Совет 1: Как найти дом

При современном уровне развития технологий не составит сложности узнать, где находится тот или иной дом, и получить представление, как до него добраться с помощью компьютера. Для этого надо воспользоваться онлайн сервисом поиска объекта на карте или адресно-справочной системой, инсталируемой на компьютер.
Вам понадобится
  • -официальный адрес дома;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - онлайн сервис поиска расположения по адресу, например, «Яндекс Карты», Google Maps и подобные, или адресно-справочная система, к примеру, «Дубль ГИС» и др.
Инструкция
1
Откройте онлайн сервис поиска по карте или справочную систему.
Выберите город или другой населенный пункт, представленный в системе.
2
Когда откроется интересующий вас населенный пункт, введите в строку поиска название улицы, проспекта, переулка, проезда, где расположен дом.
Результатом будет примерное расположение, которое позволит понять, в какой части города находится искомый адрес, в крупном городе - выяснить расположение ближайшей станции метро.
3
В «Яндекс Картах» вы можете найти нужный дом, раскрыв список с номерами всех, которые нанесены на карту, и выбрать нужный или расположенный предположительно рядом с ним.
После этого точка на карте переместится на выбранный вами адрес.
Если адрес не нашелся в «Яндекс Картах» , он может присутствовать в другом сервисе или адресно-справочной системе, так что прогоните его по альтернативным вариантам.
4
В крайнем случае, если поиск не дает результатов, а добраться до него очень надо, поможет опрос местных жителей. В небольших городах это обычно более результативно, чем в крупных, особенно в центральных их районах, где достаточно много людей, оказавшихся по делам и местности не знающих.
На селе люди могут не знать номера дома и названия улицы, но легко сориентируются по имени хозяина или названию организации.

Совет 2: Как поймать рой

Едва ли не каждый начинающий пчеловод сталкивается с проблемой, где взять пчел. Рой можно просто поймать. Этим вы сделаете благое дело и для пчел, поскольку залетевший в ваши края блуждающий рой, скорее всего, пытается найти себе дом. «Чужой» рой обычно прилетает с одичавшей пасеки или от нерадивых хозяев, которые упустили нужный момент.
Вам понадобится
  • Ящик-улей
  • Кусок холстины, пропитанный прополисом
  • 6-8 стандартных рамок
  • Рамка с сушью
  • Веревка
  • Стремянка
Инструкция
1
Сделайте ловушку. Она представляет собой ящик на 6-8 стандартных рамок. Посередине или внизу «фасада» сделайте леток. Прикрепите к летку сеточку так, чтобы ее было можно закрыть в нужный момент. Положите в улей рамки с сушью. Сверху на улей положите кусок холстины.
2
Привяжите ловушку к дереву на высоте примерно 3,5 - 4 м.
3
Проверяйте ловушки каждый день. Обнаружив рой, поздно вечером перенесите ловушку на свою пасеку. Первые дни пчелы должны жить в ловушке. Прикройте леток ветками. Это нужно для того, чтобы пчелы перед тем, как отправиться в путь, облетались и запомнили новое место.
4
Когда пчелы привыкнут к месту, переселите их в стационарный улей. Стационарный улей поставьте на то же место, где до этого стояла ловушка.
Видео по теме
Обратите внимание
Самым ценным считается рой, который прилетел издалека и несколько раз по пути устраивал «привал», пополняя запасы меда.

Рой, который не может найти себе дом, обычно селится где попало. Пчелы могут облюбовать старое здание, чердак, стоящий на балконе ящик. Зимой они в таких условиях не выживут.
Полезный совет
Улей-ловушку можно сделать из фанеры. Но подойдут любые подручные материалы. Например, его можно сделать из картонного упаковочного ящика, прикрепив две рейки под стандартные рамки.

Леток может быть как круглый, так и прямоугольный.

Рамки предпочтительно сделать высокими, чтобы пчел было удобнее переселять в стационарные ульи.

Если у вас нет возможности проверять ловушку каждый день, то вы можете это делать и реже. Правда, тогда придется приучать пчел к новому месту значительно дольше. На место, где висела ловушка, необходимо будет повесить любой пустой ящик. Пчелы будут возвращаться туда, а вечером вы их будете переносить на пасеку, пока все пчелы не привыкнут к новому месту.

Можно оставить ловушку там, где вы ее повесили, а пчел переселить на пасеку глубокой осенью или даже ранней весной. Тогда пчелы начнут «новый сезон» с нового места.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше