Совет 1: Как поздравить оригинально подругу с днем рождения

День рождения всегда хочется сделать самым необычным днем в году, особенно если речь идет о дне рождения человека, которым вы дорожите и которого вы цените, например, о лучшей подруге. Как поздравить с днем рождения подругу, чтобы этот день запомнился ей надолго, а ваш подарок выделялся из массы других? Придумайте максимально оригинальное и неожиданное поздравление.
Как поздравить оригинально подругу с днем рождения
Инструкция
1
Напишите для подруги поздравительные стихи или найдите готовые красивые слова с пожеланиями счастья и радости в жизни. Прочитайте ей стихи вслух – ей будет приятно их услышать именно от вас.
2
Стихотворные пожелания можно высказывать не только устно, но и письменно – присылайте поздравления в SMS-сообщениях, интернет-открытках, и даже обычных бумажных письмах, если они дойдут до адресата вовремя.
3
Каждой девушке приятно получать в подарок цветы – это еще один вид оригинального подарка на день рождения, особенно, если в букете есть элемент индивидуальности: например, напечатанные на лепестках имена девушки или вложенная открытка, которая была сделана своими руками.
4
Для того чтобы не прогадать с пожеланием, задумайтесь, что любит ваша подруга и к чему она стремится – пожелайте ей исполнения именно тех желаний и достижения тех целей, о которых она мечтает.
5
Сделайте для подруги неожиданный вечер, о котором она не будет знать до самого дня рождения – пригласите общих друзей, накройте стол, придумайте развлекательную программу.
6
Привезите ничего не подозревающую подругу туда, где вы запланировали провести праздник, и удивите ее. Подговорите всех друзей и приятелей заранее, чтобы они одновременно поздравили подругу приятными словами или стихотворением.
7
Не забудьте красиво оформить подарок – подруга получит немало удовольствия, распаковывая красивую обертку, чтобы увидеть долгожданную вещь, спрятанную внутри нее.
8
И наконец, не забывайте о том, что все ваши поздравления и речи должны быть искренними – тогда они по-настоящему доставят подруге удовольствие.
Видео по теме
Источники:
  • как оригинально поздравить с днем рождения подругу

Совет 2 : Как оригинально поздравить подругу с днем рождения

Приближается знаменательный день, а вы еще не придумали свое поздравление? Не отчаивайтесь, у вас на руках все козыри – вы знаете свою подругу лучше всех, ведь именно вам она доверяет свои тайны и желания. Используйте свои знания, чтобы удивить и порадовать подругу и гостей.
Как оригинально поздравить подругу с днем рождения
Инструкция
Запишите поздравительное видео. Если планируется дружеская вечеринка, то уместно будет представить небольшой фильм, смонтированный по записям совместных праздников и памятных событий. Подберите красивую музыку, в соответствии с предпочтениями именинницы или наиболее подходящую под видеоряд. Соберите интересные фотографии и видеокадры, смонтируйте их, вставьте поздравления от друзей и родственников. Так вы сможете не просто поздравить подругу с днем рождения, но и развеселить присутствующих гостей.
Изготовьте поздравление на бумаге. Тут потребуются все ваши художественные навыки – преподнесите виновнице торжества поздравление в виде грамоты или диплома. Распечатайте на листе ватмана фотографии, запишите шуточные стихи-поздравления, красиво оформите свое творение. Поздравление можно выполнить в виде большой открытки, свитка, плаката или книжки-раскладушки.
Сделайте сюрприз. Соберите компанию друзей, надуйте кучу воздушных шаров, запаситесь цветами и хорошим настроением. Навестите подругу рано утром или в течение рабочего дня – она будет приятно удивлена и, несомненно, обрадуется такой шумной и теплой компании.
Разыграйте подругу. Идею розыгрыша вам подскажет ваше воображение – зная свою подругу, вы можете предвидеть ситуацию, в которой она никогда не почувствует подвоха. Не забудьте запечатлеть весь процесс на видео – так ваше поздравление сохранится на долгие годы.

Закажите поздравление по радио. Стандартная идея поздравить подругу с днем рождения по радио не блещет оригинальностью. Но в ваших силах организовать все так, чтобы получилось смешно и весело. Продумайте форму поздравления – стишок, обычный текст, шуточную песню. Запишите свое поздравление заранее и согласуйте время передачи с моментом, когда за праздничным столом соберутся все гости. Шутка в большой компании будет воспринята лучше и острее, соответственно, эффект от вашего поздравления будет более эмоциональным.

Видео по теме
Источники:
  • как поздравить подругу с днем рождения оригинально

Совет 3 : Как поздравить подругу с днем рождения

Подруга для девушки – это человек, с которым, с одной стороны, можно поделиться всем, чем угодно, но с другой стороны, ухо следует держать востро. И все же замечательно, когда рядом есть хорошая подруга! А у подруги, как и у всех людей, раз в год случается день рождения. Как же поздравить подругу с днем рождения?
Как поздравить подругу с днем рождения
Инструкция
1
Наверняка, с близкой подругой вы общаетесь достаточно часто и плотно. В ходе общения за некоторое время до наступления дня рождения постарайтесь неявными путями выяснить у нее, что ей больше всего хотелось бы получить на праздник. Может быть, ей что-то нужно.
2
Если не получается узнать негласно, что она хотела бы получить на день рождения, попробуйте у подруги об этом спросить напрямую. Конечно, общение должно быть достаточно доверительным и открытым. Если есть хоть малейшее подозрение, что подруга может обидеться на подобную открытость, лучше так не делать.
3
Когда подарок продуман и приобретен, позаботьтесь о сопровождающих элементах: открытке, цветах, воздушных шарах и так далее. При этом если вы собираетесь вместе с подарком подарить цветы, подумайте о том, любит ли это ваша подруга. Как это не покажется странным, есть категория девушек и женщин, не самым лучшим образом относящаяся к букетам цветов.
4
Открытка может быть приобретенной в магазине, а может быть сделана своими руками. При этом в нее вкладывается не только фантазия, но и частичка вашей души.
5
Подумайте о текстах. Постарайтесь создать оригинальное поздравление, которое будет написано в открытке, а также подумайте об устном поздравлении при вручении подарка. Оно может зависеть не только от намеченных пожеланий, но и от того, кто при этом будет присутствовать. Например, ваши поздравления для подруги будут совершенно разными в присутствии большой шумной компании и наедине.
6
И, наконец, помните, поздравить подругу с днем рождения лучше всего получится в том случае, если в поздравление будет действительно вложена душа. Пусть подруга почувствует ваше доброе участие в ее жизни и наличие поддержки с вашей стороны в любое время. Добавьте к этому всему немного юмора, и у вас получится отличное поздравление!

Совет 4 : Как поздравить подругу с юбилеем

Самым близким человеком женщины зачастую называют свою подругу. Связано это с тем, что именно ей можно доверить все тайны и попросить о помощи даже в самых безвыходных ситуациях. И когда у подруги день рождение, особенно круглая дата, ее нужно поздравить по-особенному.

Как поздравить подругу с юбилеем
Инструкция
1
Все свое восхищение таким необыкновенным человеком, как ваша подруга, можно выразить в стихах собственного сочинения. При этом необязательно придумывать слишком большое поэтическое творение. Пусть в нем будет всего 4 строчки, зато написанных от души. При написании стиха помните, что в нем обязательно нужно восхвалить личные качества вашей подруги, особенно те, которые в полной мере подчеркивают ее женственность. Это может быть и домовитость, и доброта, и ласка, и многое другое.
2
Можно подарить подруги несколько хвалебных од, составленных в стиле хокку, т.е. японских трехстиший. Однако, перед тем как взяться за сочинения подобных стихов, продумайте, что именно вы хотите ими сказать. Ведь японская поэзия - это кладезь глубоко смысла и мудрости. И ваши трехстишия должны полностью выдерживать восточные традиции.
3
Можно оригинально поздравить подругу, составив для нее персональную стенгазету. В качестве исходных материалов подойдут ее фотографии - как во взрослом возрасте, так и в детстве. Кроме этого подберите подходящие стихотворные заготовки, запаситесь красками и мелками. Полет вашей фантазии при составлении такой стенгазеты не ограничен. Украсить газету можно чем угодно - от шелковых или атласных лент до воздушных шаров и цветов.
4
Как вариант, можете заказать или испечь самостоятельно торт, украшенный мастикой. Сладкие фигурки и общий рисунок покрытия могут быть абсолютно любым. Ведь вы же лучше других знаете, что нравится вашей подруге. Может, это будет цветочная поляна ромашек или сундук с кладом. Можно из мастики вылепить в дополнение к торту букет цветов. Такой сладкий подарок редкая женщина не оценит.
5
Подготовьте подруге сюрприз - закажите на ее праздник танцевальное шоу. Правда, подойдет такой вариант подарка только в том случае, если празднование юбилея состоится в ресторане.
6
Подарите своей подруге ее портрет. Его вам художники могут нарисовать по фотографии. Для начала узнайте, какой именно фотоснимок относится к числу самых любимых у вашей подруги, после чего отнесите его художнику. Раму для полотна вы легко сможете найти в специализированных магазинах. Такой подарок подруга точно не забудет, а картина займет почетное место на стене ее квартиры или дома.
7
Вы можете также подарить своей подруге что-нибудь, о чем она давно мечтала. Например, абонемент на несколько посещений СПА-салона или на курс массажа. А, может, в качестве подарка выступить и путевка на какой-нибудь райский остров. Тут все зависит от ваших финансовых возможностей и степени близости подруги к вам.
Видео по теме
Источники:
  • стенгазета для подруги в 2018

Совет 5 : Как составить тост для любимой подруги

Сегодня пышные праздничные застолья почти вышли из моды. Люди проводят праздники в кафе и ресторанах, а если и приглашают гостей на званый ужин, он скорее походит на посиделки, чем на праздничный фуршет. Однако это вовсе не означает, что со старомодными застольями в прошлое ушли и праздничные тосты.
Как составить тост для любимой подруги

Забудьте о возрасте

Даже если повод – день рожденья, помните, что еще раз напоминать женщине о ее возрасте не очень тактично. В конце концов, вы собираетесь не для того, чтобы вспомнить, сколько исполнилось вашей подруге, а чтобы подчеркнуть, как она вам дорога. На этом и сконцентрируйтесь. Скажите в поздравительном тосте о том, какая она у вас хозяйственная, как вкусно готовит или о том, как умеет подбирать одежду. Также отличная тема для тоста – хобби.

Всегда кстати придутся комплименты по поводу внешности и хорошей формы. Знайте, однако, меру и не говорите слишком откровенной лести. Если подруга весит под сто килограммов, не стоит, конечно, хвалить ее идеальную фигуру. А тему внешнего вида и возраста, если она болезненна, вообще лучше будет не затрагивать.

Тост в стихах

Если вы способны самостоятельно сочинить стихи для вашей подруги – прекрасно. Лучшего подарка нельзя и придумать. На случай же, если подобным талантом вы не обладаете, существует интернет или поздравительные открытки, которые придут к вам на помощь. Помните, однако, что просто встать и прочитать четверостишие, напечатанное на купленной открытке – не лучший вариант поздравления. Стихи хороши, когда вы декламируете их искренне. Попробуйте сказать пару теплых слов лично от себя, а закончить выступление стихами. Это произведет более сильное впечатление и обязательно понравится всем гостям.

Женская дружба

Вечная тема для шуток и анекдотов – женская дружба. Многие, почему-то, уверены, что ее не бывает. Вы не согласны? Тост будет прекрасным поводом еще раз рассказать окружающим о том, что женская дружба существует. Здесь можно вспомнить какую-нибудь смешную историю из вашей жизни, также сдобрить ваше выступление анекдотом или притчей. Хороших друзей сегодня действительно очень непросто найти. Даже если ваше поздравление не будет изрядно пышным, простые искренние слова всегда произведут на слушателей приятное впечатление. Просто расскажите, за что вы так любите свою подружку. Иногда этого вполне достаточно.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Я бы подарила подруге абонемент в тренажёрный зал или в бассейн, или на курс массажа. Девушки часто отказывают себе в таких удовольствиях.
Осталось символов: 500