Совет 1: Как сделать правильный макияж для фото

Всем нам хочется всегда выглядеть красиво. Иногда одного взгляда в зеркало бывает достаточно, чтобы убедиться в своей привлекательности. А вот один взгляд на снимки с фотосессии зачастую способен уловить кажущиеся раньше мнимыми недостатки внешности. Как следствие, фотографии годами пылятся на полке вместо того, чтобы быть развешенными на самых видных местах. Что же сделать, чтобы всегда получать отличные снимки? Правильный макияж во многом облегчит эту задачу.
Как сделать правильный макияж для фото
Инструкция
1
При создании идеального образа не обойтись без подготовки кожи лица. Перед фотосессией обязательно используйте скраб или пилинг, чтобы удалить омертвевшие клетки кожи и сделать ее рельеф более ровным. Если Вы любите фотографироваться часто, то проводите эту процедуру каждую неделю. После пилинга нанесите средство ухода либо маску.
2
Помните, что брови - это важная составляющая вашего образа и вашей мимики. За несколько дней до фотосессии проведите коррекцию бровей, придайте им красивую форму, изгиб, естественный цвет.
3
Одна из основ успешной фотосессии – правильный тон лица. Не секрет, что фотокамера зачастую усиливает недостатки кожи, поэтому ваша задача – замаскировать их так, чтобы в свете фотовспышки лицо выглядело ровным, сияющим и однотонным. С этой задачей вам помогут справиться тональный крем и консилер. Тональный крем скроет все недостатки кожи, однако следите за равномерностью его растушевки. Выбирать тональный крем нужно в зависимости от типа кожи, ее цвета и ожидаемого результата. Так, например, для жирной кожи не подойдет легкий тональный крем со светоотражающими частицами – он не спасет от появления жирного блеска. И наоборот - матирующий крем еще больше усилит шелушения на сухой коже. Консилер наносится на кожу вокруг глаз, чтобы скрыть темные круги, припухлости, признаки усталости. Если вы решили использовать пудру, отдайте предпочтение рассыпной, так как она создаст легкое и невесомое покрытие.
4
Макияж глаз тоже играет важную роль. Основная цель – сделать их выразительными. Визажисты советуют использовать три оттенка теней. Используйте подводку, объемную тушь, которая выдержит все испытания. Можете воспользоваться также накладными ресницами. При подборе теней избегайте оттенков с розово-красным пигментом, ели вы устали, - это поможет избежать грустного и унылого эффекта на снимках.
5
Помада или блеск? Чтобы губы были более объемными, выберите блеск, нужен более четкий контур – помаду. Ярких экстремальных оттенков лучше избегать, иначе на снимках губы затмят всю красоту вашего лица. Если ярко красите губы, делайте более мягким макияж глаз, и наоборот.
6
Каким бы прекрасным не было ваше лицо, фотографии не получатся без позитивного, солнечного, радостного настроения. Думайте о приятном, улыбайтесь искренне и открыто, выражайте те эмоции, которые соответствуют тематике фотосессии. Не забывайте улыбаться глазами, это поможет добиться дополнительного эффекта мягкости снимка. И тогда ваше фото можно будет поместить даже на обложку модного журнала.
Видео по теме
Источники:
  • Дымчатый макияж или смоки айс для голубых, карих, зеленых глаз

Совет 2 : Как смывать макияж

Одним из основных правил по уходу за кожей является обязательный ежедневный демакияж. Пользу этой процедуры сложно переоценить. В течение дня кожа подвергается множеству вредных внешних воздействий: пыль, выхлопные газы, действие ультрафиолетовых лучей. Загрязнения скапливаются на коже и вызывают усиленную выработку кожного сала под слоем тональных средств. Поэтому во избежание раздражений, аллергических реакций, ухудшения цвета лица и преждевременного увядания кожи необходимо регулярно и своевременно удалять декоративную косметику с лица.
Как смывать макияж
Вам понадобится
  • - средство для демакияжа (с учетом типа кожи);
  • - средство для демакияжа глаз;
  • - ватные диски;
  • - ватные палочки;
  • - очищенная вода для умывания.
Инструкция
1
Возьмите за правило удалять макияж каждый вечер перед сном или сразу же по приходу с работы. Пусть ваша кожа как можно чаще остается чистой, не покрытой слоем косметики. Это позволит ей больше дышать и пойдет на пользу ее естественной красоте (или позволит не усугублять ее несовершенства). Смывайте макияж в следующем порядке: сначала очистите губы, затем ресницы, веки и, наконец, все лицо полностью.
2
Для очищения губ от помады и блеска протрите их ватным диском, смоченным в специальном средстве для снятия макияжа. Направление движений – от уголков губ к их середине. Так вы избежите размазывания помады вокруг рта и, как следствие, лишних движений и растяжения кожи при ее стирании (особенно, если помада очень яркая).
3
Затем удалите макияж с глаз. Снимите тушь с ресниц с помощью ватного диска, пропитанного средством, которое должно быть предназначено именно для демакияжа глаз. Есть пара способов это сделать. Сложите ватный диск пополам и как бы оберните им ресницы. Осторожно, промокающими движениями вытрите тушь. Либо разделите диск на два слоя и согните получившиеся части пополам, подложите одну половину под нижние ресницы и сомкните веки. Затем второй половинкой диска протрите ресницы от корней к кончикам. Если необходимо, повторите процедуру.
4
Кожа вокруг глаз требует самого деликатного обращения, поэтому ваши движения должны быть легкими и не допускающими ее растяжения. Это особенно актуально при снятии теней и подводки с век. Ватным диском с небольшим количеством средства для глаз удалите макияж с век по массажным линиям: от внутреннего уголка глаза по верхнему веку к внешнему уголку, а затем по нижнему веку к внутреннему уголку глаза.
5
Наиболее тщательного очищения области глаз можно добиться с применением ватных палочек. Смочите палочку средством и аккуратно удалите все остатки декоративной косметики с труднодоступных мест, особенно у линии роста ресниц.
6
После того как глаза очищены, нужно удалить макияж со всего лица полностью. Для этого распределите на лице мусс, пенку или молочко (в зависимости от типа вашей кожи) при помощи пальцев, а затем смойте ватными дисками строго по массажным линиям: все движения от середины лба, от носа и от подбородка направляются к вискам. Протрите лицо тоником или умойтесь очищенной водой. Если вы используете молочко для снятия макияжа (при сухой коже), то умываться не обязательно.
Видео по теме
Полезный совет
Для удаления туши с ресниц можно использовать оливковое или касторовое масла. Они же послужат хорошим укрепляющим средством и поспособствуют росту ресниц. Однако следует избегать попадания масла на веки, чтобы оно не образовало ненужную пленку на их поверхности.

Салфетки для демакияжа могут быть хорошим подспорьем в дороге и других походных условиях. Использовать их постоянно не рекомендуется.
Источники:
  • Как правильно смывать макияж

Совет 3 : Тональный крем: как правильно сделать макияж

Мастерски сделанный макияж может мгновенно украсить женское лицо, сделает его более привлекательным и запоминающимся. Правильное использование тонального крема и основы сделает лицо более холеным и ухоженным.
Тональный крем: как правильно сделать макияж

Прежде всего на чистое лицо предварительно нужно нанести крем-основу. Для этого подойдут увлажняющие (в теплое время года) или полужирные (в холодное время года) кремы. Лучше всего в качестве основы использовать классические кремы без добавок и без «липких» веществ, таких как какао, норковый жир и мед. Нанесите крем-основу на лицо, равномерно распределите его, легко массируя кончиками пальцев. После этого возьмите тоненькую косметическую бумажную салфетку и наложите ее на лицо, промокните. На лице не должно остаться жирного блеска. Крем-основа наносится для того, чтобы потом поверх него по коже равномерно распределялся тональный крем. Выдавите из тюбика на руку немного тонального крема и нанесите его на лицо, равномерно распределяя подушечками пальцев. После этого начинается самое главное. Возьмите специальную косметическую губку из поролона или из латекса с мелкими дырочками. Если под рукой нет специальной губки, можно взять упругую поролоновую губочку. Ее нужно намочить и как следует отжать через полотенце. Затем равномерно и тщательно растушевать ею тональный крем по лицу: у бровей, при переходе к волосам, ушам и шее, около губ и ноздрей. Если на коже есть прыщики и пятнышки, которые нужно скрыть, после можно повторить процесс нанесения тонального крема и его растушевки еще раз. Губка хороша тем, что она позволяет распределить тональный крем по лицу максимально тонким слоем, одновременно снимая излишки. После того как все это проделано, надо нанести на лицо пудру. Для макияжа применяют рассыпчатую, порошкообразную пудру.

Видео по теме

Совет 4 : Как снимать макияж с глаз

Возможно, для макияжа глаз вы используете только тушь для ресниц. Или же ежедневно наносите на веки карандаш или подводку, тени. В любом случае, снимать макияж с глаз нужно правильно и с применением специальных средств.
Как снимать макияж с глаз
Инструкция
1
Выберете подходящее для вас средство для удаления макияжа. Двухфазный продукт легко снимет водостойкую косметику. Но после его применения может оставаться на коже жирная пленочка. Однофазные лосьон или молочко подойдут для снятия не водостойких косметических средств. А для быстрого удаления макияжа используйте специальные салфетки.
2
Для удаления косметики возьмите ватные диски. Один из них разделите пополам и сложите вдвое каждую часть. Целый ватный диск смочите водой. Далее следует отжать его.
3
На целый ватный диск нанесите молочко или лосьон. Если средство двухфазное, встряхните его предварительно. Под нижними ресницами поместите сложенную вдвое половину ватного диска, придерживайте ее рукой.
4
Закройте глаз и приложите к нему диск со средством для снятия косметики. В таком положении подержите его секунд 30. Косметика растворится, и ее легче будет удалить, не травмируя кожу.
5
Теперь аккуратно снимите макияж. Благодаря половине диска под нижними ресницами, тушь и тени не размажутся по коже. Повторите процедуру со вторым глазом.
6
Если используете салфетки, просто приложите одну к закрытым глазам. Подождите несколько секунд. Снимите макияж. Такой способ хорош, например, в дороге.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые средства для снятия макияжа с глаз рекомендуется смывать водой. Ищите соответствующие указания на упаковке или в инструкции.

Совет 5 : Как правильно снять макияж с глаз

Для создания запоминающегося макияжа женщины используют огромный арсенал средств, львиная доля из которых приходится на косметику для глаз. Снимать тени, карандаш, подводку, тушь необходимо по особым правилам, чтобы сохранить молодость и красоту кожи век.
Как правильно снять макияж с глаз
При очищении кожи вокруг глаз нужно учитывать, что кожа век очень тонкая и нежная. Она быстрее покрывается морщинками, поэтому при удалении косметики важно использовать специальные средства. Правильный уход за кожей век поможет предотвратить появление "гусиных лапок".

Нюансы демакияжа для глаз

Представительницы прекрасного пола, пользующиеся косметикой, обязательно должны запомнить, что снимать макияж требуется даже после выматывающего рабочего дня или продолжительной вечеринки. Кожа век более сухая, поэтому она резко реагирует на раздражители. И при неправильном снятии макияжа или отсутствия должного очищения может даже отреагировать возникновением воспаления, аллергией.

Средство для снятия макияжа с глаз в составе должно иметь увлажняющие и питательные компоненты. Для жирной кожи оптимально подойдет тоник, лосьон, а для сухой и чувствительной – молочко или кремообразная пенка. В поездке или путешествии, походе можно обеспечить коже уход, используя специальные влажные салфетки. А для снятия стойкой косметики понадобится двухфазное средство.

Очищать кожу вокруг глаз рекомендуется с термальной, минеральной или кипяченой, отфильтрованной водой. Простая вода из-под крана для этой цели не подойдет. Жидкость нужна не только для завершающего макияжа, но и разведения слишком густого средства для демакияжа.

Удаляем мейк-ап с кожи век

При очищении кожи вокруг глаз движения должны быть максимально бережными, аккуратными, тянуть кожу не следует. Начать демакияж лучше с туши. Для ее снятия необходимо смочить ватный диск выбранным средством и приложить его к глазам. Тушь удаляется строго по линии роста ресниц, от корней по направлению к кончикам. При отсутствии под рукой специального средства можно снять тушь оливковым или касторовым маслом.

Ватные тампоны при снятии макияжа с глаз необходимо менять как можно чаще, чтобы не занести на слизистую остатки косметики. Тени и подводку, карандаш стирают движениями от внутреннего уголка глаза к внешнему, втирать при этом средство для макияжа не рекомендуется.

Если вы носите контактные линзы, их непременно нужно снимать перед снятием макияжа. После удаления декоративной косметики важно удалить с кожи остатки средства, для этого можно умыться теплой водой или использовать подходящий тоник. Воспользуйтесь также кремом для век после завершения гигиенических процедур.
Видео по теме

Совет 6 : Как снять макияж с глаз

Глаза могут многое рассказать о своей владелице. Не зря модницы взяли на вооружение smoky eyes и активно пользуются тушью и подводкой. Чтобы кожа век всегда была свежей и гладкой, а слизистая оболочка не краснела, нужно не только правильно нанести косметику, но и деликатно снять макияж с глаз.
Как снять макияж с глаз
Вам понадобится
  • - однофазная жидкость для демакияжа;
  • - двухфазная жидкость для снятия водостойкой косметики;
  • - любое растительное масло без отдушек;
  • - отвар цветков василька;
  • - мицеллярная вода;
  • - молочко для демакияжа;
  • - ватные диски.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо запомнить, что неразумно пользоваться пенкой или гелем для умывания. Для демакияжа существуют специальные продукты. Пенящиеся средства не только не снимут косметику, но и могут повредить защитную оболочку кожи век и глаз. Пенкой или гелем лучше смывать грязь, но никак не тушь.
2
Именно применение специальных средств позволяет дольше сохранить молодость кожи вокруг глаз. Постоянный контакт с водопроводной водой и мылом травмирует нежные веки, они покрываются морщинками, приобретают нездоровый землистый оттенок и теряют драгоценную влагу.
3
Для снятия косметики в основном применяют специальную жидкость, которая бывает однофазной или двухфазной. Вторая предназначена для удаления водостойкой туши и подводки. Зрелые женщины часто используют косметическое масло или домашние средства для демакияжа глаз. У девушек популярностью пользуются молочко и мицеллярная вода, растворяющая мельчайшие частички косметики.
4
И профессиональные, и домашние средства для демакияжа глаз не вызывают раздражения и покраснения. К последним относится любое растительное масло – оливковое, миндальное, персиковое – без отдушек. Кстати, именно так снимает косметику легендарная Софи Лорен. Этот способ подходит для сухой кожи. Обладательницам проблемного эпидермиса и тем, кто просто не любит ощущение жирности на лице, можно разбавить масло отваром василька.
5
Чтобы снять макияж с глаз, потребуется один из специальных продуктов и ватные диски. Необходимо разделить диск пополам вдоль, свернуть одну часть вдвое, пропитать жидкостью для демакияжа (двухфазное средство перед этим встряхнуть) и подложить под глаз. Это убережет нежную кожу нижнего века от растяжения. Другую половинку ватного диска также нужно пропитать средством, затем закрыть глаз, опустив ресницы на первую часть диска, и приложить вторую сверху.
6
Первые несколько секунд нужно просто аккуратно прижимать ватный диск к ресницам, чтобы тушь и подводка начали растворяться. Потом осторожными движениями начать промакивать веко, стягивая косметику от корней ресниц к кончикам. Тушь в итоге должна остаться на двух половинках ватного диска.
7
После снятия макияжа с глаз не обязательно пользоваться водой. Но не всем по вкусу такой способ. Поэтому можно умыться отваром трав, зеленым чаем или мягкой водой из бутылки.
8
В экстренных случаях можно снять тушь, в том числе водостойкую, вазелином. Этот продукт гипоаллергенен, но все же не стоит им злоупотреблять.
Видео по теме

Совет 7 : Как правильно снимать макияж: описание средств

Оставленная на ночь косметика на лице – это не только преждевременное старение кожи, но и различные кожные заболевания, а также целый ряд косметологических проблем.
демакияж

Активное использование декоративной косметики с ее плотной водостойкой текстурой может привести к возникновению черных точек и воспалений, которые уже будет трудно скрыть тональным кремом. Поэтому вопросу ежедневного удаления косметики следует уделить повышенное внимание.

Зачем удалять косметику

  1. Пыль, автомобильные выхлопы, грязь, болезнетворные микробы оседают на лице в течение дня и вместе со слоем декоративной косметики создают непроницаемый барьер, не позволяющий коже полноценно насыщаться кислородом.
  2. Благодаря непрерывной работе сальных желез выделяется кожный жир, который накапливается в порах. Если его не смывать вместе с косметикой, то поры расширятся, что приведет к излишней жирности кожи, ее сальному блеску и ряду других косметических проблем.
  3. Оставленная на ночь косметика – прямой путь к преждевременному старению кожи, потере равномерного цвета лица и появлению морщин и заломов, особенно в области глаз и носогубных складок. А несмытая тушь приводит к выпадению ресниц.

Чем удалять косметику?

При выборе средств для демакияжа следует руководствоваться несколькими параметрами: тип кожи, вид косметики и степень интенсивности макияжа.

  1. Пенки и гели для умывания. Подойдут женщинам, которые используют косметику по минимуму. Для тех, кто пользуется косметикой с плотной текстурой и в больших количествах эти средства – не самый лучший вариант.
  2. Сливки или молочко. По консистенции напоминают жидковатый крем, имеют жирную текстуру и способны справиться с плотным тональным кремом и консилером. Не рекомендуется умываться проточной водой из под крана после процедуры очищения, так как хлор может повредить очищенной коже.
  3. Мицелярная вода. Очень деликатное средство для очищение, которое, удаляя косметику и загрязнения с кожи, при этом сохраняет ее гидролипидный баланс, не пересушивая и не раздражая. Не требует смывания, отлично подходит для всех типов кожи, но с толстым слоем косметики не справится.
  4. Двухфазные жидкости. Средство представляет собой субстанцию, состоящую из двух слоев: верхний слой – масляный раствор, нижний – очищающий. Перед использованием флакон тщательно взбалтывают, смешивая растворы. Без проблем снимает сложный и водостойкий макияж.
  5. Гидрофильное масло. Контактируя с водой, масло превращается в легкую эмульсию и хорошо очищает кожу от любой декоративной косметики. Не рекомендуется людям с жирным типом кожи, так как масло может закупоривать поры, что приведет к воспалениям и появлению черных точек.
  6. Очищающие масла. Отлично удаляют даже толстый слой тонального крема, но для ежедневного применения не рекомендуются из-за риска закупоривания пор.
  7. Для удаления косметики с век и ресниц нужно воспользоваться гидрофильными маслами или двухфазными жидкостями, либо приобрести специальное средство для снятия макияжа с глаз. Главное, чтобы процесс удаления косметики не вызывал дискомфорта и не было последствий в виде жжения и покраснений.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500