Совет 1: Как лечить молочницу

Молочница это грибковое заболевание развивается не только в поверхностных, но и в глубоких слоях слизистой. Как избавиться от молочницы, сочетая медикаментозное лечение с использованием народных методов. Проходить лечение необходимо под наблюдением врача.

Лечить молочницу с помощью медикаментозных средств можно следующим образом:

  1. Препараты для местного лечения: Пимафуцин, Клотримазол, Антифунгол.

  2. Флуконазол принимается однократно 1 раз в неделю по 150мг в течение 4 недель.

  3. В качестве суппозиториев использовать Бетадин. Вагинально утром и вечером, продолжительностью 7 дней до полного излечения.

  4. Спринцевание проводить препаратом Ваготил. Развести в теплой воде в отношении 15 мл на литр воды. Спринцевать в день 2 раза.

  5. Перекись водорода 2 ст. ложки развести в литре воды, два раза в день, продолжительностью 7 дней.

Также, лечить молочницу можно с помощью народных средств.

  1. Для спринцевания можно применить сбор: 1 часть ромашки аптечной и часть коры дуба, 3 части крапивы двудомной, 5 частей спорыша. Две столовой ложки этой смеси залить литром горячей воды, кипятить 5 мин, обязательно процедить и применять.

  2. 1 часть тысячелистника, листьев шалфея и розмарина, 2 части коры дуба. Полученную смесь в количестве 100 гр. залить 3 литрами воды и затем прокипятить. Использовать в качестве промываний, влагалищных тампонов и спринцеваний.

  3. Самый эффективный метод это подмыванием чаем коры дуба или приготовленным раствором свежих квасцов. Две ст. ложки квасцов растворить в 1 литре кипятка.

  4. Марлевый тампон намочить в кефире, затем разместить во влагалище на ночь, а утром его удалить и проспринцевать влагалище ромашковым настоем. Зуд исчезнет через 2 дня, но процедуры продолжать еще 5 дней.

  5. Уменьшает зуд подмывание содовым раствором 3 раза в течение дня: развести1 ч.л. соды на 1 ст. воды.

  6. Две столовые ложки цветов календулы залить 0,5 стакана медицинского спирта. Настаивать ровно сутки. Разводить 1 ч.л. настойки в 1 стакане кипяченой воды.

  7. Листья эвкалипта в количестве 3 ст. ложек залить стаканом кипятка. Дать 30 минут настояться, затем настойку разбавить в 1 литре и использовать.

  8. Морковь действенна при лечении молочницы. Применение ежедневно сока моркови, в количестве 1-2 стаканов, защитит женщину от молочницы. Кто уже страдает этим недугом можно применять влагалищные промывания соком моркови соединенной с водой 1:1. Это укрепляет и питает слизистую оболочку.

Совет 2: Чем лечить молочницу у женщин

Молочница — одно из наиболее частых заболеваний половой системы у женщины. Хотя вагинальный кандидоз не является опасным, но существенный дискомфорт все же приносит. Грамотное лечение молочницы поможет избавиться от проблемы и не допустить хронического течения.

Что такое молочница?

Молочница — это вагинальный кандидоз, имеющий также название дрожжевой микоз, возникающий из-за грибка рода Candida albicans. Присутствие этого спорообразующего грибка обнаруживается у всех женщин. Его рост сдерживается иммунитетом и рН среды влагалища. Поэтому этот грибок принято называть условно-патогенным.

Хотя клинические проявления очень схожи с другими венерическими заболеваниями и есть вероятность заразиться половым путем, микоз влагалища не считается сугубо венерической патологией. Молочницей можно заболеть даже будучи девственницей.

Также ошибочно считать, что кандидоз может появиться в результате переохлаждения, переутомления, стресса и т. д. Причиной появления кандидоза может быть только грибок, а внешние факторы являются лишь катализатором для его роста.

Как лечить молочницу у женщин?

При обнаружении вагинальный кандидоз необходимо обязательно пролечить. Назначить курс лечения может только гинеколог.

Схема лечения медицинскими препаратами зависит от запущенности процесса. Если пациент обратился при появлении первых симптомов молочницы, то врач, как правило, назначит один или несколько из следующих препаратов, лечащих молочницу:

  • Вагинальные свечи;

  • Обработка противогрибковой мазью пораженных участков;

  • Флуконазол или его аналоги для однократного приема.

Вылечить хроническую молочницу намного тяжелее. Если пациент жалуется на обострения кандидоза более 4 раз в год, то врач считает течение заболевания хроническим и лечение может длиться до 14 дней: приема противогрибкового препарата по определенной схеме.

Составить грамотную схему лечения и определить наиболее безопасный препарат может только врач гинеколог после изучения результатов анализов и осмотра пациента. Нередко случается, что на фоне острого течения молочницы появляется бактериальная инфекция. В таких случаях врач может назначить дополнительно тержинан, клотримазол, полижинакс или другие препараты.

Чтобы определить эффективность лечения определенными препаратами врач может назначить проведения анализа — бактериальный посев.

Помимо основного лечения, симптомы помогут снять и народные средства. Чаще всего используются спринцевания фурацилином, настоями из трав или содой. Кроме того, женщина в процессе лечения молочницы должна скорректировать свой рацион, исключив или уменьшив углеводы. А также строго соблюдать правила личной гигиены.

Спровоцировать рецидив молочницы могут тесное и синтетическое нижнее белье или узкие джинсы.  

Стоит отметить, что самостоятельное назначение лекарственных препаратов может только убрать симптомы, но не вылечить. То же самое касается и народных средств лечения молочницы.

Прекращение половых контактов во время лечения — основное правило. Важно после приема курса препаратов наладить микрофлору влагалища. 

Совет 3: Как лечить молочницу беременным

Кандидоз – в простонародье молочница – вызывается грибками, способными жить на слизистой любого органа, поэтому избавление от него связано с некоторыми трудностями. К нарушению баланса микрофлоры женщины приводит бесконтрольное применение антибиотиков и общее снижение иммунитета. Молочница у беременных женщин, помимо неприятных ощущений, угрожает самой беременности и здоровью будущего ребенка.
Инструкция
1
Обратитесь в женскую консультацию по месту жительства и сдайте анализ на определение типа грибка, вызвавшего симптомы, чтобы правильно спланировать лечение.
2
Протирайте на ночь влагалище марлевым тампоном, смоченным бурой в глицерине, что поможет сдержать развитие грибка и уменьшит неприятные ощущения.
3
Делайте ежедневные ванночки с содой или ромашкой, которые облегчают самочувствие и снимают зуд.
4
Накладывайте на ночь бинтовую прокладку с нистатиновой или клотримазоловой мазью (по предписанию врача часто именно свечи с нистатином или таблетки вагинальные «Клотримазол» используют беременные женщины для устранения молочницы).
5
Вставьте, согласно одному из народных рецептов, во влагалище 2-3 целых зубчика чеснока без кожуры на время дневного отдыха. Чеснок содержит аллицин, который убивает бактерии, вирусы и грибки.
6
Делайте спринцевания бифидосметаной или живым йогуртом с помощью шприца без иглы, задержав жидкость внутри на 20-30 минут.
7
Ограничьте употребление сладких, мучных и острых продуктов.
8
Применяйте для интимной гигиены чистую воду и специальные гигиенические средства с нейтральным РН.
9
Носите натуральное льняное или хлопчатобумажное белье.
10
Используйте при половых контактах смазки на водной основе, чтобы не вызвать раздражение влагалища.
11
Поддерживайте иммунитет употреблением БАД для беременных и пробиотиков, ведите активный образ жизни, соблюдайте правила гигиены.
12
Выполняйте наПри лечении кандидоза у беременной необходимо лечение полового партнера, иначе будет постоянный рецедив болезни. Как и всякую болезнь, молочницу легче предупредить, чем лечить. значения врача в соответствии с признаками течения болезни, сроками беременности и общим состоянием здоровья.
13
При появлении молочницы до беременности нужно обязательно пройти полный курс медикаментозного внутреннего и местного лечения, чтобы снизить вероятность появления болезни во время беременности.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
написал(а)
У меня случай запущенный с рецидивами, Лечилась антигрибковыми + эпиген интим местно + подмывания чистотелом. Прошла молочница, рецидивов полгода нет.
написал(а)
Лучше, конечно, при частых рецидивах профилактическое средство (например, тот же Эпиген интим), молочница такая липучка, с ней лучше не шутить.
Осталось символов: 500