Совет 1: Как поставить мужа на место

Наши дорогие мужья. Когда-то они давали клятву верности, обещали носить нас на руках и никогда не обижать. Но проходит время, тикают часы супружеской жизни, все меняется. И вот партнеры по браку уже больше похожи на двух профессиональных боксеров, желающих взять верх над противником, во что бы то ни стало. Опять у вас семейный конфликт. Муж снова качает права и отказывается вам помогать на том простом основании, что он мужчина.
Знак
Вам понадобится
  • Стальные нервы, терпение, уважение к себе и мужу, отсутствие острых углов и предметов в квартире.
Инструкция
1
Успокойтесь после очередной стычки. Теперь вам понятно, что бранью и руганью ситуацию не переломить. Мужчины воспринимают женский голос просто как звуковой фон и совершенно не вдаются в то, что мы им говорим или кричим.
Не хочет слышать
2
Вспомните приевшуюся фразу, что мужчины – большие дети. Поэтому методы процесса воспитания должен строиться по тому же принципу. В любом воспитательном процессе главное – последовательность и собственный пример. А еще необходимо применять по очереди кнут и пряник. Помните, важны ваши действия, а не слова.
Мужчина - ребёнок
3
Четко обозначьте проблемы, которые вас беспокоят. Не надо отвечать на вопрос – «что вас не устраивает» - словом «ВСЕ!!!!!!». Вы ведь все-таки его любите. Напишите себе на бумаге точную претензию – «сильно ревнует без повода», «не помогает по дому», «ограничивает в деньгах, хотя они у него есть», «унижает при друзьях», «разбрасывает носки по квартире» и другие варианты безобразий, которые вытворяет ваш благоверный.
Напишите
4
1) Начинайте действовать спокойно и последовательно:

а) Не убирает носки: попросите убрать, потом предупредите, что выкинете их, затем подождите несколько дней (пусть разбрасывает) и выкидывайте, лучше демонстративно и в окно.

б) Не помогает по дому (магазин, мусор, пылесос): попросите помочь, предупредите, затем перестаньте делать его работу. Это самое сложное. Ведь вы-то так жить не можете, в грязи! Но надо держаться. Главное, чтобы он понял всю серьезность ваших намерений. Дождитесь, когда он сделает все сам. Ни в коем случае нельзя вступать с ним в конфликт. Улыбайтесь. Все остальное – как всегда (разговоры, секс, походы в гости).

в) Не дает денег: заработайте сами, пусть забеспокоится. Ведь такая прижимистость –метод контроля над вами.

г) Гуляет с друзьями, когда вы вся в хлопотах: устройте шумный девичник. Путь он потом «уставших» подруг по домам развозит и посуду моет. А у вас голова болит, ну так дня три.
Девишник
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваш супруг очень болезненно реагирует на ваши действия, то лучше прекратить эксперимент. Может у него действительно есть веские причины не выносить мусор.
Полезный совет
Приводя свои намерения в действия, не забывайте про чувство меры и такта, чтобы не усугубить ситуацию до стадии развода.
Источники:
  • как поставить мужа на свое место

Совет 2 : Как парня поставить на место

Часто даже хорошие и крепкие отношения могут дать слабину и обернуться постоянными ссорами и конфликтами. В таких ситуациях мужчины любым путем стараются доказать, что именно они во всем правы. Важно вовремя поставить парня на место, чтобы он прекратил нападки в вашу сторону.
Как парня поставить на место
Инструкция
1
Постарайтесь успокоиться и взять себя в руки во время очередной стычки. Никакая брань и ругань и, тем более, рукоприкладство, не переломит ситуацию в лучшую сторону. Женский голос мужчины могут воспринимать лишь как звуковой фон, стараясь «перекричать» его и совершенно не думая останавливаться.
2
Воспользуйтесь проверенной временем фразой, которая способна заставить замолчать любого мужчину: «Все, с меня хватит!». Хорошо будет также быстро одеться и на время уйти из дома, оставив мужчину наедине со своей совестью. Когда вы вернетесь через несколько часов, мужчина, вполне вероятно, извинится за свое поведение. Если он любит вас, то совсем не захочет потерять из-за своих глупых выходок.
3
Примените специальный комплекс исправительных мер по отношению к мужчине, если он постоянно ведет себя неподобающим образом, например, отказывается выполнять обязанности по дому, сваливая все на ваши хрупкие встречи, или подолгу где-то задерживается, не возвращаясь домой. Действуйте спокойно и последовательно: сначала вежливо попросите парня сделать что-либо, но если он так и не слушает вас, заставьте его пожалеть об этом. Например, демонстративно выкиньте старые носки, если мужчина так и не подумал убрать их и перестать разбрасывать, где попало.
4
Старайтесь зарабатывать сами, если он не дает вам денег. Пусть побеспокоится, что не может вас контролировать. Если он подолгу пропадает где-то с друзьями, устройте шумный девичник. Действуйте наперекор мужчине и не давайте ему взять над вами верх в любой ситуации. Главное - не скандальте, ведите себя естественно, даже если парень начинает ругаться в отместку за ваше дерзкое поведение. Просто улыбнитесь, подмигните и сделайте надменный вид.
5
Попробуйте поступить по-доброму, если не хотите вступать в авантюры. В конце концов, мужчина дорог вам, и, возможно, вы не держите на него зла и не хотите причинять неприятности. Пусть он тоже увидит это. Даже после очередной ссоры или выходки мужчины сделайте ему небольшой сюрприз: приготовьте вкусный ужин, купите ему маленький подарок. Подобная доброта способна поставить на место, заставить расчувствоваться и пересмотреть свое поведение даже самого сурового мужчину.
Видео по теме
Источники:
  • как поставить парня на место

Совет 3 : Как правильно сделать мужчине замечание

Довольно часто женщины хотят изменить своего мужчину в лучшую сторону. Такие желания идут исключительно из хороших побуждений. Женщина начинает делать мужчине какие-то замечания, однако она может не понимать, что глубоко ранит чувства мужчины, ведь он воспринимает любые замечания абсолютно по-другому.
Как правильно сделать мужчине замечание

Если женщина хочет, чтобы ее мужчина сменил свой гардероб, ей следует сказать об этом не прямо, тем более не приказным тоном. Стоит избегать таких выражений, как: «Ты слишком плохо одеваешься», «По-моему, тебе уже давно пора начать одеваться современно», «Может лучше наденешь что-нибудь другое, потому что ты выглядишь очень плохо».

Мужчина воспринимает такие фразы в штыки, и здесь очень сложно добиться положительного результата. Возможно, мужчина послушает женщину, сменит гардероб, но он будет чувствовать себя ущемленным, ему это не принесет никакого удовлетворения, а наоборот, отношения между мужчиной и женщиной могут стать хуже.

Чтобы этого избежать, нужно подходить немного с другой стороны. Делайте мужчине замечания лучше именно в тот момент, когда мужчина сам попросит вас о помощи или совете. Это может быть достигнуто тогда, когда мужчина чувствует, что его любят таким, какой он есть. Очень часто мужчины не просят советов. Поэтому женщине, желающей сделать мужчине замечание, стоит начинать с комплиментов. Например, можно сказать, что у него отличная фигура, к которой подошла бы другая рубашка.

Можно сказать: «Дорогой, давай после работы зайдем в магазин и купим тебе что-нибудь новенькое», «Дорогой, давай сегодня ты попробуешь надеть не красный галстук, а тот, который я тебе купила на твой день рождения». Произносите замечания только в добром и положительном тоне.

Если мужчина не очень красиво ведет себя за столом, то ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах нельзя говорить ему об этом в присутствии других людей, если даже это ваши родственники, близкие друзья или даже ваши дети.

Мужчины очень ранимые, несмотря на свой характер и внутренний стержень. Если женщина дает постоянно советы, то таким образом она унижает достоинство мужчины, ставит под сомнение его репутацию. Ему начинает казаться, что она в него не верит, не считает, что он чего-то может добиться. Так делать нельзя, это в скором времени убивает в мужчине все самое важное, что у него есть - его мужество, его силу, его волю к победе, стремление к подвигам. Поэтому женщина должна быть очень мудрой, и если уж и делать замечания, то только правильно.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500