Совет 1: Как раскачать грудные мышцы

Прокачанные, большие грудные мышцы - то, чего хочет добиться каждый, кто ходит в спортзал. Необходимо понимать, что этого результата можно добиться только путем постоянных усиленных тренировок. Если вы действительно хотите раскачать грудные мышцы, вы должны быть готовы к череде упражнений, которые необходимо систематически повторять, чтобы накачать грудь.
Как раскачать грудные мышцы
Вам понадобится
  • - абонемент в тренажёрный зал
Инструкция
1
В первую очередь, выполните жим на прямой скамье. Ложитесь на скамью и возьмите гриф штанги широким хватом. Снимите штангу со стойки. Медленно опустите ее на грудь? до касания. Резким толчковым движением поднимите штангу. Повторяйте упражнением в течение шести подходов по восемь повторов в каждом.
2
Выполняйте разводку гантелями на прямой скамье. Возьмите в руки две гантели и поднимите их над собой. Разведите руки с гантелями в стороны до уровня вашего корпуса, слегка сгибая руки, после чего медленно поднимите гантели в исходное положение, напрягая грудные мышцы. Повторите это упражнение в шести подходах по десять повторов в каждом.
3
Используйте наклонную скамью и повторите жим и разводку, которые вы делали на прямой скамье, с тем же количество повторов и подходов.
4
Для этого упражнения вам нужен будет страхующий, который будет подавать и принимать гантелю. Выполняйте пулловер на прямой скамье. Ложитесь на скамью, руки заведите за голову. Возьмите двумя руками гантелю, которую вам должны подать и вытяните ее по широкой дуге двумя руками через голову. Опустите ее за голову и вытяните ее еще раз. Сделайте пять подходов по шесть повторов в каждом.
5
Для завершения работы на грудные мышцы используйте тренажер для грудных мышц. Возьмитесь за ручки тренажера, локти поставьте в упоры этого тренажера. Толчкомым движением сведите руки так, чтобы ручки тренажера соприкоснулись. Выполните четыре подхода по десять повторов в каждом.
Полезный совет
Не забывайте о спортивном питании - именно оно обеспечит рост вашим мышцам после тренировки.

Совет 2 : Как можно накачать грудные мышцы в домашних условиях

Красивое и накачанное тело – мечта не только мужчин, но и некоторых представительниц прекрасной половины человечества. Крепкая натренированная грудь придает телу солидность и стать. Чтобы развить в домашних условиях мышцы груди, придется регулярно заниматься.
Как можно накачать грудные мышцы в домашних условиях
Инструкция
1
Необходимо правильное питание, способствующее росту мышц и не позволяющее расти подкожному жиру в вашем организме. Если вы позволите жиру завладеть телом, то не сможете увидеть прорисованные грудные мышцы. Включите в рацион больше белка. Тренироваться нужно два-три раза в неделю, занятия должны включать в себя разные варианты отжиманий, для прокачки нижних и верхних мышц груди.
2
Отжимания представляют собой многосоставные упражнения, при которых задействована большая группа мышц. Основная нагрузка идет на трицепсы и грудные мышцы, косвенно работают предплечья, передние пучки дельт, мелкие мышцы кистей, нижние мышцы спины, квадрицепсы и даже пресс. Исходя из этого, можно сказать, что отжимания от пола полезны для всего вашего тела.
3
Начните тренировку с отжиманий на книгах. Данное упражнение позволяет прорабатывать среднюю часть груди. Для отжиманий вам потребуется 8-10 книг по 400-500 листов. Разложите их в две одинаковые стопки и поставьте на расстоянии 70 сантиметров друг от друга. Поставьте руки на книги, тело и ноги должны составлять прямую линию. Смотрите вперед. На выдохе начните опускаться вниз, достигните максимальной точки и поднимитесь на вдохе. При этом вы должны почувствовать растяжение грудных мышц. На одно опускание нужно затрачивать примерно 6-8 секунд. Сделайте по 15 повторений в 4 подхода. Скорость – самое главное в упражнении, все нужно делать медленно.
4
Следующее упражнение – отжимания с остановкой. Для этого вам не потребуется никаких дополнительных предметов. Это будут обычные отжимания, но с небольшим нюансом. Когда вы опуститесь наполовину вниз, нужно остановиться и задержаться в таком положении на три секунды. Опуститесь до конца вниз и снова задержитесь на такое же количество времени. Затем поднимитесь в исходное положение. Сделайте по 10 повторений в 4 подхода.
5
Взрывные отжимания весьма сложное упражнение, требующее тренировок. Можете смело включить его в свою программу накачки грудных мышц. Начните медленно опускаться вниз, затем, поднимаясь в исходное положение, оттолкнитесь со всей силы, чтобы ладони оторвались от пола. Выполните при этом хлопок. Выполняйте данное упражнение с максимальным количеством повторов в два подхода.
6
Далее нужно прокачать верхнюю часть грудных мышц с помощью отжиманий с наклоном. Ноги должны располагаться выше вашего тела, в остальном это будут обычные отжимания. Ноги могут находиться на скамье или диване. Опуститесь вниз и задержитесь в этой точке на три секунды, вернитесь в исходную позицию. Второй вариант – отжимания на книгах (ноги также находятся выше тела). И третий вариант – отжимания с хлопками. Выполняйте все упражнения по 15 повторений в 4 подхода.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500