Совет 1: Как сочетать гортензии в букете

Гортензия - удивительный цветок, который будет смотреться шикарно в любом букете на любом торжестве. Чаще всего гортензию можно встретить в свадебных букетах. Самый знаменитый цвет гортензии - фиолетовый.
Вам понадобится
  • -Разноцветные цветы разных видов
  • -Гортензия
Инструкция
1
Если в вашем букете преобладает фиолетовая гортензия, попробуйте сочетать её вместе с фиалкой или сиренью. К фиолетовой гортензии подойдут однотонные цветы с нежными холодными оттенками.
2
Чаще всего гортензию сочетают с листьями хоста и лавандой. Листья хоста - мощные и придают букету пышности. Лаванда же придаст изящества и наполнит ваш дом неповторимым ароматом.
3
Белая гортензия элегантно смотрится с цветами своего цвета: белая лилия, тюльпаны и белые гвоздики. Не следует в букет добавлять огромное количество зелёной листвы, создайте эффект пышности.
4
Гортензия идеально дополнит букет с полевыми цветами: горный лавр, клематисы, манжетки, черника, морской чертополох, розы, эхинопс, астранция. Чем больше цветов, тем меньше листьев, иначе композиция будет смотреться слишком громоздко.

Совет 2: Все о гортензии: как ее размножать

Размножают гортензию черенками. Чтобы укоренение прошло успешно, необходимо знать важные правила. Пустить корни растение может в воде или земле. Как ни странно, холодильник помогает укорениться черенкам ранней весной.
Вам понадобится
  • - материнский куст гортензии;
  • - секатор;
  • - острый нож;
  • - вода;
  • - легкая почва;
  • - пластиковые бутылки;
  • - стимулятор корнеобразования «Корневин»;
  • - холодильник.
Инструкция
1
В середине июля срежьте с понравившегося куста 2-3 веточки длиной 12-15 см. Это должны быть не одревесневшие ветки зеленого цвета – побеги этого года.
2
Поставьте черенки в банку с водой, пусть она прикроет их на 5 см. Каждые 3 дня заменяйте воду новой и внимательно осматривайте веточки. Осторожно промывайте нижнюю часть черенков, чтобы избежать их загнивания.
3
Когда на концах ветвей появятся белые точки, значит, начали расти корешки. Продолжайте осторожно, но уже раз в 2 дня промывать веточки, меняя воду на новую. Когда корни отрастут до двух сантиметров, высаживайте черенки в грунт.
4
Выройте ямку шириной 40 и глубиной 50 см. Положите в нее по 1 части торфа и листовой земли и 3 – перегноя. Добавьте столовую ложку полного минерального удобрения. Размешайте почву, пролейте водой.
5
Посадите черенок, прикрыв его корни и нижнюю часть стебля землей. Обязательно притените растение. Когда оно приживется, снимите укрытие. Ухаживайте за черенком, чтобы он хорошо укоренился и перенес зиму. Для этого в конце августа подкормите его настоем, сделанным из 500 мл навоза, 7 литров воды, 1 столовой ложки суперфосфата и такого же количества сернокислого калия.
6
В конце октября присыпьте черенки торфом наполовину. В середине апреля отгребите его, оставив 3-4 см в качестве мульчи.
7
Можно укоренять гортензию не только в воде, но и сразу же в земле. Для этого заготовьте посадочный материал, как в предыдущем случае – нарежьте зеленых веточек в середине июля. На конце каждой острым ножом сделайте надрез под углом 45 градусов.
8
Подготовьте место в полутени, чтобы саженец лучше и быстрее укоренился. Выройте лунку глубиной 20 см, заправьте ее легкой питательной почвой. Ни в коем случае не кладите в нее известь, так как гортензия любит кислые почвы. Пролейте ямку водой, насыпьте в серединку половину чайной ложки «Корневина». Опустите нижнюю часть черенка в воду, а затем в «Корневин». Посадите его в лунку наклонно.
9
Срежьте горлышко пластиковой бутылки, наденьте ее на черенок. Под этой прозрачной тарой будет сохраняться влажность, что способствует быстрейшему укоренению. Когда верхушка веточки тронется в рост, значит, гортензия прижилась.
10
Если вы не успели размножить растение летом, то укорените гортензию дома. Нарежьте черенков с четырьмя листочками в конце октября-начале ноября. Уберите их до февраля на хранение в холодильник. В конце этого месяца достаньте посадочный материал, поместите его в банку с водой. Также периодически промывайте нижнюю часть растений и меняйте воду на свежую.
11
Когда появятся и отрастут корешки, посадите черенки в отдельные горшочки. Поливайте, когда земля подсохнет. Высадите гортензию в сад в начале мая.
Полезный совет
-Гортензия - удивительный цветок. Любому букету она придаст яркое настроение и шикарности.
Источники:
  • Hydrangeas
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше