Совет 1: Как избавиться от косточек на ногах

Это известный многим больной вопрос, который превращает вашу любимую обувь в кандалы. Делая несколько шагов, вы ощущаете боль, и порой она невыносима. Причиной этой боли является косточка на ноге, которая просто калечит вашу ногу и уродует ее. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются после 25-30 лет, в большем количестве случаев женщины. Конечно, нужно лечить косточки на ногах до их явного образования.

Точных причин появления косточек на ногах установить не удалось, но существует ряд закономерностей, при которых они проявляются. Большую роль играет генетическое направление, а также эндокринные нарушения в организме. Если у вас есть плоскостопие, то вам надо чаще обращать внимание на ваши ступни, поскольку у вас большой процент возникновения данной болезни. Большое влияние на образование косточки имеет излишний вес, именно люди с большим весом, очень часто страдают от этой проблемы. При лишнем весе вся нагрузка идет на стопы, и они попросту не выдерживают, после чего и проявляется заболевание в виде косточек. Также следует следить за количеством приема в пищу соли, сахара, очень острой и жирной еды, поскольку она вредна для суставов.

Существует достаточно много способов, чтобы избавится от косточек на ногах. При появлении воспаления на косточке, вам нужно нанести йодистую сетку, она поможет остановить воспалительный процесс. Также можно использовать лук и листья лопуха, они быстро и эффективно предотвращают воспаление, а боль и покраснения проходят в течение дня. Одной из проблем, является то, что эти способы лечения помогут вам снять воспаление и боль в косточке, но никак не исправят деформацию ее. Для этого лучше всего быстро, а главное вовремя обратиться за хирургической помощью. На ранней стадии лечить всегда легче, чем дождаться того, когда вы не сможете ступить на ногу вообще. Такие операции совсем несложные, времени они много не занимают, боли вы почти не почувствуете. Через пару дней после операции на вашей ноге, заживут все раны, и вы сможете полноценно двигаться, не ощущая боли и дискомфорта.

Если вы не хотите избавиться от косточек на ногах с помощью операции, то вам нужно будет использовать разные ортопедические приспособления, они, конечно, помогают, но намного эффективней будет операция. Для лечения можно использовать стельки, супинатор, пальцевые корректоры и силиконовые межпальцевые валики. Использовать их нужно регулярно, иначе результата вы не получите.

Совет 2: Как избавиться от косточек на ступнях

Косточки на ступнях - это, как правило, заболевание женское. А все потому, что именно дамы предпочитают носить узкую неудобную обувь. В модельных туфлях на высоких каблуках стопа занимает неудобное положение, когда весь вес тела падает на переднюю часть стопы. Пальцам становится неудобно, и от этого косточки начинают смещаться. Так со временем и образовывается нарост на стопе.
Инструкция
1
При значительной деформации стопы приготовьтесь к тому, что врач назначит вам операцию После нее облегчение наступит сразу же, пальцы вернутся в свое нормальное положение, и боли больше не будет. Однако об узких туфлях, обуви на высоком каблуке придется забыть. Иначе нарост появится снова.
Как избавиться от <b>косточек</b> на <strong>ступнях</strong>
2
Если случай еще не запущенный, и косточка еще не сильно заметная, то можно облегчить свое положение массажем. Для этого нужно разминать ее круговыми движениями. А после процедуры обязательно надо смазать кожу вокруг нароста йодом для того, чтобы она больше не разрасталась.
3
Для коррекции заболевания нужно делать специальное упражнение. Для этого нужно большой палец обернуть лентой и начинать потихоньку оттягивать его в сторону от ступни. Делать это надо очень легко, не применяя никаких особых усилий. Движения должны быть возвратными - туда-сюда. Нужно это для укрепления мышц, улучшения кровообращения и разрабатывания данного участка. Если делать это упражнение регулярно, большой палец вернется на место.
4
Еще одно из современных средств для возвращения пальца на его законное место - это использование межпальцевой силиконовой прокладки. Она создает пространство между пальцами и фиксирует их в том положении, в котором они должны находиться. Если же косточка на ступне уже появилась, то при помощи силиконовой вставки можно вставить палец на место, тем самым избавившись от нароста.
5
Еще одним способом спасения от косточек может являться использование специальных ортопедических стелек-супинаторов. Они будут придавать стопе правильное, физиологичное положение, исправляя дефекты стопы.
6
Ну и, конечно же, еще один рецепт, любимый уже несколькими поколениями женщин - это использование йода. Есть несколько рекомендаций, как его использовать. При не запущенном случае рисуют только йодную сетку. Если же косточки уже очень сильно торчат и болят, то тогда их смазывают лечебным средством целиком. Причем делают это несколько раз в день.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Боже упаси от такого в старости или еще когда...
Осталось символов: 500