Совет 1: Как поставить кровать по фен-шую

Наука фен-шуй учит нас жить в гармоничной обстановке, заряженной положительной энергией. Некоторые ее принципы позволяют поставить кровать в спальне так, что можно сохранить здоровье супругов и семейное благополучие. Как бы вы не относились к фен-шуй, при оформлении спальни прислушайтесь к некоторым советам знатоков. Они позволят сделать вашу спальню местом полноценной релаксации.
Как поставить кровать по фен-шую
Вам понадобится
  • Консультация специалиста по фен-шуй
  • Подходящее помещение спальни
  • Кровать на ножках
  • Мебель без острых углов или тканные драпировки
  • Предметы, приятные взору
  • Занавеси на окнах
  • Светильники с приглушенным светом
Инструкция
1
Подберите подходящее помещение для спальни. Согласно фен-шуй, для места отдохновения нельзя использовать проходную комнату. Спальня должна находиться как можно дальше от выхода из квартиры, что придаст вам ощущение безопасности. Кроме того, эта комната не должна быть рядом с санузлом. Оптимальной формой супружеской спальни считается правильный прямоугольник, восьмиугольник и круг. Конечно, в условиях среднестатистических планировок выбор у вас небольшой, но при помощи различных интерьерных приспособлений вы сможете откорректировать конфигурацию комнаты.
2
Завуалируйте все углы и острые предметы, которые будут указывать на вашу постель: углы комнаты и мебели, ветки за окном и проч. Считается, что такие «стрелки» направляют на ваше ложе отрицательную энергию. Поэтому:
• занавешивайте на ночь окна или используйте жалюзи.
• Смягчите углы занавесками, ширмами, зеркалами или предметами мебели с плавными закругленными формами.
• Можно использовать и растения, но только понемногу и небольшого размера.
• Прикроватные тумбочки выбирайте с круглыми краями или покройте их мягкими ткаными драпировками.
3
Поставьте кровать по фен-шуй так, чтобы избежать известного «положения смерти»: ноги не должны быть направлены к двери, а голова – к окну. Лежа на кровати, вы должны видеть всех входящих. Сон будет спокойнее и здоровее, если приставить изголовье спального места к северной стене. Если кровать двуспальная, она должна иметь к себе свободный доступ с обеих сторон.
4
Не вешайте зеркала так, чтобы в кровати вы видели себя. По словам знатоков фен-шуй, это способно внести в отношения супругов раздор. Лучше повесьте напротив своего взора предмет, навевающий приятные мысли. Например, красивую картину, декоративную композицию или символичную для вас мелочь. Допустимо, чтобы с кровати вы видели окно с прекрасным пейзажем. В этом случае на вас не должны падать прямые лучи солнца.
5
Учтите некоторые другие важные рекомендации специалистов по фен-шуй.
• Выбирайте спальное место на ножках, чтобы оно стояло над полом. Не сваливайте под ложе ненужный хлам. Под ним всегда должно быть свободно.
• Никогда не вешайте над постелью полки и прочие навесы.
• Светильники устанавливайте не над спальным местом, а несколько в стороне. Хорошо поставить торшер с абажуром теплого пастельного тона, излучающий мягкий приглушенный свет. Освещение в спальне никогда не должно быть слишком ярким.
Видео по теме
Полезный совет
Вы поставили кровать по фен-шуй, но все же страдаете от бессонницы или кошмаров и плохо чувствуете себя в спальне? Не бойтесь отступить от общих правил и экспериментировать. Время от времени переставляйте мебель. Может быть, вы найдете именно то положение, в котором вам будет спать гораздо комфортнее.
Источники:
  • Спальня по Фэн Шуй
  • как по фен шуй поставить

Совет 2 : 4 правила счастливой спальни

Сегодня я предлагаю вам поговорить о том, как обустроить гнездышко «ночной кукушки». Ведь спальня ― это место, в котором мы не только отдыхаем и набираемся сил, но и переживаем самые волнительные моменты семейной жизни.
4 правила счастливой спальни

Совет № 1. Избегайте кричащих расцветок

Продумывая дизайн спальню, старайтесь выбирать спокойные приглушенные расцветки. Ведь в первую очередь эта комната предназначена для отдыха. Слишком яркие цвета рано или поздно начнут вас раздражать, и  вы не сможете нормально расслабиться.

Откажитесь от волнистых линий, символизирующих водную стихию. А также уберите из спальни изображения воды, аквариумы и фонтанчики. Дело в том, что водная стихия может погасить огонь вашей страсти. Нам же это совсем не нужно, правда?

Совет № 2. Соблюдайте гармонию пространства

Хочу особо отметить, что энергия в спальне должна циркулировать свободно.  Поэтому избегайте острых углов.  Они разрушают дзен-баланс и делают атмосферу комнаты тревожной, неспокойной.

Обратите внимание на изголовье кровати – как бы вам не хотелось повесить тут удобную полочку, лучше отказаться от этой идеи. Это пространство должно быть свободным.

Потолок спальни стоит отдельного упоминания. Именно его вы будете видеть, засыпая. Поэтому не стоит увлекаться сложными и объемными узорами, создающими лабиринты. Созерцание таких узоров может вызвать тревогу и даже приступ клаустрофобии.

Совет № 3. Избегайте нестандартных помещений

Я прекрасно понимаю тех, кто хочет сделать спальню в мансарде. Кажется, что её уединенность и особая атмосфера безмятежности способствует здоровому отдыху. Но это не совсем так. Изломанные линии потолка,   острые углы, пересекающие пространство кровати ― все это нарушает циркуляцию энергии. А это значит, что  восстановить энергетический потенциал в такой спальне вы не сможете.

Совет № 4. Лучше меньше, да лучше

Напоследок хочу дать вам еще один простой совет. Постарайтесь не перегружать спальню. Придерживайтесь простого правила: все, без чего вы можете обойтись, лучше убрать. Это касается как мебели, так и декоративных элементов.

Создайте теплую, домашнюю обстановку. Оставьте ультрасовременный дизайн и резкие контрасты для оформления гостиной, а в спальне должны царить покой и уединение.

Источники:
  • 10 правил фен шуй спальни

Совет 3 : Спальня по законам фэн-шуй: 15 рекомендаций

Узнайте, как вы можете преобразить вашу спальню, а вместе с тем - обеспечить себе комфортный сон, и даже изменить жизнь к лучшему с помощью фэн-шуй. Вам не понадобятся никакие восточные аксессуары или вспомогательные средства, а только готовность к изменениям и немного усилий!

Спальня по законам фэн-шуй: 15 рекомендаций
Инструкция
1
Содержите вашу спальню в чистоте и порядке. Закрытые шкафы, а также подходящие друг к другу предметы меблировки помогут создать место для отдыха души и тела. Спальня - это не склад или гардеробная, а место, которое должно способствовать спокойствию и расслаблению. Почти треть вашей жизни вы проводите во сне, поэтому уделите оформлению спальни немного внимания!
2
Кровать должна стоять изголовьем к стене. Если это не так, то у кровати должно быть большое изголовье (например, из массива древесины). Изголовье кровати обозначается в символах фэн-шуй также как черепаха. Черепаха (в этом случае стена за кроватью или изголовье) означает защиту, укрепление и безопасность в жизни.
3
В стене, у которой стоит ваша кровать, не должно быть никаких отопительных приборов или водопроводных труб. Причина проста: лишние шумы могут нарушить ваш безмятежный сон.
4
Кровать не должна находиться между дверью и окном или между двумя окнами, расположенными друг напротив друга. В таком положении кровати возникает что-то вроде "прохода Ци", по которому уходит благоприятная энергия, что может отрицательно сказаться на сне.
5
Настенные шкафы, полки или тяжелые рамы для картин не должны находиться непосредственно над изголовьем кровати. Это создает давящее ощущение и дискомфорт.
6
Кровать не должна располагаться таким образом, чтобы ноги спящего были направлены непосредственно на дверь. Как и в ситуации, описанной в пункте 4, возникает отток положительной энергии.
7
Если на потолке в вашей спальне находятся потолочные балки, то кровать нельзя размещать непосредственно под ними. Они могут действовать как дамоклов меч, создавая ощущение угрозы. Если по-другому кровать поставить невозможно, разместите над кроватью балдахин.
8
Избегайте острых углов и краев. Размещайте кровать так, чтобы никакие острые углы не были направлены на вас, или исправьте это при помощи соответственно расставленной мебели и закройте острые углы чем-то вроде пледа или покрывала. Острые углы считаются в фэн-шуй неблагоприятным фактором.
9
Кровать на мансардном этаже можно размещать только в том случае, если высота мансарды в человеческий рост, и вам не приходится нагибаться, так как в противном случае создается ощущение дискомфорта.
10
Не выбирайте круглую кровать, с точки зрения фэн-шуй, это плохо сказывается на семейных отношениях.
11
Зеркало не должно находиться напротив вашей кровати. Постоянное отражение спящего человека создает излишнюю энергию и активность, которые мешают нормальному сну.
12
Комнатные растения не уместны в спальне, так как, в большинстве случаев, они также привносят в спальню активность, что мешает отдыху и расслаблению.
13
Спальня - это место спокойствия, поэтому необходимо затемнять ее при помощи плотных штор. Сон ассоциируется в фэн-шуй преимущественно с Инь Ци (питательной ци), которая проявляет себя, кроме всего прочего, в тишине, темноте и спокойствии.
14
Используйте в спальне мягкие цвета. Яркий красный цвет или сочная зелень неуместны в большинстве случаев. Выбирайте нейтральные цвета или цвета ненасыщенных оттенков.
15
Определите благоприятное направление для сна. Как рассчитать ваше число гуа и в соответствии с этим выбрать свое благоприятное направление - вы легко найдете информацию в интернете. Наберите в поисковике "калькулятор базцы" - и определите свое число гуа. Это просто даже для дилетантов.
Обратите внимание
Если Ваша спальня в итоге смотрится нелепо, значит вы делаете что-то не так. Известная поговорка: лучше меньше, но лучше – работает и в фэн-шуй!
Полезный совет
Применять средства фэн-шуй всегда означает готовность к компромиссу. Производите изменения шаг за шагом и находите оптимальные решения в рамках своих возможностей. Так поступают профессиональные консультанты в области фэн-шуй.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500