Совет 1: Как лечить бронхит

С наступлением холодного времени года, при суровом климате нашей необъятной родины легко заработать заболевание дыхательных путей. Послужить этому могут много причин, одной из которых может быть воспалившееся горло, которое редко кто начинает сразу лечить. Тем времен воспаление опускается все ниже и достигает легких. Таким вот немудреным способом может возникнуть бронхит.

Первым симптом этого заболевания становится кашель. Он может быть сухим и влажным. Влажный кашель – защитная реакция организма, через выходящую с ним мокроту удаляются и болезнетворные бактерии. Сухой же кашель означает то, что мокрота из-за густоты не может выйти и вызывает тем самым кашлевой рефлекс.

В медицине бронхит делится на два вида – острый и хронический. Острый бронхит имеет вирусную природу заболевания, а хронический бронхит связан с заболеванием легких, которое периодически воспаляется. Острый бронхит может перейти в хронический, если его не вылечить до конца.

Как лечить бронхит? Это серьезная болезнь, которую нельзя запускать. Обратитесь к врачу, который выпишет вам необходимые препараты. Не забывайте и про народные средства, которые не менее эффективно влияют на процесс выздоровления.

  1. Хорошим и проверенным средством, которое успокоит раздражение, вызванное мокротой, является теплое молоко с добавлением соды, меда и масла. Пить его лучше перед сном, потому что когда вы принимаете лежачее положение, происходит отток мокроты, вы начинаете кашлять и еще долгое время не можете уснуть.

  2. При влажном кашле можно применять ингаляции. Дышать над паром сваренного картофеля, конечно, дело хорошее, но будет эффективней, если вы приготовите эвкалиптовый отвар и добавите в него соды.

  3. Ни в коем случае не лечите бронхит прогреванием в ванной, или пареньем ног - у больного может быть температура, и такие процедуры поднимут ее еще больше.

  4. Если у вас есть дома банки, не те, что для консервирования, а медицинские, то поставьте их больному. Не забудьте померить ему температуру перед этим и будьте осторожней с огнем.

  5. Больной должен как можно больше пить теплый чай, который можно заменить на настойки календулы, чабреца, ромашки, так же положительно влияющих на динамику выздоровления.

Если не помогают народные средства и разжижающие мокроту микстуры, лечить бронхит придется антибиотиками, которые должен выписать врач.

Кроме лекарств нельзя забывать и о постельном режиме, свежем воздухе в помещении и физических упражнениях – все это поможет ускорить процесс выздоровления.

Совет 2: Как применять в лечении настойку прополиса на спирту

Прополис – это ценный и необычайно полезный продукт пчеловодства. Его широко используют в традиционной и народной медицине, а также косметологии. К примеру, на его основе делают настойку на спирту, которая обладает невероятной целебной силой.
Спирт считается лучшей основой для настойки, поскольку он усиливает лечебные свойства прополиса и других входящих в состав этого лекарственного средства компонентов. Спиртовую настойку прополиса применяют наружно, а также принимают вовнутрь.

Лечение бронхита спиртовой настойкой прополиса

Чтобы приготовить этот целебный эликсир, берут такие компоненты:
- 20 г прополиса;
- 80 мл 70%-ного спирта.

Прополис измельчают до небольших кусочков (2-4 мм), пересыпают в посуду из темного стекла и заливают спиртом. Смесь настаивают в течение 10 дней в прохладном притененном месте, периодически взбалтывая. После настой процеживают. Это лекарство принимают по 20 капель трижды в день, запивая небольшим количеством охлажденного кипяченого молока или водой. Курс лечения составляет 2 месяца. Этот же экстракт может использоваться при лечении простуды.
Для детей дозировка настойки рассчитывается по следующему принципу: 1 год – 1:20 дозы взрослого человека.

Настойка прополиса от болезней желудочно-кишечного тракта

Спиртовая настойка может вылечить и язвенную болезнь желудка. Чтобы приготовить этот эликсир здоровья, берут следующие ингредиенты:
- 40 г прополиса;
- 100 мл 70%-ного спирта.

Прополис измельчают и заливают спиртом. Смесь переливают в тару из темного стекла и плотно закрывают. Первые полчаса содержимое бутылки энергично взбалтывают. Затем смесь настаивают в течение 3 суток в темном месте. Далее настойку снова взбалтывают и помешают емкость с эликсиром на 2 часа в холодильник. Спустя 2 часа настой процеживают через сложенную в четыре слоя марлю. Пьют «препарат» трижды в день за полтора часа до принятия пищи по 20 капель. Лечебный курс – 20 дней. После делают месячный перерыв и повторяют курс.

Полезно настойку прополиса принимать при гастрите, а также хроническом колите. Для лечения этих заболеваний готовят настой из следующих компонентов:
- 1 части прополиса;
- 5 частей 95%-ного спирта.

Прополис измельчают, после чего засыпают в емкость из темного стекла и заливают спиртом. Полученную смесь оставляют на 2 суток при комнатной температуре. Далее настой процеживают и разбавляют охлажденной кипяченой водой до получения 30%-ного раствора. Готовый «препарат» принимают за час до еды по 40 капель, запивая молоком или водой. Пить лекарство следует трижды в день в течение 2 недель.
Кроме того, настойка прополиса на спирту, принимаемая с горячим молоком, улучшает аппетит, успокаивает нервную систему и помогает в борьбе с бессонницей.

Применение спиртовой настойки прополиса при радикулите

Для лечения радикулита можно приготовить мазь, состоящую из следующих компонентов:
- растительного масла;
- спиртового настоя прополиса;
- натурального меда.

Все ингредиенты берут в равных пропорциях. Мазь наносят на горчичники на проблемный участок. Держат 15-17 минут.

Настой прополиса при лечении экземы и повышенной потливости ног

Сначала готовят отвар из 1 части коры дуба и 5 частей воды. Кору заливают только что закипевшей водой и ставят на малый огонь на 13-15 минут. После отвар остужают, процеживают и обогащают 1 ч.л. 40%-ной спиртовой настойкой прополиса. Эту смесь разбавляют кипяченой водой (соотношение 1:2) и используют в виде ванночек для ног.
Источники:
  • как применять настойку с прополисом на спирту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500