Совет 1: Как подобрать свой аромат

Выбор духов – почти как выбор одежды, только сложнее: необходимо найти аромат, который дополнит образ, создаст гармонию с внешним обликом и внутренним содержанием. Только вот это облако, которое вам предстоит носить, невидимо, и поэтому при выборе парфюма придется развивать внутреннее зрение и, вместо советов подруг и консультантов, прислушиваться к собственным ощущениям.
Вам понадобится
  • Время
Инструкция
1
Поскольку перенюхать все флакончике в магазине не удастся, нужно идти туда с заранее определенной целью. Определите, какой именно аромат вы ищете – для дня или вечерний, для работы или отдыха, зимний или летний. Почитайте в каталогах и интернете описания духов, подходящих для ваших целей, - возможно, что-то привлечет вас в образе этого аромата, что станет поводом «попробовать» его в магазине.
2
Перед походом в парфюмерный салон не пользуйтесь косметикой с отдушками, которые долго держатся на коже, и непосредственно духами. Кожа должна быть чистой и нести только свой собственный запах.
3
Выбирайте для покупки только те магазины парфюмерии, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны и давно работают в данной сфере – так вы снизите риск купить подделку.
4
Попросите у консультанта те типы ароматов, которые вы заранее для себя наметили. Нанесите их на бумажные полоски и вдохните аромат. Через несколько минут снова попробуйте его – запах должен раскрыться. За один поход в магазин не тестируйте больше трех композиций, чтобы не запутаться во впечатлениях и не притупить чувствительность. Если какой-то аромат вам понравился, нанесите его на кожу в области запястья (не растирайте!). Походите несколько часов, неся аромат на себе. За это время он полностью раскроется и проявит себя в сочетании именно с вашей индивидуальностью.
5
Покупая выбранные духи, внимательно осмотрите флакон – если это не подделка, он должен быть выполнен безупречно аккуратно, в стекле не должно быть пузырьков воздуха.

Совет 2: Как подобрать духи

Найти свой аромат, который подходит именно вам, непросто. Еще сложнее выбрать духи в подарок. При подборе парфюмерии кто-то предпочитает платить за бренд, а кто-то только за аромат.
С брендом все просто – отправляемся в специализированный магазин. Для тех, кто покупку брендовой парфюмерии по различным причинам позволить себе не может, есть отличная новость. Хорошие духи не обязательно дорогие.

Парфюмерия из натуральных ингредиентов сегодня практически не производится. Кстати, самые дорогие ингредиенты в духах: розовое масло, жасминовое масло, сандал. И они добавляются в таких мизерных количествах, что на ценообразование особо не влияют.

Сегодня даме желательно в арсенале иметь не менее шести наименований духов: два-три утренних и дневных запаха и три – вечерних.
Мужчина может вполне обойтись одним утренним дневным и одним вечерним ароматом.

Духи для себя

Выбирая свой аромат, нужно иметь программу действий. Какой аромат вам нужен – утренний, вечерний, интимные духи, для ресторана, для дискотеки, для тренажерного зала и так далее. Второй не менее важный вопрос – какой запах вам нравится в принципе – сирень, роса, море, персик…

Очертив этот круг, начинаем нюхать первоначально отобранные пробники. Не нюхайте все подряд – пробников должно быть не больше пяти. Нюхаем следующим образом. Наносим на бумажный пробник и нюхаем сразу – свежие. Определяемся, что не отталкивает. Через 1 минут, когда проявляется «сердце» аромата, нюхаем снова и отбираем понравившиеся. Желательно сократить пять пробников на этом этапе до двух-трех. Эти оставшиеся наносим на запястье и окончательно нюхаем, как запах раскроется на коже. После этого желательно еще минут 15 погулять, чтобы определить «поослевкусие».

Духи в подарок

Духи в подарок чаще выбирает для женщины мужчина. И делает это по флакону. А как? Откуда знать джентльмену, какой запах подходит его даме? Это ошибка, которую женщины, покупая в подарок парфюм, допускают гораздо реже. Женщины, если не знают точно, какую марку духов человек предпочитает, нюхают аромат и покупают тот, что нравится им. И это правильно. Подаренный аромат – прямая и недвусмысленная подсказка, какие ожидания ваш партнер (партнерша) с вами связывает: агрессивный запах – страсть, бархатистый – мягкость, цитрусовый – нежность, цветочный – нерешительность, свежий – интимность. Получив в подарок духи, умный и внимательный человек способен сделать далеко идущие выводы. Они помогут вам не только лучше узнать и понять друг друга, но и сделают успешнее, увереннее, привлекательнее, счастливее.
Видео по теме

Совет 3: Как подобрать крем

Всем женщинам хочется быть «на свете всех милее, всех румяней и белее». Не секрет, что одну из главных ролей в мастерстве создания красоты играет крем для лица, которым мы пользуемся каждый день. Как же подобрать крем, который не только удовлетворит потребности кожи, но и защитит от появления дальнейших проблем?
Инструкция
1
Прежде чем приступить к подбору средства, определите свой тип кожи. В этом Вам помогут косметолог и пара простых вопросов и наблюдения перед зеркалом. Как быстро и в каких зонах появляется жирный блеск в течение дня? Испытываете ли Вы ощущения сухости, стянутости? Кстати сказать, даже жирная кожа может испытывать состояние обезвоженности - об этом будет свидетельствовать сухость после умывания и небольшие шелушащиеся очаги. Кожа жирная - нужен крем с матирующими компонентами (как правило, это минералы), склонна к сухости или комбинированная – берите крем с увлажнением, а если сухая, то богатый маслами крем насытит ее и сделает мягкой.
2
После того, как определились с типом кожи, подумайте, какой результат Вы хотели бы получить от использования средства: увлажнение, питание, антивозрастное действие или все в одном. Если Вам нужен увлажняющий крем, ищите на упаковке такие наименования компонентов, как гиалуроновая кислота, масла и экстракты. Хотите питательный - комплексы из масел и протеинов, а если антивозрастной - компоненты, борющиеся с возрастом, обеспечивающие лифтинг и разглаживание морщин.
3
Третий шаг - решить, для какого времени суток Вы покупаете средство. Если на день, смотрите, чтобы в нем были солнцезащитные фильтры, обеспечивающие коже надежную защиту от ультрафиолета, выхлопных газов и перепадов температур. Если средство нужно ночное - то антиоксиданты и тонизирующие экстракты, которые сделают Вашу коже к утру сияющей и отдохнувшей.
4
Также немаловажно найти магазин, которому доверяете, и талантливого консультанта, который подберет именно то средство, какое Вы хотите, невзирая на то, сколько денег Вы готовы заплатить. А попадя в магазин, в эту Мекку косметики, пробуйте, нюхайте и мажьте!!! Именно так Вы сможете выбрать текстуру средства, аромат и результат, которые Вас устроят полностью.
Видео по теме
Полезный совет
выбор, крем, тип кожи, увлажнение, защита.

Совет 4: Как выбрать идеальный аромат для себя

При огромном разнообразии парфюмерии, которую можно купить в любой момент, порой бывает очень сложно определиться с выбором. Со временем он станет вашей визитной карточкой, поэтому если вам удалось подобрать «свой» аромат, то постарайтесь пользоваться им постоянно. Духи призваны очаровывать и выражать вашу индивидуальность, как стильный аксессуар или красивая прическа. Существует несколько простых правил, соблюдая которые вы сможете найти свой идеальный запах.
Инструкция
1
При выборе парфюма никогда не слушайте советы продавца-консультанта. Он может бесконечно долго рассказывать вам, что именно этот аромат сегодня в тренде и подходит вам по возрасту и типу внешности. Часто покупатели поддаются этому настойчивому прессингу и приобретают тот парфюм, которым потом не пользуются.
2
Стойкость духов не должна быть главным критерием при выборе. Порой навязчивые ароматы могут вызвать головную боль и дурное настроение. От вас должен исходить легкий аромат, едва уловимый аромат. Если же окружающие сразу угадывают марку ваших духов, то, значит, вы несколько перестарались, поливаясь утром своим любимым парфюмом.
3
В магазине парфюмерии не пробуйте больше трех ароматов за один раз. Со временем вы будете просто не в состоянии различить оттенки запахов. Самый лучший вариант – это нанести на кожу понравившийся аромат и уйти из магазина. В течение дня запах будет изменяться, и вы поймете, нравятся ли вам эти духи или же нет.
4
Никогда не выбирайте духи в критические дни. В этот период обоняние изменяется, и потом вы сами будете удивляться, как такой парфюм мог нравиться несколько дней назад.
5
Отправляйтесь в магазин за духами в первой половине дня, поскольку с наступлением темноту чувствительность рецепторов снижается, и наутро выбранный вами аромат может показаться слишком резким и даже отталкивающим.

6
Перед походом в магазин не пользуйтесь ароматной косметикой и другими духами. Посторонние запахи могут испортить восприятие ароматов.
7
В парфюмерных магазинах рядом с тестерами стоят баночки с кофейными зернами. Кофе помогает освежить обоняние и снять напряжение с рецепторов. Однако этот способ подходит не всем.
8
Выбор подходящего аромата – процесс долгий. Приготовьтесь к тому, что вам потребуется не один день, прежде чем вы найдете именно тот запах, который вам идеально подойдет.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не покупайте духи только потому, что вам понравилось, как пахнет ими кто-то из ваших знакомых. Каждый человека имеет свой неповторимый природный запах. Велика вероятность того, что на вашей коже эти духи будут пахнуть совсем по-другому.
Видео по теме
Обратите внимание
Не покупайте аромат, который показался вам приятным на ком-то. На любом другом человеке он будет «звучать» по-своему.
Полезный совет
Чтобы развить способность тоньше слышать запахи, купите эфирные масла – если воспринимать запахи в чистом виде, легче будет отыскивать их в сложносоставном аромате.
Источники:
  • как подобрать свой аромат духов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше