Совет 1: Как красить брови блондинкам

Глаза считаются центром лица и отражением души. Совершая ежедневный макияж, женщина, даже в спешке, нанесет тушь, чтобы взгляд казался более выразительным. Есть еще одно средство выделить глаза – посредством четкого контура бровей. Брови блондинок обычно светлые и особенно нуждаются в уходе.
Как красить брови блондинкам
Вам понадобится
  • - светло-коричневый или серый карандаш для бровей;
  • - краска оттенка «графит» или «корица».
Инструкция
1
Прежде всего необходимо определить цветотип своей внешности. Чтобы накрасить брови блондинке, обычно используются нейтральные или теплые оттенки карандаша и краски. Но иногда уместнее выглядит цвет холодной гаммы.
2
Итак, если у вас теплый тон кожи – персиковый или сливочный, – стоит выбрать контурный карандаш оттенка «корица» или «светло-коричневый». При явно выраженном холодном подтоне – оливковом или голубоватом, – обратите внимание на цвета «графит» и «дымчато-серый». Задумываясь, как подвести брови блондинке, учтите, что черный цвет для вас – табу.
3
При рыжеватых волосах уместно будет использовать оттенки для бровей «каштан», «мокко» или «темно-коричневый». Брови блондинок нередко от природы имеют желтоватый цвет, поэтому можно использовать не только контурный карандаш, но и краску, чтобы перебить этот пигмент.
4
Чтобы понять, как подвести брови блондинке с помощью карандаша, выбирайте косметический продукт с твердым грифелем. Мягкий стержень больше уместен для обрамления глаз в технике смоки-айз. Также можно использовать водостойкий карандаш – он не сотрется в течение дня, и вы можете не беспокоиться, что к вечеру останетесь «без бровей».
5
Заточив грифель, приступайте к макияжу. Поставив карандаш параллельно надбровным дугам, совершайте короткие штрихи, начиная от основания брови. По мере продвижения стержня к изгибу, поворачивайте карандаш по диагонали, почти вертикально.
6
Место излома – самый интенсивно окрашенный участок. Здесь нажим на грифель необходимо увеличить, но не слишком. А вот на «хвостике» стержень снова перекладывается в горизонтальное положение, а линия становится все менее отчетливой. Если накрасить брови блондинке по всей длине одинаково, макияж будет выглядеть искусственным и вульгарным.
7
Чтобы не тратить ежедневно время на мейкап, стоит попробовать краску для бровей. Светловолосым девушкам подойдет оттенок «графит» или «корица».
8
Чтобы не окрасить кожу, нанесите сверху и снизу бровей вазелин. В стеклянной емкости смешайте краску, как указано в инструкции, и рифленой палочкой быстро нанесите ее на волоски. На концах можно распределить субстанцию зубочисткой, чтобы сделать хвостики менее широкими.
9
Для первого раза не нужно придерживаться времени, которое указано на упаковке. Просто посмотрев в зеркало через 3-5 минут, вы поймете, что уже пора смывать краску. Если конечный оттенок вам понравится, в следующий раз можно продлить время процедуры до 10 минут.
10
Кроме того, для подведения бровей блондинкам можно использовать специальную тушь, воск или пудру. С помощью этих продуктов очень легко не только подчеркнуть брови, но и уложить непослушные волоски.
11
Чтобы подвести брови тушью или гелем не нужно особых навыков. Просто прочесываете волоски щеточкой, направляя их в сторону роста. Если брови не слишком густые, волоски стоит направить вверх.
12
С помощью теней или пудры можно не только придать бровям объема, но и изменить их оттенок. Для нанесения продукта нужна кисточка со скошенным ворсом. Подводите брови тенями начиная с головки и растушевывая пигмент на кончиках.

Совет 2: Как красить глаза блондинкам

К вопросу нанесения макияжа необходимо подходить очень ответственно. Выбирать косметику необходимо, ориентируясь на цвет волос и тип кожи. Светловолосым девушкам в макияже глаз необходимо отдавать предпочтение холодным оттенкам. Очень осторожными нужно быть с коричневыми оттенками теней – они могут придать лицу и глазам болезненный вид.
Как красить глаза блондинкам
Инструкция
1
Дневной макияж глаз не должен быть броским. Поэтому светловолосым девушкам можно нанести светлый оттенок теней. Это может быть голубой, теплый розовый, сиреневый, бежевый цвет. Желательно, чтобы тени были без ярко выраженных блесток, с легким перламутровым эффектом либо матовые. Тушь для ресниц нужно наносить не от самых корней, а лишь немного подкрасить кончики.
2
Блондинкам идеально подойдет макияж глаз в стиле 50-х годов. Возьмите подводку или остро отточенный черный карандаш. Проведите линию вдоль ресниц на верхнем веке, начиная от внутреннего уголка глаза, где она должна быть тонкой. По мере продвижения к внешнему уголку постепенно расширяйте линию. Аккуратно выведите ее немного за край глаза, немного приподняв вверх. Окончание линии должно сужаться и постепенно сойти на нет. В итоге должна получиться аккуратная четная линия. Поэтому в нанесении подводки лучше потренироваться. С карандашом справиться намного легче.
3
Для вечера идеальным будет модный сегодня макияж глаз в стиле smoky eyes. Подойдет как черно-серая, так и сине-голубая гамма цветов. Сначала нанесите более светлые тени на верхнее веко и под бровь. Затем на подвижное веко нанесите темный оттенок и тонкой полоской подведите нижнее веко под самыми ресницами. Во внешних уголках глаз постарайтесь нанести темный оттенок теней наиболее интенсивно. Затем круглой кисточкой необходимо растушевать границы, чтобы получился плавный переход цвета от более темного к более светлому. В завершение нужно подвести глаза вдоль линии роста ресниц карандашом аналогичного цвета или подводкой, начиная от внутреннего уголка глаза и постепенно расширяя линию к внешнему уголку. Затем слегка подкрасьте ресницы тушью. При таком макияже глаз губы не должны быть яркими, их нужно подкрасить светлым оттенком помады или блеска без контурного карандаша.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500