Совет 1: Как защитить страницу

Наиболее очевидный способ защиты страницы от нежелательных посетителей - установка пароля доступа. Сделать это можно как средствами какого-либо из серверных скриптовых языков, так и штатными средствами веб-сервера Apache. Второй вариант не требует знания языков программирования, поэтому рассмотрим, как защитить страницу, используя возможности веб-сервера.
Как защитить страницу
Инструкция
1
Сначала следует создать на сервере отдельную папку для страниц, которые надо защитить, и переместить туда все защищаемые страницы. Если защите подлежат все страницы сайта, то этот шаг можно пропустить.
2
В защищаемой папке должен размещаться файл с именем .htaccess содержащий инструкции для веб-сервера. Программное обеспечение сервера при запросе документа из папки (веб-страницы или любого другого файла), будет следовать директивам из файла .htaccess. В него следует поместить инструкцию требовать от неавторизованного посетителя ввода логина и пароля.Создайте пустой файл в любом текстовом редакторе (стандартный Блокнот вполне подойдёт) и впишите в него следующие директивы:AuthType Basic
AuthName "Эта страница защищена!"
AuthUserFile /usr/your_host/your_site/.htpasswd
require valid-userЗдесь в первой строке (AuthType Basic) серверу сообщается, что документы этой и всех вложенных папок должны предоставляться только авторизованному посетителю.Во второй строке (AuthName "Эта страница защищена!") содержится текст, который будет отображен на на форме для ввода логина и пароля. Впишите тот текст, который вам нужен не используя кавычек (").В третьей строке (AuthUserFile /usr/your_host/your_site/.htpasswd) прописан путь к файлу, хранящему логины и пароли для авторизации посетителей. Это должен быть «абсолютный путь» - от самого корневого каталога вашего аккаунта на сервере с указанием полного дерева каталогов. На веб-серверах, где размещаются интернет-сайты, он как правило имеет вид /pub/home/имя_аккаунта/имя_папки/имя_файла. Полный путь к вашему сайту от корня сервера можно увидеть в административной панели сайта. Это можно выяснить, также, например воспользовавшись командой phpinfo() языка PHP, или просто спросив у техподдержки вашего хостинга.В четвёртой строке (require valid-user) содержится отметка о том, что ничего, кроме правильной пары логин / пароль для доступа к документам этой папки требовать от посетителя не нужно. В более сложном варианте в этой директиве есть возможность указывать требование, чтобы пользователь (точнее - его логин) принадлежал к какой либо конкретной группе. Например, можно разделить пользователей на администраторов и рядовых пользователей. Каждая такая группа может иметь различные права для доступа к документам разных директорий.
3
Сохраните созданный файл под именем .htaccess. Чтобы текстовый редактор при сохранении файла автоматически не добавил расширение .txt, выберите пункт «Все файлы» в выпадающем списке «Тип файла» диалога сохранения.
4
Файл, содержащий пароли для авторизации посетителей, обычно носит имя ".htpasswd", но это не обязательное правило - можно давать ему и другие имена. Чтобы создать этот файл вам надо воспользоваться специальной программой с именем htpasswd.exe. Это необходимо потому, что пароли в файле хранятся в зашифрованном специальным образом виде - это и делает программа, создавая файл .htpasswd. Если в вашем компьютере установлен сервер Apache - взять программу можно из папки usrlocalapachein, если нет - например, здесь - http://www.intrex.net/techsupp/htpasswd.exe .Запускать программу создания файла паролей следует из командной строки. В операционной системе Windows XP это удобно сделать это так: поместить htpasswd.exe в отдельно созданную папку, щелкнуть папку правой кнопкой и выбрать пункт «Запуск командной строки здесь» в появившемся меню. В терминале командной строки надо ввести:htpasswd -cm .htpasswd user_1htpasswd здесь - имя запускаемой программы;-cm - модификатор, указывающий, что следует создавать новый файл паролей;.htpasswd - имя создаваемого файла;user_1 - логин пользователя, который первым будет добавлен в новый файл.Нажмите Enter и появится запрос ввода и подтверждения пароля для пользователя user_1. После ввода и подтверждения пароля, программа создаст в своей папке файл .htpasswd, содержащий одну пару логин / пароль.Для добавления в созданный файл следующих пользователей в терминале командной строки повторите эту же процедуру, но вместо модификатора -cm введите только -m.Есть возможность прочесть достаточно подробную справку по программе htpasswd.exe, если ввести:htpasswd.exe /?
Запуск терминала командной строки
5
Оба созданных файла (.htaccess и .htpasswd) загрузите на сервер вашего сайта через файл-менеджер панели администрирования или любым фтп-клиентом. Файл .htaccess следует поместить в ту же папку, где хранятся защищаемые страницы. А файл .htpasswd надо сохранить в папку, путь к которой вы вписали для него в htaccess. Как правило, файлы паролей хранят в директории, расположенной на уровень выше корневой папки сайта. Это делается для того, чтобы к файлу не было доступа из интернета.

Совет 2 : Как обезопасить себя от взлома

Существует категория пользователей, которые хранят на компьютере или ноутбуке важные сведения. Это могут быть пароли к электронным кошелькам, реквизиты банковских счетов и просто секретные файлы. Для таких людей очень важно тщательно защитить свой компьютер от взлома.
Как обезопасить себя от взлома
Вам понадобится
  • Антивирус,
  • Outops Firewall,
  • Advanced System Care.
Инструкция
1
Комплексную настройку защиты компьютера необходимо начинать уже с момента установки операционной системы. Обязательно отключите сетевой кабель от системного блока. Существует категория вирусов, которые могут проникнуть в систему уже на этапе установки ОС.
2
Первая программа, которую вы должны установить при старте операционной системы – это антивирус. Отнеситесь к выбору антивирусной программы очень серьезно, ведь именно она предотвращает проникновение в систему более половины вредоносных программ. Рекомендуют устанавливать антивирусы со встроенным фаерволлом.
3
Установите отдельный фаерволл. Даже если данная функция входит в перечень возможностей антивирусного программного обеспечения, рекомендовано применять еще и отдельную программу. Лидером в этой сфере является утилита Outpost Firewall. Запустите программу и активируйте недельный режим обучения. Следующие семь дней программа будет сохранять определенные правила для каждого запущенного приложения.
4
Теперь настройте подключение к интернету и установите все необходимые вам программы. Многим известно, что установка нескольких антивирусов на одну операционную систему крайне нежелательна. Но существуют специальные программы, помогающие быстро исправить некоторые ошибки защиты системы.
5
Скачайте программу Advanced System Care. Сделать это можно на сайте http://www.iobit.com/advancedsystemcareper.html.
6
Установите и запустите эту программу. Откройте меню «Диагностика системы». Установите галочки напротив пунктов «Безопасность» и «Анализ безопасности». Нажмите кнопку «Сканировать». По завершению этого процесса нажмите кнопку «Ремонт».
7
Помните о том, что 50% вредоносных программ проникают в систему по вине самого пользователя. Поэтому просто будьте внимательны во время посещения различных сайтов.
Видео по теме

Совет 3 : Как защитить свои сообщения

Как правило, многие пользователи интернета общаются в различных социальных сетях, программах мгновенных сообщений и не задумываются о том, что вся переписка может быть копирована посторонними лицами и использована в коварных целях. Чтобы защитить себя от подобных ситуаций, нужно придерживаться некоторых правил.
Как защитить свои сообщения
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - антивирус;
  • - антишпион;
  • - firewall.
Инструкция
1
Если вы много времени проводите в различных социальных сетях, да и в общем в интернете, нужно защитить свой компьютер от различных угроз, например, хакерских атак, вирусных заражений, всплывающий баннеров и многих других факторов. Прежде всего, установите антивирусное программное обеспечение. К счастью, таких программ в интернете большое количество. Также можно просто купить лицензионный диск в специализированном магазине.
2
Несмотря на то, что антивирусы удаляют большое количество вирусов, не все справляются с контролем трафика в интернете, поэтому нужно установить такую программу, как Firewall. Данный вид программ в режиме реального времени сканирует весь трафик в интернете, просматривает активные подключения, запрещает выход в интернет сторонним неизвестным приложениям, блокирует все всплывающие окна на различных сайтах.
3
Однако это тоже не все. Переписку из программ, установленных на вашем компьютере, может своровать такой вид приложений, как кейлогеры. Как же защитить себя от такой угрозы? Если у вас установлен антивирус, нужно загрузить еще и антишпион. Такие программы автоматически сканируют ваш компьютер на наличие шпионских модулей, различных скриптов, руткитов и многих других подобных приложений. Постарайтесь установить сразу же все эти программы, чтобы быть полностью уверенными в защите своих сообщений.
4
Однако стоит заметить, что не одна программа не сможет защитить компьютер, если пользователь поддается социальной инженерии. Социальная инженерия – это методы «вытаскивания» информации из человека путем простого общения, каких-то намеков. Если вам на почту приходят неизвестные сообщения, удаляйте их, никому не давайте пароли от своих аккаунтов. Поставьте на компьютер пароль на входе, чтобы доступ имели только вы.

Совет 4 : Как защитить от взлома пароля

Мало кому хочется, чтобы его почтовый ящик, учетную запись в форуме или социальной сети взломали. Однако почти никто не предпринимает шагов, направленных против подобных действий злоумышленников.
Как защитить от взлома пароля
Инструкция
1
Никогда не используйте в паролях номера телефонов, даты рождения, свадьбы, номера машин, любые другие данные, которые могут быть известны злоумышленникам.
2
Не составляйте пароль из одних цифр, за исключением случаев, когда иное невозможно (например, если это PIN-код). Такой код доступа злоумышленник может подобрать при помощи обычного счетчика.
3
Не используйте пароли, состоящие из одного слова, имеющегося в каком-либо словаре. Помните, что различные словари в электронном виде, а также специальная программа для перебора всех слов из него есть и у хакера. Внесите в слово нехарактерную ошибку (ошибка типа «хамяг» вместо «хомяк» - характерная, а вот «хымякг» - нет) и подобрать его будет значительно сложнее. Если вы хотите использовать в пароле слова, имеющиеся в словарях, соедините хотя бы три из них, не относящихся к одной категории, вместе (например, «чайниккленлошадь», и подбор такого сочетания окажется сильно затрудненным.
4
Для еще большей защиты используйте в пароле чередование строчных и заглавных букв. Например, даже пароль «гИдроЭЛЕктРостанЦия» подобрать труднее, поскольку в словаре нет информации о том, какие буквы в нем заглавные, а какие строчные. Если же скомбинировать этот прием с описанными выше («чаЙНиКклеНлоШадЬ»), то степень защищенности пароля от подбора окажется куда выше.
5
С целью дальнейшего улучшения защиты, добавьте к паролю цифры, а если это допускается - и знаки препинания. Например: «чаЙН>и3КклеНло0Ша4дЬ?».
6
Если вы регистрируетесь на том или ином сервере, указывая с целью обеспечения возможности восстановления пароля адрес своего ящика электронной почты, позаботьтесь и о качестве защиты этого ящика. Ведь взломав его, злоумышленники могут следом взломать и все службы, на которых вы регистрировались, используя этот ящик. В нем, помимо установки сложного пароля, в качестве ответа на вопрос для его восстановления введите случайную комбинацию символов.
7
Никогда не сообщайте никакие пароли третьим лицам, не храните их на бумажках, в записной книжке, в телефоне, в файлах на компьютере. Только запоминайте их. Существуют различные мнемонические техники, используя которые, запомнить сложные сочетания символов может каждый.
8
И последнее. Не используйте в качестве паролей именно те сочетания символов, которые приведены в этой статье, ведь их теперь знают все. Придумайте свои собственные.

Совет 5 : Как защитить свой телефон от прослушивания

Прослушивание телефона – действие противозаконное, однако реально существующее. Возможно ли как-то защитить себя от прослушивания частных телефонных разговоров посторонними лицами?
Как защитить свой телефон от прослушивания
Вам понадобится
  • - Криптотелефон;
  • - скремблер;
  • - маскиратор.
Инструкция
1
Любой из мобильных телефонов можно прослушивать, причем не только в ходе разговора, но даже тогда, когда ваш вызов завершен. Это недоказуемо, но то, что прослушать сотовый телефон, оставаясь при этом незамеченным, можно, к сожалению, факт. Самый дешевый способ защититься от «прослушки» - отказаться от ведения интимных, тайных или просто важных и значимых разговоров по телефону (как по «обычному», так и по сотовому).
2
Есть и другой, альтернативный вариант защиты телефона от прослушивания. Купите криптотелефон со встроенными средствами шифрования разговора. Стоит он, конечно, недешево, но вот прослушать вас если и смогут, то далеко не все и не так легко, как это делается в случае с обычными мобильниками. Знайте, что такие телефоны обслуживаются только операторами сети Мегафон.
3
Защитите свой телефон от прослушивания при помощи специальных программ (разработанных преимущественно для коммуникаторов). Отправляйтесь в салон сотовой связи и спросите о продуктах австралийской компании Secure GSM.
4
Приобретите скремблер – специализированный шифратор, способный перекодировать в режиме реального времени исходящую и входящую информацию. Закрепите это устройство на свой мобильный и активируйте. После вышеуказанных действий скремблер будет перехватывать все сигналы, направляющиеся в микрофон, зашифровывать их и отправлять в исходящем направлении. Принимаемая звуковая информация также будет защищена от прослушивания.
5
Если скремблер по какой-то причине вам не подходит, купите маскиратор. Используйте его в паре с обычным городским телефоном. Следуя инструкции по применению, подключите аксессуар, и, как только он начнет действовать, на линии появятся шумовые помехи. Они помешают посторонним ушам вникнуть в суть вашей беседы. Сами вы, разумеется, никакого шума слышать не будете. Однако стопроцентной защиты от прослушивания телефона вы все равно не достигнете: маскиратор работает в одностороннем режиме.

Совет 6 : Как защитить свою страницу вконтакте от взлома

В последнее время сильно возросло число злоумышленников, взламывающих чужие странички Вконтакте. Чтобы не стать одной из их жертв, необходимо защищать свой аккаунт. Для этого достаточно соблюдать ряд простых правил.
Как защитить свою страницу вконтакте от взлома
Инструкция
1
Для начала придумайте себе сложный пароль. Используйте различные методы составления, чередуя буквы и цифры, прописные и заглавные буквы. Чем сложнее будет слово, тем меньше вероятность, что злоумышленник сможет подобрать пароль вручную.

2
Не используйте придуманный вами пароль для регистрации на других сайтах. В противном случае при взломе вы имеете возможность лишиться всех своих аккаунтов.   
3
Регулярно меняйте пароль на новый, хотя бы раз в месяц. Храните логины и пароли не в электронном документе на компьютере, а запишите их, например, на бумаге.

4
Чистите cookie.
5
Не общайтесь ни с кем на тему ваших паролей, тем более с малознакомыми лицами. Если взломщик – опытный человек, ему не составит труда выяснить, что же за слово вы используете в качестве пароля.
6
Настройте приватность вашей странички. Сделайте ее видимой только для друзей. Так же поступите с альбомами, личной информацией и т.д.
7
Не выходите Вконтакт из интернет-кафе или с других ненадежных компьютеров. На них может стоять вредоносное программное обеспечение – KeyLogger. Это программы-шпионы, которые перехватывают нажатия с клавиатуры и записывают их в отдельный файл.
8
Устанавливайте на свой компьютер качественные антивирусные программы и регулярно обновляйте их. Вовремя проверяйте свой компьютер на вирусы, особенно на наличие троянов. Некоторые вирусы крадут данные не только с самого компьютера, но и с вашего браузера.  
9
Не заходите по подозрительным ссылкам на незнакомые сайты.

10
Не скачивайте программы  для Вконтакте, типа «как поднять свой рейтинг» и т.д. Это шпионское ПО!

11
Опасайтесь фишинга в приложениях. Если при загрузке неизвестного вам приложения вас просят ввести логин и/или пароль, немедленно обратитесь к руководству техподдержки. Также если вам приходят обычные сообщения с запросами подобного характера, к примеру, от администрации, будьте осторожны, никто из настоящих сотрудников сайта не станет запрашивать у вас эту информацию.
Видео по теме

Совет 7 : Как защититься от прослушки

В каждом мобильном телефоне при его разработке заложены функции, позволяющие отследить местонахождение абонента, прослушать и записать его разговоры и так далее. Однако существуют специальные платные сервисы, которые позволяют обойти прослушку. Для нашей страны, правда, они пока еще не действительны.
Как защититься от прослушки
Вам понадобится
  • - новый телефон;
  • - новая сим-карта.
Инструкция
1
Если вам кажется, что ваш телефон каким-либо образом прослушивается, удостоверьтесь в том, что это правда. Если у вас смартфон, просмотрите список запущенных на вашем мобильном устройстве программ – зачастую они могут устанавливаться вместе с другими приложениями. Также проверьте счетчик трафика интернета за текущий период времени и продолжительность разговоров.
2
В этом случае данные показатели лучше всего периодически сбрасывать, чтобы не перепутать с реальной информацией. Проверяйте всегда исходящий трафик. Удалите с вашего телефона все приложения, выполните возврат к заводским настройкам, поставьте вывод запроса перед подключением устройства к интернету.
3
Если вам кажется, что ваши разговоры по интернету прослушиваются (например, при использовании программы Skype), просмотрите список текущих процессов в диспетчере задач и убедитесь также в том, что у вас на компьютере не запущена программа Radmin или схожие с ней утилиты для удаленного доступа к компьютеру. В этом случае лучше всего переподключиться обоим абонентам, сменив IP-адрес, а еще лучше, задействовав прокси-сервер.
4
Для защиты от прослушки разговоров лучше используйте цифровые технологии связи, поскольку аналоговые очень ненадежны, а доступ к дешифрующией аппаратуре для разговоров по сотовой связи имеется только у определенных работников операторов мобильной связи и спецслужб.
5
Если вы хотите, чтобы ваши разговоры перестали прослушивать, лучше смените номер телефона и аппарат, поскольку у операторов есть данные о вашем IMEI. Лучше всего приобретайте сим-карту не на свое имя, поскольку данные о вас с точностью до места нахождения в метрах также известны оператору. Выключив телефон, извлеките из него также аккумулятор и сим-карту.
Полезный совет
Чаще проверяйте показатели трафика и продолжительность вызовов.

Совет 8 : Как защитить от взлома Вконтакт

«ВКонтакте» – одна из самых популярных социальных сетей в русскоязычном интернет-пространстве. К сожалению, личные странички пользователей этого ресурса часто взламываются злоумышленниками для рассылки спама. Во избежание этого нужно уметь защищать свой аккаунт.
Как защитить от взлома Вконтакт
Инструкция
1
Используйте сложный пароль при регистрации в социальной сети «ВКонтакте». Чередуйте буквы с цифрами и другими клавиатурными символами ("№", "%", "*", "@", "&", "!", "=", "+"). Используйте строчные и заглавные буквы. Чем сложнее будет ваш пароль, тем ниже вероятность того, что злоумышленнику удастся подобрать его вручную.
2
Не используйте в социальной сети свой пароль для электронной почты или другого ресурса. Иначе при взломе странички «ВКонтакте» вы рискуете потерять все свои аккаунты.
3
Старайтесь чаще менять пароль на новый. Делайте это как минимум раз в месяц. Храните новую версию пароля не на компьютере, а в своем бумажном ежедневнике или блокноте.
4
Измените параметры настройки вашей страницы «ВКонтакте». Оставьте ее видимой исключительно для друзей. Таким же образом ограничьте доступ к своим фотографиям, видеозаписям, личным данным и т.п.
5
Не заходите в социальную сеть из интернет-кафе и с других компьютеров, к которым имеют доступ посторонние люди. На таких машинах могут быть установлены вредоносные программы-шпионы. Они отслеживают вводимые с клавиатуры пароли и сохраняют их в отдельный файл.
6
Установите на своем компьютере качественную антивирусную программу и систематически ее обновляйте. Регулярно сканируйте жесткий диск на наличие вирусов.
7
Не загружайте из интернета приложения для «ВКонтакте», обещающие поднять рейтинг или увеличить количество друзей. Это может быть шпионское программное обеспечение.
8
Опасайтесь фишинга. Это особый вид интернет-мошенничества, который направлен на получение доступа к конфиденциальной информации пользователя. Если при загрузке какого-либо приложения «ВКонтакте» вам предлагают ввести логин и пароль, ни в коем случае не делайте этого. Сообщите о подозрительном приложении администрации ресурса. Если вы получаете письма с запросами о подтверждении пароля, реагируйте на них таким же образом.
Видео по теме

Совет 9 : Что такое персональные данные и как их защитить

Для пользователя опасность в интернете находится не только в атаках, отказах в обслуживании или взломах, но и зачастую в действиях самого пользователя.
Что такое персональные данные и как их защитить

В качестве такой опасности можно назвать уязвимые пароли, неправильно выставленные полномочия на файлы и папки, а также торговля аккаунтами и просто передача друзьям информации со своего профиля.

Поэтому нужно уметь соблюдать безопасность и конфиденциальность данных, а также скрывать свои истинные логины и пароли. В качестве основного закона о персональных данных в Российской Федерации выступает федеральный закон №152-ФЗ.

Что такое персональные данные? Это данные паспорта, логины, пароли, данные кредитных карт, данные электронных кошельков, а также остальные данные, которые пользователи не один раз употребляют при покупках в сети, а также при регистрации на интернет-сайтах.

Персональные данные (ПД) обрабатываются операторами персональных данных - организациями, содержащими и обрабатывающими личные данные пользователей для конкретной цели. Например, это может быть предоставление доступа в интернет или оказание услуг хостинга.

Оператор персональных данных обязан строго следовать Федеральному закону 152-ФЗ, не передавать персональные данные третьим лицам, а также уничтожать их в установленном документационным обеспечением порядке. Для того чтобы персональные данные не попали в чужие руки, нужно выполнить несложные рекомендации.

  1. Не давайте пользователям оригинальные данные (логин и пароль). Лучше придумайте другие, специально для предоставления доступа для этого пользователя, и ограниченные в полномочиях.
  2. Не продавайте аккаунты (чаще всего это происходит с аккаунтами Steam), хотя продажа и передача аккаунтов строго запрещена самими правилами Steam. Проданный аккаунт зависит от самого пользователя и не может быть обслужен.
  3. Выставляйте на хостинге и VPS верные полномочия для файлов и папок. Обычно для файлов выставляются разрешения 644. для директорий 755. Для записи на файлы выставляются разрешения 666.

Эти три пункта несложны, но именно они чаще всего нарушаются. К ним следует добавить то, что необходимо также регулярно устанавливать свежие обновления программного обеспечения, выпущенные его разработчиками. Кстати, для оператора персональных данных вопрос безопасности серверов важнее, чем вся репутация компании, так как при взломе такого сервера злоумышленник может получить не только логины и пароли, но и счета кредитных карт, скан-копии паспорта и так далее.

К счастью, в Российской Федерации порядок хранения персональных данных строго контролируется регламентом и вышеупомянутым законом 152-ФЗ. Поэтому мы все можем не волноваться за свои данные, но должны очень строго контролировать собственные логины с паролями и не давать их в оригинальном виде.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500