Совет 1: Как лечить миому

Миома – это доброкачественная опухоль, которая развивается в мышечном слое. Чаще все такие опухоли встречаются у женщин и развиваются в матке. Врачи в большинстве случаев предлагают проводить хирургические операции по удалению опухоли, но средства народной медицины помогают избавиться от нее с помощью лечения травами.

По статистике, женщины, которые употребляют в пищу в больших количествах петрушку, практически не заболевают фибромиомой и миомой. Если Вам все-таки поставили такой диагноз, то попробуйте лечить миому при помощи таких рецептов:

Взять 0,5 стакана семян льна, залить 2 стаканами молока и варить до кашеобразного состояния. Добавить перетертую луковицу, 1 столовую ложку водки и 1 столовую ложку оливкового масла. Тщательно перемешать смесь, переложить в хлопчатобумажный мешочек и приложить на живот в области миомы. Компресс делать в комплексе с приемом настойки из трав:

По одной части цветков календулы, корня сушеницы садовой, травы цикория, чистотела, корня калгана. Смесь травы измельчить в блендере или в мясорубке. Взять 2 столовые ложки смеси залить 1 литром кипящей воды, дать настояться в полчаса и в течение дня пить меленькими глотками.

Если лечить миому народными средствами в комплексе с гомеопатией, то результат будет намного лучше. Для плодотворного лечения необходимо наладить гормональный фон женщины, в этом поможет настойка плодов Витекса Священного. Иммунную систему регулировать можно при помощи настойки Золотого уса.

Настойка из Золотого уса. Взять от лианоподобных отростков около  30 суставчиков, измельчить, поместить в стеклянную тару и залить 0,5 литрами водки. Настой поместить в темное место на 2 недели, при этом она приобретает сначала сиреневый цвет, а затем меняет на коричневый.

Принимать в 1 день 10 капель  за 40 минут до завтрака и ужина, на 2 день по 11 капель и так каждый день увеличивая на 1 каплю, пока не будет 35капель за один прием. Потом следует уменьшать на 1 каплю, пока снова не останется 10 капель.

После того как закончиться первый курс, сделать перерыв в одну неделю и начать второй курс. С третьего курса приема настойки увеличить прием до 3 раз в день. Все необходимо провести 5 курсов.

При правильном приеме настойки из Золотого уса после окончания приема всех курсов, в большинстве случаев, наблюдается положительная динамика лечения болезни.

Видео по теме
Источники:
  • миома как лечить в 2019

Совет 2 : Как бороться с миомой

Миомой называют доброкачественную опухоль, которая развилась из мышечной ткани матки. В зависимости от ее вида, размеров, прогрессирования роста назначается определенное фармацевтическое лечение либо предлагается оперативное удаление нароста.
Как бороться с миомой
Инструкция
1
При отсутствии симптомов, дискомфорта, при малых размерах миомы врач предложит пациентке понаблюдать за состоянием опухоли в течение полугода и больше. В такой период избегайте загорания под солнцем, в том числе в солярии, хождения на тепловые процедуры, например, на физиолечение или в баню.
2
Если есть сильные боли, кровотечения, имеется большая миома, ставится диагноз бесплодие - будет порекомендовано хирургическое устранение опухоли в медицинском учреждении. В таком случае врачом всегда будет поддерживаться возможность сохранности детородных органов женщины.
3
Консервативное лечение гормональными и негормональными препаратами, средствами народной медицины применяются, если пациентка молода, у нее относительно медленный рост миомы. В период консервативного лечения миомы матки нормализуйте свой сон, питайтесь рационально, будьте физически активны, откажитесь от вредных привычек, контролируйте массу своего тела, периодически пропивайте курсы витаминов, особенно осенью и весной.
4
Из средств народной медицины применяйте в лечении миомы наиболее проверенные из них. Рецепт 1: листья алоэ измельчите, добавьте к ним натуральный мед и в равной части кагор. Дайте настояться смеси в темном месте до 5-6 дней. Принимайте по 1 ст.л. каждый раз перед едой за 20 минут. Рецепт 2: корень лопуха промойте, пропустить через блендер, отожмите сок, добавьте к нему по столько же меда, масла облепихи и зверобоя. В каждые 400 граммов такой смеси добавляйте пакетик мумие (0,2 г). В смесь обмакивайте тампоны и вставляйте на всю ночь.
Видео по теме
Обратите внимание
Симптомы миомы: кровотечение, болезненные или обильные месячные, боли в пояснице, частое мочеиспускание, недержание мочи, болезненный поход в туалет «по большому», запоры, частый дискомфорт в животе, боли во время интимных отношений с партнером. Однако, эти же симптомы могут свидетельствовать о других заболеваниях. Потому окончательный диагноз поставит только врач, сделав обследование с помощью аппаратов УЗИ и МРТ.
Полезный совет
Не прибегайте к лечению миомы матки самостоятельно и тем более не ставьте себе сами диагноз. Для начала посетите гинеколога. Тот проведет диагностику и назначит соответствующее лечение, в котором, возможно, будут присутствовать средства народной медицины.

Совет 3 : Как избавиться от миомы без хирургического вмешательства

Миома – злокачественное образование в полости матки, которое является опасным для здоровья и жизни женщины, если не вовремя не оказать соответствующее лечения. Современные медицинские технологии способны вылечить заболевание без хирургического вмешательства. Для этого необходимо провести исследование опухоли в медицинском учреждении и четко следовать указаниям врача.
Как избавиться от миомы без хирургического вмешательства

Диагностика

Диагностика заболевания чаще всего проводится с помощью УЗИ. На основе полученных данных врач может назначить лечение, рассматривая возраст пациента, симптомы и результаты ультразвукового исследования. На основе имеющихся данных определяется возможность гормональной терапии и применения неинвазивных методов лечения опухоли, способных сохранить орган, здоровье женщины и даже репродуктивную функцию.

Ультразвуковая аблация

Для удаления миомы используется ультразвуковая аблация, осуществляемая с помощью томографа для МРТ. Операция заключается в фактическом растворении опухоли при помощи ультразвуковых волн. Проводится комплекс подобных операций до достижения окончательного результата. Процедура представляет собой постепенное растворение небольших фрагментов опухоли до тех пор, пока все пораженные клетки не будут удалены.
Метод аблации является дистанционным и полностью неинвазивным.

Эффективность данного метода является очень высокой. Возможность применения обуславливается наличием противопоказаний на лечение, а также наличием технической возможности осуществления данной операции у каждой пациентки в отдельности. Возможность применения ультразвуковой аблации может определяться местоположением опухоли в матке и степенью развития заболевания. Однако, аблация часто применяется и у пациенток, которым было показано полное удаление матки как единственный способ избавления от опухоли. На фоне применения данного метода удаления миомы назначается медикаментозная терапия, которая также формируется с учетом персональных особенностей пациентки и позволит сделать лечение более быстрым. Для определения необходимости приема медицинских препаратов может быть назначен анализ крови.

Эмболизация

Другим новым способом быстро избавиться от миомы является эмболизация артерий. В отличие от аблации, этот метод является инвазивным, однако не менее эффективным. Его действие основывается на изоляции опухоли от сосудов, через которые злокачественное образование получает кровь. После этого в матку вводится специальный состав, который забивает кровеносные сосуды, идущие к опухоли. В матке активируются дополнительные сосуды, через которые происходит снабжение органа и через несколько недель миома постепенно умирает, а на ее месте вырастает соединительная ткань.
Данная процедура безболезненна и также является одним из наиболее эффективных методов лечения заболевания.

В России существует лишь несколько клиник, способных проводить подобные операции по удалению миомы. Перед лечением следует проконсультироваться о возможности осуществления процедуры в вашей больнице или принять решение о поездке в ближайший пункт, где предлагают подобные высокотехнологичные способы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500