Совет 1: Как сделать банановый коктейль

Фруктовые коктейли любимы и детьми, и взрослыми. Особенно к месту будут они на летней вечеринке, выполняя роль и напитка, и десерта одновременно. Банановый коктейль с киви обладает приятным неприторным вкусом и является настоящей витаминной бомбой.
Как сделать банановый коктейль
Вам понадобится
    • 2 банана
    • 4 киви
    • 100 мл сливок
    • жирностью 33%
    • 2 ст.л. сахарного сиропа
    • 200 мл воды
Инструкция
1
Лучше всего для приготовления коктейля использовать блендер, но если этого прибора у вас нет, его можно заменить и менее сложными инструментами, такими, как обычный венчик, мясорубка или сито для протирания овощей.
2
Очистите фрукты, нарежьте их мелкими ломтиками. Не забудьте парочку из них оставить для украшения готового коктейля. Измельчите все в однородную массу. И киви, и банан очень мягкие по своей структуре, поэтому с достижением нужной консистенции проблем у вас быть не должно. Главное, чтобы они были весьма спелыми.
3
Хорошо охлажденные сливки взбейте до устойчивой пены, смешайте их с фруктовым пюре и сахарным сиропом. Взбейте до однородного состояния, разбавьте минеральной водой, разлейте по высоким стаканам. Из заявленного количества продуктов у вас должно получиться 4 коктейля.
4
Надрежьте с одной стороны отложенные фруктовые ломтики и наденьте их на стакан. Пить такой коктейль лучше всего через трубочку.
5
В случае отсутствия сливок или инструмента для взбивания, заменить их можно подтаявшим ванильным мороженым.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы стаканы выглядели праздничнее, перед тем, как наполнить их коктейлем, смочите у каждого из них горлышко и обмакните в сахарный песок. Вы получите красивый ободок, напоминающий иней.
Рецепты жиросжигающих коктейлей
Связанная статья
Рецепты жиросжигающих коктейлей
Источники:
  • как сделать коктейль для детей

Совет 2 : Банановый коктейль с фисташками

Банановый коктейль с орехами - очень вкусный напиток с насыщенным вкусом. По желанию можно заменить орехи тертым шоколадом или добавить его в процессе приготовления фруктовой смеси.
Банановый коктейль
Вам понадобится
  • - 1 ст. фруктового йогурта (желательно бананового)
  • - 1 ст. молока
  • - фисташки
  • - 1 банан
Инструкция
1
Банан разрежьте пополам. Одну часть тщательно разомните при помощи вилки или измельчите в блендере.
2
В отдельной емкости смешайте фруктовый йогурт, молоко и банановую кашицу. Взбейте все ингредиенты в однородную массу при помощи миксера. Фисташки измельчите ножом или в блендере.
3
Приготовленную смесь разлейте по бокалам или стаканам. Фисташки можно выложить небольшими горками поверх взбитого коктейля или перемешать с банановой смесью во время ее приготовления.
4
Оставшуюся половину банана нарежьте тонкими колечками и украсьте ими края бокала. Сверху коктейль и фрукты можно посыпать небольшим количеством сахарной пудры и украсить декоративными трубочками.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500