Совет 1: Как подключиться к тарифу

Тарифы оплаты услуг мобильной связи разнятся в зависимости от частоты пользования теми или иными видами услуг: звонки по области, звонки на стационарные телефоны, выход в интернет и т.д. При подключении к тому или иному тарифу вы должны первым делом ознакомиться с ценами на те виды связи, которые будете использовать чаще. Это касается как покупки новой сим-карты, так и смены тарифа на старой.
Как подключиться к тарифу
Инструкция
1
При покупке новой сим-карты просто обратитесь в любой салон связи и изложите консультанту свои требования к связи. Он предложит вам несколько тарифов разных операторов, опишет их достоинства и недостатки. Вам останется только выбрать из предложенного.
2
При смене тарифа на старой сим-карте вы можете также обратиться в салон связи и объяснить свои намерения. Консультант поможет вам выбрать новый тариф.
3
В некоторых случаях вы можете сменить тариф в режиме онлайн, зайдя на сайт оператора. Для этого авторизуйтесь в личном кабинете, введя свой номер телефона и пароль. Смена тарифов от операторов МТС и «Билайн» производится на страницах, указанных внизу. Для смены тарифа от оператора «Мегафон» в рамках одного тарифного плана наберите номер: *105*3*1#. Выберите тариф из появившегося списка по своему усмотрению и следуйте дальнейшим инструкциям.
Обратите внимание
Стоимость смены тарифа зависит от оператора и нового тарифа. Фактическое подключение к тарифу в некоторых случаях происходит с первого числа следующего месяца
Источники:
  • Билайн

Совет 2 : Как подключить тариф Ютел

Время от времени оператор мобильной связи Utel создает для своих абонентов новые и более выгодные тарифные планы. Клиенты компании и новые пользователи могут подключиться к ним в любое удобное время, причем разными способами.
Как подключить тариф Ютел
Инструкция
1
У всех абонентов есть возможность сменить старый тариф на новый при помощи системы самообслуживания U-кабинет. Она позволяет круглосуточно решать проблемы обслуживания абонентского номера. Например, вы сможете не только выбирать тарифный план, но и произвести заказ детализации лицевого счета, оплачивать различные товары и услуги через банковскую карту, активировать необходимые услуги и отключать их, а также многое другое. Кстати, для входа в данную систему вам понадобится получить логин и пароль. Для этого существует несколько способов. Во-первых, вы можете зарегистрировать единую учетную запись в U-кабинете на сайте ucabinet.u-tel.ru. В процессе регистрации вы сами зададите удобный для вас логин с паролем. Во-вторых, вам доступен номер USSD-запроса *100*1#.Кроме того, оператором предоставляется номер 100 для отправки смс-сообщений с текстом 1.
2
После завершения процедуры регистрации вы сможете сразу авторизоваться в системе "U-кабинет". Для входа введите логин и пароль в соответствующие поля и кликните на кнопку «Войти». В качестве пары логин/ пароль вы должны ввести свой абонентский номер и тот пароль, который был получен через USSD-запрос или смс-сообщение. Не забывайте при этом, что номер необходимо указывать только в формате 7XXXXXXXXXX. Также в качестве данных для входа вы можете ввести ранее зарегистрированные на сайте кабинета логин и сохраненный для него пароль.
3
Всем клиентам компании Utel оператор предоставляет возможность обратиться для подключения или смены тарифа в один из салонов связи или в офис технического обслуживания абонентов. Кстати, при личном обращении нужно будет иметь с собой паспорт и (если есть) договор с оператором на оказание услуг связи.
Видео по теме
Полезный совет
Для корректной работы U-кабинета пользователю необходимо установить браузер FireFox версии не ниже 1.0, Internet Explorer версии не ниже 5.5 или браузер Opera, версии не ниже 7.
Источники:
  • как поменять тариф ростелеком
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500