Совет 1: Как связать листики крючком

Для украшения одежды и аксессуаров рукодельницы используют не только вязаные цветы, но и вязаные листья. Листик клевера, дуба отлично подойдет для декорирования броши, заколки, а из кленовых листьев можно связать летний жакет.
Вам понадобится
  • Остатки пряжи, крючок.
Инструкция
1
Свяжите цепочку из 16 воздушных петель.

Из второй петли цепочки провяжите столбик без накида.
Как связать листики крючком
2
Дальше из каждой петли цепочки провяжите - 1 столбик без накида, 1 полустолбик, 1 столбик с накидом, 2 столбика с 2 накидами, 4 столбика с 3 накидами, 2 столбика с 2 накидами, 2 столбика с накидом, полустолбик.

Листик поверните и в обратную сторону провяжите в зеркальном порядке.Соедините соединительным столбиком.
3
Рабочая нить должна быть под листиком, а крючок вместе с рабочей петлей над работой.
Соединительными столбиками сквозь лист свяжите бороздку посредине листика.
4
Свяжите дополнительно 25 воздушных петель. 10 петель - это стебель, 15 петель – начало второго листика.

Второй лист свяжите аналогично первому.
Вернитесь в начало листа, провязав по нему соединительные столбики.
Как связать листики крючком
5
Наберите 15 воздушных петель для третьего листика и свяжите его двум предыдущим. Веточка из листиков готова.
Как связать листики крючком

Совет 2: Как связать жакет в 2017 году

Великая Коко Шанель любила жакеты. Просторные, но женственные и элегантные. Одну из таких моделей мы предлагаем вам связать. Вяжется жакет узором "двойной рис" на спицах и обвязывается крючком.
Вам понадобится
  • Для размера 46-48:
  • - 500г меланжевой пряжи
  • - спицы № 5
  • - крючок № 4
Инструкция
1
Спинка:

Наберите 72 петли. Вяжите основной узор. На высоте 43 см начните формировать проймы: закройте по 4 петли с каждой стороны. Далее, в каждом втором ряду убавьте 1 раз по 2 петле и 2 раза по 1 петле. Вяжите 20 см прямо. Затем, в середине закройте 12 петель для горловины. И продолжайте вязать с двух клубков. Дальше, убавьте еще 1 раз по 2 петли с разных сторон горловины. Одновременно по краям убавляйте для формирования линии плеч 1 раз 6 петель и в каждом втором ряду 2 раза по 6 петель. На высоте 65 см от начала работы закройте все петли.
Как связать жакет
2
Правая полочка:

Наберите 39 петель. Дальше вяжите основной узор. На высоте 15 см сделайте первую петлю для пуговицы. С интервалом в 9 см сделайте еще 4 петли. На высоте 43 см, начните формировать проймы, как на спинке. На высоте 50 см начните вывязывать линию выреза горловины: на правом крае закройте 5 петель. Дальше, в каждом втором ряду, убавляйте 1 раз 3 петли, 2 раза по 2 петле и 2 раза по 1 петле. На высоте 65 см от начала работы закройте все петли.
Левую полочку вяжите, как правую, только без петель для пуговиц.
3
Рукав:

Наберите 42 петли. Вяжите основной узор 5 см прямо, а затем, в каждом восьмом ряду прибавляйте по

1 петле с обеих сторон. На высоте 41 см начните вязать окат. Убавьте 1 раз 3 петли, и в каждом втором ряду по 2 петли, а в каждом четвертом ряду по 3 петли и 1 раз 4 петли. На высоте 56 см закройте все петли.
4
Клапан кармана:

Наберите 20 петель. Вяжите основной узор 5 см. Затем, обвяжите клапан крючком узором «рачий шаг».
5
Сборка:

Выполните боковые и плечевые швы.

Вшейте рукава.

Пришейте клапаны карманов на деталь переда.

Наберите петли линии выреза горловины и свяжите воротник высотой 6 см основным узором.

Затем обвяжите жакет крючком узором «рачий шаг».

Пришейте пуговицы.
Видео по теме
Обратите внимание
Плотность вязки: 14 петель х 24 ряда = 10 х 10 см.
Источники:
  • http://shemyvyazaniya.com
  • Вязаные жакеты крючком для женщин схемы и описание бесплатно

Совет 3: Как связать крючком рыбку

Рыбка, связанная крючком, может быть элементом дидактического коврика, мочалкой, подушкой или игрушкой. Для такой поделки не обязательно покупать нитки специально. Вполне подойдут остатки пряжи, которые всегда есть в шкатулке рукодельницы. Рыбку-мочалку можно связать из яркого синтетического шпагата.
Вам понадобится
  • - остатки пряжи, примерно одинаковой по толщине:
  • - крючок соответствующего размера.
Инструкция
1
Рассмотрите изображение любой рыбки. Вы увидите, что туловище ее представляет собой круг или овал. Может оно иметь и форму, близкую к треугольнику. Плавники и хвост чаще всего треугольные. Из этого и надо исходить при вязании. Выкройку можно не делать. Однако для игрушки или подушки вам понадобятся 2 детали туловища, причем они должны быть одинаковыми. Поэтому запомните или запишите, в каком количестве вы прибавляете петли.
2
Для элемента дидактического коврика и для рыбки-мочалки свяжите плоский овал. Сделайте цепочку из воздушных петель. В круг ее замыкать не нужно, она будет находиться посередине овала. В конце цепочки сделайте 1 петлю на подъем и провяжите ряд простых столбиков. В начальную петлю свяжите 3 таких столбиков. Поверните работу так, чтобы следующий ряд вязать по другую сторону цепочки.
3
Дальше вяжите простые столбики по спирали, равномерно прибавляя петли. Напротив концов начальной цепочки провязывайте в один столбик 3 или 5, как делали это в первом ряду. В промежутках тоже вяжите по 2 столбика в 1 таким образом, чтобы овал оставался плоским. Довяжите его до нужного размера.
4
Чтобы сделать рыбку-игрушку или подушку, свяжите 2 выпуклых овала. Начинайте их точно так же с цепочки. С 3 ряда в каждый пятый столбик свяжите два. Туловище не должно собираться складками, но должно быть достаточно выпуклым, чтобы вложить в него кусок поролона или параплена. Половинки туловища соедините между собой простыми столбиками, оставив небольшое отверстие и не обрывая нить. Набейте игрушку и заделайте шов.
5
Плавник можно начинать вязать сразу от туловища. Наметьте его начало и конец на спине рыбки. Провяжите ряд нитками другого цвета. Со второго ряда начинайте плавно спускать петли, чтобы получился треугольник. Он может быть любым. Например, можно равномерно убавлять по краям по 1 петле в каждом четном ряду. Тогда у вас получится равнобедренный треугольник. А если спереди убавлять по 1 петле через ряд, а сзади через 2 - получится плавник, наклоненный к хвосту. На брюшке рыбки сделайте 1 или 2 плавника. Это могут быть просто полоски, которые тоже начинаются от туловища. Вяжите их на нужную длину без прибавления и убавления петель.
6
Свяжите хвост. Эта деталь позволяет проявить фантазию, как никакая другая. Хвост можно сделать, например, в виде бахромы, связанной крючком по линейке. Можно сделать его в виде нескольких разноцветных полосок или треугольников. Способы крепления тоже могут быть разными. Например, свяжите полоски. Сложите их вместе, совместив короткие стороны, скрепите крючком и привяжите к задней части туловища. Таким же образом можно связать и несколько треугольников. Если же у вас есть рыхлые синтетические нитки, сделайте из них пучок, прикрепите его одним концом к туловищу, а второй - распушите.
7
Вышейте глаза и рот. Их можно и вывязать. Для глаза наберите цепочку из 5-7 воздушных петель. Замкните ее в круг. Свяжите 10-15 столбиков с накидом в кольцо. Привяжите глаз к туловищу.
Видео по теме
Полезный совет
Если рыбка предназначена для дидактического коврика, сделайте отверстие для глаза в передней части тела. В качестве глаза в этом случае будет пуговица, на которую пристегивается рыбка.
Полезный совет
Чтобы листики были красивыми и жесткими, обвяжите их «рачьим шагом».
Источники:
  • крючком вязаные листики
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500