Совет 1: Как влюбить в себя за 10 дней

Добиться счастья можно всего за 10 дней! Причем достаточно просто. Все мужчины, в принципе, стандартные создания, поэтому завоевать их не составляет большого труда. Главное проявлять интерес, дружелюбие и, конечно, настойчивость.
Как влюбить в себя за 10 дней
Инструкция
1
День первый. Ваша встреча. Самая первая задача состоит в том, чтобы установить зрительный контакт. Старайтесь часто смотреть ему в глаза игриво и загадочно. Не забудьте оставить у него в памяти ощущение от ваших прикосновений. В процессе общения слегка дотрагивайтесь до него. В первый день стоит ограничиться поцелуем в уголок губ, а, еще лучше, в щечку.
2
День второй. Чтобы влюбить его в себя, в этот день лучше с ним не видится. Пусть будет кратковременная разлука. Замените в этот день ваше общение флиртом по телефону или общением в skype.
3
День третий и день четвертый. Проведите эти два дня, так как хотелось бы ему. В его любимом месте и за его любимым занятием. Пусть он насладится всем этим именно с вами. В эти дни можно перейти к поцелуям в губу, но без демонстраций безумной страсти.
4
День пять и день шестой. В эти дни постарайтесь его чем-то удивить, будьте не предсказуемой. Мужчины это любят и ценят. Делайте ему в эти дни, как можно больше комплиментов. Мужчины слышат их гораздо реже, чем мы, поэтому действуют эти комплименты на них гораздо сильнее. Подчеркните его индивидуальность. Особенно стоит отметить то, чем мужчина гордиться и сам: его тело, бизнес, машина и т.п.
5
День седьмой и день восьмой. Если к этому времени вы уже познакомилась с его друзьями, то нужно обязательно хорошо о них отозваться. Не бойтесь проявлять своих эмоций и чувств. Будьте максимально искренне и открыты.
6
День девятый и день десятый. Отмените ради встречи с избранником другие встречи (естественно, чтобы он об этом знал), сделав акцент на том, что ваша встреча вам гораздо важнее. Никогда сами не навязывайтесь, пусть и в последующие дни свидания, он назначает вам сам.

Пришел десятый день и наверняка он уже в вас влюблен!

Совет 2 : Как добиться парня за 10 дней

Если вы изобретательны, неотразимы и прекрасны, как любая настоящая женщина, в вашем арсенале найдется тысячи приемов, чтобы влюбить в себя парня. Правда, не каждая умело ими пользуется. Ни одни отношения, даже самые кратковременные, не могут существовать без химии, притяжения, желания. Чтобы добиться парня за несколько дней, вам необходимо научиться создавать свою притягательность, магнетизм. Есть множество различных приемов, которые позволят вам привлечь к себе внимание парня и заставить его влюбиться в вас.
Как добиться парня за 10 дней
Инструкция
1
Обворожительно улыбайтесь. Даже если у вас есть проблемы во внешности, но вы дружелюбны, открыты и лучезарны в своей улыбке, вы однозначно привлечете внимание любого парня. Если вы будете все время улыбаться, вы как бы приглашаете парня к знакомству, и ему будет намного легче подойти к вам.
2
Старайтесь постоянно присутствовать в его окружении. Вы не будете получать внимание, если вас просто-напросто нет рядом. Люди склонны симпатизировать тем, кто их окружает. Поэтому, если вы хотите добиться парня, вы должны постоянно общаться с ним, быть рядом, по возможности сопровождать его повсюду.
3
Научитесь слушать его. Даже если вы не согласны с тем, что он говорит, всегда выслушивайте его точку зрения. Это покажет ему его значимость для вас, возвысит его в его собственных глазах. Также для любого парня нет ничего приятнее, чем ласковое, хвалебное слово, благодарность даже за самый незначительный, как вам кажется, поступок.
4
В его глазах вы должны выгодно отличаться от других девушек. Хотя бы тем, что вы целиком и полностью сосредоточены на нем. Однако будьте осторожны, так можно быстро надоесть и набить оскомину молодому человеку. А закончится все тем, что вас бросят или вы будете рядом с тем, кому совершенно на вас наплевать.
5
Независимо от того, какая вы, как выглядите и какие у вас взгляды, всегда оставайтесь самой собой. У вас не получится идеальных отношений, если вы будете стараться быть всегда идеальной и не оставите ему шанса влюбиться в вас настоящую. Не становитесь подделкой, будьте искренни и естественны.
6
Всегда сохраняйте свое достоинство. Обычно девушки пренебрегают собственным достоинством, а затем и своими потребностями, когда они добиваются взаимности. Важно, чтобы вы уважали и любили себя, прежде чем вы полюбите кого-то. В противном случае вы получите пренебрежительное отношение.
7
В любой ситуации оставайтесь привлекательной и ухоженной. Вы должны быть прекрасны за обедом в кафе, куда внезапно решите сходить, на вечеринке, где собрались друзья, в автобусе, в метро, на занятиях, в театре. Хороший внешний вид – простейший способ привлечь его внимание к вам.
8
Постарайтесь быть жизнерадостной и веселой. Создайте позитивную ауру вокруг себя. Счастье заразно, и хочется быть поближе и подольше с тем человеком, который позитивно и оптимистично настроен и радуется жизни.
9
И последнее: теперь, когда вы знаете, как добиться парня своей мечты, убедитесь, что это происходит естественным образом. Не форсируйте события. Если вы зацепили, привлекли и заинтересовали его, дальше используйте свою женственность и положитесь на инстинкты. Тогда вы удержите его надолго.
Источники:
  • как найти парня в 10 лет

Совет 3 : Как завоевать его сердце за 10 дней

Одной из самых популярных женских тем является «Как завоевать сердце понравившегося мужчины в короткие сроки?» Но каждый мужчина индивидуален. Если одному представителю сильного пола нравится определенный тип женщин, то это не значит, что другой мужчина также без ума от них. Есть все же несколько проверенных женских уловок, которые помогут завоевать сердце любимого мужчины.
Как завоевать его сердце за 10 дней
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо стать для мужчины подругой, незаменимым советчиком. Он должен понять, что общение с вами доставляет большое удовольствие, возможно даже выгоду, если вы можете дать ему много полезной информации. Конечно, для этого необходимо узнать, чем ваш любимый увлекается, где работает. Освойте интересующую его тему, сделав возможно собственные выводы по определенным пунктам, и приступайте к первому общению. Приятный разговор незаметно для самого мужчины должен перерасти в желание видеть вас снова. Если вы сможете произвести на него впечатление приятного собеседника, то считайте, что полпути к мужскому сердцу освоены. Каждая последующая встреча будет все больше привязывать его к вам.
2
Неизвестность притягивает любого человека, а женщина-загадка на мужчину действует как магнит. Чтобы создать впечатление необычной женщины можно использовать принцип «при каждой встрече разная». То есть вам придется стать немного актрисой, проявлять в себе то одни, то другие качества. Например, вы можете быть холодной, неприступной особой, жаркой сексуальной брюнеткой, нежной или наоборот острой на язычок. Постоянная смена образа уверит вашего избранника, что вы очень разнообразная личность. Мужчины по природе полигамны и любят многообразие женщин вокруг себя.
3
Мужчинам нравится, когда их поддерживают во всем. Старайтесь при общении хвалить своего избранника, ненавязчиво восхищаться его достоинствами, поступками. Только знайте меру в своих комплиментах, иначе может создаться эффект, что вы слишком навязываетесь и стараетесь любым способом заслужить его внимание.
4
Прекрасный пример для всех женщин — это сказка о Золушке. На балу она привлекла внимание принца, покорила его своей красотой, невинностью, нежностью, а потом в нужный момент просто исчезла, оставив всего лишь небольшую ниточку для поисков — туфельку. Подобным образом стоит поступать женщинам, которые желают быстро завоевать сердце понравившегося мужчины. Увлеките, заинтересуйте, а потом растворитесь в неизвестности, но обязательно оставьте какую-либо зацепку, чтобы принц смог найти вас. Если он не проявляет инициативы при поиске, а вы оставили хорошую подсказку, подумайте — ваша ли он судьба?
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500