тому же еще и осуществлять удаленное управление устройством.

Для устранения возможных проблем, которые могут появиться приподключении видеорегистратора, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Убедитесь, что в регистраторе установлено сохранение сетевых настроек, а также включен web-сервис.

  2. Убедитесь, что IP-адрес регистратора доступен. Сделать это можно с помощью команды ping: введите в командной строке (вызывается из меню Пуск — Выполнить, или нажатием Win+R) ping xxx.xxx.xxx.xxx, заменив крестики значением IP-адреса устройства.

  3. Если регистратор подключается напрямую к компьютеру, убедитесь, что сетевой кабель обжат по схеме «кросс», в противном случае устройство не будет обнаруживаться в сети.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля
Связанная статья
Источники:
  • подключение видеорегистратора к компьютеру

Совет 2 : Как подключить компьютер к видеорегистратору

Видеорегистраторы предоставляют удобные возможности за наблюдением банкоматов и торговых объектов, поведением покупателей и кассиров, а также следят за сохранностью частной собственности и просто за происходящим вне помещения. Они записывают видео в приемлемом качестве и объеме, затем его можно просмотреть, подключив видеорегистратор к компьютеру.
Как подключить компьютер к видеорегистратору
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программное обеспечение к видеорегистратору;
  • - коммутатор;
  • - патч-корды.
Инструкция
1
Чтобы подключить видеорегистратор к компьютеру, нужно, прежде всего, правильно подсоединить все кабели, а также настроить операционную систему. Подключите видеорегистратор к сетевому коммутатору, а коммутатор — к компьютеру, используя патч-корды. Можно подключить видеорегистратор напрямую к компьютеру, минуя коммутатор, однако витая пара должна быть обжата с одного конца специальным образом.
2
Вставьте диск с программным обеспечением для видеорегистратора в привод компьютера. Установите программное обеспечение с диска. Обычно установка запускается с помощью окна автозапуска. Если автозапуск диска не сработал, нужно запустить самостоятельно. На рабочем столе нажмите на ярлык «Мой компьютер». Далее выберите диск с программным обеспечением и запустите файл под названием Setup.
3
Запустите служебную программу видерегистратора с помощью ярлыка на рабочем столе или из соответствующего пункта меню. Изучите помощь по настройке параметров видеорегистратора. Задайте папку на компьютере, куда будут сохраняться файлы видеозаписи. Обратите внимание на объем файлов и выделите достаточно места на жестком диске. В зависимости от программного обеспечения, видеозаписи могут быть обработаны различными утилитами. Также стоит учитывать, что от этого будет зависеть качество изображения и объем файлов.
4
Если вы только присматриваетесь к этому устройству, то при выборе видеорегистратора, стоит обратить внимание на некоторые важные характеристики: число входных видеоканалов, скорость записи, разрешение, тип компрессии, возможность подключения внешних накопителей и IP-видеокамер. Не стоит думать, что видеорегистратор трудно подключить к компьютеру, просто нужно делать все правильно и поочередно.
Источники:
  • как подключить видеорегистратор к пк
  • Открываем доступ к видеорегистратору SVR-4325 через
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500