Совет 1: Как преобразовать документ

Если вы желаете преобразовать документ текстового формата в формат HTML, воспользуйтесь текстовым редактором Microsoft Office Word. Он позволяет легко и быстро преобразовывать текст любого объема в html-странички. Но данный момент преобразования имеет свои отрицательные стороны – файл, который получится в итоге, содержит большое количество ненужной информации. Поэтому, перед преобразованием этого типа файлов, необходимо подстроить некоторые параметры конвертирования.
Как преобразовать документ
Вам понадобится
  • Текстовый редактор Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Для начала работы, вам необходимо запустить программу MS Word и открыть файл, который вы будете преобразовывать. Нажмите меню «Сервис» - выберите команду «Параметры». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Общие».
2
Нажмите кнопку «Параметры веб-документа». В открывшемся диалоговом окне выберите вкладку «Обозреватели» - далее выберите браузер младшей конфигурации. В открывшемся окне «Параметры» снимите отметки со всех галочек. После этого нажмите кнопку «ОК».
3
После этих действий, можно приступить к преобразованию вашего файла. Нажмите меню «Файл» - выберите пункт «Сохранить как веб-страницу». В открывшемся диалоговом окне выберите значение «Веб-страница с фильтром (*.htm, *.html)» в поле «Тип файла».
4
Но все проделанные действия, грубо говоря, проделали лишь часть работы по уменьшению общего веса преобразованной страницы. Глубокую оптимизацию страницы можно сделать при помощи специализированных программ. Если вы используете более старую версию MS Word (до версии 2002 года), то вам подойдет программа «Перестройка 2000/2002». Она представляет собой пакет макросов, который позволяет выполнять глубокую оптимизацию конвертируемого файла. Также эта программа позволяет выполнять преобразование файлов непосредственно в своей программе.
5
Альтернативой этой программе может послужить утилита от компании Zapadoo – WordCleaner. Она позволяет делать те же действия, но при этом, может работать во всех версиях тестового редактора MS Word.
Видео по теме
Источники:
  • как конвертировать документ

Совет 2 : Как сохранить текст в pdf формате

Все документы можно хранить в файлах разного формата: doc, rtf, txt. Так или иначе, любой формат требует наличие определенной программы. Для пользователей интернет-сетей на данный момент существует один общий формат, который может прочитать любой веб-браузер – это формат PDF.
Как сохранить текст в pdf формате
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - ABBYY PDF Transformer;
  • - Convert Doc to PDF For Word.
Инструкция
1
Практически любой текстовый и графический файл можно переделать в pdf-документ, для этого необходимо воспользоваться специальной программой. Из наиболее известных программ можно посоветовать профессиональную программу Adobe Acrobat. Единственным минусом этой программы является высокая цена продукта, если вы не планируете работать профессионально в сфере создания pdf-документов, от этой программы стоит отказаться.
2
Если вам нужна простая в обращении программа, можно попробовать продукт ABBYY PDF Transformer. Эта утилита позволяет перевести в формат pdf практически любой документ. В основные ее возможности входит двухстороннее конвертирование документов, как в формат pdf, так и наоборот.
3
Для работы с этой программы вам понадобится установить пакет программ Microsoft Office, ABBYY PDF Transformer интегрирует свою панель в программу MS Word. Операция конвертирования в этой программе довольно простая: выделите текст в документе, который необходимо преобразовать в pdf, и нажмите кнопку «Создать PDF» или «Конвертировать PDF» на панели инструментов MS Word.
4
Среди прочих программ-конвертеров можно выделить утилиту Convert Doc to PDF For Word. Принцип работы этой программы такой же, как и у ABBYY PDF Transformer (она внедряет свою панель инструментов в MS Word). Явным преимуществом данного приложения является бесплатная загрузка утилиты для преобразования документов в PDF-формат. Но в этой программе есть и свои минусы: ее можно запустить всего лишь 30 раз, как и многие другие программы, которые распространяются не бесплатно.
5
Стоит отметить, что в свое время компания Microsoft выпускала в качестве обновлений к Microsoft Office программу для конвертирования документов формата doc и xls в pdf. Информация о выходе такой программы наделало немало шума вокруг Microsoft, т.к. компании Adobe это не понравилось. В итоге данная программа была полностью исключена из пакета Microsoft, но с официального сайта компании можно скачать плагин, который поддерживает сохранение документов в формате pdf.
Источники:
  • как word документы в формате pdf

Совет 3 : Как в pdf сохранить текст

Pdf - Portable Document Format - это формат, разработанный корпорацией Adobe. Документы этого типа включают в себя не только текст, но и графику, медиафайлы, а также дополнительные ресурсы, например, нестандартные шрифты. Способы извлечения и сохранения текста таких документов отличается от методов, используемых при работе с обычными текстовыми файлами.
Как в pdf сохранить текст
Вам понадобится
  • Foxit PhantomPDF, Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Если необходимо текст из документа в формате pdf сохранить в документ одного из текстовых форматов (txt, doc, rtf и др.), воспользуйтесь, например, программой Foxit PhantomPDF. Запустите приложение и откройте в нем исходный документ - соответствующий диалог вызывается выбором в разделе «Файл» меню программы пункта «Открыть» или нажатием «горячих клавиш» Ctrl + O. Если это приложение указано в вашей ОС в качестве программы по умолчанию для работы с pdf-файлами, то операцию запуска приложения и загрузки в нее файла можно совместить, дважды кликнув по этому файлу.
2
Для сохранения открытого pdf-документа в самом простом текстовом формате - txt - никаких манипуляций с самим текстом не требуется, вы можете сразу переходить к операции сохранения. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + S либо выберите в разделе «Файл» меню приложения строку «Сохранить как». В поле «Тип файла» диалогового окна выберите пункт TXT files. В помещенных ниже полях задайте диапазон страниц исходного документа, которые должны быть сохранены - у вас есть выбор из трех вариантов. Затем нажмите кнопку «Сохранить» и pdf-текст будет записан в txt-формате.
3
При необходимости текст исходного документа, открытого в редакторе Foxit, можно перенести, например, в текстовый процессор Microsoft Office Word. Нажмите сочетание клавиш Alt + 9 или кликните иконку с изображением страницы в очках, и документ будет представлен в текстовом формате. Выделите нужный фрагмент или весь текст (Ctrl + A), скопируйте выделение (Ctrl + C), переключитесь в окно Word и вставьте текст (Ctrl + V).
4
C обратной операцией - сохранением текста в pdf-документ - Microsoft Word может справиться и самостоятельно. Для этого наберите нужный текст или откройте в Word готовый документ, а затем вызовите диалог сохранения - выберите пункт «Сохранить как» в меню приложения. В выпадающем списке «Тип файла» выберите самую лаконичную надпись - PDF(*.pdf). После этого в диалоге появятся дополнительные настройки параметров сохранения, которые можно изменить, но лучше оставить с установками по умолчанию. Нажмите кнопку «Сохранить» и текст будет записан в pdf-формате.

Совет 4 : Как сохранять документы и бланки

Финансовая деятельность любого предприятия строго контролируется налоговыми, статистическими и другими государственными органами. Любая операция с расчетным счетом, любое движение денег должны быть подтверждены документами и найти отражение в бухгалтерской отчетности. Поэтому сохранять документы и бланки строгой отчетности (если они используются) – жизненная необходимость.
Как сохранять документы и бланки
Инструкция
1
Сроки, в течение которых должны храниться документы и бланки, оговариваются в п. 8 ст. 25 Налогового Кодекса РФ. В частности, для документов бухгалтерского учета и тех, что необходимы для исчисления и уплаты налогов, срок хранения установлен в 4 года. Это же относится к тем документам, которые служат подтверждением уплаты налогов и полученных предприятием доходов, а для организаций – и произведенных расходов.
2
Федеральный закон «О бухгалтерском учете» повышает установленный срок хранения подобного рода документов на один год, т.е. первичные учетные документы организация должна хранить не менее 5 лет.
3
Бланки строгой отчетности также относятся к «первичке». Поскольку они служат подтверждением наличных денежных расчетов, произведенных без использования контрольно-кассовых машин, то к срокам и условиям их хранения применяются нормы, установленные в «Положении об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники».
4
Копии использованных корешков бланков храните в упакованных и опечатанных мешках. Мешки должны быть систематизированы и подписаны. По истечении пятилетнего срока хранения, но не ранее, чем через месяц после последней инвентаризации и проверки товарного отчета, корешки бланков уничтожьте на основании акта о списании. Акт подписывают члены комиссии, в которую входит руководитель предприятия. Этот же порядок списания предусмотрен для некомплектных или испорченных по неосторожности бланков.
5
Для хранения первичной бухгалтерской документации и бланков строгой отчетности выделите, по возможности, отдельное помещение-архив. Оснастите его несгораемыми шкафами, оснащенными пломбами. Доступ в него следует ограничить на основании соответствующего приказа, подписанного руководителем предприятия. В приказе должен быть установлен порядок пользования архивом и учета выдачи документов, хранящимися в нем.
Видео по теме
Источники:
  • «Положении об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники».

Совет 5 : Сохранение документа MC в формате PDF

Portable Document Format (PDF) - один из известнейших файловых форматов в мире. Простота использования, удобочитаемость и возможность наполнение документов не только текстовой, но и графической информацией прельщает многих пользователей. Поэтому большинство документов сохраняются именно в этом формате.
Вам понадобится
  • - Документ, который Вы собираетесь сохранить в формате PDF (MS Word; MS Excel; Power Point)
  • - Программа Adobe Acrobat, установленная на Вашем компьютере
Инструкция
1
MS WORD. Откройте документ, который хотите сохранить в формате PDF. Нажмите на "Файл". Выберите "Сохранить как" и нажмите на нее. В строке «Имя файла» укажите желаемое название документа. Нажмите «Сохранить».
2
MS EXCEL. Откройте документ, который хотите сохранить в формате PDF. Нажмите на "Файл". Выберите "Сохранить как" и нажмите на нее. В строке «Имя файла» укажите желаемое название документа. Нажмите кнопку «Сохранить». Учтите, если у книги в Еxcele не обозначены границы, то и в формате PDF их тоже не будет.
3
MS POWERPOINT. Откройте документ, который хотите сохранить в формате PDF. Нажмите на "Файл". Выберите "Сохранить как" и нажмите на нее. В строке «Имя файла» укажите желаемое название документа. Нажмите кнопку «Сохранить». Внизу будет выпадающая строка «Тип файла», нажмите на нее и выберете формат PDF.
Видео по теме
Обратите внимание
У вас на компьютере должна быть установлена программа "Adobe Acrobat". Если таковой не имеется, то ее можно скачать с официального сайта разработчика.
Полезный совет
Если вы хотите в интернете поделиться своими документами, то выбирайте для сохранения формат PDF. Это поможет вам избежать курьезов, связанных с несовместимостью программного обеспечения разных пользователей.

Совет 6 : Как сохранить файл из WORD 2007 в PDF

В программе WORD 2007, как известно, нет такой возможности по умолчанию. Однако формат PDF востребован как один из лучших для сохранения файлов, их обработки и просмотра без искажений на любом устройстве.
Просмотр файла на мониторе

В программах WORD 2010 и выше такая возможность, как сохранение в PDF, уже появилась от производителя.  Владельцам WORD 2007 придется воспользоваться специальной надстройкой от компании Майкрософт.

Последовательность действий

Для этого перейдите на сайт Майкрософт в центр загрузки по следующему адресу https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=7.

сайт загрузки

Затем следует выбрать локализацию языка и нажать на кнопку «Скачать».

На следующем шаге будет предложено установить дополнительное ПО. Просто переходим по синей кнопке внизу экрана, и начинается скачивание установочного дистрибутива.

скачивание файла

Скачанный файл находится в папке «Загрузки» под названием SaveAsPDFandXPS.  По клику на файл начинается процесс установки. В процессе надо подтвердить лицензионное соглашение и дождаться завершения установки.

загруженный файл

Работа WORD

После этого в программе Word открывается или создается нужный документ, и для сохранения в формате PDF достаточно пройти стандартным путем «файл – сохранить как – в PDF или XPS».

сохранение документа

После сохранения итоговый файл PDF откроется в просмотрщике файлов данного формата.

просмотр итогового документа

Таким образом, в программе Ворд очень удобно создавать материал для электронных книг и сохранять в формате PDF. Если научиться делать 3D обложки, то можно заняться изданием электронных книг.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500