Совет 1: Как лечить переломы

Народная медицина хранит секреты лечения переломов и сокращения сроков их заживления. Лечить переломы народные целители советуют медью. Напильником с медной монеты или другого предмета делали стружку. Эту стружку мешали с молоком и давали больному внутрь, а также смазывали этим средством места переломов. Это способствовало быстрому заживлению переломов.
Как лечить переломы

Неплохой способ это мазь, приготовленная из еловой смолы живицы. К этому продукту добавляют 50 граммов растительного масла, 15 граммов медного купороса, перемешивают и кипятят на слабом огне. Получается жгучая мазь, которая отлично справляется с ушибами, нарывами и переломами.

Отличным эффектом при переломах обладает мумие. Помните, суточная доза этого средства не должна превышать 0.2 грамм. Принимают мумие, разведенное теплой водой утром натощак.

Чтобы кости быстрее срослись, попробуйте воспользоваться следующей методикой. Воздействуйте на зону перелома тороидальным полем постоянного кольцевого магнита с величиной магнитной индукции не более 100 млТл. Найти такой магнит можно в устройствах для магнитной обработки и старых 3 ваттных динамических головках громкоговорителей. 

Итак, возьмите в руку чистую пластмассовую банку, подойдет из-под обувного крема. Прикрепите к ней ручку длинной не более 15 сантиметров. Приклейте магнит в банку. Ваше устройство готово. Помойте руки с мылом.

Лечить переломы нужно следующим образом. Коробку вращайте над зоной травмы круговыми движениями в течение 20 минут 3 раза в день. Каждые 10 минут меняйте зону плоскости магнита.

У такого средства есть противопоказания, в основном это гипертония, инфаркт, опухоли, инсульт и остеомиелит.

 Как жить с загипсованной рукой
Связанная статья
Как жить с загипсованной рукой
Источники:
  • Чрезвертельные переломы Советы по уходу за собой и своим

Совет 2 : Как избавиться от перелома

Переломом называют нарушение целостности костной ткани вследствие ее травмы. Они могут быть открытыми и закрытыми. При закрытом переломе разрыва мышц и тканей может не быть, но внутреннее кровоизлияние наблюдается. Открытый зачастую сопровождается нагноением раны и остеомиелитом. При переломе, независимо от его вида, в первую очередь необходимо оказать больному медицинскую помощь, которая заключается в предупреждении инфицирования и фиксирования костных отломков.
Как избавиться от перелома
Вам понадобится
  • - яйца;
  • - лимоны;
  • - мед;
  • - спирт медицинский 56%;
  • - молоко;
  • - корень окопника;
  • - медная пластина.
Инструкция
1
Для ускорения образования костной мозоли, срастания тканей, усиления регенеративных процессов приготовьте яичный бальзам. Возьмите куриные яйца, желательно домашних кур, тщательно вымойте их и сложите в трехлитровую банку до плечиков. Отожмите лимонный сок и залейте им яйца, чтобы они были полностью покрыты. Банку поставьте в холодильник до полного растворения скорлупы яиц. Происходит это в течение 13-16 дней. Затем разболтайте содержимое банки так, чтобы белок и желток покинули пленку, а состав весь размешался. Процедите полученную смесь через марлю, на которой останутся нерастворившиеся частички скорлупы и пленки. Затем слейте фильтрат в банку, добавьте в нее 250 мл спирта 56% и стакан меда. Принимайте по столовой ложке бальзама через час после еды 3 раза в день.
2
При переломах народные лекари рекомендуют применять в качестве сильнейшего регенерирующего средства корень окопника. Свежие корни окопника натрите на терке и смешайте с медом в соотношении 1:1. Принимайте по 0,5 чайной ложки три раза в день через час после еды.
3
Эффективен при переломах следующий состав. Возьмите 1 часть порошка яичной скорлупы, 0,5 части высушенной и измельченной проращенной пшеницы, смешайте и принимайте по 0,5 чайной ложки 3 раза в день, через час после приема пищи.
4
Одновременно принимайте настойку окопника. 1 столовую ложку измельченного в порошок сухого корня окопника залейте 250 мл водки, дайте настояться 2 недели в темном месте при комнатной температуре, можно не фильтровать, пусть дальше настаивается. Принимайте по 1 чайной ложке на ночь.
5
Для быстрейшего сращивания переломов народные целители рекомендуют прием порошка меди. Возьмите медную пластинку или медную монету, потрите ее надфилем или напильником, чтобы получился мелкий порошок. Ежедневно принимайте по 3 грамма порошка, смешанного со сливочным маслом или ложкой сметаны. Курс лечения – 2 недели.
Видео по теме
Обратите внимание
Наиболее опасны переломы, которые получены вследствие вымывания кальция из костной ткани - остеопороза.
Полезный совет
Чтобы перелом заживал быстрее, рекомендуется больше употреблять холодца из говяжьих и куриных ног, блюда, приготовленные на основе желатина, можно ежедневно принимать просто по чайной ложке желатина, разбухшего в воде. А также полезны кисломолочные продукты, твердый сыр, творог, йогурт, ягоды и фрукты с высоким содержанием пектина (крыжовник, груши, отвар яблочных шкурок, сливы), и др.

Совет 3 : Как сращивать переломы

Переломы бывают закрытые (без нарушения кожного покрова) и открытые (с нарушением кожного покрова и изливанием крови в рану). При любом нужно срочно доставить пострадавшего в лечебное учреждение. Но оказание первой помощи в виде перевязывания раны и остановки кровотечения необходимо на месте травмирования. Заживление переломов зависит от многих факторов, и в первую очередь от скорости регенеративных процессов в тканях. Ускорить их можно, применяя способы народной медицины.
Как сращивать переломы
Вам понадобится
  • - корень окопника;
  • - чернокорень;
  • - живица (еловая смола);
  • - репчатый лук;
  • - оливковое масло;
  • - порошок медного купороса.
  • - мумие.
Инструкция
1
Возьмите 200 граммов измельченного корня окопника (лучше свежевыкопанного) и поместите в казан (гусятницу), добавьте 200 граммов измельченного свиного нутряного жира и, поставив в духовку на медленный огонь (50-60 градусов С), томите в течение 2-3 часов. Слегка остудив, процедите через двухслойную марлю, затем слейте в баночку, хранить которую лучше в холодильнике. Втирайте приготовленную мазь в больные места 3-4 раза в день. Она значительно увеличивает регенеративную функцию тканей, способствуя тем самым быстрому заживлению переломов.
2
Возьмите 3 столовых ложки измельченного корня растения чернокорень, залив стаканом кипящей воды, поставьте на медленный огонь и варите 10 минут. Настаивайте 2 часа, затем процедите отвар и, выложив растительный остаток на льняную салфетку, приложите к месту перелома (выше и ниже гипсовой повязки), зафиксировав повязкой. Компресс держите по 2-3 часа 2-3 раза в день, освежая компресс в настое чернокорня.
3
Для смазывания больных мест в области перелома приготовьте следующий состав. Поместите 20 граммов еловой смолы в кастрюлю с толстым дном, добавьте растолченную головку репчатого лука, 50 мл оливкового масла и 15 граммов порошка медного купороса. Нагрейте на слабом огне кастрюлю с ингредиентами до получения однородной массы, но не кипятите. Смазывайте 3-4 раза в день больные места.
4
Одновременно принимайте по 0,2 грамма мумие, растворенного в 20 мл кипяченой воды, 3 раза в день в течение 30 дней.
Полезный совет
Большую помощь при переломе оказывает самомассаж, который рекомендуется делать со второго дня после травмы. Массаж выполняют только при закрытом переломе, выше и ниже гипсовой повязки, начиная с поглаживания, затем – разминание.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500