Совет 1: Как заработать много денег

Однажды молодой человек встретился с богатым другом своего отца. В то время юноша работал кассиром, но мечтал выбраться из нищеты. Он задал вопрос: "Как мне стать богатым?" Услышанный ответ его разочаровал. Богатый друг сказал, что путь к богатству - примененное знание. Эта реальная история описывается в книге Питера Спэнна "За 7 лет от нищего до мультимиллионера". Под руководством наставника он пришел к цели. Разберемся, как пройти такой путь, если нет наставника.
Знание - путь к богатству
Инструкция
1
Определитесь, что такое "много денег". Как вы узнаете, что достигли цели? Ведь богатство каждый понимает по-своему. Ответ "чем больше, тем лучше" не принимается! Вы должны иметь конкретную цель.
2
Узнайте, в каких отраслях столько зарабатывают и выберите одно направление. Чтобы прийти к большому успеху, надо любить свое дело. Но в некоторых отраслях доходы изначально выше, чем в других. Подумайте, как это можно совместить.
3
Выясните, какие знания и другие условия необходимы для входа в эту отрасль. Как люди попадают на такую работу? С чего-то же они начинают. Почитайте отраслевые журналы, где есть интервью с лидерами.
4
Получите необходимые знания. Чтобы двигаться вверх, надо что-то уметь делать. А для этого нужны знания. Получите их.
5
Начните рост в выбранной сфере. Если нужно, займите невысокую позицию, наберитесь сил и сделайте рывок выше. Потом - еще выше.
Видео по теме
Обратите внимание
С наставником рост пойдет намного быстрее. Ищите его в выбранной сфере. Поставьте такую цель и внимательно смотрите по сторонам. Где он, ваш герой? Не стесняйтесь заявить о себе. Учтите - наставник будет требовать от вас невозможного. Если готовы к борьбе, со временем получите то, что сейчас считаете недосягаемым.
Полезный совет
Путь может быть долгим. Не сдавайтесь.
Как быстро заработать деньги уже сейчас
Связанная статья
Как быстро заработать деньги уже сейчас
Источники:
  • Кто в России больше зарабатывает

Совет 2 : Как работать меньше, но лучше в 2017 году

Стереотип тяжелого труда впитывался в наш мозг тысячелетиями: только тяжелая, изнурительная и длительная работа приводит к успеху. Многие даже хвастаются, что трудятся по 12 часов в день, к тому же не поднимая головы. У этой медали есть неприятная обратная сторона: если вы не обращаете внимания на жизнь (вы же все время на работе!), то жизнь перестанет обращать внимание на вас и пройдет мимо. Выход один – работать меньше, но продуктивнее.
Как работать меньше, но лучше в 2017 году
Инструкция
1
Сконцентрируйтесь на трех основных задачах. Приложите все усилия, чтобы их выполнить. Остальное – по мере своих возможностей. Для этого составьте список дел с вечера и сразу расставьте приоритеты. Тогда с утра не придется метаться в поисках самого важного, да и уснуть со спокойной душой легче.
2
Установите сроки, причем сжатые. К примеру, если вам дано на выполнение задачи три дня, то вы и будете выполнять его три дня. Поэтому оцените свои силы, примите решение и обязательно уложитесь в отведенное время. Не откладывайте до последнего.
3
Примените правило 80 к 20. Точнее, сосредоточьтесь на самой важной работе и не тратьте время на незначительные задачи. Тогда 20 процентов ваших усилий принесут 80 процентов результата.
4
Измеряйте результаты. Разбейте большую цель на подцели и фиксируйте их выполнение. Записывайте достигнутые результаты. Таким образом выработается пошаговый план, четкость поставленных задач, соответственно, и продуктивность.
5
Начинайте и заканчивайте работу вовремя. Желательно вставать рано, поскольку с утра меньше всего отвлекающих факторов. Своевременно покидайте офис, чтобы мозг мог хорошо отдохнуть.
6
Избегайте многозадачности. Она вынуждает работать медленно, растрачивает концентрацию, является причиной ошибок. Поэтому, опять же, сосредоточьтесь на приоритетах, вложите в них всю энергию и труд.
7
Практикуйте информационную диету. Сегодня это актуально. Ограничьте время на чтение электронной почты, журналов, газет, особенно на социальные сети. Откажитесь от ненужной информации. Для начала попробуйте эту диету в течение недели. Этого достаточно, чтобы отметить улучшение производительности.
8
Делайте физические упражнения по 30 минут. Чередуйте физический и умственный труд. К тому же зарядка помогает уменьшить стресс, приводит мысли в порядок и улучшает обучение.
9
Уделите время и место размышлениям. Сядьте там, кто вас никто не побеспокоит, и думайте. Думайте о чем угодно, кроме работы. Это упражнение учит расслабляться и вырабатывать позитивное мышление. Сначала будет непривычно, но постепенно войдет в привычку. Не забывайте посещать это место регулярно.
10
Наконец, учитесь останавливаться, разделяйте профессиональную и личную сферу. Задержаться на работе хотя бы на час – не смертный грех, но это приводит к утомлению и нарушению привычного темпа. Свободное время используется уже не полноценно.
Видео по теме
Источники:
  • 5 способов работать меньше, но лучше

Совет 3 : Как больше зарабатывать

Трудно найти человека, который бы ни разу не задумывался над вопросом об увеличении своего заработка. Время идет, цены растут, появляются новые жизненные потребности: купить квартиру и машину, вырастить детей и дать им хорошее образование. Все это требует новых и новых денег и существующих доходов начинает не хватать.
Как больше зарабатывать
Чтобы начать зарабатывать больше, в первую очередь, измените свой характер. Настойчивость, трудолюбие, умение придумывать новые идеи – все эти качества могут автоматически привести к тому, что уровень заработка пойдет вверх. Работа над собой – это всегда длительный и сложный процесс, но неуверенному в себе человеку, ленивому и не целеустремленному будет сложно заработать сколь-нибудь большие деньги.

Приобретайте новые знания и умения

В любом виде деятельности всегда нужно приобретать новые специфические знания и умения, направленные на зарабатывание денег. Например, для продавцов эти знания и умения заключаются в изучении ассортимента, в освоении приемов убеждения людей и т.д.

Очень многие люди добиваются в своей деятельности выдающихся успехов. Затем систематизируют полученные знания и умения и начинают консультировать других. Это могут быть какие-либо семинары, курсы, в том числе и дистанционные, через интернет. Понятно, что посещение таких курсов даст новые знания и методы, направленные на увеличение своего заработка, и их не стоит игнорировать.

Однако, хотя в таких курсах содержится много полезных советов, чтобы достичь выдающихся успехов в своем деле, многие рекомендации могут не всем подойти. Оно и понятно: специфические знания тем и ценны, что подходят только для каких-то специфических ситуаций. Поэтому, следует вдумчиво подходить к применению такого рода советов. Например, совет раздавать всем визитки поможет какому-нибудь юристу или риэлтору. А вот для строителя гораздо лучше будут работать советы по сокращению себестоимости работ и по соблюдению сроков их выполнения.

Многие психологи отмечают отдельную категорию людей, которые не могут зарабатывать больше только потому, что они сами себе внушили это. Обычно эти люди считают, что большие деньги портят людей, что ради заработка приходится жертвовать своим здоровьем, что заработать много можно только нечестными и незаконными методами или с помощью связей и влиятельных знакомых. Обладая такими убеждениями, эти лица не стремятся заработать выше определенного предела, который установили себе сами или который установлен их работодателем. Такие психологические установки снимаются с помощью постоянного самоубеждения и самовнушения. Как уже было сказано, работа над собой – дело не одного дня и даже не одной недели.

Новые источники доходов

Следующий этап – правильное распределение своих доходов. Даже если начать работать сверхэффективно, можно не получить прибавки к зарплате, если работодатель платит только фиксированный оклад, не зависящий от результатов деятельности. В таких условиях можно рассчитывать только на карьерный рост, и то не всегда. Поэтому есть смысл перейти на другую работу, где зарплата зависит от эффективности каждого конкретного работника. Например, в сферу продаж.

Есть и другой способ – найти новые источники дохода. Именно здесь эффективность приложенных усилий будет определять результат – размер дополнительных доходов. Можно просто скопить какую-то сумму, положить ее на депозит и получать небольшие, но стабильные проценты с нее. Можно устроиться на вторую работу и, затрачивая дополнительные усилия и время, получать гораздо больше. Можно начать небольшой бизнес и постепенно, развивая его, добиваться все больших и больших доходов. Какой вариант выбрать - решает каждый сам для себя, так как то, что подходит одному, может совершенно не подойти для другого.
Почему вы не можете заработать большие деньги
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500