Совет 1: Как облегчить прорезывание зубов

Каждая семья с нетерпением ждет момента, когда можно будет назвать своего малыша «зубастиком». И уже с шести месяцев родители начинают регулярно заглядывать ему в рот, в надежде на появление зубов без каких-либо проблем. Однако всем известно, что этому радостному событию предшествуют неприятные ощущения у малыша и переживания мамы.
Как облегчить прорезывание зубов
Вам понадобится
  • - березовый сок или мед
  • - специальные зубные гели
Инструкция
1
Несмотря на то, что это физиологический процесс, лучше облегчить прорезывание зубов, и для этого необходимо знать первые признаки, которые часто сопровождаются припухлостью десен с болезненностью и зудом.
2
Одним из признаков прорезывания зубов является повышенное слюнотечение. Затем все подручные предметы и пальцы чаще, чем обычно оказываются во рту. Таким образом, утоляется зуд десен.
3
Характерным признаком появления первых зубов является перетирающие движения деснами, причина которых также в не проходящем зуде. Иногда прорезывание зубов сопровождается припухлостью и болезненностью десен. Это сразу можно понять по капризному состоянию малыша в самом начале кормления (если кормление грудью). Возможен отказ от груди и довольно продолжительный плач.
4
В этот период возможно нарушение пищеварения, которое проявляется диспепсией (жидким стулом) и снижение иммунитета, которое может проявиться в виде насморка или простуды.
5
Существует множество средств, способных облегчить прорезывание зубов без вреда здоровью.Незадолго до появления первых признаков, рекомендуется разнообразить ассортимент игрушек малыша игрушками-прорезывателями. Малыш успеет к ним привыкнуть и полюбить, и в нужный момент мягкая резиновая вещь поможет устранить зуд, не вызывая травмирования десен.
6
При болезненности с припухлостью десен рекомендуется охлаждать игрушки-прорезыватели в холодильнике – это оказывает эффект обезболивания.
7
Малыш с удовольствием будет смаковать разрезанную вдоль на две или четыре части морковку. Такой же результат будет от корочки хлеба (важно, чтобы хлеб не сильно крошился). Это облегчит состояние десен и принесет, пусть и не значительную, пользу организму.
8
Для поддержания десен можно смазывать их натуральным березовым соком или медом.
9
Из медикаментозных средств стоит отметить специальные зубные гели, которые содержат в своем составе небольшое количество новокаина. Смазывать десны ребенка такими гелями рекомендуется в основном на ночь, чтобы малыш мог спокойно заснуть. Прорезывание зубов может сопровождаться капризным, плаксивым настроем ребенка, к которому стоит подходить терпеливо.
Источники:
  • прорезывание зубов облегчение

Совет 2 : Как снять боль, когда режутся зубы

Прорезывание зубов у детей начинается в возрасте 4 - 6 месяцев. Очень часто оно сопровождаете болями в деснах. Чтобы избавить ребенка от подобных болей, необходимо проводить специальные процедуры или использовать лекарственные средства.
Как снять боль, когда режутся зубы
Вам понадобится
  • - прорезыватель;
  • - обезболивающие препараты;
  • - гомеопатические препараты;
  • - твердая пища.
Инструкция
1
Самое простое, что вы можете сделать, чтобы снизить болевые ощущения у ребенка – помассировать ему десна. Тщательно вымойте руки и помассируйте десна легким давлением на них. Это поможет ребенку избавиться от боли на некоторое время. Такой массаж необходимо проводить регулярно.
2
Если зубы ребенка еще не прорезались, для успокоения боли можно дать ему какой-нибудь холодный предмет. Положите, например, небольшую ложку в холодильник (не в морозильник) на некоторое время, затем дайте ее ребенку. Воздействие холода на десна поможет снизить боль. Вместо ложки вы можете использовать чистое полотенце или пластиковый мешок. Обмакните его в холодной воде и дайте ребенку. Он будет жевать его, что приведет к снижению боли в его деснах. Существуют также специальные прорезыватели для зубов, вы можете давать их ребенку в охлажденном виде.
3
При сильных болях в деснах вы можете давать ребенку медицинские препараты. Однако будьте осторожны, если прорезывание зубов начинается в слишком раннем возрасте, необходимо сократить дозировку лекарств или вовсе от них отказаться. Обязательно консультируйтесь со своим педиатром. К наиболее распространенным обезболивающим средствам относятся ибупрофен и ацетаминофен, они обладают ярким обезболивающим действием. Ни в коем случае не давайте ребенку аспирин, он может вызвать значительные осложнения в его здоровье.
4
Иногда снять боль в деснах ребенка помогает простая смена обстановки. Попробуйте посадить ребенка в ванную с теплой водой и заполните ее игрушками. Вы можете отвлечь ребенка и любым другим способом, главное полностью занять его каким-либо процессом.
5
Если вашему ребенку уже шесть и более месяцев, начните учить его пить из бутылочки с жесткой крышкой. Он будет жевать это крышку, что также приведет к снижению боли в его деснах.
6
Если ребенок уже перешел на твердую пищу, вы можете давать ему замороженные, протертые фрукты или овощи, предварительно завернув их в марлю. Вы также можете дать ему бублик, смазанный обезжиренным сыром или политый небольшим количеством меда.
7
В качестве обезболивающих также можно использовать натуральные средства. Обмакните ватный тампон в масле гвоздики, натуральном ванилине или экстракте миндаля и приложите его к деснам ребенка.
8
При прорезывании зубов вы можете воспользоваться и гомеопатическими препаратами. Существует большое количество подобных средств, они выпускаются как в виде таблеток, так и в виде капель. Однако перед использованием подобного рода препаратов консультируйтесь с педиатром. Не все гомеопатические средства безопасны для детей, а некоторые из них могут принести больше вреда, чем пользы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500