Совет 1: Как понять своего молодого человека

Людям порой бывает непросто понять друг друга. А уж если речь о людях разного пола - тем более. Найти взаимопонимание с любимым очень важно для длительных и гармоничных отношений.Если перед вами стоит цель лучше понять своего молодого человека, учитесь искусству общения (это умение пригодится вам не только в личной жизни). Для этого прислушайтесь к следующим, не очень сложным, но действенным советам.
Как понять своего молодого человека
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш избранник настроен на беседу. В противном случае, ваши попытки поговорить по душам будут только раздражать его.
2
Если вы сочли время подходящим для разговора, задавайте вопросы, на которые он не сможет дать короткий, однозначный ответ. Скорее всего, уже на этом этапе вы получите массу информации о своем молодом человеке. Старайтесь слушать и слышать.
3
Действительно интересующие вас вопросы задавайте прежде, чем станете строить совместные планы на дальнейшую жизнь. Большинства проблем в отношениях удалось бы избежать, если бы мы больше спрашивали (и внимательно слушали ответы).
4
Давайте обратную связь. Убедитесь, что вы все поняли правильно, а не так, как бы вам хотелось понимать.
5
Знайте, что мужчина нуждается в любви и взаимности не меньше, чем вы. В душе все мы боимся быть нелюбимыми. Учитывайте и уважайте эту потребность вашего избранника.
6
Не играйте в игры. Обман и манипулирование не способствуют развитию гармоничных и надежных отношений, а лишь на время помогают вам достичь определенных результатов в личной жизни.
7
Судите о мужчине по тому, как он относится именно к вам. Анализируйте не только его слова, но и поступки.
8
Чтобы избежать проблем в будущем, заранее обращайте внимание на неблагополучные сигналы в отношениях. Особенно на такие, которые вам бы не хотелось замечать. Внимательно наблюдая за поведением своего избранника, можно получить уйму информации. Не оставляйте ее без внимания – не подвергнетесь неприятностям.
9
Не требуйте от мужчины поступков, не свойственных его натуре. Если вас это не устраивает – может быть, это не тот мужчина?
10
Будьте собой. Будьте интересной. Ищите партнера, который способен оценить вас настоящую. Тогда и взаимопонимание не заставит себя долго ждать.

Совет 2 : Как разбираться в мужчинах

Для женщины умение разбираться в мужчинах – это некий дар, которым многие гордятся. Однако, на самом деле, умению разбираться в представителях противоположного пола можно и научиться. Но как это сделать? Как наконец-то разобраться в мужчинах и что для этого нужно?
Как разбираться в мужчинах
Инструкция
1
Для того, чтобы разобраться, какой же мужчина находится перед вами, стоит задать ему всего один вопрос: «Куда бы ты меня пригласил?». Услышав ответ, вы можете не только до конца понять стоящего перед вами человека, но и узнать все, что он думает о вас.
2
Ответ первый: дорогой ресторан.В том случае, если так вам ответил малознакомый вам человек, или же мужчина действительно сделал вам такое предложение, стоит обеспокоиться. Вероятнее всего, этот мужчина – ловелас, а все что ему нужно от вас – это интимная связь. Подобный ответ от давнего знакомого значит несколько иное. Так, мужчина лишь с серьезными намерениями относительно девушки пригласит ее в дорогой ресторан.
3
Ответ второй: культурное мероприятие.В том случае, если мужчина приглашает вас в оперу, музей или на балет, он хочет произвести впечатление о себе как об эстете. При этом, обычно так поступают также весьма ветреные мужчины, которые постоянно находятся в поисках новой музы.
4
Ответ третий: встретиться с парой.Предложение мужчины встретиться с его друзьями - парой может показаться для вас странным. На самом же деле оно свидетельствует о неуверенности мужчины в себе и неготовности к общению с вами, что называется, с глазу на глаз. Кстати, такого мужчину будет легко завоевать комплиментами.
5
Ответ четвертый: встретиться с друзьями.Обычно мужчины знакомят девушек со своими друзьями в том случае, если они искренне гордятся ими. Кроме того, тут есть еще и некий фактор мнения друзей, на которых вам нужно произвести наилучшее впечатление.
Видео по теме
Источники:
  • Описание как научиться разбираться в людях? 49 простых правил

Совет 3 : Как воспринимают женщин мужчины

Мужчины и женщины очень разные. Характеры, эмоциональные проявления, реакция на окружающее - различия во всем. И очень часто мужчины не понимают женщин, так как не могут правильно расшифровать их действия.
Как воспринимают женщин мужчины
Инструкция
1
Мужчины, как сильный пол, всегда готовы немного уступить женщинам. Поэтому они недоумевают, когда видят агрессию и излишнюю настойчивость со стороны прекрасной дамы. Ведь ей достаточно просто попросить и дать мужчине время обдумать услышанное. Но женщины спешат, хотят получить желаемое немедленно, что часто приводит к конфликтам.
2
Мужчины терпеть не могут, когда на них давят. Когда заставляют делать что-то против их воли. Женщин с таким поведением сильный пол обходит стороной. При этом они отлично воспринимают женские хитрости, позволяющие получить от мужчины быстро и просто все, что нужно. При этом давления не оказывается. Женщина делает так, что мужчина как бы сам принимает решение. Все довольны, ссор и скандалов не возникло.
3
Сильный пол часто воспринимает неправильно знаки, которые подают женщины. Например, просьба о помощи расценивается как заигрывание. Мужчина начинает шутить, флиртовать, хотя на самом деле женщина действительно нуждается в услуге. На такое поведение дамы обижаются и идут искать менее активного помощника. Хотя все могло бы действительно закончиться флиртом, просто любовные игры стоит начинать после оказания помощи, а не до.
4
Мужчины часто обижаются на женскую необязательность. Вроде бы подруга обещала что-то сделать и забыла об этом. Здесь все загвоздка в разнице восприятия. Когда девушка говорит, что она постарается, например, зайти за продуктами в магазин, она имеет в виду, что купит все, что нужно, если будет время, желание, не сломается каблук, не задержат на работе и т.д. То есть ее слова - не обещание, а предположение. А мужчина, сказав, что постарается, действительно старается выполнить просьбу и делает все, что нужно. Он ждет такого же поведения со стороны партнерши, а та не понимает, почему он злится.
5
Мужчины и женщины очень разные, и, чтобы избегать постоянных конфликтов, им нужно научиться разговаривать. Объясняя свой взгляд на ту или иную проблему, партнеры быстро достигнут взаимопонимания и перестанут спорить по пустякам.

Совет 4 : Как много значить для мужа

Случается так, что со временем муж начинает обращать все меньше внимания на свою благоверную, а все, что она делает, воспринимает как должное. Кажется, будто бы жена больше ничего для него не значит. В подобной ситуации женщине не стоит опускать руки, еще не поздно все изменить.
Как много значить для мужа

Некоторые хитрости

Разумеется, после получения долгожданного штампа в паспорте не стоит думать, что вам достанутся все лавры славы. Первичную цель вы уже достигли, но для поддержания гармонии в отношениях, вам придется постоянно работать над собой.

В первую очередь, не переставайте за собой следить. Все-таки ваш муж выходил за «хрупкую принцессу», не ожидая, что спустя какое-то время она превратится в грузную женщину в стоптанных тапочках с неопрятным пучком на голове.

Также продолжайте будоражить воображение вашего избранника – устраивайте романтические вечера вдвоем, кокетничайте с ним, флиртуйте и т.п. Старайтесь каждый раз встречать его с улыбкой на лице, а не сваливать на него груз проблем. Вряд ли, только переступив порог дома, кому-то захочется выслушивать бесконечные жалобы и требования. Окутайте его нежностью, а уже потом в спокойной форме расскажите о наболевшем.

Кроме того, откажитесь от ревности и желания постоянного обладания. Все-таки супруг – не ваша собственность, а постоянные подозрения и упреки кого угодно выведут из себя. Даже если ваш избранник никогда и не думал вам изменять, в текущих реалиях начнет мечтать о доброй, милой женщине, способной создать вокруг него атмосферу любви и покоя.

Один из секретов семейного счастья

Представитель сильного пола ориентирован на решение текущих задач и действий, а женщина – на общение. Не стоит думать, что последнее не играет для мужчин никакой роли, однако для многих из них важно, чтобы супруга выполняла вместе с ним определенные дела, а уже в процессе их осуществления можно вести задушевные беседы, влюбляться, флиртовать и т.д. У женщины, руководствующейся подобным принципом, намного больше шансов стать незаменимой для супруга.

Что значит вести общие дела? Не обязательно работать вместе и проводить бок о бок 24 часа в сутки. К примеру, даже в обычной беседе о том, как прошел ваш день, вы можете не просто заниматься повествованием, а попросить совета. Так возлюбленный хотя бы косвенно начнет принимать участие в решении вашей проблемы. Кстати, подобную уловку можно использовать не только в семейной жизни, но и для улучшения отношений с коллегами мужского пола.

Также постарайтесь стать не только прекрасной любовницей и хранительницей очага, но и боевой подругой своего благоверного. Интересуйтесь его делами, давайте тактичные советы, если они нужны, но не пытайтесь решать все за него. Пускай муж считает, что победа осталась за ним.
Видео по теме

Совет 5 : Секреты мужской психологии

Девушки полагают, что знают секрет мужской психологии, позволяющий практически без проблем влюбить мужчину. Мужчины ищут то же, что и женщины – эмоциональную связь. Несмотря на свою жесткость, они довольно мягкие создания, особенно в периоды влюбленности.
Секреты мужской психологии

Женщины, пытаясь вызвать интерес, стараются обратиться к сексуальным инстинктам. Секс – далеко не единственное, чего желают представители мужского рода. У них есть интеллектуальные потребности. Чем меньше общения между партнерами, тем более поверхностны отношения.

Полезные советы женщинам в постижении мужской психологии:

  1. Нужно быть для мужчины маленькой тайной. Женщина, представляющая собой открытую книгу, быстро наскучит. Истинная дружба и длительные отношения основаны на глубоком знании супружеской пары друг друга. Не пытайтесь вылить на человека сразу все детали жизни. Раскрывайте себя медленно.

  2. Будьте интересны. Любовь должна быть волнующей, а не сложной и утомительной. Оживите отношения, пробуя новые вещи. Мужчина, видящий авантюрные стороны женщины, будет восхищаться ее жаждой жизни. Заполните каждый момент проведенного вместе времени приключениями, и он пристрастится к этим острым ощущениям.

  3. Мужчина не любит быть обманутым. Постоянный обман заставляет людей чувствовать, что их используют. Мужчина хочет честных, открытых отношений. Если существует реальная связь в отношениях, мужчина обязательно оценит откровенность и честность.

  4. Заботьтесь о себе. Нет ничего важнее и проще. Мужчина испытывает желание к женщине, следящей за внешностью. Чем здоровее тело женщины, тем привлекательнее она для противоположного пола.

  5. Пусть мужчина выберет темп развития отношений. Мужчины не влюбляются так же легко, как женщины, но они сильнее переживают. Дайте время избраннику, узнать и оценить свои достоинства. Торопя его, есть риск испортить ситуацию.

  6. Всякий раз, когда грустно, женщине хочется поддержки спутника. Задумывались ли девушки, что мужчина хотел бы того же? Когда мужчина страдает, женщина чувствует себя потерянной и не знает, что делать. Заслужить любовь человека можно, если дать ему понять, что он в безопасности. Дайте ему знать, что его боль понятна, проявите заботу. Без такого рода связи, никогда не построить хороших отношений.

Примените эти аспекты на практике и обратите внимание на то, как человек отреагирует на внесенные изменения. Со временем придет понимание того, что это действительно работает. И это ключ к пониманию мужской психологии.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500