Совет 1: Как поздравить оригинально подругу с днем рождения

День рождения всегда хочется сделать самым необычным днем в году, особенно если речь идет о дне рождения человека, которым вы дорожите и которого вы цените, например, о лучшей подруге. Как поздравить с днем рождения подругу, чтобы этот день запомнился ей надолго, а ваш подарок выделялся из массы других? Придумайте максимально оригинальное и неожиданное поздравление.
Как поздравить оригинально подругу с днем рождения
Инструкция
1
Напишите для подруги поздравительные стихи или найдите готовые красивые слова с пожеланиями счастья и радости в жизни. Прочитайте ей стихи вслух – ей будет приятно их услышать именно от вас.
2
Стихотворные пожелания можно высказывать не только устно, но и письменно – присылайте поздравления в SMS-сообщениях, интернет-открытках, и даже обычных бумажных письмах, если они дойдут до адресата вовремя.
3
Каждой девушке приятно получать в подарок цветы – это еще один вид оригинального подарка на день рождения, особенно, если в букете есть элемент индивидуальности: например, напечатанные на лепестках имена девушки или вложенная открытка, которая была сделана своими руками.
4
Для того чтобы не прогадать с пожеланием, задумайтесь, что любит ваша подруга и к чему она стремится – пожелайте ей исполнения именно тех желаний и достижения тех целей, о которых она мечтает.
5
Сделайте для подруги неожиданный вечер, о котором она не будет знать до самого дня рождения – пригласите общих друзей, накройте стол, придумайте развлекательную программу.
6
Привезите ничего не подозревающую подругу туда, где вы запланировали провести праздник, и удивите ее. Подговорите всех друзей и приятелей заранее, чтобы они одновременно поздравили подругу приятными словами или стихотворением.
7
Не забудьте красиво оформить подарок – подруга получит немало удовольствия, распаковывая красивую обертку, чтобы увидеть долгожданную вещь, спрятанную внутри нее.
8
И наконец, не забывайте о том, что все ваши поздравления и речи должны быть искренними – тогда они по-настоящему доставят подруге удовольствие.
Видео по теме
Источники:
  • как оригинально поздравить с днем рождения подругу

Совет 2: Оригинальные открытки: как написать красивое пожелание для друга?

Если вы не знаете, что подарить своему другу на день рождения, отдайте предпочтение открытке. Причем вам необязательно отправляться по магазинам в поисках такого предмета оригинального дизайна, ведь сделать подобный подарок можно и своими руками.
Оригинальные открытки: как написать красивое пожелание для друга?
Каким бы ни был ваш друг, он все равно ждет от вас чего-то необычного и приятного. И несмотря на то, что мужчины по своей природе всегда более рациональные, сильные и грубые, нежели женщины, в душе они все же остаются мальчишками. Поэтому оригинальная открытка с приятными пожеланиями будет хорошим подарком.

Идей создания открытки для друга на самом деле много, нужно лишь определиться с тематикой оформления. В настоящее время стали особенно популярны креативные открытки в виде мужского костюма с галстуком, бабочкой, часами на подвеске, очками, пуговицами, запонками и т.д. Это не просто оригинальная открытка, это в первую очередь отражение ее будущего владельца.

Хорошенько подумайте, каков ваш друг, чем он занимается, что любит, какие его жизненные взгляды и цели. Исходя из собранного по кусочкам портрета именинника, можно создать действительно оригинальный подарок своими руками.

Чаще всего мужчины предпочитают прикольные открытки, и чем они смешнее, тем дольше хранятся у владельца. Брутального друга никакими розочками и блестками не удивишь, для него больше подойдет оригинальная открытка в виде автомобиля, мотоцикла. Если ваш друг в душе рокер, значит стоит присмотреться к варианту с различными цепями и шипами, любимой музыкальной группой и т.д.

Если вы хорошо знаете своего друга, значит вы чувствуете его отношение к шуткам и юмору. В этом случае можно подарить открытку с тонким приколом. Пусть такое поздравление другим покажется оскорбительным, зато настоящий друг поймет смысл и посмеется от души.

Если вы сомневаетесь по поводу открытки с приколом, знайте, что самое главное – это порадовать именинника. Вы можете и самостоятельно написать поздравление в виде стишка, тогда необходимо будет сочинять его с ориентацией на восприятие именинника.

Чтобы написать красивое и, что немало важно, грамотное пожелание, необходимо действовать по этапам. Первое, что должно быть указанно в поздравлении – обращение к адресату. Если именинник ваш лучший друг, обращайтесь к нему так, как вы это делаете в повседневной жизни. Имениннику будет весьма интересно прочитать пожелание, если оно будет начинаться с его клички. Можете обращаться и по имени, например, если вашего друга зовут Сергей, значит начинать писать поздравление нужно со слов: «Дорой Сережа (Сергей, Сережка, Серега и т.д.)».

Следующий этап – сделать комплимент, похвалить, подчеркнуть какие-либо хорошие стороны вашего друга. Вспомните все, что знаете об имениннике – его качества, характер, добрые привычки и дела. Что касается разнообразных эпитетов, не стесняйтесь употреблять их в своем пожелании, если они, конечно, идут от всего сердца, а не являются вымученными и не соответствующими действительности. Постарайтесь делать акцент больше на профессиональных, деловых качествах, нежели на внешности и остроумии вашего друга.

Не стоит писать в поздравлении странные и неоднозначные сравнения, которые могут ввести в недоумение. Так можно обидеть именинника, поэтому будьте аккуратны в своих выражениях.

Далее следует написать перечень самих пожеланий. Не старайтесь писать их много, главное - попасть в точку, не прибегая к расхожим штампам. Пожелания для близкого друга должны быть проникновенными, однако если у именинника есть заветная мечта, о которой он предпочитает не распространяться, лучше лишний раз не затрагивать и без того больную тему.

Если у вашего друга имеются какие-то жизненные проблемы, можете кратко прописать некоторые полезные советы, которые смогут ему помочь или значительно облегчить его ситуацию. И, наконец, оригинальная открытка с пожеланиями – это действительно хороший подарок, однако деньги лишними не бывают, их можно приложить в качестве дополнительного бонуса.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500