Совет 1: Как сделать своими руками тюнинг ваза

Тюнингуем внутреннюю обивку дверей на автомобиль марки ВАЗ своими руками. На одну дверь вы потратите примерно 1,5 часа.
Как сделать своими руками тюнинг ваза
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка
  • - примерно 2 погонных метра материала
  • - степлер и пачка скоб
Инструкция
1
Снимите внутреннюю обивку двери, предварительно выкрутив из нее при помощи отвертки, все болты крепления.
2
Вырежьте подходящий кусок материала. В качестве шаблона можно использовать старую обивку, предварительно аккуратно сняв её с панели. Обтяните новым материалом и закрепите края степлером на "старой панели". В местах расположения необходимых отверстий: под крепления ручек, динамиков, пепельниц и т.п. разметьте места будущих разрезов.
3
Размеченные места под отверстия разрежьте и заверните на внутреннюю сторону панели, после чего закрепите все получившиеся "лепестки" степлером.
4
Установите колонку и пепельницу на старое место, закрепите их. Далее прикрутите получившуюся панель обратно на дверь.
5
То же самое проделайте и с остальными дверьми в той же последовательности. Теперь в салоне совсем другая обстановка.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем темнее материал, тем темнее будет в салоне.
Полезный совет
Лучше всего ткань закреплять мебельным степлером с низкими скобами с внутренней стороны панели. Цвет передних и задних обивок дверей можно подобрать разного цвета.

Совет 2 : Как сделать тюнинг ваза

Большинство покупателей автомобилей изъявляют желание придать своей машине побольше индивидуальности, стремясь создать свое средство передвижения эксклюзивного и неповторимого дизайна. Удовлетворить потребности подобной категории автовладельцев берутся сотрудники различных тюнинговых салонов. Но прежде чем обращаться за помощью по оказанию дорогостоящей услуги, следует учитывать, что осуществить тюнинг автомобиля самостоятельно - под силу каждому автомобилисту.
Как сделать тюнинг ваза
Вам понадобится
  • - определить размер бюджета.
Инструкция
1
Простейший, но малозатратный по средствам тюнинг автомобиля предполагает установку на диски колес защитных колпаков. На начальном этапе, направленном на изменение внешнего вида машины, претворение в жизнь подобной меры будет вполне достаточно.
2
Надев на сиденья новые чехлы, вы измените внешний вид салона автомобиля, и тюнинг будет более углубленным.
3
Заменив штатные передний и задний бамперы тюнинговыми, вы изменяете дизайн машины до неузнаваемости.
4
Что касается профессионального тюнинга, то в данном случае вносятся изменения в ходовую часть автомобиля, заменяя при этом узлы подвески и тормозные механизмы, форсируя двигатель, перепрошивая ЭБУ, усиливая кузов и модернизируя прочие системы. Но подобный тюнинг осуществить может далеко не каждый автовладелец.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500