Совет 1: Как свести к минимуму риски

Жизнь не идет прямо по составленному нами плану. Всегда бывают неожиданности и сюрпризы. Только одни люди оказываются к ним готовыми и снова переходят к своему плану, а другие ломаются и не могут восстановиться. Ван Тарп в книге "Супер-трейдер" рассказывает о том, как сводить риски в минимуму. Его советы можно применить не только к трейдингу, но и к любым проектам в жизни.
Инструкция
1
Составьте список возможных рисков. Как говорит Ван Тарп, ваш список должен содержать не менее 100 пунктов. Список надо прорабатывать под конкретный проект. Если вы планируете организовать дома праздник, могут отключить свет. Когда закипает молоко, может раздаться телефонный звонок, из-за которого вы прозеваете происходящее на плите. Все, что может возникнуть внезапно - это риски, к которым стоит готовиться заранее.
2
Для каждого пункта запишите несколько способов, как закрыть этот риск. Как можно реагировать на телефонный звонок? Игнорировать, пока молоко не закипит, потом перезвонить. Выключить плиту, отставить кастрюлю с молоком в сторону, сразу ответить на звонок. Исключить возникновение ситуации, для чего всегда отключать телефон перед кипячением молока (подразумеваем, что это возможно). Вот три варианта развития событий. Аналогично надо расписать для каждого риска.
3
Выберите в каждом случае лучший способ реагирования. Все три способа хороши и приемлемы, но следует выбрать лишь один.
4
Мысленно отрепетируйте каждую возможную ситуацию и вашу лучшую реакцию на нее. Все, что отрепетировано мысленно, затем проявится автоматически. Все 100 ситуаций должны быть прокручены в голове. Каждое событие должно мысленно завершиться, как вы запланировали.
5
Периодически просматривайте и обновляйте список. Могут появиться новые риски. Все должно быть под контролем.

Совет 2: Как свести риски к минимуму при сдаче хорошей квартиры

Сдавая в аренду квартиру с хорошим ремонтом, дорогой мебелью и сантехникой, можно получать каждый месяц большие деньги. Однако при этом важно суметь минимизировать риски, если только вы готовы потратить на поиск арендаторов достаточно много времени.
Инструкция
1
Составьте список требований, предъявляемых к жильцам. При сдаче хорошей квартиры с дорогим ремонтом имеет смысл сразу указать, что арендаторы не должны жить с животными или маленькими детьми. Обратите внимание: важно не только обсудить это с будущими жильцами устно, но также включить соответствующие пункты в договор. Если вы этого не сделаете, впоследствии будет очень трудно доказать, что вы сдали квартиру именно на таких условиях, а вина за изрисованные обои или поцарапанный паркет ложится на жильцов, нарушивших ваши требования.
2
Возьмите залог с арендаторов. Обычно он равен стоимости аренды квартиры за месяц и возвращается в том случае, если люди съезжают, оставив все ваше имущество в целости и сохранности. Если что-то будет сломано или разбито, вы сможете возместить ущерб, забрав залог частично или полностью. Но вы должны быть готовы к тому, что арендаторы, скорее всего, найдутся не сразу, поскольку требование заплатить залог часто отпугивает людей.
3
Укажите в договоре все имущество, которое вы оставляете в доме. Желательно подробно его описать либо приложить фотографии наиболее ценных вещей. В случае, если имущество будет испорчено арендаторами, они должны будут возместить вам ущерб. Порядок возмещения и особенности определения суммы, которую должны будут выплатить арендаторы, тоже нужно указать в договоре. Если вы не уверены, что сможете сделать все правильно, обратитесь за помощью в надежное агентство недвижимости.
4
Договоритесь о порядке посещения квартиры. Если вы переживаете за ее состояние, заранее предупредите арендаторов, что раз в месяц вы будете приходить за оплатой и заодно проверять, все ли в порядке в доме.
5
Наконец, попробуйте найти надежного и ответственного арендатора, за которого сможет поручиться кто-то из ваших знакомых. В этом случае вы будете точно знать, с кем имеете дело, а в случае возникновения неприятностей решить проблему будет существенно проще, чем при заключении договора с посторонними людьми.

Совет 3: Как меняется состав крови при беременности

К счастью, различные опасности и риски, связанные с беременностью в наши дни сведены к минимуму. Во многом - благодаря тщательному наблюдению за состоянием женщины и будущего ребенка. Практически любые отклонения можно выявить на раннем сроке, так намного проще управлять ситуацией.
Инструкция
1
Каждая женщина сегодня, вставая на учет по беременности, получает на руки специальную дородовую карту, которую необходимо тщательно беречь. Это документ, фиксирующий все особенности течения вашей беременности. Помимо всего прочего, в него в обязательном порядке вносятся результаты анализов крови и мочи.
2
Исследование крови сегодня является одним из важнейших методов диагностики. Дело в том, что органы кроветворения очень быстро реагируют на любые изменения в организме. Именно поэтому любой анализ крови крайне важен для правильного представления о состоянии человека, в частности – беременной женщины.
3
Существуют некоторые изменения состава крови, характерные именно для беременных женщин. Например, количество гемоглобина может слегка снижаться, то же самое касается и эритроцитов. Довольно часто изменяется не только их число, но и даже форма. Это объясняется тем, что в организме беременной женщины снижается способность всасывания железа, а ведь именно оно является основой для гемоглобина. Другой причиной является то, что женщина начинает нуждаться в большем количестве железа, чем прежде, а организм не успевает пополнить его запас.
4
У некоторых женщин во время беременности кровь немного сгущается. Об этом свидетельствует повышенная скорость оседания эритроцитов. В этом нет ничего страшного. Часто медики объясняют это повышением защитных свойств организма будущей мамы – так называемой «антигенной нагрузкой».
5
Общий анализ крови – простейшее исследование, однако, он очень важен, особенно во время беременности. Помните, что факторы риска, выявленные на ранних стадиях, можно свести к минимуму, что позволит обеспечить более благоприятное течение беременности и родов.
6
При общем анализе крови беременной женщины обычно оцениваются особенно важные показатели. Например, количество красных кровяных телец – эритроцитов. Они играют огромную роль в организме, обеспечивая дыхание клеток путем переноса соединений кислорода и углекислого газа.
7
Следующий важный показатель при беременности – количество гемоглобина в крови. При его сильном снижении в клетках возникает недостаток кислорода. Такое состояние называется «анемия». Белые кровяные тельца – лейкоциты также очень важны для беременной женщины. Их главная роль – защита организма от различных факторов, например, инфекций. При исследовании крови количество лейкоцитов подвергается подсчету и составляется так называемая «лейкоцитарная формула», дающая представление о состоянии организма.
8
Любое отклонение в анализе крови от нормы – сигнал того, что в организме что-то не так. Ваш врач обязательно сообщит вам об этом, и вы вместе составите план действий для сохранения вашего здоровья и хорошего самочувствия малыша. Наиболее частое явление при беременности – анемия. Эту проблему довольно легко решить, если подобрать подходящие поливитамины или специальные препараты железа.
Полезный совет
Никогда не противьтесь анализам крови во время беременности, ведь они очень важны для сохранения здоровья вашего будущего малыша.
Источники:
  • Кровь при беременности

Совет 4: Как назначить свидание

Труднее всего набраться смелости и пригласить понравившуюся девушку на первое свидание. Чтобы свести к минимуму риск быть отвергнутым, запомните несколько несложных правил поведения.
Инструкция
1
Если вы мало знакомы с понравившимся человеком, или незнакомы вовсе, то, как минимум, обратите внимание на наличие обручального кольца на пальце. спросите общих знакомых, не встречается ли с кем-нибудь выбранная вами девушка.
2
Встречу назначайте сами, без посредников,чтобы не выглядеть трусом или слишком закомплексованным парнем.
3
На свидание приглашать нужно без свидетелей со стороны ваших или ее друзей. Во-первых, девушка может смутиться, и это послужит причиной для отказа. Во-вторых, непрошеное вмешательство знакомых может снизить всю значимость момента.
4
Если вам ответили согласием, не падайте в обморок от волнения, а четко обозначьте день, место и время встречи. Лучше приглашать в ресторан, в кафе, на экскурсию, или концерт. А вот в кино лучше на первом свидании не ходить, так как вы не сможете поговорить и узнать о возможных взаимных интересах, убеждениях и мечтах девушки, потому, что вам придется, молча смотреть на экран, а ваши попытки прикоснуться, девушка может понять превратно.
5
Предупредите заранее, что вы будете делать, как следует одеться. Например, вы запланируете провести свидание на полигоне, где вы будете обстреливать друг друга краской, а девушка наденет на свидание платье со шлейфом и все усилия пройдут даром.
6
Будьте пунктуальны, а если опаздываете, созвонитесь и предупредите, что задерживаетесь. Когда придете на место встречи придумайте шуточное оправдание для своего опоздания, так вы сгладите неловкость и подарите возможность улыбнуться.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые люди говорят: "Я оптимист, поэтому не думаю ни о чем плохом". Такой подход является не оптимизмом, а детской беспечностью. Представьте конструктора, который спроектировал космический корабль. И хочет, чтобы вы полетели, хотя не было никаких испытаний. Он говорит: "Давайте будем оптимистами, не надо думать ни о чем плохом". Захочется ли вам лететь на корабле такого конструктора?
Полезный совет
Прочитывайте ваш список как можно чаще. Не забывайте о мысленной репетиции. Вы будете готовы к большинству внезапных событий. Ваши планы начнут чудесно осуществляться, потому что вы свели риски к минимуму.
Источники:
  • Как спортсмены сводят риск к минимуму
  • Как снизить риски при посуточной аренде квартиры в Петербурге?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500