Совет 1: Как обновлять драйвера для ноутбука

При установке старых версий операционной системы Windows, к примеру Windows XР, на относительно новые компьютеры могут возникнуть проблемы с определением и подбором драйверов. И наоборот, многие старые версии драйверов не будут работать под операционной системой Windows 7. На большинство новых ноутбуков вообще нельзя установить Windows XP без предварительного внедрения IDE драйвера. К счастью, существует много способов «правильной» установки драйверов на ноутбуки и новые компьютеры.
Как обновлять драйвера для ноутбука
Вам понадобится
  • Доступ в интернет
  • Учетная запись администратора
Инструкция
1
Начните с ручного обновления. Зайдите в свойства «Моего компьютера» и откройте диспетчер устройств. Оборудование, для которого не установлен подходящий драйвер, будет выделено треугольником с восклицательным знаком. Нажмите правой кнопкой на нужное оборудование и выберите пункт «обновить драйверы». В следующем окошке нажмите «автоматический поиск и установка драйверов».
Как обновлять драйвера для ноутбука
2
Откройте любую систему поиска в интернете. Наберите в ней «драйверы ‘Модель оборудования’ скачать». После скачивания проделайте действия первого шага, но выбирайте не автоматический поиск, а «выполнить поиск драйверов на этом компьютере». Далее укажите путь к заранее скачанным драйверам. Лучше всего, если найденные вами драйверы будут скачаны с официального сайта производителя данного оборудования. Этим вы обезопасите себя от вирусов и других угроз.
Как обновлять драйвера для ноутбука
3
Когда не помогают вышеуказанные действия, остаётся только один выход. Скачайте одну из многочисленных программ, созданных для обновления и установки драйверов. Примером может послужить пакет Sam Drivers. Подобные софты сами определяют оборудование, драйверы которого нуждаются в обновление или отсутствуют, после чего автоматически устанавливают или заменяют необходимые компоненты.
Как обновлять драйвера для ноутбука
Полезный совет
Не всегда самая новая версия драйвера является самой лучшей.
Не обновляйте драйверы, если система и так работает как часы.

Совет 2 : Как обновить ноутбук

Материнская плата для ноутбука, как и для компьютера, является самым важным компонентом: она организовывает подключение всех устройств, образуя единую систему. Если системная (материнская) плата не справляется со всеми нагрузками, которые на нее возлагают, значит, пришло время ее сменить. Обновление материнской платы ноутбука является рискованной процедурой. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалисту за помощью.
Как обновить ноутбук
Вам понадобится
  • Материнская плата, ноутбук, отвертка «+», тонкая отвертка.
Инструкция
1
Выключите ноутбук, обесточьте его, вытащите батарею питания, а также все внешние устройства: кабели принтера, сканера, мышки, Bluetooth-адаптера и т.д. Закройте крышку ноутбука, положите его лицевой стороной вниз, чтобы у вас был доступ к нижней поверхности ноутбука.
2
Выкрутите все соединительные винты, воспользовавшись отверткой «+». Извлеките из корпуса ноутбука оперативную память, жесткий диск, CD/DVD-привод.
3
Переверните ноутбук, обратив лицевую часть ноутбука кверху. Поднимите планку, которая находится чуть выше клавиатуры, выкрутите все винты, аккуратно вытащите клавиатуру, отсоедините шлейф, который соединяет материнскую плату с клавиатурой.
4
Освободите от соединений любые кабели, которые могут помешать извлечь материнскую плату. Выкрутите все винты, которые держат экран ноутбука, отсоедините крышку ноутбука от корпуса. Теперь можно приступить к извлечению материнской платы. Осторожно подцепите системную карту тонкой отверткой с нескольких сторон, чтобы не сломать гнезда.
5
Возьмите новую материнскую плату, вставьте ее в корпус ноутбука. Произведите все действия, описанные выше, в обратном порядке. При включении ноутбука нажмите кнопку F1, т.к. это будет первый запуск системной платы в вашем ноутбуке.

Совет 3 : Как обновить процессор

Даже самый современный компьютер через несколько лет становится сильно устаревшим. Улучшить его характеристики можно заменой некоторых компонентов - например, процессора. Поменять процессор вполне можно своими силами, точно следуя достаточно несложным инструкциям.
Как обновить процессор
Инструкция
1
Выясните, какие типы процессоров поддерживает системная плата вашего компьютера, и приобретите процессор из этого списка. Покупая процессор, не выбирайте самые последние модели – как правило, цена на них сильно завышена. Приобретите и тюбик теплопроводящей пасты.
2
Отключите компьютер от сети. Снимите с системного блока обе боковые крышки, открутив крепящие их винты. Отсоедините от системной платы разъем кулера. Если вы видите, что какие-то шлейфы будут мешать работе, отсоедините и их, предварительно запомнив или зарисовав их исходное положение.
3
Теперь необходимо снять с процессора радиатор с закрепленным на нем кулером. Радиатор крепится пластмассовыми защелками, их конструкция может отличаться на разных материнских платах. В некоторых случаях для снятия радиатора надо сжать концы защелок на обратной стороне платы и вытолкнуть их из отверстий.
4
При снятии радиатора не прикладывайте усилий – возможно, он просто прилип к процессору на засохшей теплопроводящей пасте. Не подключая разъем кулера, включите компьютер на пару минут. Процессор нагреется, и после отключения компьютера от сети радиатор легко с него легко снимется.
5
Положите системный блок на бок. Чтобы освободить процессор, необходимо приподнять находящийся рядом с ним рычажок, для этого может потребоваться некоторое усилие. После этого вы уже легко сможете вынуть чип из сокета. Поставьте на его место новый процессор, при установке нельзя прикладывать усилий. Процессор должен точно войти в сокет и расположиться абсолютно ровно. Убедившись, что он правильно расположен, снова прижмите его рычажком. Для этого может потребоваться довольно значительное усилие.
6
Осмотрите радиатор, очистите его от пыли и следов старой теплопроводящей пасты. Нанесите в центр корпуса процессора каплю термопасты размером с небольшую горошину. Аккуратно поставьте радиатор, слегка поводите его в стороны и крепко прижмите до фиксации защелок. Есть и другие варианты нанесения термопасты – например, несколькими маленькими каплями. Иногда смазку, как шпателем, размазывают по поверхности корпуса процессора пластиковой карточкой.
7
Процессор и радиатор установлены, вам остается подключить все разъемы, закрыть боковые панели корпуса и включить компьютер. Возможно, придется выставить в BIOS необходимые для данного процессора настройки, чтобы он работал на нужной частоте.
Видео по теме

Совет 4 : Как обновить Windows 7 "Начальная"

При использовании операционной системы Windows Seven Home Basic (Premium) существует возможность быстрого обновления до новой версии. Для этого используют несколько различных методов, каждый из которых имеет собственные нюансы.
Как обновить Windows 7 "Начальная"
Вам понадобится
  • - Windows Anytime Upgrade;
  • - загрузочный диск Windows 7 Ultimate.
Инструкция
1
Самый простой и быстрый метод обновления версии операционной системы – ручная установка новой ОС. Подготовьте загрузочный диск системы Windows Seven Professional или Ultimate. Для этого запишите скачанный образ на DVD-накопитель при помощи программы ISO File Burning.
2
Без перезагрузки компьютера вставьте диск в привод и запустите его. В первом диалоговом меню нажмите кнопку «Установить». Дождитесь запуска следующего окна. Выберите пункт «Обновить».
3
Подождите некоторое время, пока программа выполнит сканирование жесткого диска и предоставит список существующих операционных систем. Выберите активную ОС и нажмите кнопку «Продолжить».
4
Программа в автоматическом режиме выполнит обновление файлов операционной системы. Во время этого процесса компьютер будет перезагружен несколько раз. Во время определенного этапа вам потребуется ввести ключ продукта (Windows). Проверьте наличие новых функций после завершения обновления системы.
5
Также существует возможность обновить операционную систему при помощи программы Windows Anytime Upgrade. Выполните ее загрузку с официального сайта компании Mircosoft, приобретя пакет обновлений для нужной версии.
6
Запустите скачанную программу. Помните о том, что приложение не подразумевает перехода с 32-разрядной системы на 64-разрядную. Для обновления ОС до версии Professional выберите нужный пункт и следуйте пошаговому меню.
7
Дождитесь выполнения необходимых процедур и вновь запустите программу Windows Anytime Upgrade. Т.к. в настоящее время вы уже используете версию Professional, приступите к ее обновлению до Ultimate.
8
Выберите соответствующий пункт и вновь запустите процесс смены параметров системы. Помните о том, что вам необходимо будет вводить лицензионный ключ при каждом перехожее к новой версии продукта.

Совет 5 : Как обновить сборку Windows

Современные операционные системы Windows имеют несколько модификаций. Как правило, различаются они лишь наличием нескольких немаловажных опций. К счастью, существует несколько способов обновления версии ОС Windows.
Как обновить сборку Windows
Вам понадобится
  • - Windows Anytime Upgrade;
  • - загрузочный диск Windows.
Инструкция
1
Самый простой, но далеко не быстрый метод обновления версии системы Windows – установка нужной сборки с удалением старой ОС. Используйте этот вариант, если вы не хотите столкнуться с возможными проблемами. Запишите установочные файлы системы на DVD-накопитель или приобретите оригинальный диск.
2
Выполните установку выбранной версии операционной системы. В данном случае вам необходимо использовать тот раздел диска, на котором уже расположена старая ОС. Кроме того, обязательно отформатируйте системный локальный диск.
3
В том случае, если вы хотите полностью сохранить текущую конфигурацию операционной системы и не желаете заново устанавливать необходимые программы, используйте другой алгоритм действий. Вставьте загрузочный диск Windows в привод во время работы с операционной системой.
4
После появления окна автозапуска нажмите кнопку «Установить». В следующем диалоговом меню выберите опцию «Обновить». Через некоторое время вам будет предоставлен список доступных систем.
5
Выделите ту копию Windows, с которой вы работаете в настоящий момент. Нажмите кнопку «Продолжить». Данный метод обновления сборки занимает значительно меньше времени в сравнении с изначальной установкой системы. Учтите, что компьютер будет перезагружен 2 или 3 раза во время этого процесса.
6
Третьим способом обновления системы является использование приложения Windows Anytime Upgrade. Загрузите его с сайта компании Microsoft. Выполните установку программы.
7
После запуска Windows Anytime Upgrade укажите копию операционной системы, которую нужно обновить. Выберите версию новой ОС. Помните о том, что вам потребуется лицензионный ключ именно к новой версии.
8
Нажмите кнопку Update и дождитесь завершения запущенной процедуры. Также как и в предыдущем способе, компьютер будет перезагружен несколько раз.
Видео по теме

Совет 6 : Как обновить Windows 7 ultimate

Windows 7 – одна из самых популярных и современных операционных систем (ОС) от Microsoft. Версия Ultimate позволяет пользователю производить обновления средств безопасности и функционала, которые выпускает компания для повышения надежности в работе компьютера. Они могут увеличивать производительность или включать в себя поддержку нового оборудования.
Как обновить Windows 7 ultimate
Инструкция
1
Для обновления Windows 7 Ultimate вы можете воспользоваться как Центром обновлений Windows, так и ручной закачкой пакетов обновлений. Центр обновления Windows – наиболее удобный способ установки новых пакетов, поскольку после его настройки все требуемые операции будут производиться автоматически.
2
Для включения автоматического обновления необходимо воспользоваться соответствующими функциями системы. Для этого перейдите в меню «Пуск» - «Все программы» - «Центр обновления Windows». Вы также можете воспользоваться панелью управления, перейдя в «Пуск» - «Панель управления» - «Система и безопасность» - «Центр обновления Windows».
3
Для включения нужных параметров воспользуйтесь ссылкой «Настройка параметров» в левой части открывшегося окна. В выпадающем списке «Важные обновления» выберите пункт «Устанавливать обновления автоматически». Вы также можете поставить галочку напротив строки «Получать рекомендуемые обновления таким же образом» в разделе «Рекомендуемые обновления». После произведения настроек нажмите Ок. Система автоматически загрузит все нужные пакеты и произведет их установку.
4
Если вы хотите вручную применить какие-либо обновления для вашей системы, перейдите на официальный сайт Microsoft в раздел «Пакеты обновления». Воспользуйтесь подсказками на экране, чтобы выбрать вашу операционную систему и нужный пакет. Выберите язык установки и нажмите клавишу «Продолжить», а затем «Загрузить». Дождитесь окончания скачивания нужного файла, после чего произведите его запуск.
5
Завершите установку в соответствии с инструкциями, представленными на экране, а затем перезагрузите компьютер для применения произведенных изменений.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь загружать любые обновления только с официального сайта Microsoft. Избегайте загрузку различных пакетов с любых сторонних ресурсов.
Полезный совет
Установка пакетов обновлений может занимать по времени около часа. После процедуры обязательна перезагрузка операционной системы.

Совет 7 : Как обновить свой ноутбук

Ноутбуки не так легко модернизировать как настольные ПК. Тем не менее, есть несколько простых аппаратных и программных обновлений, которые вы можете сделать, чтобы получить немного больше мощности и скорости для вашего устройства. Обновление ноутбука является экономически эффективнее, чем покупка новой машины и может дать вам хорошее улучшение производительности.
Модернизация

Можно ли обновить оперативную память в ноутбуке?

Почти каждый портативный компьютер позволяет пользователю обновить оперативную память. Зачастую это не составляет труда. Необходимо открыть крышку в нижней части корпуса и заменить планки памяти на новые.

Лучше всего приобретать память для вашего ноутбука через производителя или официального дилера. Тем не менее, многие производители также делают свой продукт совместимым с новыми моделями устройств. Если возникают вопросы о спецификации памяти, то следует обратиться к производителю ноутбука.

Можно ли обновить жесткий диск ноутбука?

Большинство жестких дисков в ноутбуках могут быть заменены на более вместительные. Часто традиционный накопитель можно заменить на SSD диск. В ноутбуках, как правило, имеется отсек, который позволяет получить доступ к жесткому диску.

В качестве альтернативы можно рассмотреть внешний жесткий диск или USB накопитель. Такое решение является не очень хорошим выходом, так как это может уменьшить мобильность компьютера. Однако, такое решение может быть единственным приемлемым вариантом если до жесткого диска ноутбука нелегко добраться.

Можно ли обновить процессор ноутбука?

Некоторые портативные компьютеры позволяют своим владельцам модернизировать процессор. Перед таким обновлением стоит просчитать сумму затрат на замену и сравнить их с реальным улучшением производительности, по сравнению с уже имеющимся процессором. Часто небольшое улучшение быстродействия может обойтись слишком дорого в денежном эквиваленте. Такое обновление ноутбука необходимо делать в специальной мастерской или в ремонтном центре. Пользователь не в состоянии самостоятельно произвести замену процессора.

Если улучшение необходимо, стоит обратиться в ближайший ремонтный центр или к производителю, чтобы узнать о наличии деталей для ноутбука и подсчитать связанные с этим затраты.

Можно ли обновить видеокарту на ноутбуке?

Некоторые новые модели от производителей портативных компьютеров позволяют пользователям обновлять видеокарту или видеоускоритель.

Чтобы узнать о возможности или невозможности замены, необходимо изучить инструкцию или обратиться на официальный сайт производителя.

Можно ли обновить ЖК-диспелей ноутбука?

На данный момент не существует модели ноутбука, которая дает возможность заменить дисплей на более новый. Тем не менее, всегда можно подключить ноутбук к внешнему монитору или дисплею любого размера.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500