Совет 1: Как подчеркнуть зеленые глаза

Зеленый цвет глаз встречается довольно редко, поэтому зеленоглазые женщины всегда смотрятся эффектно и необычно. Однако подчеркнуть мистическую красоту зеленых глаз вовсе не будет лишним.
Волшебное очарование зеленых глаз можно подчеркнуть с помощью удачного макияжа
Инструкция
1
Самый беспроигрышный макияж для зеленых глаз можно сделать с помощью теплых золотисто-коричневых и насыщенных шоколадных теней. Также можете смело использовать оранжевые, бежевые и персиковые тона. Зеленые тени, соответствующие оттенку глаз, тоже будут уместны. Но только не наносите их на все веко, иначе цвет глаз просто потеряется. Если будете делать макияж с зелеными тенями, обязательно используйте вместе с ними тени другого оттенка.
2
Зеленые глаза также можно выгодно подчеркнуть фиолетовыми, сиреневыми и лиловыми тенями. Но если у ваших глаз имеется золотистый оттенок, эти цвета использовать не стоит. Они придадут глазам желтизну.
3
Красиво контрастируют с зелеными глазами красноватые, медные и розовые оттенки. Однако далеко не каждый цвет из этих гамм подходит зеленым глазам. Так, один оттенок может подчеркнуть цвет глаз, а другой – придать ему болезненную красноту. Выявить, какой красноватый или розовый оттенок подходит именно вашим зеленым глазам можно лишь при помощи экспериментов.
4
Самые неподходящие тени для зеленых глаз - синие и голубые. Сине-голубую гамму стоит опробовать только в том случае, если ваши глаза имеют бирюзовый или голубоватый оттенок. Также зеленым глазам крайне редко подходят холодные серебристые оттенки. Однако обладательницы серо-голубых зеленых глаз могут с ними вполне удачно поэкспериментировать.
5
Черная подводка на зеленых глазах нередко смотрится слишком грубо. Зато с ними хорошо гармонирует подводка серого и шоколадно-коричневого цвета. Внутренние уголки зеленых глаз можно подвести белым или золотистым карандашом – это поможет визуально увеличить глаза. Такого же цвета подводку можно сделать и по внутренней линии нижних век. Кроме того, удачным вариантом является подводка внутренней поверхности нижнего века насыщенным зеленым карандашом.
Макияж для зеленых глаз
Связанная статья
Макияж для зеленых глаз
Источники:
  • как подчеркнуть глаза увеличить

Совет 2 : Как подчеркнуть глаза

С помощью макияжа вы сможете скорректировать мелкие недостатки, изменить форму и подчеркнуть выразительность своих глаз. Женщины веками оттачивали это искусство - макияж глаз, так что вам необходимо усвоить несколько основных и несложных правил, которым следует следовать, чтобы подчеркнуть глаза как можно выгоднее.
Как подчеркнуть глаза
Инструкция
1
Самое важное - это цветовая гамма. Если ваши волосы, брови и ресницы светлые, то не стоит использовать чернильно-черные оттенки туши, отдайте предпочтение насыщенным коричневым оттенкам. Глаза в таком макияже будут смотреться не менее ярко, но в то же время естественно, так как идеальный макияж должен быть заметен как можно меньше. Выбирайте хорошо разделяющие и придающие объем туши, мягкие карандаши для бровей и для глаз. Консистенция туши не должна быть излишне тяжелой и текучей, ложиться она должна невесомым слоем, чтобы отлично выделить и подчеркнуть ваши ресницы.
2
Для того, чтобы подчеркнуть и выделить карие и темные глаза, стоит выбирать нежные пастельные оттенки, например, нежный беж. Такой макияж здорово подходит для работы или учебы. Впрочем, кареглазым девушкам не возбраняется экспериментировать и с насыщенными и темными оттенками даже в дневное время - правда, наносить их стоит не на все веко. Это единственный цвет глаз, в сочетании с которым такой макияж не будет смотреться излишне драматично (а особенно, если у вас смуглая кожа). Хорошо подходит приятный зеленоватый цвет, на котором карие глаза приобретают завораживающий янтарный оттенок.
3
Голубоглазые девушки также могут использовать нежные пастельные цвета - их глаза на таком фоне будут смотреться еще более ярко и пронзительно. Замечательно (даже для дневного макияжа!) подходят легкие перламутровые и блестящие оттенки - взгляд моментально начинает искриться. Для вечернего варианта девушкам с голубыми глазами пойдет насыщенные бронзовые с металлическим отливом, а также цвета мокрого асфальта.
4
Девушкам с серыми и зелеными глазами повезло больше всего - они могут экспериментировать с совершенно разными оттенками, так как их глаза чаще всего имеют свойство меняться и приобретать разные оттенки. Классическое и универсальное сочетание, которое делает такие глаза загадочнее, а цвет - насыщеннее - это смесь насыщенных бронзовых, металлических и серых оттенков. Также прекрасно подходят кирпично-коричневые, изумрудные и золотистых оттенков.
5
Теперь приступим к подводке. Универсальной считается подводка глаз карандашом подходящего оттенка, который можно использовать в разных ситуациях вашей жизни: будь то вечеринка или повседневный макияж. Если внешний уголок ваших глаз как бы опущен вниз, то попробуйте нанести линию как можно ближе к ресницам, как бы приподнимая ее у конца. Если ваши глаза миндалевидной формы и вам хочется придать им больше загадочности, то обратите внимание на черные жидкие подводки-лайнеры, которые отлично "вытягивают" и подчеркивают форму глаз. Аккуратно нанесенную, такую подводку можно использовать даже в дневное время. Идет она больше всего девушкам с темными глазами. Что же касается известного макияжа смоки-айз, то его также можно применять как днем, так и вечером. Правда, в первом случае стоит отдать предпочтение как можно более натуральным оттенкам, и растушевка должна быть максимально тщательной.
Видео по теме
Источники:
  • basic make up rules в 2018

Совет 3 : Как подчеркнуть цвет глаз

Каждая девушка и женщина хочет быть обворожительной, загадочной, привлекательной. И ничто не может показать вашу красоту лучше, чем глаза. Соответственно, чем ярче они выделяются, тем ярче ваша индивидуальность. Воспользуйтесь нижеприведенными способами, чтобы подчеркнуть голубые, карие и зеленые глаза при помощи косметики и цвета ваших волос.
Как подчеркнуть цвет глаз
Инструкция
1
Зеленые глаза.
Вам следует выбирать тени любого оттенка фиолетового цвета, а также бронзовые оттенки, темно-серый и бежевый цвета. Остерегайтесь теней синего, розового и голубого цветов. Волосы должны быть покрашены в оттенки рыжего или каштанового. Но все же не стоит забывать о нюансах цвета кожи и глаз. Например, если у вас золотистый цвет кожи и желтые вкрапления в радужной оболочке, то вам следует остановиться на теплых оттенках рыжего. Если же глаза травянистого цвета – то вам надо подобрать темно-рыжие, каштановые и золотистые цвета. Обладательницам глаз болотного цвета следует выбрать холодные оттенки каштана и черного.
2
Голубые глаза.
Используйте тени розово-лилового, рыжего, темно-синего цветов. Следует избегать сливовых, светло-голубых и зеленых оттенков. Выбирайте исключительно светлые цвета. Но обратите ваше внимание на то, холодный или теплый цвет ваших глаз. Если ваша кожа золотисто оттенка, а на радужной оболочке имеются золотистые вкрапления – то у вас теплый тип. Соответственно, вы должны выбирать оттенки золотистого блонда, карамели, солнечно-рыжие цвета. Если же у вас серый, ледяной оттенок глаз, а волосы пепельный или дымчатый оттенок – то у вас холодный тип. Это значит, что для того, чтобы подчеркнуть глаза, вам понадобятся пепельные и пшеничные цвета.
3
Карие глаза.
Подчеркивайте глубину карих глаз при помощи сложных оттенков: оливковый, охра, угольно-черный, бронза. Кроме того, выбирайте шоколадные, серые и фиолетовые цвета теней. Вам не следует пользоваться розовым и оранжевым цветами. Выбирайте каштановый, медный, шоколадный, золотистый оттенки волос. Если у вас смуглая кожа, то темные оттенки для вас. Они помогут вам выглядеть естественной. С кожей же молочного цвета вам следует красить волосы в светло-каштановые цвета. При песочном цвете глаз вам следует выбирать краски легких цветов янтарного, рыжего, золотистого оттенков. Обладательницы темных глаз не должны бояться экспериментировать с насыщенными красками – они только подчеркнут их красоту.
Видео по теме

Совет 4 : Как выделить цвет глаз

Adobe Photoshop является одной из самых распространенных программ для обработки изображений. С его помощью можно изменить внешность, фигуру, и даже «поменяться телами». Данное приложение дает невообразимые просторы для творчества.
Как выделить цвет глаз
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - навыки работы с Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop, выполните команду «Файл» – «Открыть» и выберите файл с изображением, на котором нужно изменить цвет глаз. Либо просто перетащите фотографию в окно программы. Дважды щелкните по слою фона, чтобы преобразовать его в рабочий.
2
Используйте для выделения цвета глаз инструмент «Волшебная палочка». Для начала выполните увеличение масштаба фотографии с помощью инструмента «Масштаб», либо комбинацией клавиш Ctrl+пробел. Далее выберите волшебную палочку и щелкните по цвету глаз на изображении. Данный инструмент выделяет схожие по цвету области. Для изменения области захвата поэкспериментируйте с чувствительностью инструмента на панели.
3
Используйте инструмент «Быстрое выделение», с его помощью можно выделить любую схожую по цвету область изображения. Щелкните один раз на цвете глаз, и область будет выделена автоматически. На панели можно выбрать «Исключить из выделенной области» для корректировки выделения.
4
Используйте инструменты группы «Лассо», например «Магнитное лассо». Выберите инструмент, щелкните один раз на границе зрачка и цвета, проведите по окружности и замкните ее двойным щелчком мыши. Если форма зрачка на фотографии близка к круглой, можно использовать инструмент «Овальное выделение», подобрать нужный размер области и просто щелкнуть им по зрачку.
5
Используйте выделение в режиме маски. Для этого щелкните по кнопке «Маска выделения» на палитре инструментов, выберите инструмент «Кисть», чтобы выделить глаза на фотографии. Установите максимальную жесткость и подходящий размер кисточки. Форму кисти используйте круглую. «Прорисуйте» нужную область на фото, если необходимо, подкорректируйте ее с помощью ластика. Выделенная область будет окрашена в красный цвет. Снова щелкните по кнопке «Маска» на палитре. Прорисованная область превратится в выделенную.
Видео по теме

Совет 5 : Как красить серо-зеленые глаза

Серо-зеленые глаза считаются от природы очень выразительными и завораживающими. Правильно подобранный макияж подчеркнет это достоинство глаз и привлечет к ним дополнительное внимание.
Как красить серо-зеленые глаза
Инструкция
1
Серо-зеленые глаза не имеют одного ярко-выраженного цвета, поэтому к ним по определению подойдут и серая и зеленая гамма макияжа. Однако следует помнить, что чем ярче цвет теней, тем сильнее теряется аналогичный оттенок в глазах. Например, чтобы подчеркнуть зеленый цвет, нанесите либо серые тени, либо нежно-зеленые, либо сделайте подводку зеленым карандашом или тенями по нижнему веку. Также к серо-зеленым глазам прекрасно подойдут золотистые, бронзовые, изумрудные, оливковые, персиковые и холодные розовые оттенки. Однако при нанесении теней необходимо учитывать цвет волос и кожи, ведь оттенки, подходящие блондинкам, могут невыгодно смотреться на брюнетках. В любом случае, поэкспериментируйте перед зеркалом с цветами и их сочетаниями, чтобы найти гамму, которая будет к лицу именно вам.
2
Для вечернего выхода попробуйте дымчатый макияж. Насыщенный серебристый оттенок теней придаст глазам яркость и сияние. Сиренево-фиолетовая гамма в вечернем макияже подчеркнет зеленый цвет глаз. Используйте в макияже несколько оттенков, следите, чтобы переходы тонов были плавными. Не забывайте и про подводку для глаз. Если у вас радужка глаз яркая, то вы можете воспользоваться черным карандашом или подводкой. В остальных случаях лучше возьмите оттенок карандаша, перекликающийся с цветом теней.
3
Особое внимание обладательницам серо-зеленых глаз стоит также уделить ресницам, их цвет должен быть заметен на фоне теней для век. Для дневного макияжа вы можете использовать серую тушь, а вот вечерний макияж не обойдется без черной. К золотисто-бронзовой гамме теней накрасьте ресницы насыщенно-коричневой тушью.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте для макияжа серо-зеленых глаз розовую и голубую гаммы. Эти оттенки не только не сочетаются с вашим цветом глаз, но и способны приглушить и ослабить его, отвлекая внимание на себя.

Совет 6 : Как красить каре-зеленые глаза

Каре-зеленые глаза – одни из самых красивых на свете, ведь в них переливаются два оттенка, прекрасно дополняющих друг друга и делающих взгляд их обладательницы таинственным и манящим. А правильно подобранный макияж поможет еще больше подчеркнуть красоту каре-зеленых глаз.
Как красить каре-зеленые глаза
Инструкция
1
Есть несколько оттенков теней, которые идеально подойдут обладательницам каре-зеленых глаз: болотно-зеленый, золотой, фиолетовый и темно-серый. А вот от синих, розовых и ярко-коричневых теней лучше отказаться – глаза будут выглядеть воспаленными, сонными и заплаканными.
2
Девушкам с каре-зелеными глазами при подборе цветовой палитры теней обязательно нужно учитывать и цвет своих волос. Так, блондинкам и русоволосым подойдут больше зеленые и золотые оттенки, с темными волосами будут лучше гармонировать бежевые, зеленые, фиолетовые и бледно-лиловые тени.
3
Желательным для девушек с каре-зелеными глазами будет использование черной подводки для глаз или карандаша. Стрелки или просто обводка по контуру подчеркнут самобытность ваших глаз, сделают их цвет визуально ярче и насыщеннее. Идеальным решением для вечернего макияжа станет использование серебристого карандаша или блесток. Естественно, в умеренных дозах.
4
Итак, основная техника макияжа для каре-зеленых глаз, например, в фиолетовых тонах, состоит в следующем. Нанесите на верхнее веко от уголка глаз до бровей светло-лиловые тени. Их нужно взять совсем немного, чтобы был легкий намек на цвет. Далее на половину нижнего века нанесите светло-фиолетовые тени. Хорошо растушуйте, чтобы цвет лег равномерно. Затем возьмите оттенок потемнее и прорисуйте им стрелки как можно ближе к линии роста ресниц. Стрелка должна проходить не только на нижнем веке, но и в складке между верхним и нижним веком. Точно так же можно выполнять макияж другими подходящими вам оттенками теней, цвет которых может перетекать друг в друга: из золотого в болотно-зеленый или из бледно-лилового в темно-серый. Если вы решили воспользоваться карандашом для глаз, нарисуйте им аккуратную стрелку также вдоль ресниц. Кончик стрелки сделайте острым и загнутым вверх. Карандаш должен быть хорошо поточен, так как толстые неаккуратные линии, увы, не добавят вашему макияжу красоты.
5
Тушь обладательницам каре-зеленых глаз подходит любая, но в умеренных дозах. Два-три слоя черной туши или фиолетовой для вечернего макияжа украсят ваши глаза. А вот румянами и яркой помадой лучше не злоупотреблять, вам больше подойдут натуральные естественные оттенки – коралловый, светлый беж, нежели яркий красный или баклажановый.
Видео по теме
Источники:
  • самое красивое каре

Если девушка с каре-зелеными глазами сделает правильный макияж, она будет выглядеть эффектно и немного таинственно. Однако к этому цвету глаз необходимо правильно подбирать оттенки косметики, чтобы не испортить их очарования.
Как красить каре-зеленые глаза
Инструкция
1
Для каре-зеленых глаз выбирайте тени того цвета, который подходит к вашему цветотипу. Но помните, что тени должны быть намного темнее ваших глаз. Подойдут также золотистые и фиолетовые.
2
Для всех карих глаз, независимо от их оттенка, подойдут перламутровые тени, но они обязательно должны быть очень светлыми. Отличным выбором будут оттенки, плавно переходящие друг в друга. Например, белый, сливочный, салатный, бледно-сиреневый. Если вы используете коричневые тени, то они должны быть светлыми.
3
Считается, что серый цвет теней универсален – они подходит к любому цвету глаз, подчеркивая его. Но для каре-зеленых глаз они будут не самым удачным выбором. Розовые оттенки вам не подойдут категорически.
4
Для подводки можно использовать как коричневый, так и черный карандаш или подводку. Тушь для ресниц выбирайте соответственно своему цветотипу – черную или коричневую.
5
Очень удачным вариантом для смешанного цвета глаз, сочетающих в себе зеленый и коричневый цвет, будет макияж с использованием косметики этих тонов. Если радужная оболочка ваших глаз имеет основной цвет – зеленый, а вкрапления или жилки – коричневые, нанесите на все подвижное веко и ниже линии роста ресниц на нижнем веке зеленые тени. Их тон должен соответствовать цвету радужной оболочки ваших глаз ближе к белку.
6
Затем подводкой, карандашом или тенями коричневого цвета (который является дополнительным в вашей радужной оболочке) нарисуйте насыщенную стрелку по росту верхних и нижних ресниц.
7
Для большего эффекта подведите черным карандашом или подводкой верхнее и нижнее веко с внутренней стороны. Линия должна быть тонкой. Ресницы накрасьте черной тушью. Таким образом, получится плавный цветовой переход, имитирующий цвета вашего глаза. Этот прием выгодно подчеркнет красоту ваших глаз.
8
Есть еще один секрет макияжа, при котором цвет глаз не только будет подчеркнут, но и усилится. Для этого нужно совместно с серыми тенями и черной тушью для ресниц использовать карандаш того же цвета, что и ваши глаза, подведя им внутреннее веко. Такой прием используется и в случае, если вы хотите немного изменить оттенок своих глаз.
Видео по теме

Совет 8 : Какие тени подходят к зеленым глазам

Зеленый цвет глаз - очень редкий и невероятно красивый. Однако важно найти подходящий оттенок теней, чтобы подчеркнуть восхитительную особенность таких глаз. С этим цветом будут выигрышно смотреться не все варианты цветовой палитры теней. Итак, какой макияж лучше всего сможет подчеркнуть красоту вашего взгляда.

Какие тени подходят к зеленым глазам
Инструкция
1
Существует достаточно много оттенков теней, которые подходят к зеленым глазам. Определиться с правильным выбором можно, лишь испробовав разные варианты и сочетания. Стоит начать, пожалуй, с коричневых теней. Сочетание золотистого, темно-зеленого и коричневого цветов в макияже позволит добавить загадочный блеск вашим глазам.
2
Для создания вечернего макияжа и визуального увеличения глаз подойдут фиолетовые оттенки теней: от сиреневых с металлическим отблеском до матовых темных. Макияж с фиолетовыми тенями очень интересно и интригующе смотрится в любое время года. Чтобы смягчить взгляд, вы можете воспользоваться темно-фиолетовой подводкой.
3
Красноватые тени тоже не стоит убирать в сторону. Розовые, оранжевые и коричнево-красные оттенки играют на контрасте, подчеркивая глубину зеленых глаз. Попробуйте сделать так: наложите на верхние веки несколько оттенков коричневых теней (в том числе коричнево-красные), а нижние подчеркните тенями зеленого цвета.
4
Серые тени на веках в сочетании с зеленой подводкой на их внутренней стороне создают эффект сияющего взгляда. Эту комбинацию можно использовать для ежедневного макияжа зеленых глаз. Помимо этого, для повседневного макияжа прекрасно подходят расцветки насыщенного мха и нежных оливок, а также вся гамма светло-зеленых теней.
5
В вечернее время великолепно смотрятся медные, бронзовые и золотистые оттенки. Особенно восхитительно на зеленых глазах выглядят именно медные тона. У основания века тени могут быть чуть светлее, чем у бровей. Эффект деграде в сторону линии бровей позволит сделать ваш взгляд более проницательным и глубоким. Также стоит отметить и тени терракотового и темно-синего цвета, которые придают зеленым глазам холодный изумрудный оттенок.
6
Несмотря на всю природную красоту таких глаз, ее все-таки можно испортить неправильно подобранными тенями. Такие тени делают взгляд невыразительным и блеклым. В первую очередь это касается серебряных оттенков - цвет глаз из-за таких теней становится менее насыщенным. В особенности этого следует опасаться обладательницам светло-зеленых глаз. С белым цветом, а также оттенками голубого и розового следует проявлять осторожность. Лучше всего все-таки избегать этих тонов, так как они часто создают нежелательный эффект уставших глаз.
Полезный совет
При выборе цветной подводки для глаз нужно обратить внимание на оттенок теней и туши для ресниц. Чтобы усилить красоту зеленых глаз, следует выбирать подводку теплого оттенка: коричневого, золотистого, серого, бронзового, цвета морской волны. Вместо черной подводки можно воспользоваться темно-сливовой или темно-зеленой.

Совет 9 : Как подчеркнуть голубые глаза

Правильно выполненный макияж глаз придает образу завершенность, а взгляду – открытость и притягательность. Однако многие обладательницы красивых голубых глаз, считают, что подчеркивать их совершенно не обязательно, ведь они и так выглядят достаточно эффектно. И все же, зная, как подчеркнуть голубые глаза, можно сделать свой образ еще более сексуальным, придав взгляду обворожительность.
Как подчеркнуть голубые глаза

Голубые глаза невероятно красивы, однако при неправильно выполненном макияже они могут выглядеть тускло и невзрачно, а их цвет будет больше напоминать блекло-серый. Такая же оказия может случиться при неверно выбранной цветовой гамме одежды. Конечно, можно быстро решить эти проблемы, приобретя цветные линзы, усиливающие насыщенность голубого цвета глаз, однако, далеко не всем такой способ придется по душе, поэтому многие представительницы прекрасного пола задаются вопросом о том, как подчеркнуть голубые глаза макияжем.

Чтобы придать выразительность голубым глазам при помощи декоративной косметики, необходимо правильно выбрать оттеночную палитру. Классический вариант для голубых глаз – использование черной подводки или карандаша. Черный отлично оттеняет красивый цвет глаз, делая его более насыщенным. Голубоглазым представительницам прекрасного пола отлично подойдут тени синей, фиолетовой и голубой гаммы, а вот серого цвета в макияже лучше избегать, так как его использование лишает голубые глаза присущей им выразительности. Правильно выполненный макияж для голубых глаз предполагает осторожное использование ярких и кричащих оттенков, особенно днем. Вечером же можно позволить себе более насыщенные тона и четкие линии в макияже.

Открытость взгляду помогут придать золотистые тени или же тени желтой цветовой гаммы, которые будут контрастировать с оттенком глаз, делая его более ярким.

Макияж для голубых глаз

Эффектно подчеркнуть цвет голубых глаз можно и при помощи правильно подобранной одежды. Вещи бирюзового, голубого, фиолетового оттенков, причем, при создании гардероба можно использовать как теплые, так и холодные тона. Выгодно подчеркнет красоту голубых глаз одежда в желтых тонах, а вот золотистый оттенок использовать следует с осторожностью, лучше всего, если он будет присутствовать исключительно в аксессуарах. Также голубоглазым девушкам стилисты советуют не пренебрегать одеждой красного и розового цветов и, конечно же, не забывать о классических цветах – белом и черном, которые великолепно подходят к глазам небесного оттенка.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500